Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

to RondelR

Сейчас на Феррари Чате происходит просто эпическое избиение младенцев в лице Peloton25 и Mark ANTAR, небезызвестным автомобильным гуру, мистером Гликенхаусом. Эти два казачка с Макларен Лайфа из последних сил пытаются отстоять на вражеской красной территории поруганную честь П1, но дядя Джеймс безжалостно давит их как танк :clapping:

а на какую тему спор? нюр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на какую тему спор? нюр?

Peloton25 уже битую неделю убеждает ферраристов в том, что Мак выиграл (да, именно так) от того, что не опубликовал время на Ринге, что серию в 375 (а не 500) машин сделали не из-за отсутствия спроса, а для супер эксклюзивности, ну и что у П1 какая-то невероятная система рекуперации, несмотря на то, что ее не хватило даже на половину круга на Петле. И тут пришел дядя Джеймс ( :D), который, как я понял, лично названивает в Уокинг по интересующим его вопросам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peloton25 уже битую неделю убеждает ферраристов в том, что Мак выиграл (да, именно так) от того, что не опубликовал время на Ринге, что серию в 375 (а не 500) машин сделали не из-за отсутствия спроса, а для супер эксклюзивности, ну и что у П1 какая-то невероятная система рекуперации, несмотря на то, что ее не хватило даже на половину круга на Петле. И тут пришел дядя Джеймс ( :D), который, как я понял, лично названивает в Уокинг по интересующим его вопросам.

ну хз... вот вот пойдут обзоры на P1. Там все расскажут

подождем.

Но если честно как-то все равно... F1 впечатлял, особенно его модификации GTR и LM.

А P1... будто один из

п.с. думаю и 1000 бы продали) если уж тут за полгода 375 смогли реализовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peloton25 уже битую неделю убеждает ферраристов в том

Тем временем в другой реальности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peloton25 уже битую неделю убеждает ферраристов в том, что Мак выиграл (да, именно так) от того, что не опубликовал время на Ринге, что серию в 375 (а не 500) машин сделали не из-за отсутствия спроса, а для супер эксклюзивности, ну и что у П1 какая-то невероятная система рекуперации, несмотря на то, что ее не хватило даже на половину круга на Петле. И тут пришел дядя Джеймс ( :D), который, как я понял, лично названивает в Уокинг по интересующим его вопросам.

правильно убеждает ,Феррари снизила тираж действительно из за отсутствия спроса ,система рекуперации действительно уникальная ,её и правда хватает на пол круга в Нюрбург ринге ,если не заводить мотор ,а про дядю инсайдера которому расказывают лично по телефону это :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря же П1 участвовал в съемках для ТопГир. В прошлом сезоне во всю расхваливали спайдер, может и рекламу П1 купили, и там все расскажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...И тут пришел дядя Джеймс ( :D), который, как я понял, лично названивает в Уокинг по интересующим его вопросам.

И начал тоже доказывать, что в интернете кто-то не прав :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно убеждает ,Феррари снизила тираж действительно из за отсутствия спроса ,система рекуперации действительно уникальная ,её и правда хватает на пол круга в Нюрбург ринге ,если не заводить мотор ,а про дядю инсайдера которому расказывают лично по телефону это

Это известный автомобильный энтузиаст. Пининфарина построила ему на базе Феррари Энцо в единичном экземпляре машину за 4 млн.$, гоночный аналог которой проехал круг на Ринге за 6,51.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и Баттон в Маке, да при хорошем болиде (на уровне РБ) - был бы у нас КК (за ЛЗ не уверен).

не знаю, делал ли ты это специально, но получилось очень тонко :clap: полностью подписываюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разродились наконец-то... правда ни одной особо знакомой хари :D

BZRpDBWIAAAXT73.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разродились наконец-то... правда ни одной особо знакомой хари :D

https://twitter.com/...1408640/photo/1

Хедстарт - опытный борец с раком простаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это известный автомобильный энтузиаст. Пининфарина построила ему на базе Феррари Энцо в единичном экземпляре машину за 4 млн.$, гоночный аналог которой проехал круг на Ринге за 6,51.

угу ,а энтузиаст которому Мак постороил Х1 за 5 млн .названивает в Маранелло и ему там докладывают о проблемах с Феррари :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу ,а энтузиаст которому...

Этот человек рассматривал возможность приобретения П1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот человек рассматривал возможность приобретения П1

их нет ,все проданы ,пусть Феррари закажет ,там полно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren не собирается выпускать модель C-класса

Представитель McLaren опроверг намерения компании запустить модель C-класса с кузовом из углеродного волокна.

Ранее на этой неделе Франк Стефенсон, дизайнер McLaren, рассказал, что однажды хотел бы выпустить конкурента Volkswagen Golf с кузовом из углеродного волокна.

Однако сегодня стало известно, что этого не произойдет. Представитель McLaren сказал журналистам InAutoNews, что слова Стивенса всего лишь шутка и компания не планирует разработку модели C-класса.

Тот же человек сказал, что запуск P13 состоится в 2015 году. Автомобиль, как сообщается, будет оснащен 3,8 -литровым двигателем V8, выдающим мощность в 450 л.с. (335 кВт), и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Ожидается, что суперкар начального уровня от McLaren сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, а его максимальная скорость составит 320 км/ч.

Цена, по слухам, будет стартовать с отметки в 190 тысяч американских долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peloton25 уже битую неделю убеждает ферраристов в том, что Мак выиграл (да, именно так) от того, что не опубликовал время на Ринге, что серию в 375 (а не 500) машин сделали не из-за отсутствия спроса, а для супер эксклюзивности, ну и что у П1 какая-то невероятная система рекуперации, несмотря на то, что ее не хватило даже на половину круга на Петле. И тут пришел дядя Джеймс ( :D), который, как я понял, лично названивает в Уокинг по интересующим его вопросам.

За остальное не скажу, а то что серию ограничили 375 штуками это реальность, о чем есть документ, где декларируется количество и моивация, то есть для обеспечения покупателям действительно эксклюзивности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро узнаем что Хонда ,под брендом Акура ,решит разработать подобный автомобиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно.. видать листья марихуаны не только на флаге и в рейсинге...

А в по содержанию рад, что не будут углеродные гольфы выпускать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро узнаем что Хонда ,под брендом Акура ,решит разработать подобный автомобиль

А почему нет? Вполне себе жизнеспособный проект... Хонда + технологии Аутомотива.. и могут вполне увеличить продажи спорткаров до 100000 к удовольствию всех сторон..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет? Вполне себе жизнеспособный проект... Хонда + технологии Аутомотива.. и могут вполне увеличить продажи спорткаров до 100000 к удовольствию всех сторон..

Всех? Думаешь Фока тоже рад будет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За остальное не скажу, а то что серию ограничили 375 штуками это реальность, о чем есть документ, где декларируется количество и моивация, то есть для обеспечения покупателям действительно эксклюзивности.

Естественно, предварительно прозондировав ситуацию с потенциальным спросом на свой товар и не получив гарантий беспроблемной реализации 500 экземпляров, Мак снизил планку до странной цифры 375, прикрывшись мнимым обеспечением эксклюзивности. Ты скрупулезно переводил все финансовые отчеты компании, объясни мне пожалуйста очевидную неувязку - если была возможность продать 500 машин и заработать значительно большую суму, чем оную же, от продажи 375 машин, почему Макларен и так реализующий считанные тысячи своих автомобилей по всему миру и работающий сейчас в минус, гарантированно отказался от денег, уже практически зачисленных на свои счета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех? Думаешь Фока тоже рад будет? :)

Имел ввиду потребителей, Хонду и Аутомотив.. Многоуважаемый Фока из каковских будет? :)

А в общем, в конечном итоге, и он будет рад.. Конкуренция залог развития... Феррари будет приятно победить или проиграть в борьбе с равным, сильным соперником...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, предварительно прозондировав ситуацию с потенциальным спросом на свой товар и не получив гарантий беспроблемной реализации 500 экземпляров, Мак снизил планку до странной цифры 375, прикрывшись мнимым обеспечением эксклюзивности. Ты скрупулезно переводил все финансовые отчеты компании, объясни мне пожалуйста очевидную неувязку - если была возможность продать 500 машин и заработать значительно большую суму, чем оную же, от продажи 375 машин, почему Макларен и так реализующий считанные тысячи своих автомобилей по всему миру и работающий сейчас в минус, гарантированно отказался от денег, уже практически зачисленных на свои счета?

Потому что для нищебродов будет P13 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел ввиду потребителей, Хонду и Аутомотив.. Многоуважаемый Фока из каковских будет? :)

А в общем, в конечном итоге, и он будет рад.. Конкуренция залог развития... Феррари будет приятно победить или проиграть в борьбе с равным, сильным соперником...

Он копит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, предварительно прозондировав ситуацию с потенциальным спросом на свой товар и не получив гарантий беспроблемной реализации 500 экземпляров, Мак снизил планку до странной цифры 375, прикрывшись мнимым обеспечением эксклюзивности. Ты скрупулезно переводил все финансовые отчеты компании, объясни мне пожалуйста очевидную неувязку - если была возможность продать 500 машин и заработать значительно большую суму, чем оную же, от продажи 375 машин, почему Макларен и так реализующий считанные тысячи своих автомобилей по всему миру и работающий сейчас в минус, гарантированно отказался от денег, уже практически зачисленных на свои счета?

Начну с конца: То что Аутомотив сейчас работает в минус это нормально.. Абсолютно. Я бы сказал, что убытки крайне незначительны, учитывая жизненный цикл продукта, и отрасль.

То что органичили серию 375 штуками, это право компании.. И я здесь вижу больше плюсов чем минусов от недополученной прибыли...Так как недополученные деньги это доверие потребителй.. А доверие стоит больше любых денег.. За доверием следует лояльность.

Феррари же тоже специально огранивили товарные партии? Или можно заказать любую модель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...