Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Кевин, поступил, как настоящий боец.

Взял вину на себя.

Вспоминается Сенна и Прост.

Первый всегда в случае неудачи брал вину на себя.

А у Проста виноваты были механики, машина, соперники, кто угодно, только не он сам.

Не верь фильму "Сенна"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно.

Так вот, как устроенный тобой в отдел аэродинамики МакЛарена, тебе же и заявляю, что нужно ТУПО КОПИРОВАТЬ решение Мерседеса.

Предлагаю скинуться и заставить Льюиса выложить чертежи в твиттер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин поступил благородно, взял вину на себя. Настоящий боец.

Вспоминается Сенна и Прост.

Первый всегда в случае неудачи брал в первую очередь винил себя.

А у Проста виноваты были механики, машина, соперники, кто угодно, только не он сам.

Делайте выводы.

Что за бред?! Реально мозг промыли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верь фильму "Сенна"

Фильм документальный.

А слова самого Сенны, с которыми я согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren c высоким, заборола Williams c низким.

пропусти Масса вовремя Боттаса, чувствую что не забороли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропусти Масса вовремя Боттаса, чувствую что не забороли бы.

Не был Боттас прям настолько быстрее Массы, чтобы лего одолеть Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка завести воскресный вечерний технический диспут номер 2.

У всех самовозок монокок явно стремится ввысь, а у нас нет. Ваши мнения, товарищи конструкторы. :D

29589d1dc770.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред?! Реально мозг промыли? :)

Запредельно интеллектуальный уровень вопросов.

Думаю, не смогу продолжить беседу на такой недосягаемой высоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех самовозок монокок явно стремится ввысь, а у нас нет. Ваши мнения, товарищи конструкторы. :D

McLaren в каком-то смысле вернулись к конструкции MP4-27 (ну, понятно, новый нос вносит свою лепту).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка завести воскресный вечерний технический диспут номер 2.

У всех самовозок монокок явно стремится ввысь, а у нас нет. Ваши мнения, товарищи конструкторы. :

Ну по слухам у нас mp4/27 за основу взята... а у той шасси как раз низкое было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren в каком-то смысле вернулись к конструкции MP4-27 (ну, понятно, новый нос вносит свою лепту).

Гнут свою линию. Вызывает очевидный вопрос, конечно, не проще ли было пойти как все по лыжне, а не протаптывать свою?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнут свою линию. Вызывает очевидный вопрос, конечно, не проще ли было пойти как все по лыжне, а не протаптывать свою?

В 2013 пошли как все

А так с 2009 по 2012 гнули свою...

Лучше уж свою

По моему побеждает тот кто гнет свою линию... не помню чтоб команда выехала на копирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнут свою линию. Вызывает очевидный вопрос, конечно, не проще ли было пойти как все по лыжне, а не протаптывать свою?

Ну MP4-27 вполне мог взять и КК и ЛЗ. Собственно, эта концепция начала развиваться с 2009 года. Так что своя логика в использовании концепции, которая доказала свою эффективность есть. Пока, похоже, просто не удаётся собрать всё в одно целое. Бессмыссленное копирование идей Red Bull пока ни разу никому не принесло бенефитов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вижу ситуацию так:

МП4-29 сильно связан с МП4-27, ибо Макларен экономит ресурсы и бабло на МП4-30. МП4-29 такой себе гибрид-полуфабрикат.

Ибо с высоким носом Мак и вовсе не справился. А разрабатывать абсолютно новую концепцию бессмысленно, ибо Мак переходит на абсолютно новое двигло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнут свою линию. Вызывает очевидный вопрос, конечно, не проще ли было пойти как все по лыжне, а не протаптывать свою?

"Оби-Ван Рон ты наша последняя надежда." (с)

Надеюсь на глобальную перекройку, иначе будим тупо биться об стенку :bang: в очередной раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 пошли как все

А так с 2009 по 2012 гнули свою...

Лучше уж свою

По моему побеждает тот кто гнет свою линию... не помню чтоб команда выехала на копирование

В 13 основной попандос вроде ж из-за тяг был?

Речь не идет о "копировании", а о "общеформульном тренде", если так можно выразиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вижу ситуацию так:

МП4-29 сильно связан с МП4-27, ибо Макларен экономит ресурсы и бабло на МП4-30. МП4-29 такой себе гибрид-полуфабрикат.

Ибо с высоким носом Мак и вовсе не справился. А разрабатывать абсолютно новую концепцию бессмысленно, ибо Мак переходит на абсолютно новое двигло

Не вижу связи между другим двигателем и аэродинамикой.

Ну представь, что Хонда не уступает и не выигрывает у Мерса, абсолютно такая же и стоит сейчас под кожухом высоконосого Мака.

Так что изменится-то?

Менять надо подход и именно сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну MP4-27 вполне мог взять и КК и ЛЗ. Собственно, эта концепция начала развиваться с 2009 года. Так что своя логика в использовании концепции, которая доказала свою эффективность есть. Пока, похоже, просто не удаётся собрать всё в одно целое. Бессмыссленное копирование идей Red Bull пока ни разу никому не принесло бенефитов.

Хочется, конечно, верить, что в один прекрасный день да и под хондовский супердизель все оно "Кэээк заработает!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не идет о "копировании", а о "общеформульном тренде", если так можно выразиться.

Повторюсь - в 2012 вполне могли взять 2 кубка на нетрендовом болиде. В 2010 могли брать 2 кубка на нетрендовом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь не ясно, где команда облажалась:

1. Когда заявила что пик концепции МП4-27 был достигнут и МП4-28 будет абсолютно новым.

2. Когда решила оставатся с МП4-28, не выпуская на гонки в 2013 МП4-27.

Ну или же третий вариант, который обьясняет все:

3. Концепция МП4-27 исчерпала свое, а МП4-28 оказался еще хуже. А учитывая что сезон 2014 проходной, конструктора взяли МП4-27 за основу ибо меньшее из двух зол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь - в 2012 вполне могли взять 2 кубка на нетрендовом болиде. В 2010 могли брать 2 кубка на нетрендовом.

Вот эти факты еще больше запутывают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется, конечно, верить, что в один прекрасный день да и под хондовский супердизель все оно "Кэээк заработает!" :D

Вполне может быть. Посмотрим что будет в этом сезоне. Если будет прогресс (подиумы, возможно даже победа(ды), значит текущая концепция работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 13 основной попандос вроде ж из-за тяг был?

Речь не идет о "копировании", а о "общеформульном тренде", если так можно выразиться.

В 13 подняли шасси, скопировали компактную заднюю подвеску у РБ и передние тяги у Феррари... сборная солянка.

Прошлый раз были не как все и были быстрее всех... конечно, нужно оталкиваться от эффективности, но и должна быть общая идея развития машины. Как mp4/18-23 или еще лучше RB5-9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или же третий вариант, который обьясняет все:

3. Концепция МП4-27 исчерпала свое, а МП4-28 оказался еще хуже. А учитывая что сезон 2014 проходной, конструктора взяли МП4-27 за основу ибо меньшее из двух зол.

До коли ездить на "исчерпала своё"? И уж если нет своих хороших концепции, может стоит посмотреть по сторонам?

И желательно на лидирующие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу связи между другим двигателем и аэродинамикой.

А она есть. То же расположение выхлопных труб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...