Crimson Опубликовано 19.11.2013 12:00 а в столкновениях с массой всегда виноват Хэм? только не надо на судейство ссылаться, оно у ФИА своеобразное, начни с этогоотлично видно, что масса просто ехал как всегда не понимая, что места для того чтобы ехать как на предыдущем круге там нетэто всё-таки Монако, потом, нельзя езду в трафике приравнивать к траектории на чистой трассе. Здесь вина Хэма. Это Монако - обогнать практически нереально. Уже в начале смещения Массы Хэм должен был ударять по тормозам и смиряться с неудавшейся попыткой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 19.11.2013 12:00 а в столкновениях с массой всегда виноват Хэм? только не надо на судейство ссылаться, оно у ФИА своеобразное, начни с этогоотлично видно, что масса просто ехал как всегда не понимая, что места для того чтобы ехать как на предыдущем круге там нет да обсуждали уже. Там, творожок начал захлопывать калитку типа, но "немного ОПОЗДАЛ" с этим маневром- Хэм был уже внутри. Но наш доблестный раненый "герой" ВНЕЗАПНО понял, что это должна быть его гонка (С) и пренебрег элементарной логикой мышления.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 19.11.2013 12:01 То что он там в толчее оказался, его заслуга, не так ли? Серьёзно, квальные проблемы дженса реально задолбали уже, при всём моём к нему хорошем отношении.Всё упёрлось в болид, он проиграл Серхио всего 0,177, будь болид быстрее прошёл бы в ку3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 19.11.2013 12:01 ... так нет же, лезут в командную где все над ними смеются вы как свидетели иеговы, честное слово Ты, сынок, за "всех"-то не подписывайся.А я вот полагаю, что Мако-Хэмо-филы куда как больше на секту смахивают.Некрофильскую... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 19.11.2013 12:02 Ну, подиум у насмог быть заработан во второй гонке, и не за счёт тактики "я дурак, а вы за титул боретесь", а за счёт грамотного пилотажа и работы с резиной, но команда всё испортила.это другой совершенно вопрос. Мы говорили не об этом. Я ту Индию тоже тогда могу вспомнить, но при чем тут одно к другому?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 19.11.2013 12:03 Oh, really???Race Speed Trap2013 FORMULA 1 UNITED STATES GRAND PRIX - AustinPOS NO DRIVER KPH1 5 J. BUTTON 314.92 9 N. ROSBERG 314.53 14 P. DI RESTA 314.44 6 S. PEREZ 314.0INTERMEDIATE 1POS NO DRIVER KPH1 4 F. MASSA 221.12 8 R. GROSJEAN 220.33 2 M. WEBBER 218.54 10 L. HAMILTON 217.75 7 H. KOVALAINEN 217.66 17 V. BOTTAS 215.17 3 F. ALONSO 215.18 11 N. HULKENBERG 214.49 6 S. PEREZ 214.210 9 N. ROSBERG 212.811 16 P. MALDONADO 212.612 22 J. BIANCHI 212.513 1 S. VETTEL 212.314 20 C. PIC 212.215 12 E. GUTIERREZ 212.216 23 M. CHILTON 211.817 14 P. DI RESTA 211.318 5 J. BUTTON 211.1Божья роса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inside out Опубликовано 19.11.2013 12:03 У Ferrari ничуть не лучше ведро во второй части сезона. И тем не менее. Как это не лучше, если даже Масса на 4-е место умудрился в Индии приехать? Просто если раньше за победы боролись, то теперь Феттель не дает такой возможности. А так все осталось как и прежде - Лотус, Ферры, Мерсы + Веббер борются за подиум. Веббер в стабильности прибавил, Грожан тоже. А спад в результатах Алонсо не факт что заслуга машины, он вон тоже где был в Бахрейне и Монако, однако между ними выиграл Испанию. Так что между нами и Феррари пока не пропасть, но вполне себе овраг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 19.11.2013 12:03 Oh, really???Race Speed Trap2013 FORMULA 1 UNITED STATES GRAND PRIX - AustinPOS NO DRIVER KPH1 5 J. BUTTON 314.92 9 N. ROSBERG 314.53 14 P. DI RESTA 314.44 6 S. PEREZ 314.0INTERMEDIATE 1POS NO DRIVER KPH1 4 F. MASSA 221.12 8 R. GROSJEAN 220.33 2 M. WEBBER 218.54 10 L. HAMILTON 217.75 7 H. KOVALAINEN 217.66 17 V. BOTTAS 215.17 3 F. ALONSO 215.18 11 N. HULKENBERG 214.49 6 S. PEREZ 214.210 9 N. ROSBERG 212.811 16 P. MALDONADO 212.612 22 J. BIANCHI 212.513 1 S. VETTEL 212.314 20 C. PIC 212.215 12 E. GUTIERREZ 212.216 23 M. CHILTON 211.817 14 P. DI RESTA 211.318 5 J. BUTTON 211.1Баттон с подбитым крылом был и ему весь прижим на пит-стопе вывернули на максимум. А вообще печально что ты об этом не знаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.11.2013 12:04 А разве это не так? Вот эпизод с Кобаяши это вообще, зачем надо было перед носом у Камуи снова пытаться занять траекторию если можно было войти по внутреннему радиусу?так я тебя про Баттона спросил, а не про Хэма. Хэма с клише глупого крашера ты сюда приплетаешь. насчет того эпизода тут в том же сезоне и отписались - да, это было глупо и высокомерно со стороны Хэма. Он, кстати, как-то в глупых крашах после того сезона и не замечен, что говорит в его пользу - растет, как гонщик. А вот Баттон, похоже, стремительно деградирует. Причем, не только в отношении скорости на трассе, но к сожалению и с скорости реакции, что и приводит к столкновениям и неспособности выигрывать позиции в толкотне на старте. Будет или проваливаться, или крашиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.11.2013 12:04 Всё упёрлось в болид, он проиграл Серхио всего 0,177, будь болид быстрее прошёл бы в ку3.Меня не устраивает "проиграл Серхио всего... ". Если Маку не нужен Серхио, как говорит Рамирез, потому, что не может объехать Баттона, с чего радоваться пилоту, который не может объехать Серхио? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 19.11.2013 12:04 Вот уж не уверен, что вины Хэма здесь нет.Когда это я говорил, что они сезон 2012 провели одинаково? Дженс выпал из борьбы на целую треть сезона. И то что Хэм не смог воспользоваться проблемами Баттона просто стечение обстоятельств.Миша, ну я устал от твоего МОРОЗА. Цитирую тебя же-В этом году и у Баттон и у Чеко на данный момент примерно одинаковое количество всяких происшествий, так что ЛЗ очень даже чётко отражает картину. И вообще именно по ЛЗ судят о сезоне, а не о том что кто-то проводил яркие гонки или красиво обгонял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 19.11.2013 12:05 Мне вот интересно, почему болелам Дженса не сидится в своей ветке.. Там пусть хоть до смерти себя залижут..Как бы Дженс пилот команды Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 19.11.2013 12:05 Для Переса это был бы уже 4-й год в Ф1 и 2-й в команде - какой никакой но опыт, а значит фидбек бы обеспечил.Я чего то перестал верить в таланты настройщика и мастера обратной связи, что постоянно привязывались Дженсу пламенными речами нашего руководства. То ветер подует, то баланс под антикрыло закатится - тут не до настроек каких то...Можно долго поливать или не поливать Баттона, но факт остается фактом - Чеко под конец сезона стал на регулярной основе его объезжать. А если принять во внимание, что 23-х летнему пацану все же еще есть куда развиваться, то решение оставить в команде Баттона, кажется не совсем логичным, и построенным скорей на каких то личных привязанностях, а не профессиональных качествах пилота.Если чё, все, что выше - моя ИМХА, не более....А подумать?Итак:Чеко - Кевин.Ну срач же гарантирован. Ну очевидно же. Не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 19.11.2013 12:05 Баттон с подбитым крылом был и ему весь прижим на пит-стопе вывернули на максимум. А вообще печально что ты об этом не знаешь.Тебя с такими же данными по квале познакомить, или там вместо подбитого крыла, будешь про пропавший баланс говорить??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 19.11.2013 12:05 Ты, сынок, за "всех"-то не подписывайся.А я вот полагаю, что Мако-Хэмо-филы куда как больше на секту смахивают.Некрофильскую...В следующем году возродятся в Мако-Кево-филах.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 19.11.2013 12:06 Миша, ну я устал от твоего МОРОЗА. Цитирую тебя же-В этом году и у Баттон и у Чеко на данный момент примерно одинаковое количество всяких происшествий, так что ЛЗ очень даже чётко отражает картину. И вообще именно по ЛЗ судят о сезоне, а не о том что кто-то проводил яркие гонки или красиво обгонялСитуация 2012 года это отдельный случай, там Баттон выпал из борьбы на треть сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 19.11.2013 12:06 Мне вот интересно, почему болелам Дженса не сидится в своей ветке.. Там пусть хоть до смерти себя залижут..По мне их супертемп на подбитом болиде, умение сохранить резину в хвосте пелетона совсем не сдались, если это 5 место в КК. в юбилейный год.Этот год несмотря на очки, Дженс продул Серхио (учитывая вкат, уровень, опыт). и очки меня интересуют только с точки зрения отрывов от преследователей.От кого тот Дженс оторвался со своими 61 очком?От Серхио...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.11.2013 12:06 Мне вот интересно, почему болелам Дженса не сидится в своей ветке.. Там пусть хоть до смерти себя залижут..По мне их супертемп на подбитом болиде, умение сохранить резину в хвосте пелетона совсем не сдались, если это 5 место в КК. в юбилейный год.Этот год несмотря на очки, Дженс продул Серхио (учитывая вкат, уровень, опыт). и очки меня интересуют только с точки зрения отрывов от преследователей.От кого тот Дженс оторвался со своими 61 очком?От Халка и это у немца самовоз полсезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 19.11.2013 12:07 Квала (крыло еще не подбито):INTERMEDIATE 1POS NO DRIVER KPH1 6 S. PEREZ 233.12 10 L. HAMILTON 229.23 1 S. VETTEL 229.04 2 M. WEBBER 228.75 11 N. HULKENBERG 228.06 17 V. BOTTAS 227.07 12 E. GUTIERREZ 226.48 7 H. KOVALAINEN 225.39 18 J. VERGNE 224.410 8 R. GROSJEAN 223.411 5 J. BUTTON 222.4Qualifying Session Speed TrapPOS NO DRIVER KPH TIME OF DAY1 14 P. DI RESTA 314.3 12:08:232 15 A. SUTIL 312.6 12:09:033 5 J. BUTTON 312.4 12:34:534 19 D. RICCIARDO 311.8 12:16:095 18 J. VERGNE 311.2 12:15:456 10 L. HAMILTON 311.1 12:16:147 17 V. BOTTAS 311.1 12:38:278 16 P. MALDONADO 310.8 12:20:399 6 S. PEREZ 310.7 12:18:57Где же "гораздо меньший прижим", а Михаил??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 19.11.2013 12:07 Тебя с такими же данными по квале познакомить, или там вместо подбитого крыла, будешь про пропавший баланс говорить???Если ты покажешь данные со второго сегмента я их посмотрю, но там данные с ку2 Дженса и ку3 Переса... что естественно нельзя сравнивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 19.11.2013 12:08 А подумать?Итак:Чеко - Кевин.Ну срач же гарантирован. Ну очевидно же.Не так ли?НЕ уверен...аж совсем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 19.11.2013 12:10 Квала (крыло еще не подбито):INTERMEDIATE 1POS NO DRIVER KPH1 6 S. PEREZ 233.12 10 L. HAMILTON 229.23 1 S. VETTEL 229.04 2 M. WEBBER 228.75 11 N. HULKENBERG 228.06 17 V. BOTTAS 227.07 12 E. GUTIERREZ 226.48 7 H. KOVALAINEN 225.39 18 J. VERGNE 224.410 8 R. GROSJEAN 223.411 5 J. BUTTON 222.4Qualifying Session Speed TrapPOS NO DRIVER KPH TIME OF DAY1 14 P. DI RESTA 314.3 12:08:232 15 A. SUTIL 312.6 12:09:033 5 J. BUTTON 312.4 12:34:534 19 D. RICCIARDO 311.8 12:16:095 18 J. VERGNE 311.2 12:15:456 10 L. HAMILTON 311.1 12:16:147 17 V. BOTTAS 311.1 12:38:278 16 P. MALDONADO 310.8 12:20:399 6 S. PEREZ 310.7 12:18:57Даже здесь видно, что у Дженса меньший прижим. И то я думаю, что это данные с ку3 для Серхио и с ку2 для Дженса.Меня не устраивает "проиграл Серхио всего... ". Если Маку не нужен Серхио, как говорит Рамирез, потому, что не может объехать Баттона, с чего радоваться пилоту, который не может объехать Серхио?До этого в практиках Дженс выигрывал у Серхио и выигрывал не мало, на Харде так и вовсе 6 десятых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 19.11.2013 12:11 От Серхио...)))От Халка и это у немца самовоз полсезона Убили Вы меня.. Не могу больше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.11.2013 12:11 Даже здесь видно, что у Дженса меньший прижим. И то я думаю, что это данные с ку3 для Серхио и с ку2 для Дженса.До этого в практиках Дженс выигрывал у Серхио и выигрывал не мало, на Харде так и вовсе 6 десятых.Это я знаю, но надо бы в гонках и квалах так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 19.11.2013 12:12 Ситуация 2012 года это отдельный случай, там Баттон выпал из борьбы на треть сезона.пля...ну как дите.... А 2013 не отдельный??? Тогда хорошо...Смены дебильные резины..на питах (Монца к примеру), алкаши под колесами (Монако и т.д.), Девочки на треке (Япония), непонятные расклады по квалам дождевым, взрывы резины (Сильвер)...- тебе НЕДОСТАТОЧНО??И что такое ВЫПАЛ из БОРЬБЫ??? Это как ШуМи в 99 со сломанной ногой??? Да нет, он же вроде во всех ГП участвовал, тогда что значит ВЫПАЛ на пол сезона?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах