Veland Опубликовано 05.11.2013 20:48 Сам был удивлен безмерно. Однако слова из финансовой отчетности не выкинешь.. Могу выложить оригинал за подписью фин директора.. (только картинки вставлять пока не умею) Ну и допускаю, что могли слегка слукавить в отчете..Отчет подписан 13 сентябрем 2013 года... Про победы вообще читается.. эээ.... сказочно..а мну вот это убилоПолные затраты увеличились на 24000000 главным образом из за увеличенных затрат на пилота (Overall costs have increased by 24000000 mainly due to increased driver costs)у хэма, емнип, был контракт на 5 лет и его не переподписывали. зато переподписали баттна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 05.11.2013 20:54 Умел бы вставлять картинки, выложил бы структуру предприятий МакЛарен. (Если кто подскажет, заранее спасибо) Пока правда без финансовых потоков. Это бы помогло несколько иначе взглянуть на то, что происходит в команде.. и оценить какое дело затеял Рон и компания.. Огромное дело. А ресурсов и людей, профессиональных, лояльных, преданных не хватает. Отсюда думаю и часть проблем (ошибок) этого года.а мну вот это убилоСам обалдел.. поэтому выложил эту фразу и на английском.. Речь идет именно об одном пилоте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 05.11.2013 21:00 Умел бы вставлять картинки, выложил бы структуру предприятий МакЛарен. (Если кто подскажет, заранее спасибо) Пока правда без финансовых потоков. Это бы помогло несколько иначе взглянуть на то, что происходит в команде.. и оценить какое дело затеял Рон и компания.. Огромное дело. А ресурсов и людей, профессиональных, лояльных, преданных не хватает. Отсюда думаю и часть проблем (ошибок) этого года.Сам обалдел.. поэтому выложил эту фразу и на английском.. Речь идет именно об одном пилоте.http://imageshack.us/там всё просто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 05.11.2013 21:02 а мну вот это убилоК тому же там фраза не очень корректная и на английском. Упор сделан на одного пилота.. и потом дополнительно упаминается увеличивающаяся логистика.. и затраты на трубу.Ну и удивило конечно, что указан один только пилот. Тут сегодня обсуждали что часть зарплаты Переса в размере 10 миллионов в год платят спонсоры... А сколько Перцу вообще платят думаю нам коллеги по форуму подскажут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 05.11.2013 21:06 Структура макларена.. http://imageshack.us/photo/my-images/833/58y3.png/Если не получилось, не пинайте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 05.11.2013 21:06 К тому же там фраза не очень корректная и на английском. Упор сделан на одного пилота.. и потом дополнительно упаминается увеличивающаяся логистика.. и затраты на трубу.Ну и удивило конечно, что указан один только пилот. Тут сегодня обсуждали что часть зарплаты Переса в размере 10 миллионов в год платят спонсоры... А сколько Перцу вообще платят думаю нам коллеги по форуму подскажут.чот около 3-х по слухам было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 05.11.2013 21:16 чот около 3-х по слухам былоДаже по слухам, спонсорских только на 3 месяца с хвостиком хватает. А едет Серхио пока невнятно.. в начале сезона вроде тестил обновы (по слухам), что бы оживать болид.. потом болид не очень подходил.. сейчас порой ему удаются гонки.. Может вкатится..если еще успеет.. все таки новая команда, новая машина.. причем очень неудачная.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 05.11.2013 21:19 Структура макларена.. http://imageshack.us...s/833/58y3.png/Если не получилось, не пинайте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 05.11.2013 21:32 Форца Макларен, что ли? Или у вас Глори, глори Макларен? ))да, тут сплошные глорики собрались. как заглорили за Сенну, так до сих пор отглориться не могут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 05.11.2013 21:32 Есть на сайте. Регистрация занимает 1 минуту. Много полезной и любопытной информации. Спасибо большое за ссылку софорумникам. https://www.duedil.com/company/01967715/mclaren-group-limited/group Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 05.11.2013 21:37 а мну вот это убилоу хэма, емнип, был контракт на 5 лет и его не переподписывали. зато переподписали баттна. шумафилы и баттофилы по всем веткам разносят мИсль, что на одинаковой телеге, которая была чужой для столбика, он (ядрён батон) не проигрывал, а как только телегу склепали с учетом его баланса, то разорвал на немецкий крест бренда (правда, скупо, как в лихие годы голодомора, молчат про последний совместный год). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 05.11.2013 21:43 шумафилы и баттофилы по всем веткам разносят мИсль, что на одинаковой телеге, которая была чужой для столбика, он (ядрён батон) не проигрывал, а как только телегу склепали с учетом его баланса, то разорвал на немецкий крест бренда (правда, скупо, как в лихие годы голодомора, молчат про последний совместный год).Просматривая последнее время финотчетность Макларен, приходит мысль что на этот год боливар команда не могла вынести двух топ-пилотов по финансовым соображениям без снижения эффективности.... так.. бездоказательное ощущение. А так, как Дженс был уже подписан, а Хэм прокуролесил 2011 год.. то получился такой вот выход из ситуации. Факт на лицо.. Понимаю что факт не бесспорный.. но не смотря на аргументы, Хэм в мерсе, Лоу в Мерсе, Баттон в Маках. И надо смотреть в будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 05.11.2013 21:54 На следующий год много не прошу.. Лишь бы попадали в третий сегмент квалификации двумя машинами и боролись, именно боролись за подиумы.Считать как норму подход этого года, мол мы первые после буллов, лотусов, мерсов и феррари больше неохота. Блин.. голоштанным Лотусам продуваем.. Эх... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 05.11.2013 21:59 Просматривая последнее время финотчетность Макларен, приходит мысль что на этот год боливар команда не могла вынести двух топ-пилотов по финансовым соображениям без снижения эффективности.... так.. бездоказательное ощущение. А так, как Дженс был уже подписан, а Хэм прокуролесил 2011 год.. то получился такой вот выход из ситуации. Факт на лицо.. Понимаю что факт не бесспорный.. но не смотря на аргументы, Хэм в мерсе, Лоу в Мерсе, Баттон в Маках. И надо смотреть в будущее.интересная мысль. только хорошА она была бы, если бы после 11-го года сразу следовал бы 13-й. а так, куда ж смотрели акционеры, когда весь сезон 12 Хэм ехал, а мастер пилотажа копался у себя в штанах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 05.11.2013 22:06 интересная мысль. только хорошА она была бы, если бы после 11-го года сразу следовал бы 13-й. а так, куда ж смотрели акционеры, когда весь сезон 12 Хэм ехал, а мастер пилотажа копался у себя в штанах?В середине 12 были еще свежи воспоминания о 2011 годе и уже, что гораздо важнее, подписан контракт с Дженсом.. к тому же вырисовывались убытки по году. ИМХО, Льюис сам себе буратин в этой ситуации. Такое в жизни порой случается. P.S. Это все догадки. и как и под каким соусом обсуждались аппетиты Хэма и причины копания мастера в штанах, мы не знаем. Возможно, что акционерам обещали, что после внесения конструктивных корректив в машину, Дженс полетит на ней, как ракета ибо "до сих пор показывал результат на машине под Льюиса".. (фантазия) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 05.11.2013 22:20 В середине 12 были еще свежи воспоминания о 2011 годе и уже, что гораздо важнее, подписан контракт с Дженсом.. к тому же вырисовывались убытки по году. ИМХО, Льюис сам себе буратин в этой ситуации. Такое в жизни порой случается.P.S. Это все догадки. и как и под каким соусом обсуждались аппетиты Хэма и причины копания мастера в штанах, мы не знаем. Возможно, что акционерам обещали, что после внесения конструктивных корректив в машину, Дженс полетит на ней, как ракета ибо "до сих пор показывал результат на машине под Льюиса".. (фантазия)ага, а мастерА добычи денег типа лохи. они не понимают, и даже не спрашивают экспертов о том, кто в Формуле чего то стоит. похоже, только Мартину кажется, что Баттон - это топ-пилот. проблема, блин, в том, что Баттон силен в политике, но слаб в езде. Тот же Хэм - ну просто ноль в политике (без папика... жаль, что Лью отшил батю), но динозавр в езде. В наших же покатушках без умения в политике ну никак. Будешь слаб в политике - нулёк напоит инженеров и механиков пивом и они будут лоббировать ему улучшения в ущерб тому, кто может ехать. Фонц эту тему понимает и при каждом удобном случае не забывает напомнить, что телега у него сейчас - ведро, а он мол выжимает из нее 200 проц. Райк (по словам знающих тот же ноль в политике), сейчас чалиться на периферии, а в то же время поддержанный политически Гро уже кем-то рассматривается, как будущий чемпион. Да, не сам политик, но за него кто-то тянет политическую составляющую. Палец из этой же категории - за него всю политику делает доктор Марко. Можно сказать, что это двойной пилот - Феттель-Марко. Если б не Марко, мы бы видели и слышали, как этот прыщавый и плачет и мочится. И, в общем то, видели, Только потом вмешивался одноглазый, и вся лысина Эдриана начинала потеть только лишь за прыщавого. Бравому же солдату из Австралии начинали ломать тактику, коробку, КЕРС и т.д... Вот тебе и политика...Только, по сравнению с пальцем и Гро, которые могут ехать при в их пользу политике, БаБаБатоон даже при своих политических победах выглядит, как недоразумение. Хватило парня лишь на сизн 011, зато его политика до сих пор лепит из него топ-пилота в глазах того же Мартина. Надеюсь, что не все так слепы. Хотя бы та же Хонда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 05.11.2013 22:30 ага, а мастера добычи денег типа лохи. они не понимают, и даже не спрашивают экспертов о том, кто в Формуле чего то стоит. похоже, только Мартину кажетсяОтчасти соглашусь.. Однако лишь замечу что не уверен, что акционеры разбираются в формуле на экспертном уровне и имеют полномочия влиять на пилотский состав. Они, акционеры, и приходят то утолить тщеславный голод или (и) заработать денежек. Управление командой, спонсорами и пилотами не в их компетенции. Для этого есть доверенное лицо - Мартин, которое поставлено, что бы решать, управлять, контролировать, добиваться эффективности и целей.Опять же, если по слухам часть котнрактных денег Льюису выплачивал Мерседес, то логично, что с его уходом есть риски ухода и Льюиса. Впрочем с точки зрения Хэма, рад что он выбрал другую команду. Это по мужски и оказалось вовремя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 05.11.2013 22:51 Устное предупреждение по п.3.5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 05.11.2013 23:22 В середине 12 были еще свежи воспоминания о 2011 годе и уже, что гораздо важнее, подписан контракт с Дженсом.. к тому же вырисовывались убытки по году. ИМХО, Льюис сам себе буратин в этой ситуации. Такое в жизни порой случается.P.S. Это все догадки. и как и под каким соусом обсуждались аппетиты Хэма и причины копания мастера в штанах, мы не знаем. Возможно, что акционерам обещали, что после внесения конструктивных корректив в машину, Дженс полетит на ней, как ракета ибо "до сих пор показывал результат на машине под Льюиса".. (фантазия)А говорили, что Хэму большой контракт предлагали...Не меньше, чем в Мерсе :acute: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 05.11.2013 23:26 А говорили, что Хэму большой контракт предлагали...Не меньше, чем в Мерсе :acute:да, Хэм совсем недавно что-то похожее повторял.. мол, в Мерсе он взял меньше. чем предлагали в другой команде. В другой, это в МакЛАрен? А где ж еще? В быки и к Алонсо его не брали.. не в Уильямсе же.. Честно говоря, похоже, что в Мерсе он повторит путь Жака. С той лишь разницей, что что-то там еще и выиграет, типа Венгрии 013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 06.11.2013 04:52 да, Хэм совсем недавно что-то похожее повторял.. мол, в Мерсе он взял меньше. чем предлагали в другой команде. В другой, это в МакЛАрен? А где ж еще? В быки и к Алонсо его не брали.. не в Уильямсе же.. Честно говоря, похоже, что в Мерсе он повторит путь Жака. С той лишь разницей, что что-то там еще и выиграет, типа Венгрии 013.главное, чтобы макларен не повторил путь уильямса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 06.11.2013 05:14 БаБаБатоон даже при своих политических победах выглядит, как недоразумение. Хватило парня лишь на сизн 011, зато его политика до сих пор лепит из него топ-пилота в глазах того же Мартина. Надеюсь, что не все так слепы. Хотя бы та же Хонда.Разве Баттон не лучший пилот из доступных который есть у вас сейчас? Или тут по неграм все слезы льют?! Мне кажется в отношении Дженс многие суждения не справедливы. :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 06.11.2013 05:22 Разве Баттон не лучший пилот из доступных который есть у вас сейчас? Или тут по неграм все слезы льют?! Мне кажется в отношении Дженс многие суждения не справедливы. :drink:Лучшее из доступных - удел неудачников. Нужен лучший из лучших. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 06.11.2013 05:25 Нужен лучший из лучших.Это кто именно? А то лучший из лучших для всех свой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 06.11.2013 05:31 Это кто именно? А то лучший из лучших для всех свой Тот, у кого не пропадает баланс, кто в квале практически всегда выше напарника, кто в гонке не будет тошнить в надежде на проблемы у соперника, а будет атаковать, даже если шансы на победу не велики, у кого хватит мужества признать свою лажу, а не говорить, это был максимум болида в не зависимости от результатов напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах