lazarevich Опубликовано 28.01.2014 16:53 Только что еще раз посмотрел болиды зубров,форсов,мерс, рб.... Нормальные носы!Значит можно же было сделать красиво!!!!Тогда почему у нас.....пысы: слегка утешает одно, катеры фур с носом сделали )))))Про форсов-то уж не горячись, там черный властелин всех вдохновил, не иначе))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 28.01.2014 16:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan_man Опубликовано 28.01.2014 16:55 честно говоря, я не помню деталей, так что спорить не буду. помню, что весь 2003 ждали новую машину (18ю), параллельно модернизируя прошлогоднюю (17ю, отсюда индекс), да так и не дождались. тем больше было разочарование в 2004. считай два года разрабатывали и ...Не, с 18-й немного проще все. Ее в 2003 совсем не ждали, она разок поучаствовала на тестах в Хересе, где обнаружились проблемы с охлаждением мотора, потом после небольшой переделки два раза не прошла краш-тесты ФИА перед началом сезона и была забракована навсегда. MP4-19 была проектом на 2004 год, а 2003 с самого начала решили откатать на модернизированной прошлогодней машине.p.s. возможно, глядя на 17d, ньюи и решил, что лучше удачные машины вылизывать, чем каждый год новые делать.на хорошую машину ему два-три года надо. 20я это подтвердила.Не исключено. Вот и не хочет снова обжигаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astex Опубликовано 28.01.2014 16:56 честно говоря, я не помню деталей, так что спорить не буду. помню, что весь 2003 ждали новую машину (18ю), параллельно модернизируя прошлогоднюю (17ю, отсюда индекс), да так и не дождались. тем больше было разочарование в 2004. считай два года разрабатывали и ...p.s. возможно, глядя на 17d, ньюи и решил, что лучше удачные машины вылизывать, чем каждый год новые делать.на хорошую машину ему два-три года надо. 20я это подтвердила.Так 18ая никогда так и не поехала, в 2004 19ую сделали. А 20ую же вроде бы уже без Ньюи делали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 28.01.2014 16:56 шлем очень хорош, удачно выбран цвет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan_man Опубликовано 28.01.2014 16:57 Так 18ая никогда так и не поехала, в 2004 19ую сделали. А 20ую же вроде бы уже без Ньюи делали.20-я это вроде как последняя, которую Ньюи для мака сделал, и в 2006 ушел в Ред БуллА, опять ошибся. Он построил и 21-ю, но перед началом сезона 2006 благополучно ушел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 28.01.2014 17:00 Не, с 18-й немного проще все. Ее в 2003 совсем не ждали еще как ждали. вот из старых новостей, май 2003]Дэвид Култхард мечтает скорее пересесть в кокпит MP4-18, но в то же время признает, что в данном вопросе спешка не уместна. Дэвид поддерживает мнение своего начальства, соглашаясь, что надо дождаться уверенности в надежности автомобиля.Вчера новый болид дебютировал во Франции на трассе Поль Рикар.Команда Макларен связывает свои надежды на победу в Чемпионате с MP4-18, понимая, что лидерство в двух зачетах встало под угрозу после дебюта Феррари F2003-GA. После победы Шумахера на ГП Австрии «Серебряные стрелы» потеряли лидерство в Кубке Конструкторов и отстают от Скудерии на одно очко.Однако, МР4-18 не появится на седьмом этапе сезона, Гран-при Монако. Скорее всего, гоночный дебют нового болида состоится на ГП Канады или даже ГП Европы.«Не стоит торопить события, - заявил Дэвид Култхард в интервью “The Telegraph”. – МР4-18 однозначно не появится на гонке в Монако. Есть вероятность, что дебют произойдет в Канаде, но самым вероятным местом для первого старта новой машины является Нюрбургринг. Я думаю, что МР4-18 поможет сократить отставание от Феррари. Команда знает, что дебют должен состоятся как можно скорее, если мы хотим выиграть Чемпионат. Но нам требуется еще некоторое время, чтобы удостовериться в надежности новой машины». http://www.mc-laren....ble=news&id=808 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 28.01.2014 17:01 В итоге вывод один: Ньюи задолжал Кими пару титулов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan_man Опубликовано 28.01.2014 17:03 еще как ждали. вот из старых новостейДа, прошу прощения, ее до августа месяца тестировали, и только тогда решили отказаться от нее... :blush:В итоге вывод один: Ньюи задолжал Кими пару титулов.В 2003 можно и простить, там Кими потерял титут в Бразилии, когда стюарды приняли решение классифицировать по 54-му кругу и отдали победу Физико тем самым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 28.01.2014 17:04 ППц, нос просто ужасен - у меринов на вид самый гут машина, ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agaspher Опубликовано 28.01.2014 17:04 у нашего машина на утконоса похожа, у остальных на обезьяну носача, только у мерса более менее, какой изврат из формулы один делают :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoP Опубликовано 28.01.2014 17:10 у нашего машина на утконоса похожа, у остальных на обезьяну носача, только у мерса более менее, какой изврат из формулы один делают :angry2:Мерин, конечно, самый красивый получился, ничего не скажешь. Но феррари я бы отдал 2 место. Нос хотябы нормальный, пусть и изогнутый. Потом привыкнем и будет все норм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 28.01.2014 17:10 Нос , Итальянцы великие мастера ))))Но главное тут - прижимная сила и правильное распределение потоков . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agaspher Опубликовано 28.01.2014 17:15 Мерин, конечно, самый красивый получился, ничего не скажешь. Но феррари я бы отдал 2 место. Нос хотябы нормальный, пусть и изогнутый. Потом привыкнем и будет все норм.согласен, ферры вторые, а последние однозначно катеры, дизайн на грани фола Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 28.01.2014 17:19 СМИ с нами - --It was an emotional moment to roll back on track in the Ferrari again?"- "No, not really." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan_man Опубликовано 28.01.2014 17:21 --It was an emotional moment to roll back on track in the Ferrari again?"- "No, not really."Обычный Кими-стайл)За это и любим его))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 28.01.2014 17:25 Ваш контракт с Ferrari позволяет вам принимать участие, скажем, в раллийных гонках? Планируете ли вы снова принять участие в Ралли Финляндии?Кими Райкконен: Честно говоря, я не знаю, что там сказано – я не вдавался в детали. Я об этом не думаю. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор Марина Опубликовано 28.01.2014 17:26 Ваш контракт с Ferrari позволяет вам принимать участие, скажем, в раллийных гонках? Планируете ли вы снова принять участие в Ралли Финляндии?Кими Райкконен: Честно говоря, я не знаю, что там сказано – я не вдавался в детали. Я об этом не думаю. :facepalm: Надеюсь, он это не всерьёз. Или по крайней мере к другим пунктам контракта проявил больше внимания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visitor Опубликовано 28.01.2014 17:26 В итоге вывод один: Ньюи задолжал Кими пару титулов.+1 трактористы должны . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan_man Опубликовано 28.01.2014 17:27 Ваш контракт с Ferrari позволяет вам принимать участие, скажем, в раллийных гонках? Планируете ли вы снова принять участие в Ралли Финляндии?Кими Райкконен: Честно говоря, я не знаю, что там сказано – я не вдавался в детали. Я об этом не думаю.Мде. Совсем отрешен от всего, кроме гонок. Не хорошо это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 28.01.2014 17:31 Мде. Совсем отрешен от всего, кроме гонок. Не хорошо это.Для этого у него есть Робертсоны, которые получше нашего знают и получают нехилые деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 28.01.2014 17:33 --It was an emotional moment to roll back on track in the Ferrari again?"- "No, not really."Ну уж с этой толпой в последнюю очередь он стал бы своими эмоциями делиться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.01.2014 17:36 :facepalm: Надеюсь, он это не всерьёз. Или по крайней мере к другим пунктам контракта проявил больше внимания.Мде. Совсем отрешен от всего, кроме гонок. Не хорошо это."Не царское это дело - заборы красить.". "...отдавайте кесарево кесарю, Божие Богу", а контракты стряпчим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lazarevich Опубликовано 28.01.2014 17:39 Вы всерьез ждете, что Кими стал бы обсуждать свой контракт с журналистами?)Такой ответ отсекает все возможные последующие глупые вопросы, так что не будем делать далеко идущих выводов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkest Опубликовано 28.01.2014 17:39 Ваш контракт с Ferrari позволяет вам принимать участие, скажем, в раллийных гонках? Планируете ли вы снова принять участие в Ралли Финляндии?Кими Райкконен: Честно говоря, я не знаю, что там сказано – я не вдавался в детали. Я об этом не думаю. :rofl:Да шутит он, если даже сам не читал, так читали Робертсоны и перевели с юридического официального на Кимиспик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах