Style Опубликовано 30.03.2014 16:38 Отпишусь здесь, потому как считаю, что команда поступила паскудно относительно ситуации, когда была озвучена просьба. А Фил молодец, что не стал подчиняться, хотя неподчинение неподчинению рознь.Боттасу , для умишка - полезно будет. Он уже себе начал костюмчик номера 1 примерять. Да бесспорно - он это будущее, но после всего лишь 1 сезона и одной гонки - так задирать нос рано. Он должен уметь все (учиться)сделать на трассе, а не через командный мостик.Тёзка, никогда не думал, что это сделаю, по отношению к тебе, но ... На Массу команда работала всю гонку. Он обделался полностью. Резины ему, блин, на 1 атаку хватило :facepalm: Почему Валере хватало больше, чем на 1?Всё правильно сделали, дав команду Валеру пропустить. Сейчас нельзя терять ни одного очка. "На его месте должен был быть я" (с). На 2 месте в КК мы должны были быть, но там Мак, который объективно медленней нас. И Масса 2 раза! обделался, не сумев пройти Мак. Причём один раз - вообще калеку, который 1,5 секунды проигрывал Баттону, в то же время, Валера был на секунду быстрей Баттона. Но когда он достал Магнуссена, на уже целом болиде - прошёл его просто буднично. Даже не акцентировали на этом внимание режиссёры. Как норма была, блин.Второй раз Масса упирается в Баттона ... Дебильная, в абсолюте, попытка обгона.Их со скоростью локомотива догоняет Валера и ... Масса кладёт на всех болт. Причём с пробором.Вместо того, чтобы разогнать Валеру на задней прямой, а потом пустить его вперёд, дав тем самым возможность достать Кнопкина уже на прямой старт-финиш, он делает вид, что не слышит.Так что Валера молодец в этой ситуации. Не полез Массу обгонять, иначе оба выпилилсь бы.Но за счёт этого закидона Массы, мы не только не заработали дополнительное очко, но и Мак заработал "лишнее" очко, увеличив, тем самым, отрыв от нас.Вот и вся математика. Закидон одного снижает наши шансы в КК. И как скажутся в сумме эти 2 очка в конце сезона ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrad Опубликовано 30.03.2014 16:46 Сейчас, пока возможность есть, надо набирать максимум очков в каждой гонке.Не смог сам - пропусти и даже БЕЗ команды из боксов.Тем более мы не Маруся с Катером и все пилоты уж точно в курсе, что на пилотов, в команде, по большей части положить. Главное - КК. А из-за Фила, сегодня, мы не отыграли у Мака "лишнее" очко. Опять же, элементарная логика: недополученное очко соперником - считай выиграл ты. А тут можно было отыграться пере Маком.И как знать, как скажется это недобранное очко, во второй половине сезона.Так что :butcher:Будь реалистом! Ознакомься с законами сложения, а именно с "переместительным законом сложения". Так вот даже если бы и Масса остановился и пропустил Ботаса (хотя он с ним так ни разу и не поравнялся) - ничего в КК за который ты так болеешь не произошло бы. А Баттон не стал бы пропускать Ботаса (радио у него на другой частоте ). И я понимаю твое ратование за КК, но здесь не бобслей двойка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 30.03.2014 16:53 Но за счёт этого закидона Массы, мы не только не заработали дополнительное очко, но и Мак заработал "лишнее" очко, увеличив, тем самым, отрыв от нас.Вот и вся математика. Закидон одного снижает наши шансы в КК. И как скажутся в сумме эти 2 очка в конце сезона ...Да о чём ты, Масса не занимается мелочевкой типа взять больше очков, чем макларен. Он охотится только на крупную рыбу, его цель победить мерседесы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 30.03.2014 16:57 кстати удивляет, почему для таких решений команды до сих пор не придумали т.н. "джентльменскую рокировку".Суть проста - Масса даёт Боттасу выйти вперёд. Если Валера проходит Баттона - всё отлично. Если не получилось, то в последнем повороте изволь подвинуться и вернуть Массе место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фетtel Опубликовано 30.03.2014 17:04 кстати удивляет, почему для таких решений команды до сих пор не придумали т.н. "джентльменскую рокировку".Суть проста - Масса даёт Боттасу выйти вперёд. Если Валера проходит Баттона - всё отлично. Если не получилось, то в последнем повороте изволь подвинуться и вернуть Массе место.Совершенно с вами согласен. Больше удивило то что команда судя по переводу Попова использовала абсолютно те же слова что и Феррари в свое время.... Валтери из фастер.... Психологов у них нету? Реакция Массы была предсказуемой.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 30.03.2014 17:06 Так что Валера молодец в этой ситуации. Не полез Массу обгонять, иначе оба выпилилсь бы.вы сами не заметили как сказали что Боттас без тарана не способен пройти даже более медленный болид, если за ним сидит не зеленый новичок типа Гутти или Магги.Совершенно с вами согласен. Больше удивило то что команда судя по переводу Попова использовала абсолютно те же слова что и Феррари в свое время.... Валтери из фастер.... Психологов у них нету? Реакция Массы была предсказуемой....я считаю что это не был приказ Массе пропускать Боттаса. Это было возвращение репутации Массы перед бразильскими спонсорами. Мол глядите - фастер зен ю больше не работает, Масса - наш ВЛАСТЕЛИН. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 30.03.2014 17:11 вы сами не заметили как сказали что Боттас без тарана не способен пройти даже более медленный болид, если за ним сидит не зеленый новичок типа Гутти или Магги. Максимальная скорость наших болидов - одинаковая. Поэтому в конце прямых обогнать невозможно. Ферштейн?На пилотажной секции есть только 1 возможная траектория, покинув которую, потеряешь секунды. Надеюсь тоже ферштейн?Таким образом, если бы Валера полез Массу обгонять в конце прямой, то имея копеечное преимущество в максимальной скорости, это был бы просто выпил 2х болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 30.03.2014 17:15 кстати удивляет, почему для таких решений команды до сих пор не придумали т.н. "джентльменскую рокировку".Может нужно еще взявшись за ручки вместе финишную черту пересекать, ну чтоб "поджентельменски"[ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 30.03.2014 17:18 То есть траекторий обогнать Массу не было, но в случае Батона они бы появились.Дженс так на всякий случай уже 15 лет в F1 и как оборонятся он знает отлично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrad Опубликовано 30.03.2014 17:19 кстати удивляет, почему для таких решений команды до сих пор не придумали т.н. "джентльменскую рокировку".Суть проста - Масса даёт Боттасу выйти вперёд. Если Валера проходит Баттона - всё отлично. Если не получилось, то в последнем повороте изволь подвинуться и вернуть Массе место.Согласен, но это трудно реализуемо, начнется психоз ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 30.03.2014 17:21 я считаю что это не был приказ Массе пропускать Боттаса. Это было возвращение репутации Массы перед бразильскими спонсорами. Мол глядите - фастер зен ю больше не работает, Масса - наш ВЛАСТЕЛИН.Походу, так и есть. Розыгрыш чистой воды. Если в случае Хокки-2010 действиям Ферров было оправдание - чистое первое место для Алонсо и не нужно никого больше обгонять, то здесь - смех один только. пропусти Боттаса, чтобы тот поимел призрачные шансы обогнать Дженса в борьбе аж за целое шестое место! :rofl:Цирк, короче. С конями. Но прикольно получилось. Вопрос лишь в том, знал ли Масса, что его розыгрывают? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 30.03.2014 17:23 То есть траекторий обогнать Массу не было, но в случае Батона они бы появились.Дженс так на всякий случай уже 15 лет в F1 и как оборонятся он знает отлично.В конце прямой Валеры был быстрей и быстрей намного. Не говоря уже о том, что на выходе из поворотов наш аппарат был стабильные.То есть приклеился в Баттону в повороте и с открытым крылом как локомотив мимо пролетел.1 раз-то даже Масса смог. Вот только полез не пойми как. А Валера был быстрей Массы. Он его догонял по 0,5-0,7, пока Фил не упёрся в Баттона, а потом эти 6,5 секунд он вообще со скоростью локомотива отыграл.Причём Валера был быстрей в поворотах. То есть шансы, приклеиться к Баттону на выходе из поворота и уже в середине прямой с крылом его пройти - были все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 30.03.2014 17:24 Может нужно еще взявшись за ручки вместе финишную черту пересекать, ну чтоб "поджентельменски"[не понимаю причин смеха. Я описал вариант решения проблем, которые бывают достаточно часто. Раз уж более медленный пилот не хочет сторониться.В сегодняшнем приказе вообще ничего позорного нет. Да мало ли по каким причинам можешь быть медленнее, не мешать напарнику - корректное и достойное поведение. Исключения может быть только два: 1) это борьба за победу, 2) эти 2 пилота сражаются в ЛЗ при отсутствии других конкурентов.Но у Массы была Хокка. Хоть и совершенно другая ситуация, но вся общественность будет вспоминать именно её. Мне бы тоже было неприятно. А если уж вспомнить самовлюблённость Массы, то всё вообще встаёт на свои места - решение правильное, даже несмотря на ущерб интересам КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 30.03.2014 17:25 кстати удивляет, почему для таких решений команды до сих пор не придумали т.н. "джентльменскую рокировку".Суть проста - Масса даёт Боттасу выйти вперёд. Если Валера проходит Баттона - всё отлично. Если не получилось, то в последнем повороте изволь подвинуться и вернуть Массе место.Здраво. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 30.03.2014 17:27 Походу, так и есть. Розыгрыш чистой воды. Если в случае Хокки-2010 действиям Ферров было оправдание - чистое первое место для Алонсо и не нужно никого больше обгонять, то здесь - смех один только. пропусти Боттаса, чтобы тот поимел призрачные шансы обогнать Дженса в борьбе аж за целое шестое место! :rofl:Цирк, короче. С конями. Но прикольно получилось.Там концовка еще круче была. Если Боттас не опережает Дженса, то возвращает Массе его место.Это уже не только цирк с конями, здесь и медведи на велосипедах поехали...не понимаю причин смеха. Я описал вариант решения проблем, которые бывают достаточно часто. Раз уж более медленный пилот не хочет сторониться.Так в принципе можно, но об этом нужно договариваться до гонки, заранее. А не в пылу борьбы говорить пилотам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 30.03.2014 17:28 Так в принципе можно, но об этом нужно договариваться до гонки, заранее. А не в пылу борьбы говорить пилотам.а я что, против? Именно так и надо. Брифинги-то у них полюбому есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 30.03.2014 17:30 В конце прямой Валеры был быстрей и быстрей намного. Не говоря уже о том, что на выходе из поворотов наш аппарат был стабильные.То есть приклеился в Баттону в повороте и с открытым крылом как локомотив мимо пролетел.1 раз-то даже Масса смог. Вот только полез не пойми как. А Валера был быстрей Массы. Он его догонял по 0,5-0,7, пока Фил не упёрся в Баттона, а потом эти 6,5 секунд он вообще со скоростью локомотива отыграл.Причём Валера был быстрей в поворотах. То есть шансы, приклеиться к Баттону на выходе из поворота и уже в середине прямой с крылом его пройти - были все.Масса Валеру обидел, какой кочмар! Валере не обижаться надо было, а действовать, как действовал Себ в той же Малайзии год назад против Марка. Слабо? Тогда и не надо ныть и плакать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 30.03.2014 17:33 а я что, против? Именно так и надо. Брифинги-то у них полюбому есть.Там интервью Клэр на главной есть, довольно показательное. Из которого можно понять, что они и сами не знают чего хотели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 30.03.2014 17:34 Масса Валеру обидел, какой кочмар! Валере не обижаться надо было, а действовать, как действовал Себ в той же Малайзии год назад против Марка. Слабо? Тогда и не надо ныть и плакать.Да никто не ноет, не переживай.Валера Массу только с контактом мог пройти - это объективно. И очень хорошо, что Валере хватило мозгов не лезть и не выпиливать обоих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 30.03.2014 17:36 Тёзка, никогда не думал, что это сделаю, по отношению к тебе, но ... Всегда, что-то случается в первый раз... На Массу команда работала всю гонку. Он обделался полностью. Резины ему, блин, на 1 атаку хватило :facepalm: Почему Валере хватало больше, чем на 1?Всё правильно сделали, дав команду Валеру пропустить. Сейчас нельзя терять ни одного очка. "На его месте должен был быть я" (с). На 2 месте в КК мы должны были быть, но там Мак, который объективно медленней нас. И Масса 2 раза! обделался, не сумев пройти Мак. Причём один раз - вообще калеку, который 1,5 секунды проигрывал Баттону, в то же время, Валера был на секунду быстрей Баттона. Но когда он достал Магнуссена, на уже целом болиде - прошёл его просто буднично. Даже не акцентировали на этом внимание режиссёры. Как норма была, блин.Второй раз Масса упирается в Баттона ... Дебильная, в абсолюте, попытка обгона.Их со скоростью локомотива догоняет Валера и ... Масса кладёт на всех болт. Причём с пробором.Вместо того, чтобы разогнать Валеру на задней прямой, а потом пустить его вперёд, дав тем самым возможность достать Кнопкина уже на прямой старт-финиш, он делает вид, что не слышит.Так что Валера молодец в этой ситуации. Не полез Массу обгонять, иначе оба выпилилсь бы.Но за счёт этого закидона Массы, мы не только не заработали дополнительное очко, но и Мак заработал "лишнее" очко, увеличив, тем самым, отрыв от нас.Вот и вся математика. Закидон одного снижает наши шансы в КК. И как скажутся в сумме эти 2 очка в конце сезона ...Ну, что там Фил сказал по радио - это третий вопрос...А что же потеряла команда? Те же очки, что так, что эдак. Боттас попросил пропустить своего товарища по команде, тоесть сам он обгонять его не хотел ибо знал, что тот будет защищаться (логично - это гонки). Доберись он до Баттона - тоже бы в боксы позвонил? Баттон бы так свои 2 очка не отдал бы, макларену, сейчас тоже очки нужны. Пошел бы Баттон на столкновение - нет, но отжал бы в повороте - точно. Он тоже знает, что и мы хотим финишировать двумя машинами в очках и нам с нашими прошлогодними успехами это более невыгодно чем макларену. И вот у нас получается шанс на одну атаку на грани вылета - имеет ли она смысл против надежных очков в кармане - нет.Не забывай, что на маках тоже стоит мерс, а макларен - это тебе не форсиндия и вариант "разогнать" просто так тут не прокатит. Да, Вальттери молодец, что ему хватило ума из неудачной гонки сделав ее удачной, сохранить достигнутый результат. 10 позиций - это очень хорошо.Я бы больше волновался не за то, что макларен убегает, а за то что форсиндия одним гонщиком умудряется набирать очков столько же, сколько мы двумя. И тут вины Массы нет вовсе.Между прочим, все забыли то количество очков, которое мы потеряли благодаря кульбитам Вальттери. Его возвращение в Австралии непросто везение, а везение в степени бесконечность - такое бывает раз в несколько лет. Так что , пока Вальттери лишил команду бОльшего количества очков, чем Масса.кстати удивляет, почему для таких решений команды до сих пор не придумали т.н. "джентльменскую рокировку".Суть проста - Масса даёт Боттасу выйти вперёд. Если Валера проходит Баттона - всё отлично. Если не получилось, то в последнем повороте изволь подвинуться и вернуть Массе место.Интересная мысль - позвони в Гроув. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 30.03.2014 17:37 не понимаю причин смеха. Я описал вариант решения проблем, которые бывают достаточно часто. Раз уж более медленный пилот не хочет сторониться.Как то так:Это уже не только цирк с конями, здесь и медведи на велосипедах поехали...Одно дело когда в начале( середине) гонки напарник просто медленнее и сдерживает (или на разной тактике), совсем другое когда дело касается траффика. Это будет цирк. Напарник не может обогнать , пустите я попробую, а не получилось, так назад пропускаю :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 30.03.2014 17:38 Интересная мысль - позвони в Гроув. Гроув мне практически по барабану - я в общем говорю В Феррари нужды такой нет, там оба без лишней гордыни, всегда пропустят когда надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 30.03.2014 17:39 Может нужно еще взявшись за ручки вместе финишную черту пересекать, ну чтоб "поджентельменски"[ Это не путь настоящих самцов!!! Когда самцов пропускают - всегда приятнее да ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 30.03.2014 17:40 Да никто не ноет, не переживай.Валера Массу только с контактом мог пройти - это объективно. И очень хорошо, что Валере хватило мозгов не лезть и не выпиливать обоих.Это субъективно. Причем абсолютно. Объективно то, что у твоего обожаемого Валеры кишка тонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 30.03.2014 17:41 Максимальная скорость наших болидов - одинаковая. Поэтому в конце прямых обогнать невозможно. Ферштейн?На пилотажной секции есть только 1 возможная траектория, покинув которую, потеряешь секунды. Надеюсь тоже ферштейн?Таким образом, если бы Валера полез Массу обгонять в конце прямой, то имея копеечное преимущество в максимальной скорости, это был бы просто выпил 2х болидов.а как же в моно сериях тогда обгоны происходят? Там машины одинаковые, должны значит паровозиком на финиш приезжать. Странная логика у вас, игнорирующая такие понятие как умение атаковать и умение обороняться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах