///Mpower Опубликовано 15.04.2014 14:00 Масса ушел и Феррари совсем сникла. Вон и Доменикали попросили на выход.Все-таки Фелипе был ключевым звеном и с его уходом скудерия многое потеряла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PozitiV Опубликовано 15.04.2014 14:32 Масса ушел и Феррари совсем сникла. Вон и Доменикали попросили на выход.Все-таки Фелипе был ключевым звеном и с его уходом скудерия многое потеряла...Эээ нет, Доменикали как раз устроил нам концерт 2008 где выбрал не ту первую скрипку, потом конечно опомнился, но поезд тю- тю. Сначала один вагон отцепили, а вчера другой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FerrariForever Опубликовано 15.04.2014 14:56 Эээ нет, Доменикали как раз устроил нам концерт 2008 где выбрал не ту первую скрипку, потом конечно опомнился, но поезд тю- тю. Сначала один вагон отцепили, а вчера другой А потом и третий в Маки перейдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 15.04.2014 15:09 Масса ушел и Феррари совсем сникла. Вон и Доменикали попросили на выход.Все-таки Фелипе был ключевым звеном и с его уходом скудерия многое потеряла...Зато уход Доменикали перевесит уход Фелипе и Ферры полетят. По щучьему велению :bigwink: :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 15.04.2014 15:23 Зато уход Доменикали перевесит уход Фелипе и Ферры полетят. По щучьему велению :bigwink: :haha:кхм... :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 15.04.2014 16:04 Подождите, не так сразу. Там с 2030 на 2017 взлет перенесли. В честь продвинутой Феррари активной подвести, которую они в тайне разрабатывают уже 2 года. Домен-ле чуть не выдал с головой проект, за что и был уволен с пожизненной подпиской о неразглашении.А тем временем в Шанхае вероятность дождя в ВС резко уменьшилась но остается высокой в субботу. Низкое место в квале и прорыв в воскресенье? :nyam: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 15.04.2014 16:49 А тем временем в Шанхае вероятность дождя в ВС резко уменьшилась но остается высокой в субботу. Низкое место в квале и прорыв в воскресенье? :nyam:это лучше, чем поул третье место в квале и слив во вторую десятку в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 15.04.2014 20:19 На самом деле Масса это самая большая ошибка Ferrari в её новейшей истории... А вот не скажи. Да, Феррари не позавидуешь, но все же это стабильная, богатая, и стабильно-богатая команда Но вот Вильямс, у которых внезапно почти сложился пазл, вот только с примой не повезло - риал печаль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 16.04.2014 03:10 За Вильямс обидно. Технический подъем команды ...На самом деле Масса это самая большая ошибка Ferrari в её новейшей истории ...А вот не скажи. Да, Феррари не позавидуешь ...Но вот Вильямс, у которых внезапно почти сложился пазл ...Алё, чудо-онолитеги! Хорош ба'Zar'ить!Руководители команд сами разберутся, я уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hafra Опубликовано 16.04.2014 06:25 Испанец (Фернандо Алонсо) прокомментировал отношения с напарником: «Кими – талантливый гонщик, выступление с ним придает мне огромную мотивацию, поскольку в команде все знают, что если у Кими окажется конкурентоспособная машина, он добьётся отличного результата.P.S.: О Массе так говорить язык не поворачивался... Ограничивался "талантливым гонщиком" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 16.04.2014 06:32 Испанец (Фернандо Алонсо) прокомментировал отношения с напарником: «Кими – талантливый гонщик, выступление с ним придает мне огромную мотивацию, поскольку в команде все знают, что если у Кими окажется конкурентоспособная машина, он добьётся отличного результата.P.S.: О Массе так говорить язык не поворачивался... Ограничивался "талантливым гонщиком"Особенно если вспомнить как сам Масса заискивал перед Меджиком.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.04.2014 06:41 Показательная часть интервью Меджика.Фернандо Алонсо: «Я никогда не думал, что стану гонщиком Формулы 1, буду выигрывать гонки, и уж точно не предполагал, что выиграю два чемпионских титула. Я горжусь своими достижениями. Я нахожусь в середине гоночной карьеры, голоден до успехов и хочу побеждать – двух чемпионских титулов мне недостаточно».Ферня, ты без команды и тачки всего лишь пшик.И Фелипе:Фелипе Масса: «На трассе в Китае очень длинная прямая, что дает отличную возможность для обгонов, особенно для нас, ведь машина Williams обладает высокой максимальной скоростью. Здесь также есть и медленные повороты, где необходим хороший уровень прижимной силы. Команда надеется, что в этом нам удастся добиться прогресса. Мы рассчитываем, что новинки позволят повысить уровень сцепления с трассой и прибавить в тех областях, в которых это необходимо.Нам по-прежнему нужно повысить эффективность машины на мокрой трассе, поэтому команда надеется, что во время уик-энда не будет осадков. Я тоже предпочитаю сухую погоду, но нам предстоит еще много работы, чтобы сделать машину лучше».Как говорится почувствуйте разницу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 16.04.2014 06:49 И Фелипе:Я не понял, а что Фелипка уже передумал бороться с Мерседесами? Какое то невнятное бубнилово и никаких фраз в стиле "Я навяжу борьбу Мерседес". Удивительно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.04.2014 06:54 Я не понял, а что Фелипка уже передумал бороться с Мерседесами? Какое то невнятное бубнилово и никаких фраз в стиле "Я навяжу борьбу Мерседес". Удивительно Это он погорячился после японсокого кавалеристского наскока. Спишем на шок. Сейчас гарантированно выиграть у Мерседесов может только третий Мерседес с пометкой СЛС АМГ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 16.04.2014 06:56 Это он погорячился после японсокого кавалеристского наскока. Спишем на шок. Спишем на то, что он балабол. Типичный Масса короче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hafra Опубликовано 16.04.2014 07:00 Показательная часть интервью Меджика.Ферня, ты без команды и тачки всего лишь пшик.И Фелипе:Как говорится почувствуйте разницу. Значит мы любим выдергивать отдельные слова из общего контекста?!))))) А как же быть с пресловутыми и уже привычными всем "Это был мой день", "Это была моя гонка" и т.п.Ты сам прочувствовал разницу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.04.2014 07:04 Значит мы любим выдергивать отдельные слова из общего контекста?!))))) А как же быть с пресловутыми и уже привычными всем "Это был мой день", "Это была моя гонка" и т.п.Ты сам прочувствовал разницу?При чем здесь контекст, я просто взял два последних интервью. :bigwink:Ксати, если не секрет конечно. Как часто Масса говорит: это была моя гонка(день, квала, может что-то еще там)? Ну чтобы это не звучало одной, когда-то случайно брошенной фразой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hafra Опубликовано 16.04.2014 07:07 При чем сдесь контекст, я просто взял два последних интервью. :bigwink:Ксати, если не секрет конечно. Как часто Масса говорит: это была моя гонка(день, квала, может что-то еще там)? Ну чтобы это не звучало одной, когда-то случайно брошенной фразой.А чтобы подобные вопросы у г-на Модератора не возникали, нужно брать во внимание не "просто два последних интервью"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 16.04.2014 07:17 ... А как же быть с пресловутыми и уже привычными всем "Это был мой день", "Это была моя гонка" и т.п.А ты поинтересуйся об этом у аффтараф этой пресловутой чуши - у четких пасанчегов Zar'a и компании.Эти сначала наба'Zar'ят, а потом простодушный и легковерный Hafra уши развешивает и позорится на весь мир. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.04.2014 07:17 А чтобы подобные вопросы у г-на Модератора не возникали, нужно брать во внимание не "просто два последних интервью"...Хмм, примерно такой ответ я и предполагал. Списал у здешних, а откуда взялось и когда непонятно."Два последних интервью" очень кстати попались, чтобы не лезть в глубокий ящик. Вообще стараюсь все значимые новости читать, у людей в большинстве случаев в каждом интервью сохраняется форма ответов на вопросы и тенденция прослеживается очень легко. От них в основном складывается отношение к пилоту. Конечно и Масса порой фигню говорит, но он гонщик, а не филолог/политик/стратег. Однако форма ответов про достижения в профессиональной сфере позволяет очень точно проследить отношение человека к команде, в которой он выступает и людям, которые работают на его успех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 16.04.2014 07:49 И Фелипе:Ну не знаю. Со стороны Фили куда честнее вместоФелипе Масса: «На трассе в Китае очень длинная прямая, что дает отличную возможность для обгонов, особенно для нас, ведь машина Williams обладает высокой максимальной скоростью.было бы сказать: Я надеюсь, что я оказался достаточно прилежным учеником Фернандо, и уроки, преподанные им мне в прошлом, касательно того, где стоит, а где не стоит нажимать на педаль тормоза не пропали даром. Постараюсь не подвести своего Учителя, и это, возможно, позволит мне не слить все преимущество на прямых, добытое непосильным трудом всей Команды, на всех прочих участках трассы, где требуется нажимать различные педали, а также крутить руль. В это было бы в тему. Не то что традиционные бла-бла, в которых наш Филя стелит солому, уповая на простейшие участки трассы, где от него требуется жать только на одну из педалей, уповая на Mercedes - power. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 16.04.2014 07:55 Показательная часть интервью Меджика.И Фелипе:А чего это мы сравниваем персональное интервью Алонсо CNN и превью от команды Williams накануне гран при? Поскольку в связи с уходом Доменикали есть некоторая задержка в публикации превью со словами пилотов, рекомендую ознакомиться с ним накануне БахрейнаФернандо Алонсо: С последних тестов в Бахрейне мы сделали большой шаг вперед в плане совместной работы электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Сейчас все куда лучше понимают новые правила – это касается и гонщиков, которым пришлось адаптировать свой стиль пилотирования к этой «новой» Формуле 1. Так что мы подходим к гонке в Бахрейне более подготовленными.Главную сложность на этой трассе представляют жесткие торможения в конце длинных прямых. В Бахрейне важна эффективность тормозов, которая позволяет вам атаковать на пределе возможного – и, соответственно, показывать хорошее время на круге. Также надо принимать во внимание и максимальную скорость.Первые Гран При сезона сложились совершенно по-разному. В первом все фокусировались на экономии топлива, тогда как во втором – на бережном обращении с шинами, которые из-за жары интенсивно изнашивались. Я думаю, в Бахрейне свою роль сыграют оба этих фактора.Расход топлива обещает быть больше, чем в Малайзии, а на износе резине обязательно скажется жара пустыни. Мы ожидаем непростую гонку, так как наши соперники очень сильны. Нам надо прибавить, чтобы сократить отставание от лидеров как можно быстрее.Унылый вброс :lazy3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.04.2014 07:59 А чего это мы сравниваем персональное интервью Алонсо CNN и превью от команды Williams накануне гран при? Ну ты же начал про заискивания Фелипе перед Меджиком, вот я их и сравнил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hafra Опубликовано 16.04.2014 08:01 "Это была моя гонка, - добавил Масса. – Сначала не мог поверить, что победил Льюис Хэмилтон, а мой напарник Кими Райконнен финишировал вторым. Но выиграть должен был я!"– Марк вышел вперед. Кроме того, я потерял около секунды, когда меня обогнал Фернандо. Это стало главной проблемой. У машины отличный темп, мы могли оба подняться на подиум.В пятницу состояние трассы было хуже, но гранулирование было небольшим, а сегодня – очень серьёзным, иначе я смог бы бороться в группе лидеров.Монако 2008: Но гонка проходила под дождём, я лидировал, но Льюис Хэмилтон попал в аварию. Он добрался до боксов, поменял колёса, но потом на трассе появился автомобиль безопасности, так что Льюис был последним, а стал первым. Из-за этого я потерял несколько позиций. Обидно, ведь я должен был выиграть ту гонку.И это лишь крохи из всего словесного мусора Филиппе... Кстати, а где же "Мы"? "Нас"? "Команда"?... Я, я, я, я...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 16.04.2014 08:06 Ну ты же начал про заискивания Фелипе перед Меджиком, вот я их и сравнил. Сравнение некорректное, слова готовящиеся на персональных интервью и командных это вообще противоположные вещи Лично я вижу просто передергивание фактов и ничего более... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах