Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

марашу надо было покупать и хонду на ней тестировать уже в 2014

den-271x300.jpgР.Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же - http://www.bbc.co.uk...la-one/24844304 - Кевин Магнуссен :)

"He has been showing greater speed than Perez in the team's advanced simulator and has been put in striking performances in his two tests with the team, in Abu Dhabi last November and at Silverstone in July."

Такое наружу просто так не выливается. Все-таки размышления на эту тему нешуточные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо ...опять ?(С) :facepalm:

зачем пугаешь?

Страшно...да? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бггг... Ай да Дженсон, ай да сан ов бич. Ж-) Сам себе что ли фейковые страницы клепает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же - http://www.bbc.co.uk...la-one/24844304 - Кевин Магнуссен :)

Что то шустро у них любовь прошла. А ведь Чеко, помнится, к Мартину в сыновья записывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же - http://www.bbc.co.uk...la-one/24844304 - Кевин Магнуссен :)

Ну то что он may это и так понятно. Вот когда будет will - тогда будет пища для разговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позор

оденьте F1 LM в современную резину, уж точно выйдет из 7 минут, если в 1997 сделали 7:11

А это не может...

Тю...

"Не спеши в камыши, бо на берегу ..."(с)

Не надо так про "наше фсё". Не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то шустро у них любовь прошла. А ведь Чеко, помнится, к Мартину в сыновья записывался.

так может это ,"отца "тоже от греха по дальше в дом престарелых Аутомотив :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бггг... Ай да Дженсон, ай да сан ов бич. Ж-) Сам себе что ли фейковые страницы клепает?

Делов на 5 минут. Поправить даты, цифры, имена, картинки

Там если бы сверху вскоре не вываливалось рекламное окошко сайто-генератора, то выглядело бы неотличимо и слабонервным я бы не рискнул показать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати о Маги и его не поездке на тесты ,кто ещё запрещает своим пилотам участвовать в других сериях (по мимо Мака ессно )хотелось бы знать с кем он мог подмахнуть контракт ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мну вот это убило

у хэма, емнип, был контракт на 5 лет и его не переподписывали. зато переподписали баттна. :facepalm:

Как раз таки понятно.

Ну это я так... Дракошка-стайл.

Наверняка тебе уже пояснили. Продолжу чтение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Структура макларена..
http://imageshack.us...s/833/58y3.png/

Если не получилось, не пинайте.

Не получилось.

Не пинаю.

Нет никакой "структуры МакЛарена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получилось.

Не пинаю.

Нет никакой "структуры МакЛарена".

Может поможешь дорисовать? :)

Хотелось бы добиться понимания в вопросе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поможешь дорисовать? :)

Хотелось бы добиться понимания в вопросе..

Там нечего дорисовывать.

МакЛарен Групп - Шейхи - 50. Рон и Мансур - по 25. Рэйсинги и прочие - дочки. То есть ни о чём.

А вот с Аутомоутивом сложнее. Но он отдельно. И похоже на предпродажке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорить можно, что угодно. Язык - он без костей.. Тем более для представителей команды, полезно показать платежеспособность, уж всяко не меньше Мерса... а для гонщика, вообще песня.. раз предлагали больше всех в пелетоне...

Вот когда дело доходит до выплаты дензнаков... тогда сказанное обретает смысл, и слова обеспечиваются (или не обеспечиваются) конкретными суммами.

Чтобы оставить Льюиса в команде, Мартин вызывал акционеров в Монцу.

Не получилось.

Ну и в общем-то, наверное, к лучшему.

Пусть поблудит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ждут подписания второго пилота, а от етого зависит какой вариант контракт вступает в силу.

Очень интересный вариант.

Но как это может быть оформлено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокусником в большом цирке Берни уже стал.. :)

А так то вижу больше негатива от идеи: спорт уходит, а шоу с клоунами, жонглерами и шпагоглотателями приходит.

Хех...

Цирк-то обычно уезжает...

А вот с клоунами всё не так однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас пытаюсь вспомнить какой-то интересный момент из етого сезона. Ничего. Ну, кроме взрывов на Сильверстоне. И обгон Алонсо- Уеббер на Монце.

Пилоты Мака в Бахрейне?

Бодро бодались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И похоже на предпродажке.

Интересное предположение. Надо подумать на досуге.

Правда тут возникает один вопросик. Отсутствие нематериальных активов в рейсинге (вообще "0") навело на мысль, что эти активы у Аутомотива на балансе. То есть при продаже их как бы надо в рейсинг... а это во первых подрежет технологическую и техническую базы формульной команды, а во вторых увеличит значительно расходы.. настолько значительно, что вряли впишутся в договор по ограничению ресурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы оставить Льюиса в команде, Мартин вызывал акционеров в Монцу.

Не получилось.

Ну и в общем-то, наверное, к лучшему.

Пусть поблудит...

Собрать акционеров ради того чтобы сохранить Льюиса? Ну я даже не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы оставить Льюиса в команде, Мартин вызывал акционеров в Монцу.

Не получилось.

Мог созвать акционеров, когда понял что жопа.. и Льюис за еду(или за малые деньги) больше гонятся не хочет.. и надо было убедить акционеров, что и Перес не плох... А впрочем, это уже прошлое.. и строить догадки не охота. А правду знают только Мартин с Роном, и не скажут.

Время скоротечно.. и Хэм крутил бошкой, где бы ему еще покататься.. Пусть покатается, пока мы нормальный болид построим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрать акционеров ради того чтобы сохранить Льюиса? Ну я даже не знаю...

Но ведь так и было.

Ну Сын Полка же.

И ведь талантливый чертяка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы оставить Льюиса в команде, Мартин вызывал акционеров в Монцу.

Не получилось.

Ну и в общем-то, наверное, к лучшему.

Пусть поблудит...

Я не так понял ситуацию. Помните в июне прошлого года Рон давал интервью, в котором весьма жестко отзывался о будущем контракте Льюиса с МакЛарен? Рон говорил, что это не Льюис выбирает, а МакЛарен решает, нужен ли ему Льюис. Также в буржуйских сми была информация, что Льюису с самого начала предложили "невыгодный" контракт. Толи хотели, чтоб он свалил, или же просто не могли позволить платить зарплату как Баттону, просчитались, не подумав, что Мерс попробует его увести. Переговоры с Мерседесом начались еще в Канаде, а уже после было то злое интервью с Роном. Согласитесь, очень правдоподобное развитие событий. Окончательно поставлен крест был в Монце. Ну а интервью Мартина про мы предлагали Льюису больше вообще ни о чем. Также, думаю, что Перес был подписан еще летом, возможно даже до Монцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное предположение. Надо подумать на досуге.

Правда тут возникает один вопросик. Отсутствие нематериальных активов в рейсинге (вообще "0") навело на мысль, что эти активы у Аутомотива на балансе. То есть при продаже их как бы надо в рейсинг... а это во первых подрежет технологическую и техническую базы формульной команды, а во вторых увеличит значительно расходы.. настолько значительно, что вряли впишутся в договор по ограничению ресурсов.

Ну так, собственно, твоя информация навела меня на такой измышлизм.

Как ни крути, но переписывать отчётность надо с какой-то целью.

Налоги? Вряд ли. Или я совсем тупой?

А вот если надо привлечь инвестиции, то:

- надо показать лояльность акционеров

- надо иметь нормальную отчётность как основу для оценки стоимости

- надо и приписать немного всяких там "ноу-хау".

Когда я говорил о "предпродажке", то не имел ввиду "продажу".

Никому Аутомоутив нахрен не сдался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не так понял ситуацию. Помните в июне прошлого года Рон давал интервью, в котором весьма жестко отзывался о будущем контракте Льюиса с МакЛарен? Рон говорил, что это не Льюис выбирает, а МакЛарен решает, нужен ли ему Льюис. Также в буржуйских сми была информация, что Льюису с самого начала предложили "невыгодный" контракт. Толи хотели, чтоб он свалил, или же просто не могли позволить платить зарплату как Баттону, просчитались, не подумав, что Мерс попробует его увести. Переговоры с Мерседесом начались еще в Канаде, а уже после было то злое интервью с Роном. Согласитесь, очень правдоподобное развитие событий. Окончательно поставлен крест был в Монце. Ну а интервью Мартина про мы предлагали Льюису больше вообще ни о чем. Также, думаю, что Перес был подписан еще летом, возможно даже до Монцы.

Ну тут я не то что в меньшинстве, а похоже и в одиночестве.

Моя версия такова:

Торговался и жесткачил Рон.

Разосрался он с Фуллером в августе.

Уитмарш и Мансур пытались отыграть деньгами в Монце.

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...