Scuderia Toro Rosso Опубликовано 24.06.2015 14:04 С главной:На моём месте Пастор поступил бы так же.В точку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 24.06.2015 14:25 С главной:Весь МэдМакс в одной фразе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 24.06.2015 15:12 Макс, ты не прав! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большой босс Опубликовано 24.06.2015 15:43 Я бы почитал. Будет всяко интереснее некоторых индивидуумов на этом форме, которые заходят в тему Ферстаппена только чтобы излить свою желчь.Самое смешное, что тебя оля лайкнула:D типа: действительно, что за уродство заходить в тему пилота лишь для того чтобы там нагадить:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Астрамарий Целебор Краш Опубликовано 24.06.2015 15:44 С главной:В точку!В Голландии нет поговорки про "по себе других не судят"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 24.06.2015 16:58 В Голландии нет поговорки про "по себе других не судят"?чёт то много во у них нет, олень перебегающий дорогу- кличется лошадЕм с рогами)))как они там бедные живут..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.06.2015 17:47 чёт то много во у них нет, олень перебегающий дорогу- кличется лошадЕм с рогами)))как они там бедные живут.....Это он по веселящие кусты бежит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 26.06.2015 18:47 Макс и Йос Ферстаппены выступят на шоу в ЗандвортеВ этот уик-энд пилот команды Toro Rosso Макс Ферстаппен и его отец Йос примут участие в специальной серии демонстрационных заездов на технике Формулы 1 в Зандворте, где когда-то проводился Гран При Нидерландов.Макс впервые сядет за руль автомобиля Формулы 1 на родной земле, кроме того это шоу станет тем редким случаем, когда отец и сын пилотируют технику Ф1 одновременно.Ферстаппен-младший стал 12-м сыном пилота, участвовавшего в Больших Призах. До него были такие гонщики, как Дэвид Брэбэм, Деймон Хилл и Нико Росберг.17-летний спортсмен, выигравший в прошлом году соревнование Формула 3 Мастерс в Зандворте, будет пилотировать Red Bull RB8 в цветах команды Toro Rosso, а Йос сядет за руль Minardi PS03 – автомобиля, на котором он выступал в своём последнем сезоне в Формуле 1 в 2003 году.«Демонстрационные заезды на технике Формулы 1 – это всегда здорово, особенно если они проходят дома, – сообщил Ферстаппен на своём официальном сайте. – Это замечательное мероприятие, и я очень надеюсь порадовать своих фанатов». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 26.06.2015 20:50 Но вот его язык... Огурцами никого пока не называл и то хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.06.2015 14:15 Двойное интервью: Экклстоун и Ферстаппен Интервью Вопрос: Берни, вы хотите, чтобы вам вновь было 17 лет?Берни Экклстоун: О, нет! Я рос в непростое время, но тогда было больше человеческого, всё было ближе к реальности. Сейчас всё происходит слишком быстро, мир стал слишком искусственным. Технические новинки играют в нашей жизни слишком заметную роль. Раньше слово было словом, а сегодня у нас контракты, в которых больше ста страниц. Слишком всё зарегулировано – и в жизни, и в Формуле 1. Возможно, лучшее, что я бы мог сделать, если бы снова стал 17-летним – завести 18-летнюю подругу! (смеётся)Вопрос: Можете рассказать о вашей жизни в 17-летнем возрасте?Берни Экклстоун: Не помню! Это было очень давно… Впрочем, в то время я гонялся на мотоциклах. Я всегда на чём-то гонялся: на велосипедах, на мотоциклах, на машинах. На всём, что можно.Макс Ферстаппен: Сбылись мои мечты: мне только 17, а я уже получил работу, о которой мечтал: я выступаю в Формуле 1! Невероятно!Берни Экклстоун: Ты этого заслуживаешь, ты настоящий гонщик!Вопрос: Берни, сейчас много говорят о том, что в прежние времена гонщики были «настоящими мужчинами», а сейчас в Формуле 1 выступают мальчишки. Можно ли было несколько десятилетий назад представить, что в чемпионате будет выступать 17-летний гонщик?Берни Экклстоун: Я участвовал в гонках примерно в этом же возрасте. Думаю, не стоит говорить о возрастном факторе – намного важнее, насколько человек конкурентоспособен. Возможно, также многое зависит от того, как давно человек выступает в нашем спорте. По-моему, в технике есть такой термин: «фактор снижения усталостной прочности». Если ты начинаешь карьеру, когда тебе 20, то к 30-ти годам у тебя появляется желание перемен. Чем позже ты начнёшь, тем позже это произойдёт.Вопрос: Вы довольно рано прекратили гоночную карьеру: это было связано с каким-то драматичным происшествием?Берни Экклстоун: Я несколько раз попадал в аварии, когда мне было лет 20. В это же самое время я занимался бизнесом, и мои дела шли неплохо. Поэтому вместо того, чтобы рисковать жизнью, я решил добиться успеха в бизнесе. Возможно, в глубине души я понимал, что как гонщик я недостаточно хорош…Макс Ферстаппен: Я с большим уважением отношусь к тем, кто сознательно принимает решение о завершении карьеры. Все гонщики занимаются делом своей мечты – вообще-то, это даже больше, чем мечта, ведь именно эта работа позволяет нам ощутить вкус жизни. И если кто-то завершает карьеру, потому что считает, что он недостаточно хорош – наверное, тут надо говорить о победе разума над страстью. Ведь тогда у тебя появляется шанс добиться успеха в какой-то другой сфере. А есть немало таких, кто остаётся в гонках слишком надолго и в итоге ничего не добивается.Берни Экклстоун: Мечты гонщика осуществляются тогда, когда он выигрывает. Какой смысл продолжать карьеру, если тебя преследуют неудачи?Вопрос: Макс, чем вы объясняете, что вы смогли пробиться в Формулу 1 в столь юном возрасте?Макс Ферстаппен: У меня просто не было шансов этого избежать! В нашем доме всё так или иначе связано с автоспортом. И мама, и отец выступали в гонках, так что яблоко от яблони…Вопрос: Стремление к успеху в юном возрасте, спортивная жилка – всё это ведь не с неба падает. Что вы переняли от ваших отцов?Берни Экклстоун: Ничего.Макс Ферстаппен: Я рос в семье, помешанной на гонках. Мой отец всему меня научил, объяснил, что надо делать, но ещё важнее, предостерёг от того, чего делать не надо. Карьера в Формуле 1 требует осторожного подхода.Берни Экклстоун: …и ты можешь её начать в очень молодом возрасте, можешь быть быстрее всех, но чтобы стать чемпионом мира, тебе также нужна удача.Макс Ферстаппен: Это верно! Посмотрите, что произошло с Фернандо Алонсо. Он остаётся одним из лучших гонщиков, но в течение пяти лет, когда он выступал за Ferrari, ему не удалось выиграть титул, а теперь, когда он перешёл в McLaren, мечта о победе в чемпионате, похоже, ещё более иллюзорна, чем когда-либо. Недостаточно просто быть одним из лучших гонщиков – также нужна лучшая машина, в противном случае тебе гарантированы неудачи.Берни Экклстоун: Очень важно правильно выбрать момент: оказаться в нужном месте в нужное время!Макс Ферстаппен: Может быть, вы мне с этим поможете? Хотя должен сказать, что я прекрасно чувствую себя в Toro Rosso!Вопрос: Какой совет вы бы дали 17-летнему парню?Берни Экклстоун: Не надо слишком много прислушиваться к чужим советам. Живи своим умом. Делай только то, что считаешь правильным для себя. Я поступал именно так. И ещё один совет: экономь деньги и не сори ими…Макс Ферстаппен: Я уже так и действую. Мне не нужны все эти дорогие и модные игрушки, я полностью сконцентрирован на карьере.Вопрос: Значит, вы предпочтёте отправиться на ужин с Берни Экклстоуном, чем с какой-нибудь роскошной красавицей?Макс Ферстаппен: Однозначно. Красавицы мало что понимают в Формуле 1, но Берни может тебя многому научить. Он выстроил этот спорт и стал одним из самых успешных бизнесменов мира. Для меня карьера важнее, чем девушки. В Ф1 тебе даётся только один шанс, и я намерен им воспользоваться!Берни Экклстоун: Очень разумный молодой человек!Вопрос: Макс, а какой бы совет вы могли дать Берни?Макс Ферстаппен: Вы можете что-нибудь предпринять, чтобы машины Формулы 1 снова стали быстрее и громче?Берни Экклстоун: Я удивлён, что слышу это от такого молодого человека! Если честно, самое глупое, что произошло с Формулой 1 – это переход на современные моторы. На самом деле, это даже не моторы. Батареи и гибридные системы – это нельзя назвать двигателем для Ф1. Вашу болтовню с теми, кто сидит на пит-уолл, инструкции, которые инженеры дают гонщикам – всё это надо прекращать! Гонщики снова должны стать главными героями, они должны выкладываться за рулём, чтобы мы увидели, кто чего стоит. Обещаю, Макс, всё это вернётся!Макс Ферстаппен: Было бы здорово! Сейчас технической информации столько, что это перебор даже для молодых гонщиков. Я бы сказал, что сейчас мы только на 20% заняты непосредственно пилотированием, а остальные 80% приходится уделять технике. Знаете, что я делаю, чтобы этого избежать?Берни Экклстоун: Что?Макс Ферстаппен: Я говорю инженерам, чтобы они не перегружали меня информацией. Работая в кокпите, мы получаем слишком много различных данных. Иногда я вообще выключаю дисплей в моей машине! Мне хочется полагаться на мои ощущения. В конце концов, разве не этим отличались великие гонщики?Берни Экклстоун: Прекрасно! Надеюсь, новый технический регламент 2017 года позволит к этому вернуться.Вопрос: Берни, вам бы хотелось, чтобы Макс прокатил вас на обычной дорожной машине по трассе в Спа?Берни Экклстоун: Конечно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.06.2015 20:47 Шоу с участием Ферстаппена собрало 30000 зрителейВ воскресенье Макс Ферстаппен впервые ездил на машине Формулы 1 по голландской трассе в Зандфорте, и посмотреть на это собралось более 30 тысяч зрителей.Демонстрационные заезды проходили в рамках праздника Italia a Zandvoort, причём в них также принял участие отец гонщика Toro Rosso, бывший пилот Ф1 Йос Ферстаппен, вновь управлявший Minardi PS03, на которой выступал в чемпионате в 2003 году.Под аплодисменты местной публики отец и сын Ферстаппены проехали несколько кругов по исторической трассе, причём на лучшем из них за рулём Red Bull RB08 Макс показал результат на уровне 1 мин. 21,310 секунды. Правда, это на 10 с лишним секунд хуже времени поул-позиции, которую в Занфорте завоевал Нельсон Пике на Brabham BT54 в 1985 году, когда Гран При Голландии проводился в последний раз.«Всё замечательно! – сказал Макс. – Это была уникальная возможность поработать на трассе вместе с моим отцом, и у нас всё получилось». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Toro Rosso Опубликовано 29.06.2015 01:21 Двойное интервью: Экклстоун и Ферстаппен Интервью Вопрос: Берни, вы хотите, чтобы вам вновь было 17 лет?Берни Экклстоун: О, нет! Я рос в непростое время, но тогда было больше человеческого, всё было ближе к реальности. Сейчас всё происходит слишком быстро, мир стал слишком искусственным. Технические новинки играют в нашей жизни слишком заметную роль. Раньше слово было словом, а сегодня у нас контракты, в которых больше ста страниц. Слишком всё зарегулировано – и в жизни, и в Формуле 1. Возможно, лучшее, что я бы мог сделать, если бы снова стал 17-летним – завести 18-летнюю подругу! (смеётся)Вопрос: Можете рассказать о вашей жизни в 17-летнем возрасте?Берни Экклстоун: Не помню! Это было очень давно… Впрочем, в то время я гонялся на мотоциклах. Я всегда на чём-то гонялся: на велосипедах, на мотоциклах, на машинах. На всём, что можно.Макс Ферстаппен: Сбылись мои мечты: мне только 17, а я уже получил работу, о которой мечтал: я выступаю в Формуле 1! Невероятно!Берни Экклстоун: Ты этого заслуживаешь, ты настоящий гонщик!Вопрос: Берни, сейчас много говорят о том, что в прежние времена гонщики были «настоящими мужчинами», а сейчас в Формуле 1 выступают мальчишки. Можно ли было несколько десятилетий назад представить, что в чемпионате будет выступать 17-летний гонщик?Берни Экклстоун: Я участвовал в гонках примерно в этом же возрасте. Думаю, не стоит говорить о возрастном факторе – намного важнее, насколько человек конкурентоспособен. Возможно, также многое зависит от того, как давно человек выступает в нашем спорте. По-моему, в технике есть такой термин: «фактор снижения усталостной прочности». Если ты начинаешь карьеру, когда тебе 20, то к 30-ти годам у тебя появляется желание перемен. Чем позже ты начнёшь, тем позже это произойдёт.Вопрос: Вы довольно рано прекратили гоночную карьеру: это было связано с каким-то драматичным происшествием?Берни Экклстоун: Я несколько раз попадал в аварии, когда мне было лет 20. В это же самое время я занимался бизнесом, и мои дела шли неплохо. Поэтому вместо того, чтобы рисковать жизнью, я решил добиться успеха в бизнесе. Возможно, в глубине души я понимал, что как гонщик я недостаточно хорош…Макс Ферстаппен: Я с большим уважением отношусь к тем, кто сознательно принимает решение о завершении карьеры. Все гонщики занимаются делом своей мечты – вообще-то, это даже больше, чем мечта, ведь именно эта работа позволяет нам ощутить вкус жизни. И если кто-то завершает карьеру, потому что считает, что он недостаточно хорош – наверное, тут надо говорить о победе разума над страстью. Ведь тогда у тебя появляется шанс добиться успеха в какой-то другой сфере. А есть немало таких, кто остаётся в гонках слишком надолго и в итоге ничего не добивается.Берни Экклстоун: Мечты гонщика осуществляются тогда, когда он выигрывает. Какой смысл продолжать карьеру, если тебя преследуют неудачи?Вопрос: Макс, чем вы объясняете, что вы смогли пробиться в Формулу 1 в столь юном возрасте?Макс Ферстаппен: У меня просто не было шансов этого избежать! В нашем доме всё так или иначе связано с автоспортом. И мама, и отец выступали в гонках, так что яблоко от яблони…Вопрос: Стремление к успеху в юном возрасте, спортивная жилка – всё это ведь не с неба падает. Что вы переняли от ваших отцов?Берни Экклстоун: Ничего.Макс Ферстаппен: Я рос в семье, помешанной на гонках. Мой отец всему меня научил, объяснил, что надо делать, но ещё важнее, предостерёг от того, чего делать не надо. Карьера в Формуле 1 требует осторожного подхода.Берни Экклстоун: …и ты можешь её начать в очень молодом возрасте, можешь быть быстрее всех, но чтобы стать чемпионом мира, тебе также нужна удача.Макс Ферстаппен: Это верно! Посмотрите, что произошло с Фернандо Алонсо. Он остаётся одним из лучших гонщиков, но в течение пяти лет, когда он выступал за Ferrari, ему не удалось выиграть титул, а теперь, когда он перешёл в McLaren, мечта о победе в чемпионате, похоже, ещё более иллюзорна, чем когда-либо. Недостаточно просто быть одним из лучших гонщиков – также нужна лучшая машина, в противном случае тебе гарантированы неудачи.Берни Экклстоун: Очень важно правильно выбрать момент: оказаться в нужном месте в нужное время!Макс Ферстаппен: Может быть, вы мне с этим поможете? Хотя должен сказать, что я прекрасно чувствую себя в Toro Rosso!Вопрос: Какой совет вы бы дали 17-летнему парню?Берни Экклстоун: Не надо слишком много прислушиваться к чужим советам. Живи своим умом. Делай только то, что считаешь правильным для себя. Я поступал именно так. И ещё один совет: экономь деньги и не сори ими…Макс Ферстаппен: Я уже так и действую. Мне не нужны все эти дорогие и модные игрушки, я полностью сконцентрирован на карьере.Вопрос: Значит, вы предпочтёте отправиться на ужин с Берни Экклстоуном, чем с какой-нибудь роскошной красавицей?Макс Ферстаппен: Однозначно. Красавицы мало что понимают в Формуле 1, но Берни может тебя многому научить. Он выстроил этот спорт и стал одним из самых успешных бизнесменов мира. Для меня карьера важнее, чем девушки. В Ф1 тебе даётся только один шанс, и я намерен им воспользоваться!Берни Экклстоун: Очень разумный молодой человек!Вопрос: Макс, а какой бы совет вы могли дать Берни?Макс Ферстаппен: Вы можете что-нибудь предпринять, чтобы машины Формулы 1 снова стали быстрее и громче?Берни Экклстоун: Я удивлён, что слышу это от такого молодого человека! Если честно, самое глупое, что произошло с Формулой 1 – это переход на современные моторы. На самом деле, это даже не моторы. Батареи и гибридные системы – это нельзя назвать двигателем для Ф1. Вашу болтовню с теми, кто сидит на пит-уолл, инструкции, которые инженеры дают гонщикам – всё это надо прекращать! Гонщики снова должны стать главными героями, они должны выкладываться за рулём, чтобы мы увидели, кто чего стоит. Обещаю, Макс, всё это вернётся!Макс Ферстаппен: Было бы здорово! Сейчас технической информации столько, что это перебор даже для молодых гонщиков. Я бы сказал, что сейчас мы только на 20% заняты непосредственно пилотированием, а остальные 80% приходится уделять технике. Знаете, что я делаю, чтобы этого избежать?Берни Экклстоун: Что?Макс Ферстаппен: Я говорю инженерам, чтобы они не перегружали меня информацией. Работая в кокпите, мы получаем слишком много различных данных. Иногда я вообще выключаю дисплей в моей машине! Мне хочется полагаться на мои ощущения. В конце концов, разве не этим отличались великие гонщики?Берни Экклстоун: Прекрасно! Надеюсь, новый технический регламент 2017 года позволит к этому вернуться.Вопрос: Берни, вам бы хотелось, чтобы Макс прокатил вас на обычной дорожной машине по трассе в Спа?Берни Экклстоун: Конечно! Интересное интервью. Особенно понравились два момента - то, что Макса не интересуют дорогие игрушки и девушки (ну это, возможно, пока, с возрастом заинтересуют) и то, что он иногда выключает дисплей на руле, полагаясь только на свои ощущения. Это действительно впечатляет.Ну и стоит обратить внимание на заявление Берни, что в 2017-м мы вполне возможно увидим (услышим) более мощные и громкие моторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 29.06.2015 07:12 Про баб врет, у него же блондинка есть, да и куда ему свои уровни тестостерона девать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Toro Rosso Опубликовано 29.06.2015 07:35 Про баб врет, у него же блондинка есть, да и куда ему свои уровни тестостерона девать?Да что-то давно про неё ничего не слышно. В твиттере во всяком случае.П.С. Поздравляю с чемпионством Нельсона :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 29.06.2015 07:39 Да что-то давно про неё ничего не слышно. В твиттере во всяком случае.П.С. Поздравляю с чемпионством Нельсона :hello:Нужна девушка. Это будет для него фундамент. А так можно в загул уйти как Кнопкин. Спасибо за Малого. Жаль что так карьера в ф-1 сложилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Toro Rosso Опубликовано 29.06.2015 07:48 Судя по фотографиям из Зантворта, Йосу не дали поездить на PS03 на которой тот выступал. Там были только PS02 и PS04.https://www.facebook.com/media/set/?set=a.899541286753965.1073741912.192428230798611&type=3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 29.06.2015 07:53 Значить Максу чемпиёном быт. Сам Берни заинтересованся, если к тому времени Берни будет рулить, а то будет какой-нибудь уик-энд у Берни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 29.06.2015 07:56 Значить Максу чемпиёном быт. Сам Берни заинтересованся, если к тому времени Берни будет рулить, а то будет какой-нибудь уик-энд у Берни.Берни вечен?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 29.06.2015 08:25 Берни вечен?)Это Берни вечен? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 29.06.2015 08:53 Не удивлюсь если Берни 100 разменяет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 29.06.2015 09:13 Это Берни вечен? )))похоже на то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 29.06.2015 09:21 Не удивлюсь если Берни 100 разменяет)А то постоянно молодые жены)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 29.06.2015 10:07 Берни до сих пор думает о 18- летних девушках)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.06.2015 10:18 Берни вечен?)Берни доживёт до 2097 или 2099. Тут без вариантов. Он не сможет просто так взять и умереть, зная, что у него ещё не кончились права на Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 29.06.2015 10:35 Берни как царь Диоклетиан.Если берни вдруг не захочет управлять ф1 и уйдет сажать капусту, то к нему приедут и будут просить вернуться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах