Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Фелипе Масса (05.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Масса ушел и Феррари совсем сникла. Вон и Доменикали попросили на выход.

Все-таки Фелипе был ключевым звеном и с его уходом скудерия многое потеряла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса ушел и Феррари совсем сникла. Вон и Доменикали попросили на выход.

Все-таки Фелипе был ключевым звеном и с его уходом скудерия многое потеряла...

Эээ нет, Доменикали как раз устроил нам концерт 2008 где выбрал не ту первую скрипку, потом конечно опомнился, но поезд тю- тю. Сначала один вагон отцепили, а вчера другой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ нет, Доменикали как раз устроил нам концерт 2008 где выбрал не ту первую скрипку, потом конечно опомнился, но поезд тю- тю. Сначала один вагон отцепили, а вчера другой ;)

А потом и третий в Маки перейдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса ушел и Феррари совсем сникла. Вон и Доменикали попросили на выход.

Все-таки Фелипе был ключевым звеном и с его уходом скудерия многое потеряла...

Зато уход Доменикали перевесит уход Фелипе и Ферры полетят. По щучьему велению :bigwink: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато уход Доменикали перевесит уход Фелипе и Ферры полетят. По щучьему велению :bigwink: :haha:

кхм... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите, не так сразу. Там с 2030 на 2017 взлет перенесли. В честь продвинутой Феррари активной подвести, которую они в тайне разрабатывают уже 2 года. Домен-ле чуть не выдал с головой проект, за что и был уволен с пожизненной подпиской о неразглашении.

А тем временем в Шанхае вероятность дождя в ВС резко уменьшилась но остается высокой в субботу. Низкое место в квале и прорыв в воскресенье? :nyam:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем в Шанхае вероятность дождя в ВС резко уменьшилась но остается высокой в субботу. Низкое место в квале и прорыв в воскресенье? :nyam:

это лучше, чем поул третье место в квале и слив во вторую десятку в гонке :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле Масса это самая большая ошибка Ferrari в её новейшей истории...

:facepalm:

А вот не скажи. Да, Феррари не позавидуешь, но все же это стабильная, богатая, и стабильно-богатая команда ;)

Но вот Вильямс, у которых внезапно почти сложился пазл, вот только с примой не повезло - риал печаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Вильямс обидно. Технический подъем команды ...

На самом деле Масса это самая большая ошибка Ferrari в её новейшей истории ...

А вот не скажи. Да, Феррари не позавидуешь ...

Но вот Вильямс, у которых внезапно почти сложился пазл ...

Алё, чудо-онолитеги! Хорош ба'Zar'ить!

Руководители команд сами разберутся, я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанец (Фернандо Алонсо) прокомментировал отношения с напарником: «Кими – талантливый гонщик, выступление с ним придает мне огромную мотивацию, поскольку в команде все знают, что если у Кими окажется конкурентоспособная машина, он добьётся отличного результата.

P.S.: О Массе так говорить язык не поворачивался... Ограничивался "талантливым гонщиком"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанец (Фернандо Алонсо) прокомментировал отношения с напарником: «Кими – талантливый гонщик, выступление с ним придает мне огромную мотивацию, поскольку в команде все знают, что если у Кими окажется конкурентоспособная машина, он добьётся отличного результата.

P.S.: О Массе так говорить язык не поворачивался... Ограничивался "талантливым гонщиком"

Особенно если вспомнить как сам Масса заискивал перед Меджиком.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показательная часть интервью Меджика.

Фернандо Алонсо: «Я никогда не думал, что стану гонщиком Формулы 1, буду выигрывать гонки, и уж точно не предполагал, что выиграю два чемпионских титула. Я горжусь своими достижениями. Я нахожусь в середине гоночной карьеры, голоден до успехов и хочу побеждать – двух чемпионских титулов мне недостаточно».

Ферня, ты без команды и тачки всего лишь пшик.

И Фелипе:

Фелипе Масса: «На трассе в Китае очень длинная прямая, что дает отличную возможность для обгонов, особенно для нас, ведь машина Williams обладает высокой максимальной скоростью. Здесь также есть и медленные повороты, где необходим хороший уровень прижимной силы. Команда надеется, что в этом нам удастся добиться прогресса. Мы рассчитываем, что новинки позволят повысить уровень сцепления с трассой и прибавить в тех областях, в которых это необходимо.

Нам по-прежнему нужно повысить эффективность машины на мокрой трассе, поэтому команда надеется, что во время уик-энда не будет осадков. Я тоже предпочитаю сухую погоду, но нам предстоит еще много работы, чтобы сделать машину лучше».

Как говорится почувствуйте разницу. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Фелипе:

Я не понял, а что Фелипка уже передумал бороться с Мерседесами? Какое то невнятное бубнилово и никаких фраз в стиле "Я навяжу борьбу Мерседес". Удивительно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, а что Фелипка уже передумал бороться с Мерседесами? Какое то невнятное бубнилово и никаких фраз в стиле "Я навяжу борьбу Мерседес". Удивительно :D

Это он погорячился после японсокого кавалеристского наскока. Спишем на шок. Сейчас гарантированно выиграть у Мерседесов может только третий Мерседес с пометкой СЛС АМГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он погорячился после японсокого кавалеристского наскока. Спишем на шок.

Спишем на то, что он балабол. Типичный Масса короче :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показательная часть интервью Меджика.

Ферня, ты без команды и тачки всего лишь пшик.

И Фелипе:

Как говорится почувствуйте разницу. :good:

Значит мы любим выдергивать отдельные слова из общего контекста?!))))) А как же быть с пресловутыми и уже привычными всем "Это был мой день", "Это была моя гонка" и т.п.

Ты сам прочувствовал разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит мы любим выдергивать отдельные слова из общего контекста?!))))) А как же быть с пресловутыми и уже привычными всем "Это был мой день", "Это была моя гонка" и т.п.

Ты сам прочувствовал разницу?

При чем здесь контекст, я просто взял два последних интервью. :bigwink:

Ксати, если не секрет конечно. Как часто Масса говорит: это была моя гонка(день, квала, может что-то еще там)? Ну чтобы это не звучало одной, когда-то случайно брошенной фразой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем сдесь контекст, я просто взял два последних интервью. :bigwink:

Ксати, если не секрет конечно. Как часто Масса говорит: это была моя гонка(день, квала, может что-то еще там)? Ну чтобы это не звучало одной, когда-то случайно брошенной фразой.

А чтобы подобные вопросы у г-на Модератора не возникали, нужно брать во внимание не "просто два последних интервью"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А как же быть с пресловутыми и уже привычными всем "Это был мой день", "Это была моя гонка" и т.п.

А ты поинтересуйся об этом у аффтараф этой пресловутой чуши - у четких пасанчегов Zar'a и компании.

Эти сначала наба'Zar'ят, а потом простодушный и легковерный Hafra уши развешивает и позорится на весь мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы подобные вопросы у г-на Модератора не возникали, нужно брать во внимание не "просто два последних интервью"...

Хмм, примерно такой ответ я и предполагал. Списал у здешних, а откуда взялось и когда непонятно.

"Два последних интервью" очень кстати попались, чтобы не лезть в глубокий ящик. Вообще стараюсь все значимые новости читать, у людей в большинстве случаев в каждом интервью сохраняется форма ответов на вопросы и тенденция прослеживается очень легко. От них в основном складывается отношение к пилоту. Конечно и Масса порой фигню говорит, но он гонщик, а не филолог/политик/стратег. Однако форма ответов про достижения в профессиональной сфере позволяет очень точно проследить отношение человека к команде, в которой он выступает и людям, которые работают на его успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Фелипе:

Ну не знаю. Со стороны Фили куда честнее вместо

Фелипе Масса: «На трассе в Китае очень длинная прямая, что дает отличную возможность для обгонов, особенно для нас, ведь машина Williams обладает высокой максимальной скоростью.

было бы сказать:

Я надеюсь, что я оказался достаточно прилежным учеником Фернандо, и уроки, преподанные им мне в прошлом, касательно того, где стоит, а где не стоит нажимать на педаль тормоза не пропали даром. Постараюсь не подвести своего Учителя, и это, возможно, позволит мне не слить все преимущество на прямых, добытое непосильным трудом всей Команды, на всех прочих участках трассы, где требуется нажимать различные педали, а также крутить руль.

В это было бы в тему. Не то что традиционные бла-бла, в которых наш Филя стелит солому, уповая на простейшие участки трассы, где от него требуется жать только на одну из педалей, уповая на Mercedes - power. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показательная часть интервью Меджика.

И Фелипе:

А чего это мы сравниваем персональное интервью Алонсо CNN и превью от команды Williams накануне гран при? :wub:

Поскольку в связи с уходом Доменикали есть некоторая задержка в публикации превью со словами пилотов, рекомендую ознакомиться с ним накануне Бахрейна

Фернандо Алонсо: С последних тестов в Бахрейне мы сделали большой шаг вперед в плане совместной работы электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Сейчас все куда лучше понимают новые правила – это касается и гонщиков, которым пришлось адаптировать свой стиль пилотирования к этой «новой» Формуле 1. Так что мы подходим к гонке в Бахрейне более подготовленными.

Главную сложность на этой трассе представляют жесткие торможения в конце длинных прямых. В Бахрейне важна эффективность тормозов, которая позволяет вам атаковать на пределе возможного – и, соответственно, показывать хорошее время на круге. Также надо принимать во внимание и максимальную скорость.

Первые Гран При сезона сложились совершенно по-разному. В первом все фокусировались на экономии топлива, тогда как во втором – на бережном обращении с шинами, которые из-за жары интенсивно изнашивались. Я думаю, в Бахрейне свою роль сыграют оба этих фактора.

Расход топлива обещает быть больше, чем в Малайзии, а на износе резине обязательно скажется жара пустыни. Мы ожидаем непростую гонку, так как наши соперники очень сильны. Нам надо прибавить, чтобы сократить отставание от лидеров как можно быстрее.

Унылый вброс :lazy3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это мы сравниваем персональное интервью Алонсо CNN и превью от команды Williams накануне гран при? :wub:

Ну ты же начал про заискивания Фелипе перед Меджиком, вот я их и сравнил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Это была моя гонка, - добавил Масса. – Сначала не мог поверить, что победил Льюис Хэмилтон, а мой напарник Кими Райконнен финишировал вторым. Но выиграть должен был я!"

– Марк вышел вперед. Кроме того, я потерял около секунды, когда меня обогнал Фернандо. Это стало главной проблемой. У машины отличный темп, мы могли оба подняться на подиум.

В пятницу состояние трассы было хуже, но гранулирование было небольшим, а сегодня – очень серьёзным, иначе я смог бы бороться в группе лидеров.

Монако 2008: Но гонка проходила под дождём, я лидировал, но Льюис Хэмилтон попал в аварию. Он добрался до боксов, поменял колёса, но потом на трассе появился автомобиль безопасности, так что Льюис был последним, а стал первым. Из-за этого я потерял несколько позиций. Обидно, ведь я должен был выиграть ту гонку.

И это лишь крохи из всего словесного мусора Филиппе... Кстати, а где же "Мы"? "Нас"? "Команда"?... Я, я, я, я......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же начал про заискивания Фелипе перед Меджиком, вот я их и сравнил. :)

Сравнение некорректное, слова готовящиеся на персональных интервью и командных это вообще противоположные вещи :facepalm:

Лично я вижу просто передергивание фактов и ничего более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...