Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Фелипе Масса (05.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Майкл за Уильямс отродясь не ездил, он маке был 1993. Занарди- машина дрянь была, ему не повезло. А был достоин. Ну он молодец, что творит на паралимпиаде.

Про Андретти я не дописал "в случае с Маками", что имел в виду. Извиняюсь. Алекс - молодец, но в Вилах он показался мне слабее даже Ральфа... Лично мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вилах он был куда слабее Ральфа, который в 99м выдал еще и лучший свой, считаю, сезон. "Не поехал", увы, Алекс в ф1 ни с первой, ни со второй попытки - сплошные косяки, аварии, ошибки на ровном месте..

Андретти в Маке пришлось равняться на самого Сенну, а его (майкла) уровень был, прямо скажем, средненьким для ф1, если даже зеленый Хаккинен затмил его, не говоря уж об Айртоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу в качестве кого идет масса в Вильямс

ну понятно, не доверять же развитие болида второгодке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими то как раз рискует больше остальных.

Разве что репутацией. Но это еще вопрос насколько ему важно, что о нем думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз таки жду подобного в ближайшее время...

Лучше бы не надо - жалко будет выглядеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы не надо - жалко будет выглядеть

Дескать вся ваша "правда" окажется ложью и вы будете выглядеть неочень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои низкие результаты в последние годы были связаны только с тем, что команда принуждала меня к более посредственным выступлениям. Но я принимаю это, ведь мир автоспорта, тем более Формулы-1, чрезвычайно жесток. Либо я должен был принять правила, либо уходить. Внутри этого мира все прекрасно знают, кто есть кто, так что меня взяли в Williams без особых проблем и поиска дополнительных спонсоров".

http://www.f1-portal...p?id_notes=2604

А скилл-то Алонсо дутый :)

Ну конечно, после такого слива можно и наговорить с три короба.

А есть где-нибудь пруфлинк с англоязычного сайта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, после такого слива можно и наговорить с три короба.

А есть где-нибудь пруфлинк с англоязычного сайта?

Т.е. вы все так и продолжаете верить в сказку о крутизне Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы все так и продолжаете верить в сказку о крутизне Алонсо?

Скорее - в КК Феррари с любым пилотом уровня Грожана или Сутиля заместо Массы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее - в КК Феррари с любым пилотом уровня Грожана или Сутиля заместо Массы...

Т.е. у Феррари лучшая машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. у Феррари лучшая машина?

Лучшая среди остальных, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. у Феррари лучшая машина?

Что-то в руках Нандо она даже второй бывает нечасто.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. у Феррари лучшая машина?

В сезоне 2010 и 2012 имела все шансы ею стать по итогам КК.

Спасибо Фелипе за слитый титул :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в руках Нандо она даже второй бывает нечасто.

:)

А в руках Фелипе она какой часто бывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в руках Фелипе она какой часто бывает?

Вопрос имел бы смысл, не будь ситуаций типа Хоккенхайма. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос имел бы смысл, не будь ситуаций типа Хоккенхайма. ;)

А сколько их было? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько их было? :)

А количество уже не принципиально. :) Тут сам факт наличия таких вот номеров заставляет взглянуть на разницу в резалтах ну как минимум со скепсисом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А количество уже не принципиально. :) Тут сам факт наличия таких вот номеров заставляет взглянуть на разницу в резалтах ну как минимум со скепсисом. ;)

В случае с Марком Уэббером - вы правы. В случае с Массой - он сам с самого начала каждого сезона ехал слабее Нандо каждый раз. Я не удивлюсь, если команда именно из-за этого записывала его во вторые нумера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с Марком Уэббером - вы правы. В случае с Массой - он сам с самого начала каждого сезона ехал слабее Нандо каждый раз. Я не удивлюсь, если команда именно из-за этого записывала его во вторые нумера.

2010 он начал не слабее. А дальше команда начала давать поводы для скепсиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с Марком Уэббером - вы правы. В случае с Массой - он сам с самого начала каждого сезона ехал слабее Нандо каждый раз. Я не удивлюсь, если команда именно из-за этого записывала его во вторые нумера.

Ага, в 2010м особенно. :drink:

Дальше стратеги команды догадались, что чтото нужно делать. Но о болиде вспоминали редко.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, в 2010м особенно. :drink:

Дальше стратеги команды догадались, что чтото нужно делать. Но о болиде вспоминали редко. :)

1, 4, 13, 4, 2, 6, 8, 3, 8, 14 - 98 очков у Нандо перед Хокенхаймом

2, 3, 7, 9, 6, 4, 7, 15, 11, 15 - 67 очков у Массы

Да, старт у Массы не задался и в 2010 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, в 2010м особенно. :drink:

Дальше стратеги команды догадались, что чтото нужно делать. Но о болиде вспоминали редко. :)

Неужели так непонятно, что даже пилот уровня Алонсо первые гонки из-за адаптации к новой команде\болиду может проводить слабее своего реально уровня? :facepalm:

Вы меня конечно извините, но на стороне нашего Фелипе была более чем 3.5 годовая фора в виде боевого пилота команды. И это не говоря уже, о десятках тысяч километров тестов сверху. Вот собственно и всё :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1, 4, 13, 4, 2, 6, 8, 3, 8, 14 - 98 очков у Нандо перед Хокенхаймом

2, 3, 7, 9, 6, 4, 7, 15, 11, 15 - 67 очков у Массы

Да, старт у Массы не задался и в 2010 :)

Улыбнули. Фаворитизм начался до Хокенхайма.

В конце концов, ну не может же ошибаться ЛдМ, выгнав из команды Кими. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая среди остальных, наверное.

Ой да ладно Феттель не будучи лидером в семье выиграл титул. А Алонсо проиграл будучи лидером.

У РБР и маков было одинаковое кол-во побед.

В общем кроме 2011 и 2013 РБР боролись на равных со всеми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнули. Фаворитизм начался до Хокенхайма.

К конце концов ну не может ошибаться ЛдМ выгнав из команды Кими. :)

Особенно фаворитизм процветал в Австралии :facepalm:

Возможно для тебя это будет откровением, но Лука уже признал ошибку призвав Кими обратно в команду и выставив Массу за ворота :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...