Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Только что еще раз посмотрел болиды зубров,форсов,мерс, рб.... Нормальные носы!

Значит можно же было сделать красиво!!!!

Тогда почему у нас.....

пысы: слегка утешает одно, катеры фур с носом сделали )))))

Про форсов-то уж не горячись, там черный властелин всех вдохновил, не иначе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря, я не помню деталей, так что спорить не буду. помню, что весь 2003 ждали новую машину (18ю), параллельно модернизируя прошлогоднюю (17ю, отсюда индекс), да так и не дождались. тем больше было разочарование в 2004. считай два года разрабатывали и ...

Не, с 18-й немного проще все. :)

Ее в 2003 совсем не ждали, она разок поучаствовала на тестах в Хересе, где обнаружились проблемы с охлаждением мотора, потом после небольшой переделки два раза не прошла краш-тесты ФИА перед началом сезона и была забракована навсегда. MP4-19 была проектом на 2004 год, а 2003 с самого начала решили откатать на модернизированной прошлогодней машине.

p.s. возможно, глядя на 17d, ньюи и решил, что лучше удачные машины вылизывать, чем каждый год новые делать.

на хорошую машину ему два-три года надо. 20я это подтвердила.

Не исключено. Вот и не хочет снова обжигаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря, я не помню деталей, так что спорить не буду. помню, что весь 2003 ждали новую машину (18ю), параллельно модернизируя прошлогоднюю (17ю, отсюда индекс), да так и не дождались. тем больше было разочарование в 2004. считай два года разрабатывали и ...

p.s. возможно, глядя на 17d, ньюи и решил, что лучше удачные машины вылизывать, чем каждый год новые делать.

на хорошую машину ему два-три года надо. 20я это подтвердила.

Так 18ая никогда так и не поехала, в 2004 19ую сделали. А 20ую же вроде бы уже без Ньюи делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шлем очень хорош, удачно выбран цвет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так 18ая никогда так и не поехала, в 2004 19ую сделали. А 20ую же вроде бы уже без Ньюи делали.

20-я это вроде как последняя, которую Ньюи для мака сделал, и в 2006 ушел в Ред Булл

А, опять ошибся. Он построил и 21-ю, но перед началом сезона 2006 благополучно ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, с 18-й немного проще все. :)

Ее в 2003 совсем не ждали

еще как ждали. вот из старых новостей, май 2003
]Дэвид Култхард мечтает скорее пересесть в кокпит MP4-18, но в то же время признает, что в данном вопросе спешка не уместна. Дэвид поддерживает мнение своего начальства, соглашаясь, что надо дождаться уверенности в надежности автомобиля.

Вчера новый болид дебютировал во Франции на трассе Поль Рикар.

Команда Макларен связывает свои надежды на победу в Чемпионате с MP4-18, понимая, что лидерство в двух зачетах встало под угрозу после дебюта Феррари F2003-GA. После победы Шумахера на ГП Австрии «Серебряные стрелы» потеряли лидерство в Кубке Конструкторов и отстают от Скудерии на одно очко.

Однако, МР4-18 не появится на седьмом этапе сезона, Гран-при Монако. Скорее всего, гоночный дебют нового болида состоится на ГП Канады или даже ГП Европы.

«Не стоит торопить события, - заявил Дэвид Култхард в интервью “The Telegraph”. – МР4-18 однозначно не появится на гонке в Монако. Есть вероятность, что дебют произойдет в Канаде, но самым вероятным местом для первого старта новой машины является Нюрбургринг. Я думаю, что МР4-18 поможет сократить отставание от Феррари. Команда знает, что дебют должен состоятся как можно скорее, если мы хотим выиграть Чемпионат. Но нам требуется еще некоторое время, чтобы удостовериться в надежности новой машины».

http://www.mc-laren....ble=news&id=808

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге вывод один: Ньюи задолжал Кими пару титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как ждали. вот из старых новостей

Да, прошу прощения, ее до августа месяца тестировали, и только тогда решили отказаться от нее... :blush:

В итоге вывод один: Ньюи задолжал Кими пару титулов.

В 2003 можно и простить, там Кими потерял титут в Бразилии, когда стюарды приняли решение классифицировать по 54-му кругу и отдали победу Физико тем самым. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37a2b09911299c7242a18ad96bb3d1cb.jpg

cfeb356fc5ef9775362e4313ab9210db.jpg

ППц, нос просто ужасен - у меринов на вид самый гут машина, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нашего машина на утконоса похожа, у остальных на обезьяну носача, только у мерса более менее, какой изврат из формулы один делают :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нашего машина на утконоса похожа, у остальных на обезьяну носача, только у мерса более менее, какой изврат из формулы один делают :angry2:

Мерин, конечно, самый красивый получился, ничего не скажешь. Но феррари я бы отдал 2 место. Нос хотябы нормальный, пусть и изогнутый. Потом привыкнем и будет все норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос , Итальянцы великие мастера ))))

Но главное тут - прижимная сила и правильное распределение потоков .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерин, конечно, самый красивый получился, ничего не скажешь. Но феррари я бы отдал 2 место. Нос хотябы нормальный, пусть и изогнутый. Потом привыкнем и будет все норм.

согласен, ферры вторые, а последние однозначно катеры, дизайн на грани фола :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМИ с нами - BfFFa4dCcAA9zdQ.jpg

--It was an emotional moment to roll back on track in the Ferrari again?"

- "No, not really."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--It was an emotional moment to roll back on track in the Ferrari again?"

- "No, not really."

Обычный Кими-стайл)

За это и любим его)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш контракт с Ferrari позволяет вам принимать участие, скажем, в раллийных гонках? Планируете ли вы снова принять участие в Ралли Финляндии?

Кими Райкконен: Честно говоря, я не знаю, что там сказано – я не вдавался в детали. Я об этом не думаю.

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваш контракт с Ferrari позволяет вам принимать участие, скажем, в раллийных гонках? Планируете ли вы снова принять участие в Ралли Финляндии?

Кими Райкконен: Честно говоря, я не знаю, что там сказано – я не вдавался в детали. Я об этом не думаю.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Надеюсь, он это не всерьёз. Или по крайней мере к другим пунктам контракта проявил больше внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге вывод один: Ньюи задолжал Кими пару титулов.

+1 трактористы должны .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш контракт с Ferrari позволяет вам принимать участие, скажем, в раллийных гонках? Планируете ли вы снова принять участие в Ралли Финляндии?

Кими Райкконен: Честно говоря, я не знаю, что там сказано – я не вдавался в детали. Я об этом не думаю.

Мде. Совсем отрешен от всего, кроме гонок. Не хорошо это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде. Совсем отрешен от всего, кроме гонок. Не хорошо это.

Для этого у него есть Робертсоны, которые получше нашего знают и получают нехилые деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--It was an emotional moment to roll back on track in the Ferrari again?"

- "No, not really."

Ну уж с этой толпой в последнюю очередь он стал бы своими эмоциями делиться... :)

BfFSOgPIAAAk1cP.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Надеюсь, он это не всерьёз. Или по крайней мере к другим пунктам контракта проявил больше внимания.

Мде. Совсем отрешен от всего, кроме гонок. Не хорошо это.

"Не царское это дело - заборы красить.". "...отдавайте кесарево кесарю, Божие Богу", а контракты стряпчим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всерьез ждете, что Кими стал бы обсуждать свой контракт с журналистами?)

Такой ответ отсекает все возможные последующие глупые вопросы, так что не будем делать далеко идущих выводов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш контракт с Ferrari позволяет вам принимать участие, скажем, в раллийных гонках? Планируете ли вы снова принять участие в Ралли Финляндии?

Кими Райкконен: Честно говоря, я не знаю, что там сказано – я не вдавался в детали. Я об этом не думаю.

:rofl:

Да шутит он, если даже сам не читал, так читали Робертсоны и перевели с юридического официального на Кимиспик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...