Dronner Опубликовано 07.11.2013 19:02 марашу надо было покупать и хонду на ней тестировать уже в 2014Р.Д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 07.11.2013 19:10 там же - http://www.bbc.co.uk...la-one/24844304 - Кевин Магнуссен "He has been showing greater speed than Perez in the team's advanced simulator and has been put in striking performances in his two tests with the team, in Abu Dhabi last November and at Silverstone in July."Такое наружу просто так не выливается. Все-таки размышления на эту тему нешуточные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 07.11.2013 19:16 шо ...опять ?(С) зачем пугаешь?Страшно...да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.11.2013 19:27 Jenson Button commits to McLaren with 3-year dealБггг... Ай да Дженсон, ай да сан ов бич. Ж-) Сам себе что ли фейковые страницы клепает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 07.11.2013 19:28 там же - http://www.bbc.co.uk...la-one/24844304 - Кевин Магнуссен Что то шустро у них любовь прошла. А ведь Чеко, помнится, к Мартину в сыновья записывался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.11.2013 19:28 там же - http://www.bbc.co.uk...la-one/24844304 - Кевин Магнуссен Ну то что он may это и так понятно. Вот когда будет will - тогда будет пища для разговоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.11.2013 19:40 позороденьте F1 LM в современную резину, уж точно выйдет из 7 минут, если в 1997 сделали 7:11А это не может...Тю..."Не спеши в камыши, бо на берегу ..."(с)Не надо так про "наше фсё". Не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.11.2013 19:42 Что то шустро у них любовь прошла. А ведь Чеко, помнится, к Мартину в сыновья записывался.так может это ,"отца "тоже от греха по дальше в дом престарелых Аутомотив Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 07.11.2013 19:45 Бггг... Ай да Дженсон, ай да сан ов бич. Ж-) Сам себе что ли фейковые страницы клепает?Делов на 5 минут. Поправить даты, цифры, имена, картинкиТам если бы сверху вскоре не вываливалось рекламное окошко сайто-генератора, то выглядело бы неотличимо и слабонервным я бы не рискнул показать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.11.2013 19:47 кстати о Маги и его не поездке на тесты ,кто ещё запрещает своим пилотам участвовать в других сериях (по мимо Мака ессно )хотелось бы знать с кем он мог подмахнуть контракт ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.11.2013 19:48 а мну вот это убилоу хэма, емнип, был контракт на 5 лет и его не переподписывали. зато переподписали баттна. Как раз таки понятно.Ну это я так... Дракошка-стайл.Наверняка тебе уже пояснили. Продолжу чтение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.11.2013 19:55 Структура макларена.. http://imageshack.us...s/833/58y3.png/Если не получилось, не пинайте. Не получилось.Не пинаю.Нет никакой "структуры МакЛарена". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 07.11.2013 20:09 Не получилось.Не пинаю.Нет никакой "структуры МакЛарена".Может поможешь дорисовать? Хотелось бы добиться понимания в вопросе.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.11.2013 20:18 Может поможешь дорисовать? Хотелось бы добиться понимания в вопросе..Там нечего дорисовывать.МакЛарен Групп - Шейхи - 50. Рон и Мансур - по 25. Рэйсинги и прочие - дочки. То есть ни о чём.А вот с Аутомоутивом сложнее. Но он отдельно. И похоже на предпродажке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.11.2013 20:26 Говорить можно, что угодно. Язык - он без костей.. Тем более для представителей команды, полезно показать платежеспособность, уж всяко не меньше Мерса... а для гонщика, вообще песня.. раз предлагали больше всех в пелетоне...Вот когда дело доходит до выплаты дензнаков... тогда сказанное обретает смысл, и слова обеспечиваются (или не обеспечиваются) конкретными суммами.Чтобы оставить Льюиса в команде, Мартин вызывал акционеров в Монцу.Не получилось.Ну и в общем-то, наверное, к лучшему.Пусть поблудит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.11.2013 20:29 Или ждут подписания второго пилота, а от етого зависит какой вариант контракт вступает в силу.Очень интересный вариант.Но как это может быть оформлено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.11.2013 20:35 Фокусником в большом цирке Берни уже стал.. А так то вижу больше негатива от идеи: спорт уходит, а шоу с клоунами, жонглерами и шпагоглотателями приходит.Хех...Цирк-то обычно уезжает...А вот с клоунами всё не так однозначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.11.2013 20:40 Я сейчас пытаюсь вспомнить какой-то интересный момент из етого сезона. Ничего. Ну, кроме взрывов на Сильверстоне. И обгон Алонсо- Уеббер на Монце.Пилоты Мака в Бахрейне?Бодро бодались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 07.11.2013 20:44 И похоже на предпродажке.Интересное предположение. Надо подумать на досуге.Правда тут возникает один вопросик. Отсутствие нематериальных активов в рейсинге (вообще "0") навело на мысль, что эти активы у Аутомотива на балансе. То есть при продаже их как бы надо в рейсинг... а это во первых подрежет технологическую и техническую базы формульной команды, а во вторых увеличит значительно расходы.. настолько значительно, что вряли впишутся в договор по ограничению ресурсов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 07.11.2013 20:45 Чтобы оставить Льюиса в команде, Мартин вызывал акционеров в Монцу.Не получилось.Ну и в общем-то, наверное, к лучшему.Пусть поблудит...Собрать акционеров ради того чтобы сохранить Льюиса? Ну я даже не знаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 07.11.2013 20:51 Чтобы оставить Льюиса в команде, Мартин вызывал акционеров в Монцу.Не получилось.Мог созвать акционеров, когда понял что жопа.. и Льюис за еду(или за малые деньги) больше гонятся не хочет.. и надо было убедить акционеров, что и Перес не плох... А впрочем, это уже прошлое.. и строить догадки не охота. А правду знают только Мартин с Роном, и не скажут.Время скоротечно.. и Хэм крутил бошкой, где бы ему еще покататься.. Пусть покатается, пока мы нормальный болид построим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.11.2013 20:53 Собрать акционеров ради того чтобы сохранить Льюиса? Ну я даже не знаю...Но ведь так и было.Ну Сын Полка же.И ведь талантливый чертяка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 07.11.2013 21:02 Чтобы оставить Льюиса в команде, Мартин вызывал акционеров в Монцу.Не получилось.Ну и в общем-то, наверное, к лучшему.Пусть поблудит...Я не так понял ситуацию. Помните в июне прошлого года Рон давал интервью, в котором весьма жестко отзывался о будущем контракте Льюиса с МакЛарен? Рон говорил, что это не Льюис выбирает, а МакЛарен решает, нужен ли ему Льюис. Также в буржуйских сми была информация, что Льюису с самого начала предложили "невыгодный" контракт. Толи хотели, чтоб он свалил, или же просто не могли позволить платить зарплату как Баттону, просчитались, не подумав, что Мерс попробует его увести. Переговоры с Мерседесом начались еще в Канаде, а уже после было то злое интервью с Роном. Согласитесь, очень правдоподобное развитие событий. Окончательно поставлен крест был в Монце. Ну а интервью Мартина про мы предлагали Льюису больше вообще ни о чем. Также, думаю, что Перес был подписан еще летом, возможно даже до Монцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.11.2013 21:07 Интересное предположение. Надо подумать на досуге.Правда тут возникает один вопросик. Отсутствие нематериальных активов в рейсинге (вообще "0") навело на мысль, что эти активы у Аутомотива на балансе. То есть при продаже их как бы надо в рейсинг... а это во первых подрежет технологическую и техническую базы формульной команды, а во вторых увеличит значительно расходы.. настолько значительно, что вряли впишутся в договор по ограничению ресурсов.Ну так, собственно, твоя информация навела меня на такой измышлизм.Как ни крути, но переписывать отчётность надо с какой-то целью.Налоги? Вряд ли. Или я совсем тупой?А вот если надо привлечь инвестиции, то:- надо показать лояльность акционеров- надо иметь нормальную отчётность как основу для оценки стоимости- надо и приписать немного всяких там "ноу-хау".Когда я говорил о "предпродажке", то не имел ввиду "продажу".Никому Аутомоутив нахрен не сдался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.11.2013 21:14 Я не так понял ситуацию. Помните в июне прошлого года Рон давал интервью, в котором весьма жестко отзывался о будущем контракте Льюиса с МакЛарен? Рон говорил, что это не Льюис выбирает, а МакЛарен решает, нужен ли ему Льюис. Также в буржуйских сми была информация, что Льюису с самого начала предложили "невыгодный" контракт. Толи хотели, чтоб он свалил, или же просто не могли позволить платить зарплату как Баттону, просчитались, не подумав, что Мерс попробует его увести. Переговоры с Мерседесом начались еще в Канаде, а уже после было то злое интервью с Роном. Согласитесь, очень правдоподобное развитие событий. Окончательно поставлен крест был в Монце. Ну а интервью Мартина про мы предлагали Льюису больше вообще ни о чем. Также, думаю, что Перес был подписан еще летом, возможно даже до Монцы.Ну тут я не то что в меньшинстве, а похоже и в одиночестве.Моя версия такова:Торговался и жесткачил Рон.Разосрался он с Фуллером в августе.Уитмарш и Мансур пытались отыграть деньгами в Монце.Как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах