Leo.eV Опубликовано 20.04.2014 12:27 P.S. Надо у Хэма адрес гадалки спросить, которая ему переход в Мерсы нагадала.А как ему пели: "Дурак, у Маков чемпионская машина." Ну? И кто дурак?мне больше нравился контр-аргумент на то, что Хэм побеждает в каждом сезоне. любили говорить "так он же всегда в Маке гонял, а не на ведрах...". теперь кое-кто на самом Маке уже второй год с победами пролетает. может, конечно, перепадет. но вряд ли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 20.04.2014 12:27 Я бы всех собак на Булье повесил, если бы он не пришёл когда уже машина на сезон готова была.Но за регресс по ходу сезона виновным назначаю его. (не нравится он мне) Машину строили при Мартине, вектор развития задавал Баттон.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 20.04.2014 12:32 мне больше нравился контр-аргумент на то, что Хэм побеждает в каждом сезоне. любили говорить "так он же всегда в Маке гонял, а не на ведрах...". теперь кое-кто на самом Маке уже второй год с победами пролетает. может, конечно, перепадет. но вряд лиУже не перепадёт, даже подиумов. Может пара очков и всё.Хэм этим сезоном сам за себя всё скажет...Машину строили при Мартине, вектор развития задавал Баттон.)и Булье к ним "в тазик". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 20.04.2014 12:33 и Булье к ним "в тазик". Пока рано) Лотус при нём хорошей машиной был. Многие считают - чемпионской. В свете последних событий. Пусть порулит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 20.04.2014 12:37 Пока рано) Лотус при нём хорошей машиной был. Многие считают - чемпионской. В свете последних событий. Пусть порулит.Поздно, я его уже в расстрельный список внёс. Думаю через две гонки,подписей болельщиков Маков под списком прибавится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 20.04.2014 12:38 Уже не перепадёт, даже подиумов. Может пара очков и всё.Хэм этим сезоном сам за себя всё скажет...не, ну бывает же чудо. монако96, бра2003, Венгрия06, победить может каждый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 20.04.2014 12:43 не, ну бывает же чудо. монако96, бра2003, Венгрия06, победить может каждый Ага, типа ждать гонку как в 1988 в которой Мерсы не выиграют?Кстати, откопайте тех кто про надёжность задвигал нам - у меня к ним вопросы. :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 20.04.2014 12:45 Машину строили при Мартине, вектор развития задавал Баттон.)Нифига, если про 2013 еще такое можно было сказать, то про 2014 нет.Баттон вес сбрасывал, ему не до этого было, да и после 2013 его к разработке машины не подпускали.2014 это машина полностью Тима Госса, Мэта Морриса и уволенного поляка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 20.04.2014 12:47 Нифига, если про 2013 еще такое можно было сказать, то про 2014 нет.Баттон вес сбрасывал, ему не до этого было, да и после 2013 его к разработке машины не подпускали.2014 это машина полностью Тима Госса, Мэта Морриса и уволенного поляка.Он в интервью перед сезоном говорил, что направлять работу по постройке машины будет. За язык его никто не тянул, не надо отмазывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 20.04.2014 12:49 Пока рано) Лотус при нём хорошей машиной был. Многие считают - чемпионской. В свете последних событий. Пусть порулит.Пока рано говорить, но Лотус без Булье(и денег и всех сокращенных от туда инженеров из-за отсутствия денег) уже превосходит Мак с Булье с деньгами и перешедшими из Лотуса инженерами.Хотя в начале января Лотус даже не приехал на первые тесты, а Мак там был вторым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.04.2014 12:50 ну что ,как и предпологали машины ф1 прогрессируют от гонки к гонкемы на их фоне деградировали до того что не сливаем (пока )только Катерхему чем занимаются наши "светлые умы "не понятноотстать (внимание)ото всех в темпах развития ,это надо умудрится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 20.04.2014 12:52 а Мак там был вторым.А был ли Мак вторым? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 20.04.2014 12:54 ну что ,как и предпологали машины ф1 прогрессируют от гонки к гонкемы на их фоне деградировали до того что не сливаем (пока )только Катерхему чем занимаются наши "светлые умы "не понятноотстать (внимание)ото всех в темпах развития ,это надо умудрится А с кем машину доводить? С новичком Кевином и балансофилом Баттоном? ) У второго и 27-я ведром была треть сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 20.04.2014 12:54 И кого ты имеешь в виду?