Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Как Вам Магнусен?

хороший дебют, в меру возможностей машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД может скрыть недостатки корпусной аэродинамики, что в общем то в Макларене он скорее всего и делал, глядя на жирные болиды последних лет

Наследие Ньюи и Продрому, а как начался новый регламент в 2009, так эпический провал по аэро, Барса, Турция это тихий ужас, В бахрейне кстати тогда 4 были

Так что, если не привезут версию Б (сайподы, крылья, заднюю подвеску) в Барсу, круг отставания будет отличным результатом

смотрел я 2009, к Венгрий ВД нам все вылечил?

что же тогда в 2013 нас ВД не спас?..

да фигня это... нельзя только за счет ВД выезжать на победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел я 2009, к Венгрий ВД нам все вылечил?

что же тогда в 2013 нас ВД не спас?..

да фигня это... нельзя только за счет ВД выезжать на победы.

В 2009 ВД не было. Первый ВД появился в Сильвере 2010 на МП4-25. И то лишь на практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел я 2009, к Венгрий ВД нам все вылечил?

что же тогда в 2013 нас ВД не спас?..

да фигня это... нельзя только за счет ВД выезжать на победы.

Не знаю чем ты смотрел, но Венгрия это трасса подвески, а на аэродинамических трассах продолжался провал, в Спа даже в 10 не попали в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 ВД не было. Первый ВД появился в Сильвере 2010 на МП4-25. И то лишь на практиках.

И я об этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я об этом...

А помоему ты ВД и ДД перепутал.

ВД, к слову, в 2009 даже на РБ не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все машины, которые ты назвал с прижимом были построены вокруг выдувного диффузора, это лишь подтверждает, что за счет аэродинамики(формы машины) Макларен добиться прижима не может

стоп, с 2012 был запрет на ВД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой еще Перес?.. у парня было 2 сезона до этого. У Кевина 3500км...

Все пропало... всех разогнать, так же нужно была в Быках 2008 сделать и в Мерсе 2012

быки и мерсы с тех пор переманили целые отряды великолепных инженеров(в том числе и из мака),

а мак свои проблемы даже не думал решать(после 2009 на протяжение целых сезонов мак привозил на гонки микро-новинки, которые нечего не решали),

сейчас складывается впечатление, что в Уокенге есть только планктоно-инженеры, буйных нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю чем ты смотрел, но Венгрия это трасса подвески, а на аэродинамических трассах продолжался провал, в Спа даже в 10 не попали в квале

Все понятно... А Абу даби трасса КЕРС? Турция трасса заднее крыло? Или Канада трасса сцепление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно... А Абу даби трасса КЕРС? Турция трасса заднее крыло? Или Канада трасса сцепление?

да ни чего небе не понятно, хотя можешь верить в свое понимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помоему ты ВД и ДД перепутал.

ВД, к слову, в 2009 даже на РБ не было.

Ниче не перепутал... тут мне утверждают что у нас машина была фигней без ВД... но мы брали победы без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быки и мерсы с тех пор переманили целые отряды великолепных инженеров(в том числе и из мака),

а мак свои проблемы даже не думал решать(после 2009 на протяжение целых сезонов мак привозил на гонки микро-новинки, которые нечего не решали),

сейчас складывается впечатление, что в Уокенге есть только планктоно-инженеры, буйных нет...

В 2006 быки к себе взяли Ньюи Роба Маршала и Продрому. Это 3 главных там

Мерс не помню но Коста к ним в 2011 пришел вроде и их аэродинамик тоже в 2011 так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче не перепутал... тут мне утверждают что у нас машина была фигней без ВД... но мы брали победы без него.

Ну пока на болиде не было ВД, у нас была Дудка и Максималка. А за то время как на МП4-25 был ВД Мак взял лишь одну победу.

Ето к слову подтверждает мою теорию, что болиды Мака плохо воспринимают серьезные новинки слизаные у конкурентов по ходу сезона. И они начинат работать лишь на следущий сезонв новом болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на бумаге был, на болидах нет

по-подробнее, это как так? Я по части техники не силен, вот объясни пожалуйста? Как так запрет есть, но никто его не соблюдает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче не перепутал... тут мне утверждают что у нас машина была фигней без ВД... но мы брали победы без него.

Брать победы на подходящих на трассах мало, это как ФИ в 2009, радости мало, нужно иметь шансы на победу и в Монако и в Сильверстоуне, вот тогда можно сказать, что болид имеет отличное аэро и отличную подвеску.

В начале 2010 года Макларену удалось создать вроде хорошее аэро, но потом стало понятно какой ценой, она работала в очень узком диапазоне, поэтому приходилось делать подвеску адски дубовой, из-за чего машина не ехала на таких трассах как Монако, Венгрия

по-подробнее, это как так? Я по части техники не силен, вот объясни пожалуйста? Как так запрет есть, но никто его не соблюдает?

фиа вынесли выхлоп на определенное растояние от диффузора, но команды сделали ВД за счет эффекта Коанда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиа вынесли выхлоп на определенное растояние от диффузора, но команды сделали ВД за счет эффекта Коанда

насколько помню выхлоп с Коанда не у всех работал как надо...и мы по моему в том числе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько помню выхлоп с Коанда не у всех работал как надо...и мы по моему в том числе

В Макларене он работал очень хорошо, правда как сказал Витмарш получилось это случайно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько помню выхлоп с Коанда не у всех работал как надо...и мы по моему в том числе

:blink: 27-я строилась под эффект Коанда ,и всё прекрасно работало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Макларене он работал очень хорошо, правда как сказал Витмарш получилось это случайно

ну тогда я не понимаю, почему эффект коанда нельзя отнести к аэро, получается мак добился работы выхлопа, таким образом, как предполагалось по расчетам аэродинамики, несмотря на заявы Уитмарша того же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда я не понимаю, почему эффект коанда нельзя отнести к аэро, получается мак добился работы выхлопа, таким образом, как предполагалось по расчетам аэродинамики, несмотря на заявы Уитмарша того же

Почему же нельзя можно, просто все эти выдувные диффузоры скрывают изъяны корпусной аэро, да посмотрите на все болиды последних лет, Макларен наверное самый жирный в паддоке, а без вд это смерть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же нельзя можно, просто все эти выдувные диффузоры скрывают изъяны корпусной аэро, да посмотрите на все болиды последних лет, Макларен наверное самый жирный в паддоке, а без вд это смерть

не жирный ,а у него "кость широкая " :trollface:

Продрому придёт ,сразу похудеем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не жирный ,а у него "кость широкая " :trollface:

Продрому придёт ,сразу похудеем :)

Недавно была заметка в немецкой прессе, что если он придет, то только в 2015, одна надежда, что будет работать "дистанционно" над 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно была заметка в немецкой прессе, что если он придет, то только в 2015, одна надежда, что будет работать "дистанционно" над 30

тоже надеюсь

аэро это наш главный косяк

по механике к Госсу и Моррису вопросов в разы меньше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же нельзя можно, просто все эти выдувные диффузоры скрывают изъяны корпусной аэро, да посмотрите на все болиды последних лет, Макларен наверное самый жирный в паддоке, а без вд это смерть

ну дак в прошлую пятилетку и был тренд именно в работе с выхлопом, все акцент на него и ставили. С 2009 все стали голые по сравнению с 2008, и важнее было добиться в работе с диффузором и выхлопом. Делали б акцент на обычное аэро, то мы могли б добиться большего, но смысла в этом не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...