Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Фелипе Масса (05.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Это риторический вопрос, или Алонсо с Райкконеным - это примерно уровень Кобаяши и Эрикссона?

Это попытка указать на неконкурентоспособность техники феррари на фоне твоей попытки призыва к болению за честную борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движение вправо-влево Переса в пределах 1 секунды, а виноват оказался Масса :))

Да. конечно - стюарды, изучавшие подробно телеметрию и видео, сплошь фаны Фелипе :))

С дивана оно видней, конечно. Не хворай :))

у меня дежавю по этому посту, реально ситуация похожа)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движение вправо-влево Переса в пределах 1 секунды, а виноват оказался Масса :))

Не было никакого движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохому пилоту всегда ширины трека мало ... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще то тебя цитировал)

ещё раз чтд, тебе люди приводят аргументы, но ты как уж на сковороде, я же говорю, скажи, что у тебя к массе личная неприязнь, и всё))

Тот факт, что люди приводят аргументы совершенно не означает, что аргументы эти верные. Но ознакамливаюсь с интересом. Масса херит шансы на успех одной из самых заслуженных и натерпевшейся в последние годы команды. Делает это последовательно и с упорством, заслуживающим лучшего применения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я тоже пересмотрел повторы с разных камер много много раз и еще раз склоняюсь к тому что масса напущенный и самонадеянный выскочка и истеричка. Я повторяю был бы на месте переса любой другой пилот из топ команд сейчас даже не обсуждалось бы то что масса виновен. какие нахрен траектории пилот (перес) едет впереди и закрывается как может и это его право, не уверен в маневре обгона - не обгоняй, вот и все голову надо иметь на последнем круге так подставить себя команду и других пилотов.Я так же уверен что сам перес мечтал доехать и уж точно в его планы не входило столкновение с массой, а вот масса решил что он прямо Бог....

Вообще его когда взяли в вилы я прямо пожалел мысленно Фрэнка. И я уверен что Валера все расставит скоро на свои места.

Засим откланиваюсь, так как понимаю что тема обожателей массы я себя к таковым не причисляю равно как и пересу, кстати сказать и ненависти не испытываю к обоим, это посредственные пилоты середины пилотона с задатками крашерства, без них было бы скучно.

2853000.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было никакого движения.

Мда уж, смотрел-смотрел, никакого движения рулем вобще Перес не делал. Вплоть до контакта, вот тогда сильно дернул рулем. Про это движение местная торсида так яростно вопит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что относительно долгого, а не буквально. Настолько относительно, что для человеческого сознания это одно мгновение. И своё единоразовое изменение траектории он начал в тот момент, когда дистанция между болидами была едва ли больше 1 метра.

Как ни странно, я думаю, что Масса врезался в Переса т.к. в момент пересечения траекторий его скорость была выше, чем у Переса. Но Переса и не наказывали за то, что он врезался в Массу. Его наказали за то, что он спровоцировал столкновение, а проще говоря - подрезал в тот момент, когда у Массы уже не было физической возможности его обрулить или затормозить.

И я даже согласен с тем, что Масса в какой-то степени был похож на водителя трамвая. Я неоднократно наблюдал удачные обгоны и борьбу колесо в колесо опытных пилотов в т.ч. Массы. Когда он обгонял, и когда его обгоняли. В таких случаях быть похожим на водителя трамвая - это искусство пилота и красивое зрелище для нас. А вот стиль аля "играющий в шашечки лихач" - это чаще всего авария.

+ много, всё грамотно, спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под это правило можно практически любой обгон подписать, было бы желание.

Основа наказания - провоцирование аварий, как в этом случае. К слову, похожая ситуация была в аварии Шуми-Бруно, хотя тогда наказали Шуми (справедливости ради, он опоздал с торможением и вины его больше чем в этом случае с Массой), но в том эпизоде есть общее в поведении Бруно с нынешним поведением Переса: оба сначала смещаются вправо, вынуждая более быстрых оппонентов начать атаку слева, а после в обоих случаях смещение влево и по сути подстава. В отличие от Фелипе, Шумахер попытался избежать аварии, пытаясь попасьт на внутреннюю траекторию, но Бруно резко выровнял траекторию (прекратив смещение влево) и гарантировал обоюдный сход.

Еще один общий момент - за пару кругов до этих аварий оба атакуемых потеряли позиции на тех же самых участках трассы, причем в обоих случаях обоих обошли справа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было никакого движения.

Зрения у тебя небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2853000.jpg

Последний аргумент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

However, manoeuvres liable to hinder other drivers, such as deliberate crowding of a car beyond the edge of the track or any other abnormal change of direction, are strictly prohibited. Any driver who appears guilty of any of the above offences will be reported to the stewards of the meeting.

Этот пункт правил очень к месту, учитывая что перес не менял направления движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движение вправо-влево Переса в пределах 1 секунды, а виноват оказался Масса :))

Да. конечно - стюарды, изучавшие подробно телеметрию и видео, сплошь фаны Фелипе :))

С дивана оно видней, конечно. Не хворай :))

Телеметрию не изучали. Рассудили сидя на диване.

http://www.f1news.ru/news/f1-95249.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот факт, что люди приводят аргументы совершенно не означает, что аргументы эти верные. Но ознакамливаюсь с интересом. Масса херит шансы на успех одной из самых заслуженных и натерпевшейся в последние годы команды. Делает это последовательно и с упорством, заслуживающим лучшего применения.

а твои аргументы верны, да, нет, без соплей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг защищал свою позицию, в какой то момент Хэм опережал его, что начал делать Росберг, смещаться в сторону обороняющегося, а Хэм в этот момент был впереди Росберга

вот тебе тот же Перес и как он выдавливает соперника со смещением в его сторону

http://www.youtube.com/watch?v=-DgZJA6g7h0

или вот найди момент, когда кими выдавливал квята таким же манёвром

http://news.sportbox...menti?playeri=2

Там момент обгона начинался в другом месте и он обозначался как обгон по внешней с перекрещивание траектории в итоге. Разные приемы для обгона.

В моменте Хэм-Росб, Льюис не был в положении обороняющегося, т.к в нем был Нико.

http://forum.f1news..../page__st__8320

Примеров с зажиманием обгоняющего в исполнение самого титулованного гонщика в истории Ф-1 тоже более чем предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че вы тут ещё и спорите?

Судьи вердикт вынесли, который вполне оправдал ожидания : Пересу пора бы повзрослеть и начать смотреть в зеркала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот пункт правил очень к месту, учитывая что перес не менял направления движения.

К тому же слева - достаточно места для еще двух болидов ... поэтому претензии не обоснованы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень удивился, когда Переса назначили виновным. Обычно то всегда виноват тот, кто сзади, а вон как может повернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это попытка указать на неконкурентоспособность техники феррари на фоне твоей попытки призыва к болению за честную борьбу.

То есть пожелание вынести Феттеля в исходнике читать ты не стал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че вы тут ещё и спорите?

Судьи вердикт вынесли, который вполне оправдал ожидания : Пересу пора бы повзрослеть и начать смотреть в зеркала.

Ну так кто ж виноват в том. что он в зеркала не смотрит? Правильно - Фелипе Масса :rofl: Во логика у народа! Блеск :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень удивился, когда Переса назначили виновным. Обычно то всегда виноват тот, кто сзади, а вон как может повернуться.

Кто бы сомневался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю ты взрослый человек и понимаешь что выражение образное и суть ты уловил.

ну так если бы так образно говорил в разных постах бы не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень удивился, когда Переса назначили виновным. Обычно то всегда виноват тот, кто сзади, а вон как может повернуться.

Ибо нефиг с убитыми тормозами на такой скорости что-то там пытаться изображать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот пункт правил очень к месту, учитывая что перес не менял направления движения.

Траектория в Ф1 - это не условная прямая, а линия прохождения участка, которая зависит от конфигурации трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там момент обгона начинался в другом месте и он обозначался как обгон по внешней с перекрещивание траектории в итоге. Разные приемы для обгона.

В моменте Хэм-Росб, Льюис не был в положении обороняющегося, т.к в нем был Нико.

http://forum.f1news..../page__st__8320

та я не говорю, по внешней или прямой, я обобщил, суть в том, что при обгоне или подготовке к нему большинство пилотов смещаются в сторону обгоняемого, псих. атака, вынудить на ошибку, выдавить с траектории, называйте это как хотите, в тех моментах, что я привёл и таких в сети куча, всё так и происходит, и в большинстве случаев пилоты либо раньше тормозят, срезаю(как это сделал Квят) или уходят с оптимальной траектории, Перес решил захлопнуть калитку, когда наступила "точка не возврата" для Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...