RondelR Опубликовано 30.03.2014 19:02 Кевин, поступил, как настоящий боец.Взял вину на себя. Вспоминается Сенна и Прост.Первый всегда в случае неудачи брал вину на себя.А у Проста виноваты были механики, машина, соперники, кто угодно, только не он сам.Не верь фильму "Сенна" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 30.03.2014 19:05 Великолепно.Так вот, как устроенный тобой в отдел аэродинамики МакЛарена, тебе же и заявляю, что нужно ТУПО КОПИРОВАТЬ решение Мерседеса.Предлагаю скинуться и заставить Льюиса выложить чертежи в твиттер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McMarch Опубликовано 30.03.2014 19:06 Кевин поступил благородно, взял вину на себя. Настоящий боец.Вспоминается Сенна и Прост.Первый всегда в случае неудачи брал в первую очередь винил себя.А у Проста виноваты были механики, машина, соперники, кто угодно, только не он сам.Делайте выводы.Что за бред?! Реально мозг промыли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farewell Опубликовано 30.03.2014 19:07 Не верь фильму "Сенна"Фильм документальный.А слова самого Сенны, с которыми я согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 30.03.2014 19:07 McLaren c высоким, заборола Williams c низким.пропусти Масса вовремя Боттаса, чувствую что не забороли бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.03.2014 19:09 пропусти Масса вовремя Боттаса, чувствую что не забороли бы.Не был Боттас прям настолько быстрее Массы, чтобы лего одолеть Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 30.03.2014 19:11 Попытка завести воскресный вечерний технический диспут номер 2.У всех самовозок монокок явно стремится ввысь, а у нас нет. Ваши мнения, товарищи конструкторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farewell Опубликовано 30.03.2014 19:11 Что за бред?! Реально мозг промыли? Запредельно интеллектуальный уровень вопросов.Думаю, не смогу продолжить беседу на такой недосягаемой высоте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.03.2014 19:13 У всех самовозок монокок явно стремится ввысь, а у нас нет. Ваши мнения, товарищи конструкторы. McLaren в каком-то смысле вернулись к конструкции MP4-27 (ну, понятно, новый нос вносит свою лепту). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 30.03.2014 19:14 Попытка завести воскресный вечерний технический диспут номер 2.У всех самовозок монокок явно стремится ввысь, а у нас нет. Ваши мнения, товарищи конструкторы. :Ну по слухам у нас mp4/27 за основу взята... а у той шасси как раз низкое было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 30.03.2014 19:15 McLaren в каком-то смысле вернулись к конструкции MP4-27 (ну, понятно, новый нос вносит свою лепту).Гнут свою линию. Вызывает очевидный вопрос, конечно, не проще ли было пойти как все по лыжне, а не протаптывать свою? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 30.03.2014 19:18 Гнут свою линию. Вызывает очевидный вопрос, конечно, не проще ли было пойти как все по лыжне, а не протаптывать свою?В 2013 пошли как всеА так с 2009 по 2012 гнули свою... Лучше уж своюПо моему побеждает тот кто гнет свою линию... не помню чтоб команда выехала на копирование Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.03.2014 19:19 Гнут свою линию. Вызывает очевидный вопрос, конечно, не проще ли было пойти как все по лыжне, а не протаптывать свою?Ну MP4-27 вполне мог взять и КК и ЛЗ. Собственно, эта концепция начала развиваться с 2009 года. Так что своя логика в использовании концепции, которая доказала свою эффективность есть. Пока, похоже, просто не удаётся собрать всё в одно целое. Бессмыссленное копирование идей Red Bull пока ни разу никому не принесло бенефитов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.03.2014 19:21 А я вижу ситуацию так:МП4-29 сильно связан с МП4-27, ибо Макларен экономит ресурсы и бабло на МП4-30. МП4-29 такой себе гибрид-полуфабрикат.Ибо с высоким носом Мак и вовсе не справился. А разрабатывать абсолютно новую концепцию бессмысленно, ибо Мак переходит на абсолютно новое двигло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 30.03.2014 19:21 Гнут свою линию. Вызывает очевидный вопрос, конечно, не проще ли было пойти как все по лыжне, а не протаптывать свою?"Оби-Ван Рон ты наша последняя надежда." (с)Надеюсь на глобальную перекройку, иначе будим тупо биться об стенку :bang: в очередной раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 30.03.2014 19:22 В 2013 пошли как всеА так с 2009 по 2012 гнули свою...Лучше уж своюПо моему побеждает тот кто гнет свою линию... не помню чтоб команда выехала на копированиеВ 13 основной попандос вроде ж из-за тяг был?Речь не идет о "копировании", а о "общеформульном тренде", если так можно выразиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 30.03.2014 19:24 А я вижу ситуацию так:МП4-29 сильно связан с МП4-27, ибо Макларен экономит ресурсы и бабло на МП4-30. МП4-29 такой себе гибрид-полуфабрикат.Ибо с высоким носом Мак и вовсе не справился. А разрабатывать абсолютно новую концепцию бессмысленно, ибо Мак переходит на абсолютно новое двиглоНе вижу связи между другим двигателем и аэродинамикой.Ну представь, что Хонда не уступает и не выигрывает у Мерса, абсолютно такая же и стоит сейчас под кожухом высоконосого Мака.Так что изменится-то?Менять надо подход и именно сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 30.03.2014 19:25 Ну MP4-27 вполне мог взять и КК и ЛЗ. Собственно, эта концепция начала развиваться с 2009 года. Так что своя логика в использовании концепции, которая доказала свою эффективность есть. Пока, похоже, просто не удаётся собрать всё в одно целое. Бессмыссленное копирование идей Red Bull пока ни разу никому не принесло бенефитов.Хочется, конечно, верить, что в один прекрасный день да и под хондовский супердизель все оно "Кэээк заработает!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.03.2014 19:25 Речь не идет о "копировании", а о "общеформульном тренде", если так можно выразиться.Повторюсь - в 2012 вполне могли взять 2 кубка на нетрендовом болиде. В 2010 могли брать 2 кубка на нетрендовом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.03.2014 19:26 Теперь не ясно, где команда облажалась:1. Когда заявила что пик концепции МП4-27 был достигнут и МП4-28 будет абсолютно новым.2. Когда решила оставатся с МП4-28, не выпуская на гонки в 2013 МП4-27.Ну или же третий вариант, который обьясняет все:3. Концепция МП4-27 исчерпала свое, а МП4-28 оказался еще хуже. А учитывая что сезон 2014 проходной, конструктора взяли МП4-27 за основу ибо меньшее из двух зол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 30.03.2014 19:28 Повторюсь - в 2012 вполне могли взять 2 кубка на нетрендовом болиде. В 2010 могли брать 2 кубка на нетрендовом.Вот эти факты еще больше запутывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.03.2014 19:28 Хочется, конечно, верить, что в один прекрасный день да и под хондовский супердизель все оно "Кэээк заработает!" Вполне может быть. Посмотрим что будет в этом сезоне. Если будет прогресс (подиумы, возможно даже победа(ды), значит текущая концепция работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 30.03.2014 19:29 В 13 основной попандос вроде ж из-за тяг был?Речь не идет о "копировании", а о "общеформульном тренде", если так можно выразиться.В 13 подняли шасси, скопировали компактную заднюю подвеску у РБ и передние тяги у Феррари... сборная солянка.Прошлый раз были не как все и были быстрее всех... конечно, нужно оталкиваться от эффективности, но и должна быть общая идея развития машины. Как mp4/18-23 или еще лучше RB5-9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 30.03.2014 19:30 Ну или же третий вариант, который обьясняет все:3. Концепция МП4-27 исчерпала свое, а МП4-28 оказался еще хуже. А учитывая что сезон 2014 проходной, конструктора взяли МП4-27 за основу ибо меньшее из двух зол.До коли ездить на "исчерпала своё"? И уж если нет своих хороших концепции, может стоит посмотреть по сторонам?И желательно на лидирующие команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 30.03.2014 19:30 Не вижу связи между другим двигателем и аэродинамикой.А она есть. То же расположение выхлопных труб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах