Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

ээээ, я со своим Райкконеном за вами не успеваю :blush:

А что понятно-то?

Объясните мне, идиоту.

По-моему: голимый фуфел.

Revenue from the sale of vehicles is recognised when the significant risks and rewards of ownership of the vehicles have passed to the dealer, which is normally considered to be the point of despatch to the dealer or when the vehicles are received by the dealer.

Тут немножко не про то, кажись. Факт продажи (и возможность записать выручку) признается по наступлению определенных условий при передаче рисков и права собственности от продавца покупателю (по правилам ИНКОТЕРМС) в зависимости от того как прописанно в контракте с каждым отдельным диллером.

И даже в US GAAP (то есть у америкосов) не прописанно что продажа признается по получению денег (а как быть в случае предоплаты, например?). Продажа признается по передаче рисков и права собственности, а кеш мы за это получили или дебитрскую задолженность нарисовали -- вопрос второй.

Воть :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей "The Mexican" Перец спасает вселенную.

(по мотивам фото прошедшего гран-при)

Labor-considering-Pros-Cons-of-R18-rating-1061862.jpg

67025533e3e4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наткнулся на фото мп4-20... такая ностальгия накрыла.... у нас случайно среди потенциальных титульников нет любителей черного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наткнулся на фото мп4-20... такая ностальгия накрыла.... у нас случайно среди потенциальных титульников нет любителей черного?

2c02fecc5f97a0528d42731c5f7cc6be.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lucky, предупреждение - поаккуратней с характеристиками пилотов и не только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не сложилось мнение, что Рейсинг это почти Групп. Скорее вернее обратное. И отчетные докуметы объединены у Группы и Аутомотива, а не у рейсинга.

Это окончание все той же фин отчетности.. Остались мелочи для перевода и чуток аналитики. Но для аналитики, надо бы хоть чуть-чуть понять физические процессы, происходившие в компании, а то будет как с доктором и ослом.

Я смотрю со стороны структуры собственности. И тут-то Рэйсинг - дочка Групп. Как и Прикладные технологии, и Электроникс. А вот Аутомоутив с Петером Лимом - отдельно.

Я, видимо, что-то не догоняю.

Но как может отчётность разных собственников объединятся?

Как-то странно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээээ, я со своим Райкконеном за вами не успеваю :blush:

Revenue from the sale of vehicles is recognised when the significant risks and rewards of ownership of the vehicles have passed to the dealer, which is normally considered to be the point of despatch to the dealer or when the vehicles are received by the dealer.

Тут немножко не про то, кажись. Факт продажи (и возможность записать выручку) признается по наступлению определенных условий при передаче рисков и права собственности от продавца покупателю (по правилам ИНКОТЕРМС) в зависимости от того как прописанно в контракте с каждым отдельным диллером.

И даже в US GAAP (то есть у америкосов) не прописанно что продажа признается по получению денег (а как быть в случае предоплаты, например?). Продажа признается по передаче рисков и права собственности, а кеш мы за это получили или дебитрскую задолженность нарисовали -- вопрос второй.

Воть :blush:

Не. Вот в отчётности есть цифра в 1987 "проданных" машинок. Но получается, что это не обязательно 1987 человечков, их купивших. Так ведь? Я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал бы переводить в такую плоскость.. Сродни вопросу: Тебе какая нога важнее левая или правая.. Рейсинг поддерживает определенный образом Аутомотив (Группу) - реклама, сбыт или спрос, полигон. А Аутомотив обеспечивает рейсинг технологиями, помогает с балансировкой финансов (догадки), ориентирован на долгосрочные, стратегические цели, более стабилен, технологичен, прогнозируем и соответственно управляем.. То есть возникает определенный эффект синергии.. и дополнительной полезности...

Имхо, скорость развития Аутомотива без Рейсинга 2-3% в год максимум.. И риски повторения пути Вилок для того же Рейсинга без Аутомотива.

Какими технологиями Аутомоутив может обеспечивать Рэйсинг?

Скорее наоборот, по-моему. Я вот не думаю, что уже есть какая-то синергия.

Аутомоутив ещё даже в плюс не вышел, а Рэйсингу ещё и денег должен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Вот в отчётности есть цифра в 1987 "проданных" машинок. Но получается, что это не обязательно 1987 человечков, их купивших. Так ведь? Я правильно понял?

Шматри, человечеки не покупают машинки у Макларена. Человечеки покупают машинки у дилера. А дилер это огранизация/ ЧПшник, который купил у Макларена 1987 машинок, чтобы продать их потом человечекам (может человечеки до того к нему в очередь записались на машинки как их жены в магазин, продающий вещи Гермес, на сумку Биркин)

Макларен как только передал риски и право собственности на 1987 машинок перестал являться их владельцем, то есть продал. При чем в зависимости от контракта либо с момента как машинки покинули цех/склад (транспортировка за счет покупателя) либо куча вариантов в ходе транспортировки/ доставки/ страховки итд

Денег Макларену платить будет дилер, причем в сроки, указанные в контракте (например, через 20 дней после передачи прав собственности либо 50% вперед, 50% через три месяца итд 100500 вариантов).

Продажа дилеру произошла. Доходы записались в фин результат в правильном периоде (т.е. за этот год), но денег на счет Макларен мог пока что не получить. А продать дилеру с отсрочкой платежа. Это нормальная широко распространенная практика

Зависимость машина-человечек не работает. Дилер хоть все 1987 машинок в чулане храни. Риски на нем - он покупатель, он же должник.

грубо говоря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю со стороны структуры собственности. И тут-то Рэйсинг - дочка Групп. Как и Прикладные технологии, и Электроникс. А вот Аутомоутив с Петером Лимом - отдельно.

Я, видимо, что-то не догоняю.

Но как может отчётность разных собственников объединятся?

Как-то странно это.

Не будем спешить с выводами. Допереводим дальше...

Не понял вопроса по поводу объединения разных собственников.. Отчетность это "произведение" юридического лица и собственники тут играют пятую роль, как для землекопа Имя и Фамилия.. Для него лопата важнее... :)

Поэтому объединятся отчетность разных собственников и не должна (исключение составляет декларация о доходах (при необходимости). Это может быть нам любопытно..

Или консолидированная отчетнсть, когда компании А принадлежит компания Б... в таком случае может подаваться консолидированный финансовый отчет более главного собственника компании А, в который входят данные по компании Б..

В рассматриваемом нами случае имеем два отчета, один райсинга, а второй, консолидированный группы и ауттомотива. Может существуют и другие, но не искал пока. На досуге погляжу, попадется, напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какими технологиями Аутомоутив может обеспечивать Рэйсинг?

Скорее наоборот, по-моему. Я вот не думаю, что уже есть какая-то синергия.

Аутомоутив ещё даже в плюс не вышел, а Рэйсингу ещё и денег должен?

Исходил из тех соображений, что технология это ценность нематериальная. У Райсинга на балансе таких ценностей нет, значит и технологий нет.. (юридически или финансово)

Аутомотив может в плюс и не вышел, но у него нет ограничений на ресурсы, и нет ограничений на количество лет работы без прибыли (в убыток). То есть если райсинг часть своих расходов скидывает на аутомотив и часть активов, то у райсинга сокращается бюджет (затраты) а у аутомотива раздувается баланс и увеличиваются расходы, что неминуемо ведет к убыткам.

Сколько потрачено аутомотивом на рекламу своего чуда? Почему потребитель покупает машины? Думаю что в значительной степени потому что это Макларен.. передовые технолоиги Ф1.. Если бы не было команды в формуле то и аутомотива бы не было, и продажи составляли максимум четверть.. Спайкер бы получился... ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какими технологиями Аутомоутив может обеспечивать Рэйсинг?

Скорее наоборот, по-моему. Я вот не думаю, что уже есть какая-то синергия.

Аутомоутив ещё даже в плюс не вышел, а Рэйсингу ещё и денег должен?

А при чем тут, они же разные структуры. Аутомоутив токмо тогда должен Рейсингу если Рейсинг ему чет отдалживал.

У каждого своя финотчетность, которая консолидируется в отчетность группы под материнской компанией (потом, после того как все отдельно "поотвечают за свой базар").

При чем там стоимость активов, капитал и прибыли/убытки объединяются далеко не напрямую и не в полной мере (и уж совсем не путем постатейного прибавления)

(счас точнее не распишу, потому что а) долго и сложно и б) я сама этот экзамен со второго раза сдала...хотя оно и не надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будем спешить с выводами. Допереводим дальше...

Не понял вопроса по поводу объединения разных собственников.. Отчетность это "произведение" юридического лица и собственники тут играют пятую роль, как для землекопа Имя и Фамилия.. Для него лопата важнее... :)

В рассматриваемом нами случае имеем два отчета, один райсинга, а второй, консолидированный группы и ауттомотива. Может существуют и другие, но не искал пока. На досуге погляжу, попадется, напишу.

Не. Вот тут я с тобой согласится никак не могу. Отчётность отчётностью, но в конечном итоге всё упирается в собственников и их позицию по отношению к этой самой отчётности.

Консолидированный отчёт Группы и Аутомоутива?

Где ты его нашёл?

Не понимаю, как такое возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Вот тут я с тобой согласится никак не могу. Отчётность отчётностью, но в конечном итоге всё упирается в собственников и их позицию по отношению к этой самой отчётности.

Консолидированный отчёт Группы и Аутомоутива?

Где ты его нашёл?

Не понимаю, как такое возможно.

Нет.. :) Бухотчетность к которой относятся и годовые финотчеты от собственников и желаний акционеров (собственников, директоров) не зависит.. Для этого существуют формы внутренней отчетностй управленческого учета. Как правило составляют коммерческую тайну и не афишируются.

Консолидированный отчет Группы и Аутомотива скачал с того же сайта.. Постараюсь потихоньку переводить и выкладывать для открытого обсуждения циферную часть. Тем более, что нас посещают светлые головки Леди и болельщицы Айсмена.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тек-с.

Всё, я сдаюсь на сегодня.

Пойду учить домашнее задание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Вот тут я с тобой согласится никак не могу. Отчётность отчётностью, но в конечном итоге всё упирается в собственников и их позицию по отношению к этой самой отчётности.

Консолидированный отчёт Группы и Аутомоутива?

Где ты его нашёл?

Не понимаю, как такое возможно.

Я про консолидацию писала выше, вдруг что-то прояснило ;)

И еще Петер Лим владеет 100% Аутомотива?

Потому что если +/- 30% все таки у группы, то он будет консолидироваться как associate

Еще раз говорю консолидированная отчетность группы в основном показывает состояние материнской компании с влиянием всех дочерних и ассоциированных. Оно не плюсуется постатейно: в активы добавляется гудвил, частично консолидируются обязательства и консолидируется фин результат, резервы и проч в рамках % владения материнской компанией дочки/ ассоциированного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп

а давай меряться :D у тебя ACCA, CFA, MBA или учишься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про консолидацию писала выше, вдруг что-то прояснило ;)

И еще Петер Лим владеет 100% Аутомотива?

Потому что если +/- 30% все таки у группы, то он будет консолидироваться как associate

Еще раз говорю консолидированная отчетность группы в основном показывает состояние материнской компании с влиянием всех дочерних и ассоциированных. Оно не плюсуется постатейно: в активы добавляется гудвил, частично консолидируются обязательства и консолидируется фин результат, резервы и проч в рамках % владения материнской компанией дочки/ ассоциированного

Я был в полной уверенности, что Аутомоутив не входит в МакЛарен Групп.

Вы тут на пару порвали мой моск совсем.

Завтра вернусь на "свежую голову"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давай меряться :D у тебя ACCA, CFA, MBA или учишься?

Я с девушками не воюю.. ;)
Уже, к сожалению, отучился давно (MBA)... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с девушками не воюю.. ;)
Уже, к сожалению, отучился давно (MBA)... :)

А кто воюет - я так, поговорить, более того я все равно проиграю, потому что у моей ACCA но не вся и CISA на очереди.

Просто понятно по твоим постам, что явно не экономфак, а сертификация;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не гоже в пятницу о бабках. где девки?

наших девок на том свете с фонарями ищут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наткнулся на фото мп4-20... такая ностальгия накрыла.... у нас случайно среди потенциальных титульников нет любителей черного?

наткнулся на бутылку коньяка, потом на бутылку водки и на бутылку пива уже по пути с работы.. такая мгла накрыла....

наших девок на том свете с фонарями ищут)

ни девак, ни побед

тоска тупизм и бред..

Да ни фига Хонда не подписалась под Мак.

Это мы все тут мечтаем. Нет никаких подтверждений.

Ну и всё же. Ну Фонц не Сенна ни разу. Может конечно татуировками овладел в совершенстве...

Только ведь... Айртон из аристократов родом, а Фонц?

Астурийско-Конкистадорный Супербизонистый Самурай?

Мутант Морского Окуня - я тебя умоляю...

Не.

Только в Порту Пяти Морей.

Не мечтаю ни разу.. Может только купить Хонду под такую пьянку.. И раскрасить в профильные цвета.

Фонц.. Есть ли на самом деле большая разница Баттон/Алонсо/Райкконен - все свои 0,6 где-то* носят.. Лидера ждать еще долго и ни один из существующих топов им не станет. Нужен какой-то "Нео" избранный..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начало перевода финотчета МакЛарен Групп за 2012 год. Обещают что Хонда будет.
Отчет директоров.
Директора представляют свой годовой отчет и отчеты аудиторской проверки в течение года, законченного 31 декабря 2012.
Основное действие.
Основные действия группы в течение года были в участии в гоночных соревнованиях во всем мире, разработке и построении систем управления механизмами, оборудовании регистрации данных и электронных продуктах, и условии маркетинговых услуг и рекламных услуг.
Деловой анализ и будущие перспективы.
Фирмы Макларена продолжают расширяться на новые рынки в соответствии с его стратегией стать диверсифицированной технологической группой.
В соответствии с нашей стратегией без учета F1 продажи выросли на 20% в году. В 2013 наш успех был оценен, когда McLaren Electronic Systems Limited получила Премию Куинса за Exports and McLaren Applied Technologies, был объявлен одной из 40 самых инновационных компаний в мире. Сейчас Макларен в равной степени гордится его наследием, и амбициям к своему будущему.
16 мая Honda Motor Company объявила о своем запланированном возвращении в F1 с Маклареном в 2015. Это сигнализирует существенный переход для Макларена от его коммерческих расположений с Mersedes-Benz к его новому и захватывающему партнерству с Хондой.
Макларен имеет богатую историю с Хондой и ожидает, что партнерство выиграет больше гонок и чемпионатов вместе, Макларен исторически управлял уникальной бизнес-моделью F1, достигающей высоких доходов и от сумм денежных призов и от спонсорства, выигрывая 25% всех гонок F1, с начала в гонках в 1966. Оставление независимым при поддержании сильного партнерства с глобальной автомобильной OEM было ключевым для успеха компании.
Группа сообщила о росте на 4,2% в доходах, но попала в маленький операционный убыток в течение года. Это ухудшение в доходности в результате изменяющегося отношения с нашим бывшим акционером Даймлер, вместе с этим приходится больше тратить на наши действия F1 включая увеличенные затраты пилота, увеличенное число гонок и затрат, связанных с работой испытанием в аэродинамической трубе далеко от нашего штаба.
В течение 2012 Водэфон Макларен Мерседес занял 3 место в Кубке конструкторов в Чемпионате мира в FIA F1, выиграв гонки в Австралии, Венгрии, Италии, Бельгии, США и Бразилии.
На 2012 к Дженсону Баттону присоединяется в команде Серхио Перес. Серхио - восходящий талант, кого мы рады приветствовать в Макларене.
Директора уверены, что группа хорошо размещена, чтобы обеспечить ее технологическую стратегию роста с нашим сильным брендом и нашими ультрасовременными технологиями, теперь разрабатываемыми в Гонках Макларена и наших технологических фирмах (McLaren Electronics и McLaren Applied Technologies)
Основные риски и неопределенность.
Ключевые риски и неопределенность в группе - постоянная проблема того, чтобы быть высококонкурентной командой F1, проблема сохранить и пригласить новое спонсорство и эффективное и дисциплинированное управление его базовой стоимостью. В гоночном бизнесе близко соединены все они.
Результаты.
Прибыль от обычных действий в течение года после налогообложения и интереса миноритариев составила 3071499 (2011 прибыль 21718132).
Дивиденды
Директора не предлагают выплаты дивидендов в течение года, законченного 31 декабря 2012 (2011 „0”)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди рядом с Дашей говорят,что предложение есть, Федя думает, склоняяется к нам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...