В прошлом году очень многие Райконена предлагали.В этом году что-то никто Райконена не предлагает.А Алонсо и Хамильтон в гробу видали нынешний Макларен.Кими умеет машинку настраиватьдумаю, что и Хэм у Ала многому научилсяа в нынешнем составе пилотов, настраивать не кому! Баттон сМы перепробовали все возможные варианты, максимально подняв переднее антикрыло, чего раньше не делали, поэтому всё выглядит странно.вот как теперь работают! может и машинка не плоха, тока мы уже об этом не узнаем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 20.04.2014 12:59 ну что ,как и предпологали машины ф1 прогрессируют от гонки к гонкемы на их фоне деградировали до того что не сливаем (пока )только Катерхему чем занимаются наши "светлые умы "не понятноотстать (внимание)ото всех в темпах развития ,это надо умудрится так оно и есть!!Баттонна данный момент мы уже больше проигрываем, чем две недели назад. Я сомневаюсь, что в Китай другие команды привезли много обновлений, поэтому мне непонятно всё происходящее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 20.04.2014 13:01 ...поэтому мне непонятно всё происходящее.Новый тренд, вместо утерянного баланса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 20.04.2014 13:13 Именно об этом я и говорил.Давайте все таки эмоции оставим позади.2012 я бы оценил для Уитмарша на 5 с минусом. 5 за быстрейший боллид минус за отсутствие титулов.Но как мы понимаем 5- это хороший результат.Как то странно. Для меня Пять за сезон при выйгрыше КК и ЛЗ. Таким образом, отнимая по баллу за КК и ЛЗ получаем три балла. И не более. Откуда же здесь пятерка может быть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 20.04.2014 13:22 Вопрос: Кевин Магнуссен только что говорил, что MP4-29 не хватает прижимной силы…Дженсон Баттон: Да, это серьёзная проблема. Но главные сложности связаны именно с невозможностью прогреть передние шины до рабочих температур. Это было и на мокрой трассе, и на сухой. И дело не только в том, что нам просто не удаётся добиться их эффективной работы, и они начинают быстро гранулироваться – проблема как-то связана с машиной. Значит, впереди много работы, и ситуация весьма сложная.каждый год одно и тоже, надоело уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 20.04.2014 13:30 Христос Воскрес, дамы и господа! Мы опять в этом году в пролете. Ну что ж ....такова се ля ви....Видимо, у нас такая судьба. Болеем, верим, надеемся. Но по предчувствию, за титул будем бороться через один сезон не раньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 20.04.2014 13:44 каждый год одно и тоже, надоело уже.не! там не это главное!Вопрос: Но в какой области, прежде всего, нужно прибавить?Дженсон Баттон: Не знаю. Поэтому мы проводим совещания, анализируем ситуацию, но когда я выбрался из кокпита, я знал только то, что машина недостаточно быстра.а по осени он опять будет говорить, что "учит" инженеров строить машинку!! эту под кого строили?? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 20.04.2014 13:58 Кими умеет машинку настраиватьдумаю, что и Хэм у Ала многому научилсяа в нынешнем составе пилотов, настраивать не кому! вот как теперь работают! может и машинка не плоха, тока мы уже об этом не узнаем! а зеркало протирали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 20.04.2014 14:11 а зеркало протирали?нужно дать телеграмму !! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 20.04.2014 14:38 После гоночные интервью с нашими пилотами конечно удручают. Полная безнадёга. Ни в жару, ни в холод, ни посуху, ни в дождь - не едем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 20.04.2014 14:41 Как то странно. Для меня Пять за сезон при выйгрыше КК и ЛЗ. Таким образом, отнимая по баллу за КК и ЛЗ получаем три балла. И не более. Откуда же здесь пятерка может быть?То есть хочешь сказать, что если в этом сезоне КК и ЛЗ не будет нужно гнать Рона и Эрика?Какую оценку ты сейчас ставишь Маку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.04.2014 14:43 Очередная позорная гонка. Но раздражает даже больше не сложившаяся безнадежная ситуация (я так понимаю, что судя по тональности комментариев, от Барселоны ждать не стоит ничего), а вот это:McLaren – компания с 50-летней историей, и пока мы выступаем на конкурентоспособном уровне, мы рассматриваем варианты долгосрочного сотрудничества.Какой, I&$&!)&&^%*&^&^#(* конкурентоспособный уровень? Какое долгосрочное сотрудничество? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах