RondelR Опубликовано 17.11.2013 14:43 to RondelR Сейчас на Феррари Чате происходит просто эпическое избиение младенцев в лице Peloton25 и Mark ANTAR, небезызвестным автомобильным гуру, мистером Гликенхаусом. Эти два казачка с Макларен Лайфа из последних сил пытаются отстоять на вражеской красной территории поруганную честь П1, но дядя Джеймс безжалостно давит их как танк :clapping:а на какую тему спор? нюр? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 17.11.2013 14:58 а на какую тему спор? нюр?Peloton25 уже битую неделю убеждает ферраристов в том, что Мак выиграл (да, именно так) от того, что не опубликовал время на Ринге, что серию в 375 (а не 500) машин сделали не из-за отсутствия спроса, а для супер эксклюзивности, ну и что у П1 какая-то невероятная система рекуперации, несмотря на то, что ее не хватило даже на половину круга на Петле. И тут пришел дядя Джеймс ( ), который, как я понял, лично названивает в Уокинг по интересующим его вопросам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 17.11.2013 15:08 Peloton25 уже битую неделю убеждает ферраристов в том, что Мак выиграл (да, именно так) от того, что не опубликовал время на Ринге, что серию в 375 (а не 500) машин сделали не из-за отсутствия спроса, а для супер эксклюзивности, ну и что у П1 какая-то невероятная система рекуперации, несмотря на то, что ее не хватило даже на половину круга на Петле. И тут пришел дядя Джеймс ( ), который, как я понял, лично названивает в Уокинг по интересующим его вопросам.ну хз... вот вот пойдут обзоры на P1. Там все расскажутподождем.Но если честно как-то все равно... F1 впечатлял, особенно его модификации GTR и LM.А P1... будто один изп.с. думаю и 1000 бы продали) если уж тут за полгода 375 смогли реализовать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 17.11.2013 15:10 Peloton25 уже битую неделю убеждает ферраристов в томТем временем в другой реальности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 17.11.2013 15:10 Peloton25 уже битую неделю убеждает ферраристов в том, что Мак выиграл (да, именно так) от того, что не опубликовал время на Ринге, что серию в 375 (а не 500) машин сделали не из-за отсутствия спроса, а для супер эксклюзивности, ну и что у П1 какая-то невероятная система рекуперации, несмотря на то, что ее не хватило даже на половину круга на Петле. И тут пришел дядя Джеймс ( ), который, как я понял, лично названивает в Уокинг по интересующим его вопросам.правильно убеждает ,Феррари снизила тираж действительно из за отсутствия спроса ,система рекуперации действительно уникальная ,её и правда хватает на пол круга в Нюрбург ринге ,если не заводить мотор ,а про дядю инсайдера которому расказывают лично по телефону это :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 17.11.2013 15:12 Не зря же П1 участвовал в съемках для ТопГир. В прошлом сезоне во всю расхваливали спайдер, может и рекламу П1 купили, и там все расскажут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 17.11.2013 15:16 ...И тут пришел дядя Джеймс ( ), который, как я понял, лично названивает в Уокинг по интересующим его вопросам.И начал тоже доказывать, что в интернете кто-то не прав Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 17.11.2013 15:20 правильно убеждает ,Феррари снизила тираж действительно из за отсутствия спроса ,система рекуперации действительно уникальная ,её и правда хватает на пол круга в Нюрбург ринге ,если не заводить мотор ,а про дядю инсайдера которому расказывают лично по телефону этоЭто известный автомобильный энтузиаст. Пининфарина построила ему на базе Феррари Энцо в единичном экземпляре машину за 4 млн.$, гоночный аналог которой проехал круг на Ринге за 6,51. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 17.11.2013 15:22 Кими и Баттон в Маке, да при хорошем болиде (на уровне РБ) - был бы у нас КК (за ЛЗ не уверен).не знаю, делал ли ты это специально, но получилось очень тонко :clap: полностью подписываюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 17.11.2013 15:23 Разродились наконец-то... правда ни одной особо знакомой хари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 17.11.2013 15:27 Разродились наконец-то... правда ни одной особо знакомой хари https://twitter.com/...1408640/photo/1Хедстарт - опытный борец с раком простаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 17.11.2013 15:28 Это известный автомобильный энтузиаст. Пининфарина построила ему на базе Феррари Энцо в единичном экземпляре машину за 4 млн.$, гоночный аналог которой проехал круг на Ринге за 6,51.угу ,а энтузиаст которому Мак постороил Х1 за 5 млн .названивает в Маранелло и ему там докладывают о проблемах с Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 17.11.2013 15:33 угу ,а энтузиаст которому...Этот человек рассматривал возможность приобретения П1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 17.11.2013 15:35 Этот человек рассматривал возможность приобретения П1их нет ,все проданы ,пусть Феррари закажет ,там полно . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 17.11.2013 15:38 McLaren не собирается выпускать модель C-классаПредставитель McLaren опроверг намерения компании запустить модель C-класса с кузовом из углеродного волокна.Ранее на этой неделе Франк Стефенсон, дизайнер McLaren, рассказал, что однажды хотел бы выпустить конкурента Volkswagen Golf с кузовом из углеродного волокна.Однако сегодня стало известно, что этого не произойдет. Представитель McLaren сказал журналистам InAutoNews, что слова Стивенса всего лишь шутка и компания не планирует разработку модели C-класса.Тот же человек сказал, что запуск P13 состоится в 2015 году. Автомобиль, как сообщается, будет оснащен 3,8 -литровым двигателем V8, выдающим мощность в 450 л.с. (335 кВт), и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.Ожидается, что суперкар начального уровня от McLaren сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, а его максимальная скорость составит 320 км/ч.Цена, по слухам, будет стартовать с отметки в 190 тысяч американских долларов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 17.11.2013 15:39 Peloton25 уже битую неделю убеждает ферраристов в том, что Мак выиграл (да, именно так) от того, что не опубликовал время на Ринге, что серию в 375 (а не 500) машин сделали не из-за отсутствия спроса, а для супер эксклюзивности, ну и что у П1 какая-то невероятная система рекуперации, несмотря на то, что ее не хватило даже на половину круга на Петле. И тут пришел дядя Джеймс ( ), который, как я понял, лично названивает в Уокинг по интересующим его вопросам.За остальное не скажу, а то что серию ограничили 375 штуками это реальность, о чем есть документ, где декларируется количество и моивация, то есть для обеспечения покупателям действительно эксклюзивности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 17.11.2013 15:42 скоро узнаем что Хонда ,под брендом Акура ,решит разработать подобный автомобиль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 17.11.2013 15:42 Ясно.. видать листья марихуаны не только на флаге и в рейсинге... А в по содержанию рад, что не будут углеродные гольфы выпускать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 17.11.2013 15:45 скоро узнаем что Хонда ,под брендом Акура ,решит разработать подобный автомобильА почему нет? Вполне себе жизнеспособный проект... Хонда + технологии Аутомотива.. и могут вполне увеличить продажи спорткаров до 100000 к удовольствию всех сторон.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 17.11.2013 15:49 А почему нет? Вполне себе жизнеспособный проект... Хонда + технологии Аутомотива.. и могут вполне увеличить продажи спорткаров до 100000 к удовольствию всех сторон..Всех? Думаешь Фока тоже рад будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 17.11.2013 15:55 За остальное не скажу, а то что серию ограничили 375 штуками это реальность, о чем есть документ, где декларируется количество и моивация, то есть для обеспечения покупателям действительно эксклюзивности.Естественно, предварительно прозондировав ситуацию с потенциальным спросом на свой товар и не получив гарантий беспроблемной реализации 500 экземпляров, Мак снизил планку до странной цифры 375, прикрывшись мнимым обеспечением эксклюзивности. Ты скрупулезно переводил все финансовые отчеты компании, объясни мне пожалуйста очевидную неувязку - если была возможность продать 500 машин и заработать значительно большую суму, чем оную же, от продажи 375 машин, почему Макларен и так реализующий считанные тысячи своих автомобилей по всему миру и работающий сейчас в минус, гарантированно отказался от денег, уже практически зачисленных на свои счета? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 17.11.2013 15:56 Всех? Думаешь Фока тоже рад будет? Имел ввиду потребителей, Хонду и Аутомотив.. Многоуважаемый Фока из каковских будет? А в общем, в конечном итоге, и он будет рад.. Конкуренция залог развития... Феррари будет приятно победить или проиграть в борьбе с равным, сильным соперником... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 17.11.2013 15:57 Естественно, предварительно прозондировав ситуацию с потенциальным спросом на свой товар и не получив гарантий беспроблемной реализации 500 экземпляров, Мак снизил планку до странной цифры 375, прикрывшись мнимым обеспечением эксклюзивности. Ты скрупулезно переводил все финансовые отчеты компании, объясни мне пожалуйста очевидную неувязку - если была возможность продать 500 машин и заработать значительно большую суму, чем оную же, от продажи 375 машин, почему Макларен и так реализующий считанные тысячи своих автомобилей по всему миру и работающий сейчас в минус, гарантированно отказался от денег, уже практически зачисленных на свои счета?Потому что для нищебродов будет P13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 17.11.2013 15:57 Имел ввиду потребителей, Хонду и Аутомотив.. Многоуважаемый Фока из каковских будет? А в общем, в конечном итоге, и он будет рад.. Конкуренция залог развития... Феррари будет приятно победить или проиграть в борьбе с равным, сильным соперником...Он копит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 17.11.2013 16:03 Естественно, предварительно прозондировав ситуацию с потенциальным спросом на свой товар и не получив гарантий беспроблемной реализации 500 экземпляров, Мак снизил планку до странной цифры 375, прикрывшись мнимым обеспечением эксклюзивности. Ты скрупулезно переводил все финансовые отчеты компании, объясни мне пожалуйста очевидную неувязку - если была возможность продать 500 машин и заработать значительно большую суму, чем оную же, от продажи 375 машин, почему Макларен и так реализующий считанные тысячи своих автомобилей по всему миру и работающий сейчас в минус, гарантированно отказался от денег, уже практически зачисленных на свои счета?Начну с конца: То что Аутомотив сейчас работает в минус это нормально.. Абсолютно. Я бы сказал, что убытки крайне незначительны, учитывая жизненный цикл продукта, и отрасль.То что органичили серию 375 штуками, это право компании.. И я здесь вижу больше плюсов чем минусов от недополученной прибыли...Так как недополученные деньги это доверие потребителй.. А доверие стоит больше любых денег.. За доверием следует лояльность. Феррари же тоже специально огранивили товарные партии? Или можно заказать любую модель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах