mlk24 Опубликовано 27.03.2014 12:48 Да, и не в стиле его болел. Сравни по победам. И по стажу в гонках Ф-1. Только про самовозы не затягивай песню.И что по победам? 2007, 2008, 2009, 2012 и 2013. Оба по одному разу чампы, но из 5 совместных чемпионатов Кими де-юре 4 раза был выше Хэма по итогам чампа, а де факто 3. Как ни крути счёт пока в пользу Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 27.03.2014 12:50 такое впечатление, что Кими застрял... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 27.03.2014 12:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 27.03.2014 12:50 Не давали, но Хайдфельд и близко не показывал того уровня, который показывал Трулли.Хайдфельд проигрывал всем приличным партнерам по команде, а под конец карьеры стал и неприличным проигрывать.Я стараюсь прежде всего исходить из конкретных сравнений двух пилотов. Выстроить же общую шкалу без приближений плюс-минус миллион довольно сложно.Это кто у тебя попал в неприличные?Трулли в конце карьеры проиграл Ковалайнену которого "неприличный" так же, как и Хайдфельда, оставил не у дел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mlk24 Опубликовано 27.03.2014 12:50 mlk24, а про дятлов и орнитологов это для красоты и убедительности? Не удивляйтесь ответной "любви"И Кими можно было бы написать и с большой буквы, если действительно за него болеетеА зачем сразу на свой счёт принимать? Читайте подпись у Юры11. п.с. Не указывайте кого и с какой буквы мне писать. У меня по русскому языку было 5. Но к сожалению в общении с клавой не всегда получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 27.03.2014 12:51 И что по победам? 2007, 2008, 2009, 2012 и 2013. Оба по одному разу чампы, но из 5 совместных чемпионатов Кими де-юре 4 раза был выше Хэма по итогам чампа, а де факто 3. Как ни крути счёт пока в пользу Кими.Ты ставишь орнитолога в тупик. такое впечатление, что Кими застрял... Это Фернандо ему банан подложил, а он на него сел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 27.03.2014 12:55 И что по победам? 2007, 2008, 2009, 2012 и 2013. Оба по одному разу чампы, но из 5 совместных чемпионатов Кими де-юре 4 раза был выше Хэма по итогам чампа, а де факто 3. Как ни крути счёт пока в пользу Кими.погоди, в 2009 Хэм на 1 очко выше Кими был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 27.03.2014 12:58 Это Фернандо ему банан подложил, а он на него сел. ага, то-то радостный такой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mlk24 Опубликовано 27.03.2014 13:08 погоди, в 2009 Хэм на 1 очко выше Кими был.да, запамятовал. О, кстати, спешл 4 Дуэлянт: в 2009 Кими во второй части чампа набрал очков больше всех. Т.е. следуя твоей логике (как в случае с Грожаном) Кими должен быть чемпионом в 2009 году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonus Опубликовано 27.03.2014 13:28 100 % наоборот - это проблемы Кимана и его болел. Через 3 дня увидим очередное подтверждение или опровержение.Смотрю на твое Болеет за: Не вписывается в тренд твоего боления Хюлькенберг, поменяй его на Хайдфильда. Тогда полная картина о тебе будет)))). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mysteerin Опубликовано 27.03.2014 13:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 27.03.2014 14:12 Ты ставишь орнитолога в тупик. Редко с тобой соглашаюсь, но сейчас именно тот случай. Действительно, Хэм 22 раз побеждал, Киман 20, но всё равно он намного круче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 27.03.2014 14:35 Круги под глазами - жесть.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 27.03.2014 14:52 чего? А 2007 год, когда Ник выступал почти не хуже чем вся топ-4 впереди него, под ноль раскатав Кубицу?И в том же проблемном для себя 2008 чётко показывал, что проблема только в квалификациях, не подошла ему дубовая резина под Хэма, в гонках Ник был сильнее поляка.В 2007 Кубица был фактически дебютантом против супер-опытного Ника, да и проиграл не так уж и много. Потом Кубица прогрессировал и закономерно был быстрее в 2 последующих сезонах.Я уж не говорю, что уровень самого Кубицы - это большой знак вопроса. Имя он себе сделал сначала на Хайдфельде, а потом в выступлениях за Рено в 2010. Но его партнером-то был никакущий Петров. Кстати, то, как по-разному для Кубицы и Хайдфельда развивались дуэли с Петровым, тоже показало, кто и как развивался.Ну, и еще у Ника было поражение от Кобаяси.А резина - это отмазка для бедных. Уэбберу тоже не подошла резина от Пирелли, теперь мы будем записывать ему равенство с Феттелем? Да нет, конечно, это проблемы самого Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 27.03.2014 14:55 Редко с тобой соглашаюсь, но сейчас именно тот случай. Действительно, Хэм 22 раз побеждал, Киман 20, но всё равно он намного круче.Так и у Алонсо за 30, но если учесть, что Кими пропустил два чемпионата, то это не страшно, догонит и перегонит, потому что Кими лучший в Ф1! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 27.03.2014 14:57 Это кто у тебя попал в неприличные?Трулли в конце карьеры проиграл Ковалайненукоторого "неприличный" так же, как и Хайдфельда, оставил не у дел.Кобаяси и Петров. Петрову, правда, Хайдфельд не проиграл, но с учетом разных ожиданий от этих пилотов для самого Ника это провал.А Трулли после 2009 откровенно докатывал карьеру. Да и Кейтэрэм - плохая команда для сравнения. Там редко могли сделать 2 одинаково хорошие машины. У кого меньше проблем, тот и на коне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 27.03.2014 15:01 да, запамятовал.О, кстати, спешл 4 Дуэлянт: в 2009 Кими во второй части чампа набрал очков больше всех. Т.е. следуя твоей логике (как в случае с Грожаном) Кими должен быть чемпионом в 2009 году? А теперь найди, где я говорил, что Грожан должен быть чемпионом 2013. Ну, или хотя бы вице-чемпионом.Ребят, то, что вы безбожно путаете турнирную таблицу и оценку уровня пилотов, это ваши проблемы, не мои.Так и у Алонсо за 30, но если учесть, что Кими пропустил два чемпионата, то это не страшно, догонит и перегонит, потому что Кими лучший в Ф1!Севастополь! Путин! Кими! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 27.03.2014 15:01 Так и у Алонсо за 30, но если учесть, что Кими пропустил два чемпионата, то это не страшно, догонит и перегонит, потому что Кими лучший в Ф1!Ну до Ала пока как до столицы Китая в коленно-локтевой позе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 27.03.2014 15:05 В 2007 Кубица был фактически дебютантом против супер-опытного Ника, да и проиграл не так уж и много. Потом Кубица прогрессировал и закономерно был быстрее в 2 последующих сезонах.Дебютант этот в неполном 2006 относительно Ника смотрелся лучше, чем в последующем 2007.И кстати в 2007 Хайд выиграл у Роберта больше очков, чем сам Роберт привёз в 2008.О качестве же выступлений Хайда свидетельствуют очень простые вещи: в 2007 4 машины явно выделялись своей скоростью, при этом Ник очень часто опережал хотя бы одну из них. Причём далеко не всегда за счёт техпроблем - Бахрейн, Малайзия, Канада тому свидетельство.Это был сезон очень и очень высокого уровня. Будь Ник в любой из четырёх самовозок того сезона, привёз бы на финише сезона результат по крайней мере не хуже чем у Массы.Я уж не говорю, что уровень самого Кубицы - это большой знак вопроса. Имя он себе сделал сначала на Хайдфельде, а потом в выступлениях за Рено в 2010. Но его партнером-то был никакущий Петров.Кубица до 2010 был перепиарен, спору нет, но в 2010 он все свои авансы оправдал. Очень стабильный и боевой сезон.Хотя да, Кими в 2012 сходу поставил планку для Рено/Лотуса гораздо выше.Ну, и еще у Ника было поражение от Кобаяси.После 2009 Ник сдулся, безусловно. Но я о 2007 изначально говорил.А резина - это отмазка для бедных. Уэбберу тоже не подошла резина от Пирелли, теперь мы будем записывать ему равенство с Феттелем? Да нет, конечно, это проблемы самого Марка.В Ф1 нет никаких отмазок для бедных, бывают объективные причины неудачных выступлений. В 2007 Хайд не имел никаких проблем с квалификациями, дёргал Кубика легко и непринуждённо, и тут бац - в 2008 стал проигрывать. Скилл резко потерял? А по воскресеньям резко находил, нуну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 27.03.2014 15:05 Ну до Ала пока как до столицы Китая в коленно-локтевой позе.Это твои круги на воде. Кими за три года выиграл не меньше выступая в Феррари, а не горели бы движки Мерседес, кто знает какой был бы счет и победах и в титулах, но это все если бы да кабы. Кими, если у него будет достаточно времени, быстро наверстает то что пропустил за два года в ралли. :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 27.03.2014 15:13 А Трулли после 2009 откровенно докатывал карьеру. Да и Кейтэрэм - плохая команда для сравнения. Там редко могли сделать 2 одинаково хорошие машины. У кого меньше проблем, тот и на коне.Ага, в Катере не смогли с середине сезона болид новый под него запилить, а вот в щедром и богатом Лотусе, Грожану- "гениальному", пожалуйста. То-то, задрав хвост, сейчас и носитесь с этим гением.У Петрова там, в этом Катере, еще больше проблем было, однако ничего - справился.А "докатывать" они все сразу начинают, как только просирают напарникам. Кубица до 2010 был перепиарен, спору нет, но в 2010 он все свои авансы оправдал. Очень стабильный и боевой сезон.Хотя да, Кими в 2012 сходу поставил планку для Рено/Лотуса гораздо выше. А уровень машин ты учитывать не желаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 27.03.2014 15:15 А "докатывать" они все сразу начинают, как только просирают напарникам.Не все, тут от характера зависит и от того как ведет себя команда, Ф1 командный спорт и за каждую конюшню выступают два пилота и неизбежно один из них будет ниже в чемпионате. С этим ничего не поделаешь так как прежде всего соревнуются конструкторы и инженеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 27.03.2014 15:18 Дебютант этот в неполном 2006 относительно Ника смотрелся лучше, чем в последующем 2007.О качестве же выступлений Хайда свидетельствуют очень простые вещи: в 2007 4 машины явно выделялись своей скоростью, при этом Ник очень часто опережал хотя бы одну из них. Причём далеко не всегда за счёт техпроблем - Бахрейн, Малайзия, Канада тому свидетельство.Это был сезон очень и очень высокого уровня. Будь Ник в любой из четырёх самовозок того сезона, привёз бы на финише сезона результат по крайней мере не хуже чем у Массы.Кубица до 2010 был перепиарен, спору нет, но в 2010 он все свои авансы оправдал. Очень стабильный и боевой сезон.Хотя да, Кими в 2012 сходу поставил планку для Рено/Лотуса гораздо выше.После 2009 Ник сдулся, безусловно. Но я о 2007 изначально говорил.В Ф1 нет никаких отмазок для бедных, бывают объективные причины неудачных выступлений. В 2007 Хайд не имел никаких проблем с квалификациями, дёргал Кубика легко и непринуждённо, и тут бац - в 2008 стал проигрывать. Скилл резко потерял? А по воскресеньям резко находил, нуну.А вдруг БМВ не сильно и уступало по скорости Феррари и Маку? Я потому и стараюсь ограничиваться только партнерами по команде, что мы не можем точно знать как команды расположены по силе. Вот Заубер тоже в 2012 часто надирал задницы топам. Это Кобаяси и Перес настолько круты, или просто у них была мега-крутая машина? Точного ответа нет (хотя есть догадки).Так что не исключено, что на Феррари Ник не сильно-то и улучшил бы свой результат.2010 - это апофеоз перепиара Кубицы. Помогло ему 2 вещи - то, что в 2009 Рено было адским ведром, которое даже Алонсо не мог никуда затащить, и то, что у него был слабый напарник (из чего, кстати, и следует вывод, что чем слабее напарник, тем лучше для репутации пилота).Хвалили бы мы так Кубицу, будь у него в партнерах Алонсо или хотя бы какой-нибудь Глок? Большой вопрос.Я не говорю, что Кубица - плохой пилот. Но мы не можем записывать в актив Хайдфельду победу в одном из сезонов над Кубицей, поскольку Кубицу не с кем сравнивать, кроме Хайдфельда.Да брось, почти у каждого пилота, который проигрывает, есть такие проблемы. Мы просто не можем их учитывать, иначе потеряем последние шансы понять хоть что-то о силе пилотов.Вот у Грожана были ОГРОМНЫЕ проблемы с резиной в начале 2013. Но это никто не учитывает. И даже я, при всей своей любви к Грожану, ни разу, заметь, не пытался этим его оправдать. Да, резина не подходила. Но Грожан не смог адаптироваться. И в этом и его вина, и Хайдфельда, и Уэббера, и всех тех, кто проигрывал из-за резины.Потому что считаю подобные оправдания тупиковым путем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 27.03.2014 15:22 Севастополь! Путин! Кими! А это тут зачем?Странно ты реагируешь на высказывания кимофилов о Кими в теме Кими. Хотя сам не стесняешься заходить сюда с "Грожан топ-4!". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 27.03.2014 15:27 А это тут зачем?Странно ты реагируешь на высказывания кимофилов о Кими в теме Кими. Хотя сам не стесняешься заходить сюда с "Грожан топ-4!".Тонкий намек, что уровень таких высказываний находится примерно на уровне лозунгов с патриотических митингов. А "Грожана топ-4" больше любят местные вспоминать, я-то больше о Кими стараюсь говорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах