Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

С главной:

На моём месте Пастор поступил бы так же.

В точку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Весь МэдМакс в одной фразе.

f76cc2aa1777.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f76cc2aa1777.jpg

Макс, ты не прав!

ZnEdw6HybcM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы почитал. Будет всяко интереснее некоторых индивидуумов на этом форме, которые заходят в тему Ферстаппена только чтобы излить свою желчь.

Самое смешное, что тебя оля лайкнула:D типа: действительно, что за уродство заходить в тему пилота лишь для того чтобы там нагадить:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

В точку!

В Голландии нет поговорки про "по себе других не судят"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Голландии нет поговорки про "по себе других не судят"?

чёт то много во у них нет, олень перебегающий дорогу- кличется лошадЕм с рогами)))как они там бедные живут.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт то много во у них нет, олень перебегающий дорогу- кличется лошадЕм с рогами)))как они там бедные живут.....

Это он по веселящие кусты бежит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс и Йос Ферстаппены выступят на шоу в Зандворте

kdpv_1435335429.jpg

В этот уик-энд пилот команды Toro Rosso Макс Ферстаппен и его отец Йос примут участие в специальной серии демонстрационных заездов на технике Формулы 1 в Зандворте, где когда-то проводился Гран При Нидерландов.

Макс впервые сядет за руль автомобиля Формулы 1 на родной земле, кроме того это шоу станет тем редким случаем, когда отец и сын пилотируют технику Ф1 одновременно.

Ферстаппен-младший стал 12-м сыном пилота, участвовавшего в Больших Призах. До него были такие гонщики, как Дэвид Брэбэм, Деймон Хилл и Нико Росберг.

17-летний спортсмен, выигравший в прошлом году соревнование Формула 3 Мастерс в Зандворте, будет пилотировать Red Bull RB8 в цветах команды Toro Rosso, а Йос сядет за руль Minardi PS03 – автомобиля, на котором он выступал в своём последнем сезоне в Формуле 1 в 2003 году.

«Демонстрационные заезды на технике Формулы 1 – это всегда здорово, особенно если они проходят дома, – сообщил Ферстаппен на своём официальном сайте. – Это замечательное мероприятие, и я очень надеюсь порадовать своих фанатов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот его язык...

Огурцами никого пока не называл и то хорошо. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойное интервью: Экклстоун и Ферстаппен

yx1fQadMAs8.jpg

Интервью
Вопрос: Берни, вы хотите, чтобы вам вновь было 17 лет?

Берни Экклстоун: О, нет! Я рос в непростое время, но тогда было больше человеческого, всё было ближе к реальности. Сейчас всё происходит слишком быстро, мир стал слишком искусственным. Технические новинки играют в нашей жизни слишком заметную роль. Раньше слово было словом, а сегодня у нас контракты, в которых больше ста страниц. Слишком всё зарегулировано – и в жизни, и в Формуле 1. Возможно, лучшее, что я бы мог сделать, если бы снова стал 17-летним – завести 18-летнюю подругу! (смеётся)

Вопрос: Можете рассказать о вашей жизни в 17-летнем возрасте?

Берни Экклстоун: Не помню! Это было очень давно… Впрочем, в то время я гонялся на мотоциклах. Я всегда на чём-то гонялся: на велосипедах, на мотоциклах, на машинах. На всём, что можно.

Макс Ферстаппен: Сбылись мои мечты: мне только 17, а я уже получил работу, о которой мечтал: я выступаю в Формуле 1! Невероятно!

Берни Экклстоун: Ты этого заслуживаешь, ты настоящий гонщик!

Вопрос: Берни, сейчас много говорят о том, что в прежние времена гонщики были «настоящими мужчинами», а сейчас в Формуле 1 выступают мальчишки. Можно ли было несколько десятилетий назад представить, что в чемпионате будет выступать 17-летний гонщик?

Берни Экклстоун: Я участвовал в гонках примерно в этом же возрасте. Думаю, не стоит говорить о возрастном факторе – намного важнее, насколько человек конкурентоспособен. Возможно, также многое зависит от того, как давно человек выступает в нашем спорте. По-моему, в технике есть такой термин: «фактор снижения усталостной прочности». Если ты начинаешь карьеру, когда тебе 20, то к 30-ти годам у тебя появляется желание перемен. Чем позже ты начнёшь, тем позже это произойдёт.

Вопрос: Вы довольно рано прекратили гоночную карьеру: это было связано с каким-то драматичным происшествием?

Берни Экклстоун: Я несколько раз попадал в аварии, когда мне было лет 20. В это же самое время я занимался бизнесом, и мои дела шли неплохо. Поэтому вместо того, чтобы рисковать жизнью, я решил добиться успеха в бизнесе. Возможно, в глубине души я понимал, что как гонщик я недостаточно хорош…

Макс Ферстаппен: Я с большим уважением отношусь к тем, кто сознательно принимает решение о завершении карьеры. Все гонщики занимаются делом своей мечты – вообще-то, это даже больше, чем мечта, ведь именно эта работа позволяет нам ощутить вкус жизни. И если кто-то завершает карьеру, потому что считает, что он недостаточно хорош – наверное, тут надо говорить о победе разума над страстью. Ведь тогда у тебя появляется шанс добиться успеха в какой-то другой сфере. А есть немало таких, кто остаётся в гонках слишком надолго и в итоге ничего не добивается.

Берни Экклстоун: Мечты гонщика осуществляются тогда, когда он выигрывает. Какой смысл продолжать карьеру, если тебя преследуют неудачи?

Вопрос: Макс, чем вы объясняете, что вы смогли пробиться в Формулу 1 в столь юном возрасте?

Макс Ферстаппен: У меня просто не было шансов этого избежать! В нашем доме всё так или иначе связано с автоспортом. И мама, и отец выступали в гонках, так что яблоко от яблони…

Вопрос: Стремление к успеху в юном возрасте, спортивная жилка – всё это ведь не с неба падает. Что вы переняли от ваших отцов?

Берни Экклстоун: Ничего.

Макс Ферстаппен: Я рос в семье, помешанной на гонках. Мой отец всему меня научил, объяснил, что надо делать, но ещё важнее, предостерёг от того, чего делать не надо. Карьера в Формуле 1 требует осторожного подхода.

Берни Экклстоун: …и ты можешь её начать в очень молодом возрасте, можешь быть быстрее всех, но чтобы стать чемпионом мира, тебе также нужна удача.

Макс Ферстаппен: Это верно! Посмотрите, что произошло с Фернандо Алонсо. Он остаётся одним из лучших гонщиков, но в течение пяти лет, когда он выступал за Ferrari, ему не удалось выиграть титул, а теперь, когда он перешёл в McLaren, мечта о победе в чемпионате, похоже, ещё более иллюзорна, чем когда-либо. Недостаточно просто быть одним из лучших гонщиков – также нужна лучшая машина, в противном случае тебе гарантированы неудачи.

Берни Экклстоун: Очень важно правильно выбрать момент: оказаться в нужном месте в нужное время!

Макс Ферстаппен: Может быть, вы мне с этим поможете? Хотя должен сказать, что я прекрасно чувствую себя в Toro Rosso!

Вопрос: Какой совет вы бы дали 17-летнему парню?

Берни Экклстоун: Не надо слишком много прислушиваться к чужим советам. Живи своим умом. Делай только то, что считаешь правильным для себя. Я поступал именно так. И ещё один совет: экономь деньги и не сори ими…

Макс Ферстаппен: Я уже так и действую. Мне не нужны все эти дорогие и модные игрушки, я полностью сконцентрирован на карьере.

Вопрос: Значит, вы предпочтёте отправиться на ужин с Берни Экклстоуном, чем с какой-нибудь роскошной красавицей?

Макс Ферстаппен: Однозначно. Красавицы мало что понимают в Формуле 1, но Берни может тебя многому научить. Он выстроил этот спорт и стал одним из самых успешных бизнесменов мира. Для меня карьера важнее, чем девушки. В Ф1 тебе даётся только один шанс, и я намерен им воспользоваться!

Берни Экклстоун: Очень разумный молодой человек!

Вопрос: Макс, а какой бы совет вы могли дать Берни?

Макс Ферстаппен: Вы можете что-нибудь предпринять, чтобы машины Формулы 1 снова стали быстрее и громче?

Берни Экклстоун: Я удивлён, что слышу это от такого молодого человека! Если честно, самое глупое, что произошло с Формулой 1 – это переход на современные моторы. На самом деле, это даже не моторы. Батареи и гибридные системы – это нельзя назвать двигателем для Ф1. Вашу болтовню с теми, кто сидит на пит-уолл, инструкции, которые инженеры дают гонщикам – всё это надо прекращать! Гонщики снова должны стать главными героями, они должны выкладываться за рулём, чтобы мы увидели, кто чего стоит. Обещаю, Макс, всё это вернётся!

Макс Ферстаппен: Было бы здорово! Сейчас технической информации столько, что это перебор даже для молодых гонщиков. Я бы сказал, что сейчас мы только на 20% заняты непосредственно пилотированием, а остальные 80% приходится уделять технике. Знаете, что я делаю, чтобы этого избежать?

Берни Экклстоун: Что?

Макс Ферстаппен: Я говорю инженерам, чтобы они не перегружали меня информацией. Работая в кокпите, мы получаем слишком много различных данных. Иногда я вообще выключаю дисплей в моей машине! Мне хочется полагаться на мои ощущения. В конце концов, разве не этим отличались великие гонщики?

Берни Экклстоун: Прекрасно! Надеюсь, новый технический регламент 2017 года позволит к этому вернуться.

Вопрос: Берни, вам бы хотелось, чтобы Макс прокатил вас на обычной дорожной машине по трассе в Спа?

Берни Экклстоун: Конечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоу с участием Ферстаппена собрало 30000 зрителей

_ro93YQjdlY.jpg

В воскресенье Макс Ферстаппен впервые ездил на машине Формулы 1 по голландской трассе в Зандфорте, и посмотреть на это собралось более 30 тысяч зрителей.

Демонстрационные заезды проходили в рамках праздника Italia a Zandvoort, причём в них также принял участие отец гонщика Toro Rosso, бывший пилот Ф1 Йос Ферстаппен, вновь управлявший Minardi PS03, на которой выступал в чемпионате в 2003 году.

Под аплодисменты местной публики отец и сын Ферстаппены проехали несколько кругов по исторической трассе, причём на лучшем из них за рулём Red Bull RB08 Макс показал результат на уровне 1 мин. 21,310 секунды. Правда, это на 10 с лишним секунд хуже времени поул-позиции, которую в Занфорте завоевал Нельсон Пике на Brabham BT54 в 1985 году, когда Гран При Голландии проводился в последний раз.

«Всё замечательно! – сказал Макс. – Это была уникальная возможность поработать на трассе вместе с моим отцом, и у нас всё получилось».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойное интервью: Экклстоун и Ферстаппен

yx1fQadMAs8.jpg

Интервью
Вопрос: Берни, вы хотите, чтобы вам вновь было 17 лет?

Берни Экклстоун: О, нет! Я рос в непростое время, но тогда было больше человеческого, всё было ближе к реальности. Сейчас всё происходит слишком быстро, мир стал слишком искусственным. Технические новинки играют в нашей жизни слишком заметную роль. Раньше слово было словом, а сегодня у нас контракты, в которых больше ста страниц. Слишком всё зарегулировано – и в жизни, и в Формуле 1. Возможно, лучшее, что я бы мог сделать, если бы снова стал 17-летним – завести 18-летнюю подругу! (смеётся)

Вопрос: Можете рассказать о вашей жизни в 17-летнем возрасте?

Берни Экклстоун: Не помню! Это было очень давно… Впрочем, в то время я гонялся на мотоциклах. Я всегда на чём-то гонялся: на велосипедах, на мотоциклах, на машинах. На всём, что можно.

Макс Ферстаппен: Сбылись мои мечты: мне только 17, а я уже получил работу, о которой мечтал: я выступаю в Формуле 1! Невероятно!

Берни Экклстоун: Ты этого заслуживаешь, ты настоящий гонщик!

Вопрос: Берни, сейчас много говорят о том, что в прежние времена гонщики были «настоящими мужчинами», а сейчас в Формуле 1 выступают мальчишки. Можно ли было несколько десятилетий назад представить, что в чемпионате будет выступать 17-летний гонщик?

Берни Экклстоун: Я участвовал в гонках примерно в этом же возрасте. Думаю, не стоит говорить о возрастном факторе – намного важнее, насколько человек конкурентоспособен. Возможно, также многое зависит от того, как давно человек выступает в нашем спорте. По-моему, в технике есть такой термин: «фактор снижения усталостной прочности». Если ты начинаешь карьеру, когда тебе 20, то к 30-ти годам у тебя появляется желание перемен. Чем позже ты начнёшь, тем позже это произойдёт.

Вопрос: Вы довольно рано прекратили гоночную карьеру: это было связано с каким-то драматичным происшествием?

Берни Экклстоун: Я несколько раз попадал в аварии, когда мне было лет 20. В это же самое время я занимался бизнесом, и мои дела шли неплохо. Поэтому вместо того, чтобы рисковать жизнью, я решил добиться успеха в бизнесе. Возможно, в глубине души я понимал, что как гонщик я недостаточно хорош…

Макс Ферстаппен: Я с большим уважением отношусь к тем, кто сознательно принимает решение о завершении карьеры. Все гонщики занимаются делом своей мечты – вообще-то, это даже больше, чем мечта, ведь именно эта работа позволяет нам ощутить вкус жизни. И если кто-то завершает карьеру, потому что считает, что он недостаточно хорош – наверное, тут надо говорить о победе разума над страстью. Ведь тогда у тебя появляется шанс добиться успеха в какой-то другой сфере. А есть немало таких, кто остаётся в гонках слишком надолго и в итоге ничего не добивается.

Берни Экклстоун: Мечты гонщика осуществляются тогда, когда он выигрывает. Какой смысл продолжать карьеру, если тебя преследуют неудачи?

Вопрос: Макс, чем вы объясняете, что вы смогли пробиться в Формулу 1 в столь юном возрасте?

Макс Ферстаппен: У меня просто не было шансов этого избежать! В нашем доме всё так или иначе связано с автоспортом. И мама, и отец выступали в гонках, так что яблоко от яблони…

Вопрос: Стремление к успеху в юном возрасте, спортивная жилка – всё это ведь не с неба падает. Что вы переняли от ваших отцов?

Берни Экклстоун: Ничего.

Макс Ферстаппен: Я рос в семье, помешанной на гонках. Мой отец всему меня научил, объяснил, что надо делать, но ещё важнее, предостерёг от того, чего делать не надо. Карьера в Формуле 1 требует осторожного подхода.

Берни Экклстоун: …и ты можешь её начать в очень молодом возрасте, можешь быть быстрее всех, но чтобы стать чемпионом мира, тебе также нужна удача.

Макс Ферстаппен: Это верно! Посмотрите, что произошло с Фернандо Алонсо. Он остаётся одним из лучших гонщиков, но в течение пяти лет, когда он выступал за Ferrari, ему не удалось выиграть титул, а теперь, когда он перешёл в McLaren, мечта о победе в чемпионате, похоже, ещё более иллюзорна, чем когда-либо. Недостаточно просто быть одним из лучших гонщиков – также нужна лучшая машина, в противном случае тебе гарантированы неудачи.

Берни Экклстоун: Очень важно правильно выбрать момент: оказаться в нужном месте в нужное время!

Макс Ферстаппен: Может быть, вы мне с этим поможете? Хотя должен сказать, что я прекрасно чувствую себя в Toro Rosso!

Вопрос: Какой совет вы бы дали 17-летнему парню?

Берни Экклстоун: Не надо слишком много прислушиваться к чужим советам. Живи своим умом. Делай только то, что считаешь правильным для себя. Я поступал именно так. И ещё один совет: экономь деньги и не сори ими…

Макс Ферстаппен: Я уже так и действую. Мне не нужны все эти дорогие и модные игрушки, я полностью сконцентрирован на карьере.

Вопрос: Значит, вы предпочтёте отправиться на ужин с Берни Экклстоуном, чем с какой-нибудь роскошной красавицей?

Макс Ферстаппен: Однозначно. Красавицы мало что понимают в Формуле 1, но Берни может тебя многому научить. Он выстроил этот спорт и стал одним из самых успешных бизнесменов мира. Для меня карьера важнее, чем девушки. В Ф1 тебе даётся только один шанс, и я намерен им воспользоваться!

Берни Экклстоун: Очень разумный молодой человек!

Вопрос: Макс, а какой бы совет вы могли дать Берни?

Макс Ферстаппен: Вы можете что-нибудь предпринять, чтобы машины Формулы 1 снова стали быстрее и громче?

Берни Экклстоун: Я удивлён, что слышу это от такого молодого человека! Если честно, самое глупое, что произошло с Формулой 1 – это переход на современные моторы. На самом деле, это даже не моторы. Батареи и гибридные системы – это нельзя назвать двигателем для Ф1. Вашу болтовню с теми, кто сидит на пит-уолл, инструкции, которые инженеры дают гонщикам – всё это надо прекращать! Гонщики снова должны стать главными героями, они должны выкладываться за рулём, чтобы мы увидели, кто чего стоит. Обещаю, Макс, всё это вернётся!

Макс Ферстаппен: Было бы здорово! Сейчас технической информации столько, что это перебор даже для молодых гонщиков. Я бы сказал, что сейчас мы только на 20% заняты непосредственно пилотированием, а остальные 80% приходится уделять технике. Знаете, что я делаю, чтобы этого избежать?

Берни Экклстоун: Что?

Макс Ферстаппен: Я говорю инженерам, чтобы они не перегружали меня информацией. Работая в кокпите, мы получаем слишком много различных данных. Иногда я вообще выключаю дисплей в моей машине! Мне хочется полагаться на мои ощущения. В конце концов, разве не этим отличались великие гонщики?

Берни Экклстоун: Прекрасно! Надеюсь, новый технический регламент 2017 года позволит к этому вернуться.

Вопрос: Берни, вам бы хотелось, чтобы Макс прокатил вас на обычной дорожной машине по трассе в Спа?

Берни Экклстоун: Конечно!

Интересное интервью. Особенно понравились два момента - то, что Макса не интересуют дорогие игрушки и девушки (ну это, возможно, пока, с возрастом заинтересуют) и то, что он иногда выключает дисплей на руле, полагаясь только на свои ощущения. Это действительно впечатляет.

Ну и стоит обратить внимание на заявление Берни, что в 2017-м мы вполне возможно увидим (услышим) более мощные и громкие моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про баб врет, у него же блондинка есть, да и куда ему свои уровни тестостерона девать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про баб врет, у него же блондинка есть, да и куда ему свои уровни тестостерона девать?

Да что-то давно про неё ничего не слышно. В твиттере во всяком случае.

П.С. Поздравляю с чемпионством Нельсона :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что-то давно про неё ничего не слышно. В твиттере во всяком случае.

П.С. Поздравляю с чемпионством Нельсона :hello:

Нужна девушка. Это будет для него фундамент. А так можно в загул уйти как Кнопкин. Спасибо за Малого. Жаль что так карьера в ф-1 сложилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фотографиям из Зантворта, Йосу не дали поездить на PS03 на которой тот выступал. Там были только PS02 и PS04.

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.899541286753965.1073741912.192428230798611&type=3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значить Максу чемпиёном быт. Сам Берни заинтересованся, если к тому времени Берни будет рулить, а то будет какой-нибудь уик-энд у Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значить Максу чемпиёном быт. Сам Берни заинтересованся, если к тому времени Берни будет рулить, а то будет какой-нибудь уик-энд у Берни.

Берни вечен?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни вечен?)

Это Берни вечен? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь если Берни 100 разменяет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Берни вечен? )))

похоже на то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь если Берни 100 разменяет)

А то постоянно молодые жены))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни до сих пор думает о 18- летних девушках))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни вечен?)

Берни доживёт до 2097 или 2099. Тут без вариантов. Он не сможет просто так взять и умереть, зная, что у него ещё не кончились права на Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни как царь Диоклетиан.

Если берни вдруг не захочет управлять ф1 и уйдет сажать капусту, то к нему приедут и будут просить вернуться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...