Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Фелипе Масса (05.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Так правильно. Вердикт оглашается без уточнения того, на каком основании он сделан. и этих оснований мы тем более не можем занть :)

В вердикте же прямо указано: стюарды посчитали, что Перес сместился влево. А учитывая, что это было в зоне торможения...

Сколько ещё надо было "оставить" места нашему Фелипе?(слева картофель можно было смело сажать)....Сколько раз сместился негодяй Перец?.......действительно - зачем думать?, всё уже украдено до нас

В зоне торможения достаточно сместиться 1 (один) раз в атакующего тебя противника, чтобы получить штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как так то?! :blink:

а формулировка "abnormal change of direction" (ненормальное изменение направления) не катит уже за основание?

здесь же вывешивали даже фото решения судей :bigwink:

В вердикте же прямо указано: стюарды посчитали, что Перес сместился влево. А учитывая, что это было в зоне торможения...

Правильно. Судьи это указали. А вот КАК они к такому решению пришли, мы досконально не знаем. Может, они как раз и решили, что всему виной его сходшие тормоза. Про тормоза же в решении ни слова нет.

Я именно это и имела в виду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё мнение, что там был никто не виноват..

Почему же тогда наказали Переса? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же тогда наказали Переса? :spiteful:

По сумме накопившихся вопросов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Судьи это указали. А вот КАК они к такому решению пришли, мы досконально не знаем. Может, они как раз и решили, что всему виной его сходшие тормоза. Про тормоза же в решении ни слова нет.

Я именно это и имела в виду :)

ну коли так, то понятно :)

но от этого факт не перестает быть фактом: +5 за ненормальное изменение траектории. а что уже там было причиной - тормоза или пятку правую почесал :D - уже не суть как важно, ящетаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сумме накопившихся вопросов...

Неа. Переса наказали ровно за то, за что и надо было наказывать - за изменение траектории в зоне торможения.

Наказание слабоватое, кстати. Тянет как минимум на минус десять позиций на старте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Судьи это указали. А вот КАК они к такому решению пришли, мы досконально не знаем. Может, они как раз и решили, что всему виной его сходшие тормоза. Про томоза же в решении ни слова нет.

Я именно это и имела в виду :)

А что так. Вполне можем сложить сей пазл, там нет неизвестных, просто все составляющие "лежат" в разных местах

Тормоза и пр техническая информация там вообще не участвовали. Предмет рассмотрения гоночный инцидент между Пересом и Массой, а не техническое состояние систем машины Пеереса. Это тов. Смедлей хотелось еще нахлобучить команду, поэтому и возникли разговоры за техсостояние и безопасность. Согласись одно дело наказать гонщика, и совсем другое команду, за грубое и преступное попрание своими действиями, норм и устоев безопасности...

Надо иногда читать документы, тем более когда высказываешь свои оценочные суждения.

Кстати ФИ имеет вполне конкретное мнение на сей счет: http://www.f1news.ru/news/f1-95249.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, люблю и уважаю Фелипе, но пока Тотды имеют к нему непосредственное отношение, "железа" не будет. Эпизод с Перцем это доказывает. Там оба накосячили, а казнили только одного...

-если Масса такой блатной то почему, тот же Пастор и спонсоров больше имеет и менеджер тотже , однако наказывался и не раз

- даже если Масса "блатной", то смысл в этом наказвыать другого пилота, можно было не наказывать ни кого , просто гоночный момент, лично Масса и его команда от наказания Переса не чего не получили

если кто тодумае что в Ф1 слишком велико влияния ФИА илично Жана Тотда , то скорее ошибаетесь , это особая серия в автоспорте, что то врледе НХЛ в хоккеи и НБА в баскетболе междунородным федерациям они не подчиняются ,скорее сотрудничают не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. как он, но лично я - вижу. И это несмотря на то, что я в первый момент после этого эпизода всех собак именно на Массу спустила. Но, видишь ли. в чём дело, я потом этот эпизод пересмотрела и кардинально своё мнение поменяла. И такое бывает :)

с боковой камеры так и казалась, что Фелипе не тормозя вьехал в Переса, если судьи наказывали за смешения Переса влево, то это было видно только сверхней камеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты спятил(уж извини) За что - дисквал? Они оба, сами себе злобные буратины, были в том эпизоде.....Ты реально косяка и от Массы не видишь в этом случае? (зачем он руль вправо поворачивал?)

если бы ты хоть раз крутил руль болида Ф1 или хотябы симулятора (иноглда такие игрушки общедоступны на гранпри да и в Италии их хватает в гпиперах и клубах) то понял принцип , рулевое отличаеться от серийного авто

а чего он крутил тебе толково кроме его или другого гонщика не раскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-если Масса такой блатной то почему, тот же Пастор и спонсоров больше имеет и менеджер тотже , однако наказывался и не раз

- даже если Масса "блатной", то смысл в этом наказвыать другого пилота, можно было не наказывать ни кого , просто гоночный момент, лично Масса и его команда от наказания Переса не чего не получили

если кто тодумае что в Ф1 слишком велико влияния ФИА илично Жана Тотда , то скорее ошибаетесь , это особая серия в автоспорте, что то врледе НХЛ в хоккеи и НБА в баскетболе междунородным федерациям они не подчиняются ,скорее сотрудничают не более

Смысл в наказании есть всегда, а в таком тем более.

Всем абсолютно доступны видео со всех сторон и онборды обоих гонщиков, и все могут сформулировать свое оценочное суждение.

Да такого унижения Массы..., лучше и не придумать, а он и сам рад подыгрывать...

Анекдот получается про каток (асфальтовый) и стукнувшую его сзади машину..., ну там где в итоге: "...ну рассказывайте тов водитель катка, как подрезали, как тормозили..."

Видимо иногда требуется довести ситуацию до полного абсурда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же тогда наказали Переса? :spiteful:

потому что его мнение не равно мнению судей и вообще кто он такой чтобы его мнение было истиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в наказании есть всегда, а в таком тем более.

а что в случае особого , да пострадало железо , потеряны очки , но их же не вернули не виновным и не сняли лишнего

смысл наказания , чтобы данный проступок не повторялся ни нарушителем , ни другими

не буду утверждать что правила наказания сейчас идеалны, за ошибки механиков или паддока иногда страдает гонщик , бывает и наоборот

судьям никто не мешал оставить момен без наказания , однако на каждом гран при перед гоной это все обсасываться по нескольку раз и и каждый пилот знает что и как он должен делать , такогвы правила и их лучше соблюдать

Видимо иногда требуется довести ситуацию до полного абсурда.

как правило это нужно тем кому не чем заняться

будь на месте Массы, Алонсо или например Росберг , про их выиновность речь бы совсем не велась , так долго искать виновность могут толкто в теме Массы или Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть. Масса реально выпилил Серегу.

странный дефект зрения, не сталкивалась с таким.

Сдохшие тормоза Переца, не делают его виновным по факту.....Перца наказали официально за "сдохшие" тормоза?

А зря, кстати , не наказали!

Нужно было и команду наказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вердикте же прямо указано: стюарды посчитали, что Перес сместился влево. А учитывая, что это было в зоне торможения...

Ооо....Золотые слова...Ни на одном видео, смещения нет(ну кроме смещения Фелипе вправо), но стюарды - посчитали (увидеть теперь не главное, главное - посчитать, что увидел)......Вот о чем я и говорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странный дефект зрения, не сталкивалась с таким.

А зря, кстати , не наказали!

Нужно было и команду наказать.

Ну посмотри на онборды и повторы всякие....Движение Фелипе вправо видно не вооруженным взглядом. (я не против Фили, сразу скажу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы ты хоть раз крутил руль болида Ф1 или хотябы симулятора (иноглда такие игрушки общедоступны на гранпри да и в Италии их хватает в гпиперах и клубах) то понял принцип , рулевое отличаеться от серийного авто

а чего он крутил тебе толково кроме его или другого гонщика не раскажет.

Крутил я симулятор...крутил...И даже карт видел пару раз...Но что ты сказать то хотел? чет я не догнал из твоего поста..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-если Масса такой блатной то почему, тот же Пастор и спонсоров больше имеет и менеджер тотже , однако наказывался и не раз

Пастор косячит больше, по тому и наказывался не раз. Причем тут Филя? Ты думаешь подход одинаковый у Коли к таким разным пилотам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в случае особого , да пострадало железо , потеряны очки , но их же не вернули не виновным и не сняли лишнего

смысл наказания , чтобы данный проступок не повторялся ни нарушителем , ни другими

не буду утверждать что правила наказания сейчас идеалны, за ошибки механиков или паддока иногда страдает гонщик , бывает и наоборот

судьям никто не мешал оставить момен без наказания , однако на каждом гран при перед гоной это все обсасываться по нескольку раз и и каждый пилот знает что и как он должен делать , такогвы правила и их лучше соблюдать

как правило это нужно тем кому не чем заняться

будь на месте Массы, Алонсо или например Росберг , про их выиновность речь бы совсем не велась , так долго искать виновность могут толкто в теме Массы или Феттеля

Надо смотреть не на железо..., останки болидов... Ранее я уже говорил, ошибка страшна или важна не своим фактом а масштабами ее последствий. Последствия зрелищны, но минимальны и за это спасибо пассивной безопасности машин. Но сам по себе инцидент носит принципиальный характер. Судьи не могли оставить сей инцидент без внимания, ибо слишком он был "зрелищен" и очевиден, к тому же оба пилота отправились в больничку..., где к счастью выяснилось, что серьезных последствий нет и ни кто из них не пострадал.

Не надо на это "место" мостить Алонсо, он вряд ли бы там оказался..., слишком разный класс пилотов, разное мировозрение, разные подходы к решению гоночных задач. Алонсо кроме того, что первоклассный пилот..., еще и лучший тактик и стратег (Это кстати и наш Фелипе подтверждает). Он читает и видит гонку от и до конца, и просчитывает каждый свой шаг. Разумеется он иногда ошибается, но его ошибки в плане безопасности влияют только на него, и что очень важно..., когда он ошибается, в отличии от нашего Фелипе..., он признает свои ошибки и делает выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутил я симулятор...крутил...И даже карт видел пару раз...Но что ты сказать то хотел? чет я не догнал из твоего поста..

чправильно крутить руль когда скорсть больше 200х не так просто и со всем по другому как на скорости 60-90 км на этойже трассе

просто глупый вопрос , на который тебе ту не ответят

судьи не нашли криминала в поорте руля на болиде Массы , значит действия его были верные, тем более Мика (который не друг Массе и не его менеджер ) об этом расказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутил я симулятор...крутил...И даже карт видел пару раз...Но что ты сказать то хотел? чет я не догнал из твоего поста..

Он пытается сказать, что рулевое управление машины Ф1 магическим образом отличается от серийных дорожных машин.

Но он заблуждается. Рулевое... не сильно отличается, те же самые принципы и механизмы..., принципиальные отличия только в плане безопасности. Рулевое... в Ф1 небезопасно, те даже в случае незначительных повреждений, рулевые механизмы и узлы разрушается и машина становится неуправляемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть не на железо..., останки болидов... Ранее я уже говорил, ошибка страшна или важна не своим фактом а масштабами ее последствий. Последствия зрелищны, но минимальны и за это спасибо пассивной безопасности машин. Но сам по себе инцидент носит принципиальный характер. Судьи не могли оставить сей инцидент без внимания, ибо слишком он был "зрелищен" и очевиден, к тому же оба пилота отправились в больничку..., где к счастью выяснилось, что серьезных последствий нет и ни кто из них не пострадал.

Не надо на это "место" мостить Алонсо, он вряд ли бы там оказался..., слишком разный класс пилотов, разное мировозрение, разные подходы к решению гоночных задач. Алонсо кроме того, что первоклассный пилот..., еще и лучший тактик и стратег (Это кстати и наш Фелипе подтверждает). Он читает и видит гонку от и до конца, и просчитывает каждый свой шаг. Разумеется он иногда ошибается, но его ошибки в плане безопасности влияют только на него, и что очень важно..., когда он ошибается, в отличии от нашего Фелипе..., он признает свои ошибки и делает выводы.

Алонсо признает?? он валит все на его ведро а иногда на команду

ошибки надо признавать в себе а не обязательно это показываать окружающим , иногда в речах Фелипе обьяснение своих вылетов некотрые находят его отмазки

Алонсо мог оказатьсся подрезаным Пересом, от него это бы не зависело , а то что Алонсо не лезет на рожен это факт , слишком много у него расчетов, хорошо это или плохо пусть каждый судит сам , мне по душе лучше делать "тут и сейчас" а не ждать последнего поворта, тем более впереди был еще и Фет , которго можно было попробовать обогнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, очень расстроился в момент аварии.

Но есть позитивные моменты этого гран-при: скорость болида, работа с резиной, скорость относительно напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, очень расстроился в момент аварии.

Но есть позитивные моменты этого гран-при: скорость болида, работа с резиной, скорость относительно напарника.

А толку-то от этих позитивных моментов? Сдвигов что в ЛЗ, что в КК - никаких (или они настолько минимальны что...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку-то от этих позитивных моментов?

Невезение обязательно закончится, и неплохой болид, понимание шин и вернувшаяся скорость в этот момент - уже позитив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...