михаил34 Опубликовано 19.11.2013 11:43 Ну что за детский сад?Пофиг мне на того Хэма, гонщика команды мерседес, пусть хоть собаку свою с собой в копкит сажает.Речь идет о пилоте команды Макларен, который катается в свое удовольствие, без концентрации и мотивации, без нацеленности на успех и крушит болиды..А такому пилоту ни в одной команде не место. Пусть даже и чемпиону мира в прошлом.Это тебе то пофиг на Хэма? Да ладно, не врал бы. "Крушит болиды" - как громко сказано, на деле небольшие контакты. При этом вины Баттона в Индии не было вообще."Речь идет о пилоте команды Макларен, который катается в свое удовольствие, без концентрации и мотивации, без нацеленности на успех и крушит болиды.." - сколько красивых слов, вот только именно Баттон весь сезон собирал очки и пытался бороться с лидерами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.11.2013 11:44 Да как бы имею ПРАВО так думать после 12 года, не???Ты обгон в Моце вспомни Ало-Фет и Фет-Ало....ФИА. такая Фиа...Там то что не так? Фет сильнее Алонсо выдавил, вот и схлопотал штраф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 19.11.2013 11:45 Это тебе то пофиг на Хэма? Да ладно, не врал бы."Крушит болиды" - как громко сказано, на деле небольшие контакты. При этом вины Баттона в Индии не было вообще."Речь идет о пилоте команды Макларен, который катается в свое удовольствие, без концентрации и мотивации, без нацеленности на успех и крушит болиды.." - сколько красивых слов, вот только именно Баттон весь сезон собирал очки и пытался бороться с лидерами.По гонкам, плиз...по гонкам))) Одын..два??? Все??Там то что не так? Фет сильнее Алонсо выдавил, вот и схлопотал штраф.Сильнее АЖ на 2,358956875625412568 см. Круто. Действительно, по делом ему... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 19.11.2013 11:47 помнится мне, что Масса немного в том сезоне был на задании. разрушать гонку Хэмилтону.ты вот выделяешь Хэма, как глупого крашера, причем это в ответ на вопросы в связи с авариями Баттона, которым ты находишь "адекватное", отмазывающее Дженса объяснение (вообще, прикольно ) а ломание крыльев Баттоном в последних гонках - это тоже объясняется "правильными" причинами, или таки это глупо со стороны Баттона?Как можно вообще сравнивать старты с гоночными инцидентами? Ты уверен что вообще вина Баттона есть в последних гонках? То что Дженсон говорит да я сам врезался, это конечно верно, но на старте и в первых поворотах может происходить всё что угодно, и среагировать на резкое торможение впереди идущего болида, особенно если это торможение явно раннее, очень сложно.По гонкам, плиз...по гонкам))) Одын..два??? Все??Просто в ЛЗ посмотри и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.11.2013 11:47 и пытался бороться с лидерами.это моцно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 19.11.2013 11:48 вот только именно Баттон весь сезон собирал очки и пытался бороться с лидерами.Это в каком месте??? :D Дитя непорочного зачатия, новый ИИсус, Дженсон Баттон боролся с лидерами??? В какой реальности?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 19.11.2013 11:48 Ты обгон в Моце вспомни Ало-Фет и Фет-Ало....ФИА. такая Фиа...И что в этом обгоне? ФИА всё сделала верно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 19.11.2013 11:48 Откуда ты знаешь что он не рискует в настройках? Например в прошедшем гран-при Дженсон явно был настроен на гораздо меньший прижим чем Серхио, о чём говорит максимальная скорость и время прохождения самого аэродинамически требовательного первого сектора.я знаю об одном только риске- риске при ведении гонки. Вот риск со стороны Серхио в Монако был ( считаю даже оправдан -все равно уже за чемп с весны не боролись, а на дурачка подиум можно было отрвать)- и это был действительно РИСК. А пустозвонство в отношении каких-то там настроек- это не риск, это скорее неумение настраивать болид... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.11.2013 11:49 Что вы говорите? :newconfus: Раньше тут гонщика, стукнувшегося и чего то там отломавшего, назвали бы крашером. Но, времена поменялись, теперь надо сострадать и жалеть. А потом отписывать, что мол если бы не крыло, то он бы дал жару :mamba:Ну, я Дженса и не защищаю, особо, средненькая, прямо скажем гонка, а квала так вообще ужас.Как можно вообще сравнивать старты с гоночными инцидентами? Ты уверен что вообще вина Баттона есть в последних гонках? То что Дженсон говорит да я сам врезался, это конечно верно, но на старте и в первых поворотах может происходить всё что угодно, и среагировать на резкое торможение впереди идущего болида, особенно если это торможение явно раннее, очень сложно.Это было в 11 повароте. стандартная проблема проваленой квалы, высокая вероятность инцидента на первых кругах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 19.11.2013 11:49 Пилот «Макларена» Дженсона Баттон, который занял на Гран-при Малайзии лишь 14-е место во многом из-за столкновения с гонщиком «ХРТ» Нараином Картикеяном, заявил, что эта авария произошла по его собственной вине.«У меня были сложности с прогревом резины, и столкновение с Картикеяном – полностью моя вина. Прогрев резины, как я и говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 19.11.2013 11:51 Как можно вообще сравнивать старты с гоночными инцидентами? Ты уверен что вообще вина Баттона есть в последних гонках? То что Дженсон говорит да я сам врезался, это конечно верно, но на старте и в первых поворотах может происходить всё что угодно, и среагировать на резкое торможение впереди идущего болида, особенно если это торможение явно раннее, очень сложно.Просто в ЛЗ посмотри и всё.Миша.... Ну сколько можно. Ну обсуждали же 12 год уже к примеру, там тоже Дженс ехал почти как Хэм...-если смотреть тупо в очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 19.11.2013 11:51 я знаю об одном только риске- риске при ведении гонки. Вот риск со стороны Серхио в Монако был ( считаю даже оправдан -все равно уже за чемп с весны не боролись, а на дурачка подиум можно было отрвать)- и это был действительно РИСК. А пустозвонство в отношении каких-то там настроек- это не риск, это скорее неумение настраивать болид...Двойные стандарты в действии, что ту сказать. А подиум Серхио в Монако это сильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 19.11.2013 11:52 Это в каком месте??? :D Дитя непорочного зачатия, новый ИИсус, Дженсон Баттон боролся с лидерами??? В какой реальности??тебе же сказали- в ОЧКИ смотри...в ОЧКИ. Их аж целых 61...- почти как у лидеров... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 19.11.2013 11:52 Миша.... Ну сколько можно. Ну обсуждали же 12 год уже к примеру, там тоже Дженс ехал почти как Хэм...-если смотреть тупо в очки.В этом году и у Баттон и у Чеко на данный момент примерно одинаковое количество всяких происшествий, так что ЛЗ очень даже чётко отражает картину. И вообще именно по ЛЗ судят о сезоне, а не о том что кто-то проводил яркие гонки или красиво обгонял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.11.2013 11:52 Ты уверен что вообще вина Баттона есть в последних гонках?я уверен, что ты в очевидных проколох Баттона этих самых проколов и не видишь. и по похожим эпизодам зачем-то наваливаешь на того же Хэма эпитеты, типа "ехал глупо", "пол-сезона крашился в Массу". и потом еще что-то мочишь насчет двойных стандартов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 19.11.2013 11:53 Прогрев резины, как я и говорил.так резина виновата или сам Дженс?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 19.11.2013 11:53 Это было в 11 повароте. стандартная проблема проваленой квалы, высокая вероятность инцидента на первых кругах.Ну так в любом случае толчея же была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 19.11.2013 11:54 Как можно вообще сравнивать старты с гоночными инцидентами? Ты уверен что вообще вина Баттона есть в последних гонках? То что Дженсон говорит да я сам врезался, это конечно верно, но на старте и в первых поворотах может происходить всё что угодно, и среагировать на резкое торможение впереди идущего болида, особенно если это торможение явно раннее, очень сложно.Просто в ЛЗ посмотри и всё.а в столкновениях с массой всегда виноват Хэм? только не надо на судейство ссылаться, оно у ФИА своеобразное, начни с этогоотлично видно, что масса просто ехал как всегда не понимая, что места для того чтобы ехать как на предыдущем круге там нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.11.2013 11:54 я знаю об одном только риске- риске при ведении гонки. Вот риск со стороны Серхио в Монако был ( считаю даже оправдан -все равно уже за чемп с весны не боролись, а на дурачка подиум можно было отрвать)- и это был действительно РИСК. А пустозвонство в отношении каких-то там настроек- это не риск, это скорее неумение настраивать болид...Ну, подиум у насмог быть заработан во второй гонке, и не за счёт тактики "я дурак, а вы за титул боретесь", а за счёт грамотного пилотажа и работы с резиной, но команда всё испортила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 19.11.2013 11:54 я уверен, что ты в очевидных проколох Баттона этих самых проколов и не видишь. и по похожим эпизодам зачем-то наваливаешь на того же Хэма эпитеты, типа "ехал глупо", "пол-сезона крашился в Массу".А разве это не так? Вот эпизод с Кобаяши это вообще, зачем надо было перед носом у Камуи снова пытаться занять траекторию если можно было войти по внутреннему радиусу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 19.11.2013 11:55 В этом году и у Баттон и у Чеко на данный момент примерно одинаковое количество всяких происшествий, так что ЛЗ очень даже чётко отражает картину. И вообще именно по ЛЗ судят о сезоне, а не о том что кто-то проводил яркие гонки или красиво обгонял.да??? Тогда всех экспертов в САТ, которые оценивали по разному прошлый сезон Дженса и Хэма. У нас свой есть эксперт МИХАИЛ 34- который судя по ОЧКАМ утверждает, что сезон они ( Дженс и Хэм) провели ОДИНАКОВО. Миша, прекращай курить..еще раз говорю.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.11.2013 11:56 Ну так в любом случае толчея же была.То что он там в толчее оказался, его заслуга, не так ли? Серьёзно, квальные проблемы дженса реально задолбали уже, при всём моём к нему хорошем отношении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 19.11.2013 11:57 а в столкновениях с массой всегда виноват Хэм? только не надо на судейство ссылаться, оно у ФИА своеобразное, начни с этогоотлично видно, что масса просто ехал как всегда не понимая, что места для того чтобы ехать как на предыдущем круге там нет Вот уж не уверен, что вины Хэма здесь нет.да??? Тогда всех экспертов в САТ, которые оценивали по разному прошлый сезон Дженса и Хэма. У нас свой есть эксперт МИХАИЛ 34- который судя по ОЧКАМ утверждает, что сезон они ( Дженс и Хэм) провели ОДИНАКОВО. Миша, прекращай курить..еще раз говорю..Когда это я говорил, что они сезон 2012 провели одинаково? Дженс выпал из борьбы на целую треть сезона. И то что Хэм не смог воспользоваться проблемами Баттона просто стечение обстоятельств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 19.11.2013 11:59 Откуда ты знаешь что он не рискует в настройках? Например в прошедшем гран-при Дженсон явно был настроен на гораздо меньший прижим чем Серхио, о чём говорит максимальная скорость и время прохождения самого аэродинамически требовательного первого сектора.Oh, really???Race Speed Trap2013 FORMULA 1 UNITED STATES GRAND PRIX - AustinPOS NO DRIVER KPH1 5 J. BUTTON 314.92 9 N. ROSBERG 314.53 14 P. DI RESTA 314.44 6 S. PEREZ 314.0INTERMEDIATE 1POS NO DRIVER KPH1 4 F. MASSA 221.12 8 R. GROSJEAN 220.33 2 M. WEBBER 218.54 10 L. HAMILTON 217.75 7 H. KOVALAINEN 217.66 17 V. BOTTAS 215.17 3 F. ALONSO 215.18 11 N. HULKENBERG 214.49 6 S. PEREZ 214.210 9 N. ROSBERG 212.811 16 P. MALDONADO 212.612 22 J. BIANCHI 212.513 1 S. VETTEL 212.314 20 C. PIC 212.215 12 E. GUTIERREZ 212.216 23 M. CHILTON 211.817 14 P. DI RESTA 211.318 5 J. BUTTON 211.1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 19.11.2013 12:00 тебе же сказали- в ОЧКИ смотри...в ОЧКИ. Их аж целых 61...- почти как у лидеров...Мне вот интересно, почему болелам Дженса не сидится в своей ветке.. Там пусть хоть до смерти себя залижут..По мне их супертемп на подбитом болиде, умение сохранить резину в хвосте пелетона совсем не сдались, если это 5 место в КК. в юбилейный год.Этот год несмотря на очки, Дженс продул Серхио (учитывая вкат, уровень, опыт). и очки меня интересуют только с точки зрения отрывов от преследователей.От кого тот Дженс оторвался со своими 61 очком? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах