Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

1 час назад, дизель сказал:

Тогда просто интернета не было, вот и нравилось. А так, те же самые истории про заговоры бы жевались и вот она - апатия )))

 

Все не просто. Дело не в интернете и не в теориях заговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что не надо было изначально сравнивать Квята и Ферстаппена ибо это как сравнивать Кокорина и Роббена. тогда бы может и не пришлось фобить Макса... а так вы не оставили себе шанса.

у Дани было и есть полно конкурентов и Макс не в их числе. Это можно было понять с самого начала и увидеть скилл не дожидаясь обидной рокировки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, АгрегАтор сказал:

Всегда нравились первые, неожиданные победы разных пилотов. Риккардо в Канаде, Мальдонадо в Испании, Феттеля в дождливой Монце, помню Баттона в Венгрии, Баррика на Стюарте, , Монти, Ральфа, даже Паниса, Херберта, Алези, Френтцена, Вильнева, Култхарда, Хаккинена Физикеллу в 90-х начале нулевых..

А тут какая-то апатия, ну что с этим поделаешь... Видимо для меня формула будет сильно скучной при доминанте Ферстаппене, как и в начале 2000-х... готовлюсь к худшему, школьнику только 18))... надеюсь самовоз будет чаще миновать юного вундеркинда)))

похожая точка зрения 

Скрытый текст

Колонка Эльмира Валеева: О вундеркиндах-2

Так сложилось, что одну из своих первых в жизни статей я написал для F1News.Ru в, страшно сказать, 2001 году, и называлась она «О вундеркиндах». Основным поводом для этой немного наивной (ещё бы, мне было всего 20 лет) и не слишком профессиональной (в те годы я был далёк от журналистики) работы стало появление в Формуле 1 Кими Райкконена – точнее, бурное обсуждение его возраста и таланта. В начале того года многие считали, что Кими слишком молод и неопытен для Формулы 1, ведь после картинга провёл в младших формулах всего 24 гонки. А уже к середине чемпионата тон заявлений сменился на прямо противоположный. Знакомая история, не правда ли?

Сегодня я согласен далеко не со всем тем, что написал 15 лет назад, но главный посыл той статьи, на мой взгляд, верен. В современном сверхпрофессиональном мире, где гонщики впервые выходят на старт соревнований уже в 8-10 лет и постоянно интенсивно тренируются, скорость почти не зависит от того, 18 лет гонщику или 24. И нет ничего удивительного в том, что молодой пилот оказывается столь же быстр, как и опытный. Неопытность может сыграть свою роль, но вовсе не в вопросе скорости.

Сказанное вовсе не значит, что младшие гоночные категории не нужны, и молодых пилотов можно сразу после картинга переводить в Формулу 1. В этих сериях гонщики учатся работать с техникой, искать правильные настройки, вести борьбу на трассе колесо-в-колесо (в картинге борьба гораздо плотнее, но и последствия контактов куда более мягкие, так что в формулах гонщику приходится учиться этому заново). Наконец, справляться с трудностями и неудачами, неизбежными абсолютно для всех пилотов, какими бы талантливыми они ни были.

Однако всё дело в том, что процесс этот у разных людей идёт по-разному. Через такой период взросления прошли все современные пилоты, но один может быть готов к переходу в Формулу 1 в 19, а другой – в 23. О том, к чему может привести слишком раннее появление в Королеве автоспорта, лучше других может рассказать Роман Грожан. Неожиданно дебютировав в чемпионате в середине 2009 года, заменив Нельсона Пике, Роман провёл семь совершенно безликих Гран При.

На счастье француза, ему дали второй шанс, и в 2011-м мы увидели другого гонщика, гораздо более быстрого и целеустремлённого. За этот год в GP2 Грожан, разумеется, не научился ездить быстрее – просто обрёл уверенность в своих силах, прибавил в работе с резиной, лучше изучил технику, с которой работал, начал больше доверять инженерам. Процесс «созревания» Грожана, впрочем, продолжался ещё долго, и завершился лишь в 2013 году, а сегодня Роман совсем не похож на того эмоционального и неуверенного в себе пилота, которого мы увидели в 2009-м.

Но иногда, очень редко, встречаются спортсмены, которым не нужно всему этому учиться. Гонки у таких пилоотов действительно в крови – у них есть природное чувство, позволяющее вести борьбу колесо-в-колесо в самом юном возрасте, они на «ты» с техникой, а инженеры им безоговорочно доверяют. Но самое главное – они абсолютно спокойны, стрессоустойчивы и уверены в себе, не испытывая никакого пиетета ни по отношению к признанным авторитетам, ни к собственным напарникам.

Конечно, сегодня все пилоты утверждают, что не обращают внимания на то, что происходит на другой половине боксов. Но лишь в редких случаях эти слова – чистая правда. Именно таким молодым гонщиком был Кими Райкконен. Именно таков сегодня Макс Ферстаппен. И именно эта его особенность стала для Toro Rosso и Хельмута Марко отправной точкой при подписании контракта прямо посреди первого сезона Макса в Формуле 3, а вовсе не одна только скорость, которая, в общем-то, при переходе в другую категорию может и пропасть – случаев таких немало.

Обратная сторона медали заключается в том, что вундеркиндам сложно завоёвывать симпатии публики. Болельщики консервативны по своей сути, и появление в чемпионате, по их мнению, слишком молодого и слишком неопытного пилота часто воспринимают в штыки. Такие «выскочки» ломают устоявшуюся модель, смешивают представления о том, что правильно и неправильно, что может произойти, а что – нет. Неудивительно – ведь они исключения из правил.

Сегодня Кими Райкконен – самый популярный гонщик на планете, но путь к этому статусу занял не один год. Поначалу его тоже многие не любили – правда, почти все его противники уже забыли об этом, и порой искренне верят, что Кими нравился им всегда. Сегодня через то же самое проходит Ферстаппен. Это нормально, такое происходит не в первый и не в последний раз. Но свою аудиторию он завоюет очень быстро, в этом можно не сомневаться. Потому что действительно талантлив и действительно силён.

В России у Ферстаппена поклонников ещё меньше, так как наши болельщики воспринимают Макса как прямую угрозу для Даниила Квята. Это тоже неправильно – по двум причинам. Во-первых, Ферстаппен вовсе не виноват в том, что в Red Bull сделали Квята крайним во всей этой истории. О Данииле он всегда отзывался очень корректно, так же вёл себя на трассе, а то, что Макс заменил россиянина в Red Bull Racing, оказалось для него едва ли не большим сюрпризом, чем для самого Квята.

Да, по отношению к Даниилу поступили не слишком красиво, но претензии тут можно предъявлять Хельмуту Марко, Кристиану Хорнеру, Дитриху Матешицу – но никак не Максу. При этом Ферстаппен уже доказал, что решение это как минимум нельзя считать ошибочным – скорее наоборот. Победа в Барселоне не потребовала от него какой-то исключительной скорости, но Макс вновь продемонстрировал свою стабильность, надёжность и уверенность в своих силах. И вряд ли он виновен в том, что настолько хорош.

Во-вторых, сама постановка вопроса, когда на одной чаше весов находится Ферстаппен, а на другой – Квят, в корне неверна. Проблема Квята в Red Bull Racing вовсе не в Ферстаппене – может быть даже этот обмен пойдёт ему на пользу. Даниил как раз не из тех пилотов, что обладают железобетонной психологической устойчивостью, он в действительности очень тонко чувствующий и ранимый человек.

Это не значит, что он не умеет справляться с трудностями – то, как преобразился Квят после неудачи на первом этапе GP3 в 2013 году (что, кстати, так и не удалось сделать тогда Карлосу Сайнсу, выступавшему в той же команде), может служить примером для всех молодых пилотов. Но Даниилу приходится прилагать для этого большие усилия, в то время как для Ферстаппена такого слова, как «неудача», просто не существует. Для него это просто временное стечение обстоятельств, и не более.

К сожалению, в Red Bull Racing Квят потерял уверенность в своих силах, и именно здесь кроется причина его недостаточно сильных выступлений в сравнении с напарником. Вспомните – Квят в первом же сезоне в Формуле 1 очень уверенно опережал другого пилота Toro Rosso, Жан-Эрика Верня. А годом раньше тот, в свою очередь, почти не уступал Риккардо. Но если Риккардо переход в «старшую» команду окрылил, то Даниилу, напротив, крылья подрезал.

Причин тому много, и в том числе – не самая благоприятная для Квята атмосфера. Он много лет провёл в программе Red Bull, и все эти годы чувствовал себя обязанным ей, понимая, насколько большую роль в его карьере сыграл Хельмут Марко. Это радикально отличается от ситуации с Ферстаппеном, который, по большому счёту, ничем Red Bull не обязан, и чувствует себя гораздо свободнее.

Риск потерять место в Red Bull Racing дамокловым мечом висел над Квятом на протяжении полутора лет. То, что этот риск реализовался, разумеется, плохо, но в то же время это камень, свалившийся с плеч Даниила. В Toro Rosso отношение к нему будет совсем другим, там он получит больше шансов раскрыться и напомнить о своём потенциале, который, безусловно, у россиянина есть.

В конце концов, главный соперник у гонщика всегда один – это напарник по команде. И опередить Сайнса будет гораздо проще, чем Риккардо. Вряд ли это позволит Квяту вернуться в Red Bull Racing, но возможно, хорошими выступлениями он сможет убедить руководство других команд обратить на себя внимание. В этой формуле, согласитесь, никакой зависимости между выступлениями Ферстаппена и Квята нет.

Наконец, не стоит забывать, что мы по-прежнему делаем только первые шаги в большом автоспорте. Голландцы выступают в Формуле 1 с 1952 года, и за всё это время на старт Гран При выходило 15 представителей Нидерландов. Однако на то, чтобы завоевать первый подиум – это сделал Йос Ферстаппен в 1994 году, – им потребовалось 42 года. И после этого ещё 22 года голландцам пришлось ждать первой победы. С первой задачей мы справились намного быстрее. Будем надеяться, не заставит себя ждать и решение второй. (из группы Макса Ферстаппена вконтакте)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Все не просто. Дело не в интернете и не в теориях заговоров.

 

Это как любовь, которая перетекает в привычку. Формула-1 для меня стала привычкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе ровно столько лет, насколько хорош ты в своем деле

YoFOZUj1hPU.jpg

На прошедшем Гран При Испании Макс Ферстаппен стал самым молодым победителем гонки в истории Формулы 1. И хотя его юный возраст продолжает тенденцию омоложения Больших Призов, он также сбивает всех с толку в отношении оценки его способностей. Слово Эду Стро...

 

В скрытом тексте текст статьи..

Скрытый текст

Своей первой победы в Формуле 1 Макс Ферстаппен добился в 18 лет и 227 дней – подумать только, второй в списке самых молодых дебютантов Больших Призов – Хайме Альгерсуари – в этом возрасте еще даже не сел за руль машины Ф1. Это действительно потрясающе.

Многие из вас сейчас наверняка задумались над тем, что они делали в 18 лет, и вряд ли кто сможет сказать про себя, что в столь нежном возрасте был готов дать отпор опытнейшему Кими Райкконену в плотной борьбе за победу в гонке Ф1.

Триумф голландца стал апофеозом современной тенденции омоложения гонок Гран При. А введенное после его дебюта ограничение на минимальный возраст будущих новичков Больших Призов говорит о том, что рекорд Макса продержится довольно долго.

Вполне вероятно, что в ближайшем будущем Ферстаппен перепишет еще несколько рекордов, обладателем многих их которых является Себастьян Феттель. Есть еще номинации самого молодого обладателя поула и чемпиона мира…

Единственный рекорд в Ф1, который Макс точно не побьет – это самый пожилой победитель гонки. На настоящий момент это достижение принадлежит Луиджи Фаджоли, выигравшему в 1951 году во Франции в возрасте 54 лет.

Однако установленный Максом рекорд отнюдь не идет вразрез с современной тенденцией омоложения Формулы 1. Гонщики с каждым годом становятся все моложе, что можно явно проследить на примере дебютантов в спорте.

 

Средний возраст дебютантов в Формуле 1 по десятилетиям:

1950-е: 34 года и 193 дня
1960-е: 29 лет и 339 дней
1970-е: 28 лет и 331 день
1980-е: 26 лет и 290 дней
1990-е: 26 лет и 2 дня
2000-е: 24 года и 87 дней
2010-е: 23 года и 224 дня

При этом первую декаду можно не рассматривать, поскольку чемпионат был только образован, так что возрастные пилоты вроде Фаджоли и первого обладателя трофея Нино Фарины формально стали и дебютантами.

Однако начиная с 60-х прослеживается абсолютно явная тенденция. Грэм Хилл, дебютировавший в Формуле 1 в 1958-м, к 24-м годам еще даже не получил права, тогда как Макс Ферстаппен к этому времени проведет уже порядка 130 гонок!

Давайте рассмотрим другие исторические срезы, которые лишь подтверждают общую тенденцию омоложения спорта.

Средний возраст чемпионов мира:

1950-е: 35 лет и 162 дня
1960-е: 31 год и 100 дней
1970-е: 31 год и 21 день
1980-е: 30 лет и 222 дня
1990-е: 29 лет и 276 дней
2000-е: 28 лет и 196 дней
2010-е: 28 лет и 74 дня

Опять же, 50-е годы не являются достаточно репрезентативными, но в целом историческая тенденция сохраняется. Средний же возраст победителей Гран При (здесь и далее мы не берем в расчет Инди 500 из эпохи 50-60-х годов) за все время существования Ф1 составляет 31 год и 36 дней. Средний возраст пилотов, добившихся своей первой победы – 29 лет и 199 дней, а последней – 33 года и 112 дней. Посмотрим, как показатели менялись по десятилетиям.

 

Средний возраст победителей Гран При:

1950-е: 35 лет и 213 дней
1960-е: 31 год и 232 дня
1970-е: 31 год и 2 дня
1980-е: 31 год и 239 дней
1990-е: 31 год и 335 дней
2000-е: 29 лет и 187 дней
2010-е: 28 лет и 130 дней

Такая же тенденция в целом сохраняется и в отношении обладателей поула. Однако статистика говорит не только о том, что возраст дебютантов снижается, но и о том, что они раньше покидают топ-уровень…

Средний возраст пилотов, проведших свой последний Гран При:

1950-е: 37 лет и 61 день
1960-е: 33 года и, 26 дней
1970-е: 32 года и 151 день
1980-е: 32 года и 12 дней
1990-е: 31 год и 114 дней
2000-е: 28 лет и 316 дней
2010-е: 27 лет и 251 день

Возвращаясь к Ферстаппену, можно задать вполне уместный вопрос: а означает ли столь ранний успех голландца то, что он надолго задержится на вершине? В конце концов, многие до сих пор считают, что ему просто повезло оказаться в столь юном возрасте в такой именитой команде, стратегия сыграла ему на руку, а два записных фаворита устранились в первых же поворотах гонки, словно их и не было.

И все же изучение статистики дальнейшей карьеры пилотов, добившихся успеха в Ф1 в юном возрасте, позволяет надеяться, что голландец пришел в Большие Призы надолго.

 

Самые молодые победители Гран При:

Макс Ферстаппен - 18 лет и 227 дней - 2016 Гран При Испании
Себастьян Феттель - 21 год и 72 дня - 2008 Гран При Италии
Фернандо Алонсо - 22 года и 25 дней - 2003 Гран При Венгрии
Брюс Макларен - 22 года и 104 дня - 1959 Гран При США
Льюис Хэмилтон - 22 года и 154 дня - 2007 Гран При Канады
Кими Райкконен - 23 года и 156 дней - 2003 Гран При Малайзии

Пять из шести перечисленных пилотов становились в итоге чемпионами мира, тогда как шестой – Брюс Макларен – одержал свою последнюю из четырех побед в 1968 году и впоследствии основал один из самых успешных гоночных коллективов. Неплохое достижение.

Картина немного иная для пилотов, которые просто дебютировали в юном возрасте.

Самые молодые дебютанты в Ф1:

Макс Ферстаппен - 17 лет и 166 дней
Хайме Альгерсуари - 19 лет и 125 дней
Майк Такуэлл - 19 лет и 182 дня
Рикардо Родригес - 19 лет и 208 дней
Фернандо Алонсо - 19 лет и 218 дней
Эстубан Туэро - 19 лет и 320 дней
Крис Амон - 19 лет и 324 дня
Даниил Квят - 19 лет и 324 дня
Себастьян Феттель - 19 лет и 349 дней
Дженсон Баттон - 20 лет и 53 дня

 

В этом списке лишь три чемпиона мира, а большинство пилотов так и не добились серьезных успехов в Формуле 1. Хайме Альгерсуари был выброшен из программы Red Bull после двух с половиной лет в Toro Rosso, а в минувшем году он, к сожалению, вынужден был завершить карьеру.

Майк Такуэлл так и не смог проявить себя в Больших Призах и завершил выступления бесславно. Эстебан Туэро вернулся в Аргентину и с тех пор добивался лишь локальных успехов в кузовных гонках у себя на родине. Крис Амон произвел на многих сильное впечатление, и некоторые до сих пор считают его одним из сильнейших пилотов, так и не выигравших ни одной гонки в Ф1.

Что касается Даниила Квята, на место которого в RBR пришел Макс Ферстаппен, его карьера пока встала на паузу. Посмотрим, как все будет развиваться дальше, но если россиянину хватит силы духа, он себя еще покажет.

При этом статистика отражает лишь часть истории. Куда важнее не сухие цифры в виде количества прожитых лет, а качество подготовки пилота к гонкам на высшем уровне. Макс был превосходно вымуштрован отцом, который сам некогда подавал большие надежды, но так и не добился успеха.

В 1993 году после тестов с командой Footwork Йос Ферстаппен появился на обложке журнала AUTOSPORT с предвосхищением блестящей карьеры в Ф1.

Итогом же его выступлений стали лишь два подиума. В 1994 году Йос был буквально катапультирован в Большие Призы на место напарника Михаэля Шумахера, однако оказался не готов к такому повороту событий. В воспитании сына Ферстаппен-старший, безусловно, учел все ошибки молодости.

И это очень важно. Возраст второстепенен, главное – это уровень подготовленности. Многие говорят, что современными машинами Ф1 очень легко управлять, но реальность такова, что сегодня молодые пилоты гораздо лучше подготовлены к соревнованиям в сравнении с их предшественниками. И не последнюю роль здесь играет физическая подготовленность – вы видели объем шеи этих парней?

Так что забудьте о юном возрасте Макса. Это просто пример пилота, который с детства шел к этому шагу и был абсолютно готов к выступлению на высочайшем уровне.

Именно поэтому произошедшее в Испании с Максом так важно для истории Формулы 1, как и события восьмилетней давности, когда Феттель одержал победу в Италии.

Были ли они слишком молоды для своих достижений? Отнюдь. Как говорится, тебе ровно столько лет, насколько хорош ты в своем деле...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, АгрегАтор сказал:

Баррика на Стюарте,

Биррик первый раз победил на Нюрбургринге на Феррари, в 2000 под дождем, когда лило над одной половиной трассы, а другая половина была сухой, он не стал переходить на дождевую и все, что проигрывал на мокрой части трассы отыгрывал на сухой и даже больше отыгрывал... Такой вот офф...:floxy:

Но в целом с постом - согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sur сказал:

Биррик первый раз победил на Нюрбургринге на Феррари, в 2000 под дождем, когда лило над одной половиной трассы, а другая половина была сухой, он не стал переходить на дождевую и все, что проигрывал на мокрой части трассы отыгрывал на сухой и даже больше отыгрывал... Такой вот офф...:floxy:

Но в целом с постом - согласен

Угу, только Баррик победил в Хоккенхайме. А на Стюарте на Нюрбурге победил Херберт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если макс опять разложит машину в монако, то я не удивлюсь, примерно этого от него и ожидаю, если же он опять приедет хотя бы на подиум, то это будет уже бомба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Koekto сказал:

Если макс опять разложит машину в монако, то я не удивлюсь, примерно этого от него и ожидаю, если же он опять приедет хотя бы на подиум, то это будет уже бомба.

Не будет это бомбой! Его для этого в РБР и перевели, чтоб показывать свой максимум и бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Андриус сказал:

Не будет это бомбой! Его для этого в РБР и перевели, чтоб показывать свой максимум и бороться за победы.

А если не приедет в тр на обучение? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Koekto сказал:

Если макс опять разложит машину в монако, то я не удивлюсь, примерно этого от него и ожидаю, если же он опять приедет хотя бы на подиум, то это будет уже бомба.

Он уже многому научился и таких ошибок скорее всего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю,  ребята которые в лидирующей группе навзводе. Старт может быть эпичный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.05.2016 в 22:28, АгрегАтор сказал:

Всегда нравились первые, неожиданные победы разных пилотов. Риккардо в Канаде, Мальдонадо в Испании, Феттеля в дождливой Монце, помню Баттона в Венгрии, Баррика на Стюарте, , Монти, Ральфа, даже Паниса, Херберта, Алези, Френтцена, Вильнева, Култхарда, Хаккинена Физикеллу в 90-х начале нулевых..

А тут какая-то апатия, ну что с этим поделаешь... Видимо для меня формула будет сильно скучной при доминанте Ферстаппене, как и в начале 2000-х... готовлюсь к худшему, школьнику только 18))... надеюсь самовоз будет чаще миновать юного вундеркинда)))

А от этого уже не деться. Последние чемпионы, это инфантильные дети в телах взрослых людей. Этакое капризное амно. Что Фет, что Хэм. Вот теперь и Ферст на подходе, еще и безграмотный с тремя классами цпш.....Как за таких болеть ? Это не личности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, TAZmanec сказал:

Ну не знаю,  ребята которые в лидирующей группе навзводе. Старт может быть эпичный. 

В прошлом году в первой десятке, большую часть гонки, было тошнотворное движение паровозиком, Макс же, прорываясь, украсил гонку. Вероятно теперь вряд ли стоит ожидать прорыва во втором десятке пилотов, как и необходимости настолько рисковать Максу.

5 минут назад, liss777 сказал:

Как за таких болеть ?

Так и скажи, что сами гонки тебя интересуют в меньшей степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

В прошлом году в первой десятке, большую часть гонки, было тошнотворное движение паровозиком, Макс же, прорываясь, украсил гонку. Вероятно теперь вряд ли стоит ожидать прорыва во втором десятке пилотов, как и необходимости настолько рисковать Максу.

Так и скажи, что сами гонки тебя интересуют в меньшей степени.

Гонки это гонки, а кто станет очередным чемпионом, по барабану..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, liss777 сказал:

А от этого уже не деться. Последние чемпионы, это инфантильные дети в телах взрослых людей. Этакое капризное амно. Что Фет, что Хэм. Вот теперь и Ферст на подходе, еще и безграмотный с тремя классами цпш.....Как за таких болеть ? Это не личности...

Ну пошло это с Сенны и Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, liss777 сказал:

Гонки это гонки, а кто станет очередным чемпионом, по барабану..........

Гонки это ещё и пилоты, у которых есть шанс доказывать, что являешься лучшим. У кого то получается. Кто то обижается ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, liss777 сказал:

А от этого уже не деться. Последние чемпионы, это инфантильные дети в телах взрослых людей. Этакое капризное амно. Что Фет, что Хэм. Вот теперь и Ферст на подходе, еще и безграмотный с тремя классами цпш.....Как за таких болеть ? Это не личности...

 

 а что дало повод считать Ферстаппена безграмотным? чувак годно говорит на немецком и английском.  чувством юмора не обделен(на голландском естественно)

ему всего 18 лет вдобавок и мудрость явно не будет обходить его стороной со временем.

 

гоняет на скутере

Ci_CN7ZXAAApE-e.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну пошло это с Сенны и Шумахера.

Можно их не любить. но они были личностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Flying Dutchman сказал:

 

 а что дало повод считать Ферстаппена безграмотным? чувак годно говорит на немецком и английском.  чувством юмора не обделен(на голландском естественно)

ему всего 18 лет вдобавок и мудрость явно не будет обходить его стороной со временем.

 

гоняет на скутере

Ci_CN7ZXAAApE-e.jpg

 

 

Чувак умный, потому что гоняет на скутере.....:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Вы сделали мой день.

 

ему мозгов не хватило школу закончить..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, liss777 сказал:

Можно их не любить. но они были личностями.

Шумми- первой машиной, как Фет. От Сенны перло инфантильностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, liss777 сказал:

Чувак умный, потому что гоняет на скутере.....:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Вы сделали мой день.

 

ему мозгов не хватило школу закончить..........

 

причем здесь скутер? это вообще не относилось к теме дискуссии.

вроде он закончил школу... вы или нагло брешете(даже не врете) или живете в другой реальности.

 

а насчет личности.. ну Макс как и его отец гонщик с огоньком. много дебютантов Ф1 игнорировали приказы команды? многие получали 2 года подряд премию за обгон года? 

он идет своим путем и ни на кого не оглядывается, что достойно уважения.Он не лебезит перед руководством и может диктовать свои условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, TAZmanec сказал:

А если не приедет в тр на обучение? 

 

Кто не приедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Flying Dutchman сказал:

 

причем здесь скутер? это вообще не относилось к теме дискуссии.

вроде он закончил школу... вы или нагло брешете(даже не врете) или живете в другой реальности.

 

а насчет личности.. ну Макс как и его отец гонщик с огоньком. много дебютантов Ф1 игнорировали приказы команды? многие получали 2 года подряд премию за обгон года? 

он идет своим путем и ни на кого не оглядывается, что достойно уважения.Он не лебезит перед руководством и может диктовать свои условия.

Вы сказали в посте выше.....Он гоняет на скутере.... а теперь ....причем здесь скутер ?.

Вы себя перечитывайте, в напоминание....:D

 

Кого он так героически 2 года обгонял. Маноры и Зауберы ? :D да их все кому не лень обгоняют. Дошло до того, что в этом году Маноры сами Зауберы обгоняют. Кого из быстрых команд, он , за те 2 года, в бою нормально обогнал ? Напомните...

И ставить в заслугу то что "сопляк" орет и посылает команду, не далекого ума. Руководство нельзя посылать и лебезить не следует. Нужно отстаивать интересы работодателя, работая на команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, liss777 сказал:

Вы сказали в посте выше.....Он гоняет на скутере.... а теперь ....причем здесь скутер ?.

Вы себя перечитывайте, в напоминание....:D

 

Кого он так героически 2 года обгонял. Маноры и Зауберы ? :D да их все кому не лень обгоняют. Дошло до того, что в этом году Маноры сами Зауберы обгоняют. Кого из быстрых команд, он , за те 2 года, в бою нормально обогнал ? Напомните...

И ставить в заслугу то что "сопляк" орет и посылает команду, не далекого ума. Руководство нельзя посылать и лебезить не следует. Нужно отстаивать интересы работодателя, работая на команду.

 

ну если я приведу обгоны не маноров и зауберов, то что тогда? вы же не распечатайте и не скушайте эту страницу.. поэтому смысла спорить нет. но если вдруг согласны, то я непременно покажу вам нетривиальные обгоны более быстрых машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...