Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

а в столкновениях с массой всегда виноват Хэм? только не надо на судейство ссылаться, оно у ФИА своеобразное, начни с этого

отлично видно, что масса просто ехал как всегда не понимая, что места для того чтобы ехать как на предыдущем круге там нет

это всё-таки Монако, потом, нельзя езду в трафике приравнивать к траектории на чистой трассе. Здесь вина Хэма. Это Монако - обогнать практически нереально. Уже в начале смещения Массы Хэм должен был ударять по тормозам и смиряться с неудавшейся попыткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в столкновениях с массой всегда виноват Хэм? только не надо на судейство ссылаться, оно у ФИА своеобразное, начни с этого

отлично видно, что масса просто ехал как всегда не понимая, что места для того чтобы ехать как на предыдущем круге там нет

да обсуждали уже. Там, творожок начал захлопывать калитку типа, но "немного ОПОЗДАЛ" с этим маневром- Хэм был уже внутри. Но наш доблестный раненый "герой" ВНЕЗАПНО понял, что это должна быть его гонка (С) и пренебрег элементарной логикой мышления....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что он там в толчее оказался, его заслуга, не так ли? Серьёзно, квальные проблемы дженса реально задолбали уже, при всём моём к нему хорошем отношении.

Всё упёрлось в болид, он проиграл Серхио всего 0,177, будь болид быстрее прошёл бы в ку3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... так нет же, лезут в командную где все над ними смеются :D

вы как свидетели иеговы, честное слово :D:facepalm:

Ты, сынок, за "всех"-то не подписывайся.

А я вот полагаю, что Мако-Хэмо-филы куда как больше на секту смахивают.

Некрофильскую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, подиум у насмог быть заработан во второй гонке, и не за счёт тактики "я дурак, а вы за титул боретесь", а за счёт грамотного пилотажа и работы с резиной, но команда всё испортила.

это другой совершенно вопрос. Мы говорили не об этом. Я ту Индию тоже тогда могу вспомнить, но при чем тут одно к другому??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oh, really???

Race Speed Trap

2013 FORMULA 1 UNITED STATES GRAND PRIX - Austin

POS NO DRIVER KPH

1 5 J. BUTTON 314.9

2 9 N. ROSBERG 314.5

3 14 P. DI RESTA 314.4

4 6 S. PEREZ 314.0

INTERMEDIATE 1

POS NO DRIVER KPH

1 4 F. MASSA 221.1

2 8 R. GROSJEAN 220.3

3 2 M. WEBBER 218.5

4 10 L. HAMILTON 217.7

5 7 H. KOVALAINEN 217.6

6 17 V. BOTTAS 215.1

7 3 F. ALONSO 215.1

8 11 N. HULKENBERG 214.4

9 6 S. PEREZ 214.2

10 9 N. ROSBERG 212.8

11 16 P. MALDONADO 212.6

12 22 J. BIANCHI 212.5

13 1 S. VETTEL 212.3

14 20 C. PIC 212.2

15 12 E. GUTIERREZ 212.2

16 23 M. CHILTON 211.8

17 14 P. DI RESTA 211.3

18 5 J. BUTTON 211.1

Божья роса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ferrari ничуть не лучше ведро во второй части сезона. И тем не менее.

Как это не лучше, если даже Масса на 4-е место умудрился в Индии приехать? Просто если раньше за победы боролись, то теперь Феттель не дает такой возможности. А так все осталось как и прежде - Лотус, Ферры, Мерсы + Веббер борются за подиум. Веббер в стабильности прибавил, Грожан тоже. А спад в результатах Алонсо не факт что заслуга машины, он вон тоже где был в Бахрейне и Монако, однако между ними выиграл Испанию. Так что между нами и Феррари пока не пропасть, но вполне себе овраг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oh, really???

Race Speed Trap

2013 FORMULA 1 UNITED STATES GRAND PRIX - Austin

POS NO DRIVER KPH

1 5 J. BUTTON 314.9

2 9 N. ROSBERG 314.5

3 14 P. DI RESTA 314.4

4 6 S. PEREZ 314.0

INTERMEDIATE 1

POS NO DRIVER KPH

1 4 F. MASSA 221.1

2 8 R. GROSJEAN 220.3

3 2 M. WEBBER 218.5

4 10 L. HAMILTON 217.7

5 7 H. KOVALAINEN 217.6

6 17 V. BOTTAS 215.1

7 3 F. ALONSO 215.1

8 11 N. HULKENBERG 214.4

9 6 S. PEREZ 214.2

10 9 N. ROSBERG 212.8

11 16 P. MALDONADO 212.6

12 22 J. BIANCHI 212.5

13 1 S. VETTEL 212.3

14 20 C. PIC 212.2

15 12 E. GUTIERREZ 212.2

16 23 M. CHILTON 211.8

17 14 P. DI RESTA 211.3

18 5 J. BUTTON 211.1

Баттон с подбитым крылом был и ему весь прижим на пит-стопе вывернули на максимум. А вообще печально что ты об этом не знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве это не так? Вот эпизод с Кобаяши это вообще, зачем надо было перед носом у Камуи снова пытаться занять траекторию если можно было войти по внутреннему радиусу?

так я тебя про Баттона спросил, а не про Хэма. Хэма с клише глупого крашера ты сюда приплетаешь. насчет того эпизода тут в том же сезоне и отписались - да, это было глупо и высокомерно со стороны Хэма. Он, кстати, как-то в глупых крашах после того сезона и не замечен, что говорит в его пользу - растет, как гонщик. А вот Баттон, похоже, стремительно деградирует. Причем, не только в отношении скорости на трассе, но к сожалению и с скорости реакции, что и приводит к столкновениям и неспособности выигрывать позиции в толкотне на старте. Будет или проваливаться, или крашиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё упёрлось в болид, он проиграл Серхио всего 0,177, будь болид быстрее прошёл бы в ку3.

Меня не устраивает "проиграл Серхио всего... ". Если Маку не нужен Серхио, как говорит Рамирез, потому, что не может объехать Баттона, с чего радоваться пилоту, который не может объехать Серхио?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж не уверен, что вины Хэма здесь нет.

Когда это я говорил, что они сезон 2012 провели одинаково? Дженс выпал из борьбы на целую треть сезона. И то что Хэм не смог воспользоваться проблемами Баттона просто стечение обстоятельств.

Миша, ну я устал от твоего МОРОЗА. Цитирую тебя же-

В этом году и у Баттон и у Чеко на данный момент примерно одинаковое количество всяких происшествий, так что ЛЗ очень даже чётко отражает картину. И вообще именно по ЛЗ судят о сезоне, а не о том что кто-то проводил яркие гонки или красиво обгонял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, почему болелам Дженса не сидится в своей ветке.. Там пусть хоть до смерти себя залижут..

Как бы Дженс пилот команды Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Переса это был бы уже 4-й год в Ф1 и 2-й в команде - какой никакой но опыт, а значит фидбек бы обеспечил.

Я чего то перестал верить в таланты настройщика и мастера обратной связи, что постоянно привязывались Дженсу пламенными речами нашего руководства. То ветер подует, то баланс под антикрыло закатится - тут не до настроек каких то...

Можно долго поливать или не поливать Баттона, но факт остается фактом - Чеко под конец сезона стал на регулярной основе его объезжать. А если принять во внимание, что 23-х летнему пацану все же еще есть куда развиваться, то решение оставить в команде Баттона, кажется не совсем логичным, и построенным скорей на каких то личных привязанностях, а не профессиональных качествах пилота.

Если чё, все, что выше - моя ИМХА, не более....

А подумать?

Итак:

Чеко - Кевин.

Ну срач же гарантирован. Ну очевидно же.

Не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон с подбитым крылом был и ему весь прижим на пит-стопе вывернули на максимум. А вообще печально что ты об этом не знаешь.

Тебя с такими же данными по квале познакомить, или там вместо подбитого крыла, будешь про пропавший баланс говорить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, сынок, за "всех"-то не подписывайся.

А я вот полагаю, что Мако-Хэмо-филы куда как больше на секту смахивают.

Некрофильскую...

В следующем году возродятся в Мако-Кево-филах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша, ну я устал от твоего МОРОЗА. Цитирую тебя же-

В этом году и у Баттон и у Чеко на данный момент примерно одинаковое количество всяких происшествий, так что ЛЗ очень даже чётко отражает картину. И вообще именно по ЛЗ судят о сезоне, а не о том что кто-то проводил яркие гонки или красиво обгонял

Ситуация 2012 года это отдельный случай, там Баттон выпал из борьбы на треть сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, почему болелам Дженса не сидится в своей ветке.. Там пусть хоть до смерти себя залижут..

По мне их супертемп на подбитом болиде, умение сохранить резину в хвосте пелетона совсем не сдались, если это 5 место в КК. в юбилейный год.

Этот год несмотря на очки, Дженс продул Серхио (учитывая вкат, уровень, опыт). и очки меня интересуют только с точки зрения отрывов от преследователей.

От кого тот Дженс оторвался со своими 61 очком?

От Серхио...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, почему болелам Дженса не сидится в своей ветке.. Там пусть хоть до смерти себя залижут..

По мне их супертемп на подбитом болиде, умение сохранить резину в хвосте пелетона совсем не сдались, если это 5 место в КК. в юбилейный год.

Этот год несмотря на очки, Дженс продул Серхио (учитывая вкат, уровень, опыт). и очки меня интересуют только с точки зрения отрывов от преследователей.

От кого тот Дженс оторвался со своими 61 очком?

От Халка :Dи это у немца самовоз полсезона :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала (крыло еще не подбито):

INTERMEDIATE 1

POS NO DRIVER KPH

1 6 S. PEREZ 233.1

2 10 L. HAMILTON 229.2

3 1 S. VETTEL 229.0

4 2 M. WEBBER 228.7

5 11 N. HULKENBERG 228.0

6 17 V. BOTTAS 227.0

7 12 E. GUTIERREZ 226.4

8 7 H. KOVALAINEN 225.3

9 18 J. VERGNE 224.4

10 8 R. GROSJEAN 223.4

11 5 J. BUTTON 222.4

Qualifying Session Speed Trap

POS NO DRIVER KPH TIME OF DAY

1 14 P. DI RESTA 314.3 12:08:23

2 15 A. SUTIL 312.6 12:09:03

3 5 J. BUTTON 312.4 12:34:53

4 19 D. RICCIARDO 311.8 12:16:09

5 18 J. VERGNE 311.2 12:15:45

6 10 L. HAMILTON 311.1 12:16:14

7 17 V. BOTTAS 311.1 12:38:27

8 16 P. MALDONADO 310.8 12:20:39

9 6 S. PEREZ 310.7 12:18:57

Где же "гораздо меньший прижим", а Михаил???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя с такими же данными по квале познакомить, или там вместо подбитого крыла, будешь про пропавший баланс говорить???

Если ты покажешь данные со второго сегмента я их посмотрю, но там данные с ку2 Дженса и ку3 Переса... что естественно нельзя сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подумать?

Итак:

Чеко - Кевин.

Ну срач же гарантирован. Ну очевидно же.

Не так ли?

НЕ уверен...аж совсем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала (крыло еще не подбито):

INTERMEDIATE 1

POS NO DRIVER KPH

1 6 S. PEREZ 233.1

2 10 L. HAMILTON 229.2

3 1 S. VETTEL 229.0

4 2 M. WEBBER 228.7

5 11 N. HULKENBERG 228.0

6 17 V. BOTTAS 227.0

7 12 E. GUTIERREZ 226.4

8 7 H. KOVALAINEN 225.3

9 18 J. VERGNE 224.4

10 8 R. GROSJEAN 223.4

11 5 J. BUTTON 222.4

Qualifying Session Speed Trap

POS NO DRIVER KPH TIME OF DAY

1 14 P. DI RESTA 314.3 12:08:23

2 15 A. SUTIL 312.6 12:09:03

3 5 J. BUTTON 312.4 12:34:53

4 19 D. RICCIARDO 311.8 12:16:09

5 18 J. VERGNE 311.2 12:15:45

6 10 L. HAMILTON 311.1 12:16:14

7 17 V. BOTTAS 311.1 12:38:27

8 16 P. MALDONADO 310.8 12:20:39

9 6 S. PEREZ 310.7 12:18:57

Даже здесь видно, что у Дженса меньший прижим. И то я думаю, что это данные с ку3 для Серхио и с ку2 для Дженса.

Меня не устраивает "проиграл Серхио всего... ". Если Маку не нужен Серхио, как говорит Рамирез, потому, что не может объехать Баттона, с чего радоваться пилоту, который не может объехать Серхио?

До этого в практиках Дженс выигрывал у Серхио и выигрывал не мало, на Харде так и вовсе 6 десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Серхио...)))

От Халка :Dи это у немца самовоз полсезона :trollface:

Убили Вы меня.. Не могу больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже здесь видно, что у Дженса меньший прижим. И то я думаю, что это данные с ку3 для Серхио и с ку2 для Дженса.

До этого в практиках Дженс выигрывал у Серхио и выигрывал не мало, на Харде так и вовсе 6 десятых.

Это я знаю,

но надо бы в гонках и квалах так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация 2012 года это отдельный случай, там Баттон выпал из борьбы на треть сезона.

пля...ну как дите.... А 2013 не отдельный??? Тогда хорошо...Смены дебильные резины..на питах (Монца к примеру), алкаши под колесами (Монако и т.д.), Девочки на треке (Япония), непонятные расклады по квалам дождевым, взрывы резины (Сильвер)...- тебе НЕДОСТАТОЧНО??

И что такое ВЫПАЛ из БОРЬБЫ??? Это как ШуМи в 99 со сломанной ногой??? Да нет, он же вроде во всех ГП участвовал, тогда что значит ВЫПАЛ на пол сезона??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...