Фанатик Опубликовано 07.04.2014 06:30 Как Вам Магнусен?хороший дебют, в меру возможностей машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 07.04.2014 06:30 ВД может скрыть недостатки корпусной аэродинамики, что в общем то в Макларене он скорее всего и делал, глядя на жирные болиды последних летНаследие Ньюи и Продрому, а как начался новый регламент в 2009, так эпический провал по аэро, Барса, Турция это тихий ужас, В бахрейне кстати тогда 4 былиТак что, если не привезут версию Б (сайподы, крылья, заднюю подвеску) в Барсу, круг отставания будет отличным результатомсмотрел я 2009, к Венгрий ВД нам все вылечил? что же тогда в 2013 нас ВД не спас?..да фигня это... нельзя только за счет ВД выезжать на победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 06:30 смотрел я 2009, к Венгрий ВД нам все вылечил?что же тогда в 2013 нас ВД не спас?..да фигня это... нельзя только за счет ВД выезжать на победы.В 2009 ВД не было. Первый ВД появился в Сильвере 2010 на МП4-25. И то лишь на практиках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 07.04.2014 06:33 смотрел я 2009, к Венгрий ВД нам все вылечил?что же тогда в 2013 нас ВД не спас?..да фигня это... нельзя только за счет ВД выезжать на победы.Не знаю чем ты смотрел, но Венгрия это трасса подвески, а на аэродинамических трассах продолжался провал, в Спа даже в 10 не попали в квале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 07.04.2014 06:35 В 2009 ВД не было. Первый ВД появился в Сильвере 2010 на МП4-25. И то лишь на практиках.И я об этом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 06:36 И я об этом...А помоему ты ВД и ДД перепутал.ВД, к слову, в 2009 даже на РБ не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 07.04.2014 06:38 Все машины, которые ты назвал с прижимом были построены вокруг выдувного диффузора, это лишь подтверждает, что за счет аэродинамики(формы машины) Макларен добиться прижима не можетстоп, с 2012 был запрет на ВД? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 07.04.2014 06:38 какой еще Перес?.. у парня было 2 сезона до этого. У Кевина 3500км...Все пропало... всех разогнать, так же нужно была в Быках 2008 сделать и в Мерсе 2012быки и мерсы с тех пор переманили целые отряды великолепных инженеров(в том числе и из мака),а мак свои проблемы даже не думал решать(после 2009 на протяжение целых сезонов мак привозил на гонки микро-новинки, которые нечего не решали),сейчас складывается впечатление, что в Уокенге есть только планктоно-инженеры, буйных нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 07.04.2014 06:39 Не знаю чем ты смотрел, но Венгрия это трасса подвески, а на аэродинамических трассах продолжался провал, в Спа даже в 10 не попали в квалеВсе понятно... А Абу даби трасса КЕРС? Турция трасса заднее крыло? Или Канада трасса сцепление? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 07.04.2014 06:41 Все понятно... А Абу даби трасса КЕРС? Турция трасса заднее крыло? Или Канада трасса сцепление?да ни чего небе не понятно, хотя можешь верить в свое понимание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 07.04.2014 06:41 А помоему ты ВД и ДД перепутал.ВД, к слову, в 2009 даже на РБ не было.Ниче не перепутал... тут мне утверждают что у нас машина была фигней без ВД... но мы брали победы без него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 07.04.2014 06:44 быки и мерсы с тех пор переманили целые отряды великолепных инженеров(в том числе и из мака),а мак свои проблемы даже не думал решать(после 2009 на протяжение целых сезонов мак привозил на гонки микро-новинки, которые нечего не решали),сейчас складывается впечатление, что в Уокенге есть только планктоно-инженеры, буйных нет...В 2006 быки к себе взяли Ньюи Роба Маршала и Продрому. Это 3 главных тамМерс не помню но Коста к ним в 2011 пришел вроде и их аэродинамик тоже в 2011 так же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 07.04.2014 06:44 стоп, с 2012 был запрет на ВД?на бумаге был, на болидах нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 06:45 Ниче не перепутал... тут мне утверждают что у нас машина была фигней без ВД... но мы брали победы без него.Ну пока на болиде не было ВД, у нас была Дудка и Максималка. А за то время как на МП4-25 был ВД Мак взял лишь одну победу.Ето к слову подтверждает мою теорию, что болиды Мака плохо воспринимают серьезные новинки слизаные у конкурентов по ходу сезона. И они начинат работать лишь на следущий сезонв новом болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 07.04.2014 06:48 на бумаге был, на болидах нетпо-подробнее, это как так? Я по части техники не силен, вот объясни пожалуйста? Как так запрет есть, но никто его не соблюдает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 07.04.2014 06:52 Ниче не перепутал... тут мне утверждают что у нас машина была фигней без ВД... но мы брали победы без него.Брать победы на подходящих на трассах мало, это как ФИ в 2009, радости мало, нужно иметь шансы на победу и в Монако и в Сильверстоуне, вот тогда можно сказать, что болид имеет отличное аэро и отличную подвеску.В начале 2010 года Макларену удалось создать вроде хорошее аэро, но потом стало понятно какой ценой, она работала в очень узком диапазоне, поэтому приходилось делать подвеску адски дубовой, из-за чего машина не ехала на таких трассах как Монако, Венгрияпо-подробнее, это как так? Я по части техники не силен, вот объясни пожалуйста? Как так запрет есть, но никто его не соблюдает?фиа вынесли выхлоп на определенное растояние от диффузора, но команды сделали ВД за счет эффекта Коанда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 07.04.2014 06:56 фиа вынесли выхлоп на определенное растояние от диффузора, но команды сделали ВД за счет эффекта Коанданасколько помню выхлоп с Коанда не у всех работал как надо...и мы по моему в том числе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 07.04.2014 06:59 насколько помню выхлоп с Коанда не у всех работал как надо...и мы по моему в том числеВ Макларене он работал очень хорошо, правда как сказал Витмарш получилось это случайно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.04.2014 07:00 насколько помню выхлоп с Коанда не у всех работал как надо...и мы по моему в том числе 27-я строилась под эффект Коанда ,и всё прекрасно работало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 07.04.2014 07:11 В Макларене он работал очень хорошо, правда как сказал Витмарш получилось это случайнону тогда я не понимаю, почему эффект коанда нельзя отнести к аэро, получается мак добился работы выхлопа, таким образом, как предполагалось по расчетам аэродинамики, несмотря на заявы Уитмарша того же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 07.04.2014 07:15 ну тогда я не понимаю, почему эффект коанда нельзя отнести к аэро, получается мак добился работы выхлопа, таким образом, как предполагалось по расчетам аэродинамики, несмотря на заявы Уитмарша того жеПочему же нельзя можно, просто все эти выдувные диффузоры скрывают изъяны корпусной аэро, да посмотрите на все болиды последних лет, Макларен наверное самый жирный в паддоке, а без вд это смерть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.04.2014 07:17 Почему же нельзя можно, просто все эти выдувные диффузоры скрывают изъяны корпусной аэро, да посмотрите на все болиды последних лет, Макларен наверное самый жирный в паддоке, а без вд это смертьне жирный ,а у него "кость широкая " Продрому придёт ,сразу похудеем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 07.04.2014 07:19 не жирный ,а у него "кость широкая " Продрому придёт ,сразу похудеем Недавно была заметка в немецкой прессе, что если он придет, то только в 2015, одна надежда, что будет работать "дистанционно" над 30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.04.2014 07:23 Недавно была заметка в немецкой прессе, что если он придет, то только в 2015, одна надежда, что будет работать "дистанционно" над 30тоже надеюсь аэро это наш главный косяк по механике к Госсу и Моррису вопросов в разы меньше . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 07.04.2014 07:24 Почему же нельзя можно, просто все эти выдувные диффузоры скрывают изъяны корпусной аэро, да посмотрите на все болиды последних лет, Макларен наверное самый жирный в паддоке, а без вд это смертьну дак в прошлую пятилетку и был тренд именно в работе с выхлопом, все акцент на него и ставили. С 2009 все стали голые по сравнению с 2008, и важнее было добиться в работе с диффузором и выхлопом. Делали б акцент на обычное аэро, то мы могли б добиться большего, но смысла в этом не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах