Айс man Опубликовано 28.01.2014 16:08 .Он не думал, что кто-то пылесос рискнет строить, ибо раз даже у него не получилось приспособить его к конструкции РБ, то значит и не у кого не выйдет. Ан-нет, у нас таких аж две штуки. Тогда возникает вопрос: может эта конструкция RB5-RB10, от которой так не отказываться Ньюи, не такая уж и гибкая к настройкам? А у Феррари и Меринов просто получилось использовать все возможные достоинства такого носа. Вот и заверещал про опасность заниженных носов, чтобы по-быстрому запретить. С шинами в прошлом году прокатило (о боги, RB5-9 не любит новую конструкцию шин, нужно срочно вернуться к старым шинам). А если эти носы запретить, то нужно и всю концепцию болида пересматривать. Чего он и добивается. Надеюсь, в этот раз не выйдет, и мы не увидим 15 побед Феттеля.низкие носы, батареи ему не нравиться что под двиглом должны быть, ща пару кругов проедут и резина опасной станет, поэтому надо вернуться к прошлогоднему регламенту команда нытиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 28.01.2014 16:13 не помню как было в прошлом году, но в 12-м когда Кими камбэкнулся он в первый же день возглавил протокол тестов в Хересе, похоже это стало нормой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 28.01.2014 16:14 Молодец! Cегодня это пусть и маленькая, но победа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 28.01.2014 16:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Переделкина Опубликовано 28.01.2014 16:19 таки в кресле...ААаааааа! В кресле!!!!! Да привольно так раскинулся. Ой ну и жизть у нас пошла!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 28.01.2014 16:19 СМИ с нами - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 28.01.2014 16:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 28.01.2014 16:20 ААаааааа! В кресле!!!!! Да привольно так раскинулся. Ой ну и жизть у нас пошла!!!!!! Раз кресло есть, должен же кто-то в нём сидеть(почти ©). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~vad~ Опубликовано 28.01.2014 16:20 Только вот время гонки лимитировано а я же об чем гонка зачастую короче, недополучение прибыли на лицо.Или из-за чего при мороси прерывать гонку стали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan_man Опубликовано 28.01.2014 16:22 низкие носы, батареи ему не нравиться что под двиглом должны быть, ща пару кругов проедут и резина опасной станет, поэтому надо вернуться к прошлогоднему регламенту команда нытиковПосле такого количества побед Ньюи очень боится проиграть, вот и действует второй год абсолютно любыми способами, ибо из своего болида образца 2009 года он уже последние капли скорости выжимает.Так и с маком в свое время было:'97 - смена регламента'98 - самовоз'99 - почти самовоз'00 - равен по силе феррари'01-02 - сползает вниз'03 - более-менее на уровне первую часть сезона'04 - полный пересмотр концепции болида и фэйл надежности'05 - довел до ума, получился самовоз, но опять фэйл по надежности и титул уплывает к Алонсо, хотя должен был быть у КимиИ теперь настал тот же момент и с Ред Буллом, когда нужно менять концепцию болида, но при смене регламента на моторы есть огромный риск проиграть титул по надежности.В этом и сила и слабость Ньюи. Как гениальнейший аэродинамик он способен выстроить болид так, что самовозности оного хватит на 3-5 лет вперед, но конкуренты в конце концов догонят и у них намного больше пространства для маневра будет, а из того самовоза будут выжиматься последние соки. И вот тут настает критический момент, когда надо перестраивать весь болид, но как я говорил, есть огромный шанс проиграть с новым болидом, когда 5 лет вел одну и ту же линию разработки. Чего он и боится, и старается максимально оттянуть этот момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Переделкина Опубликовано 28.01.2014 16:26 СМИ с нами - Убиться! Рвут на части! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 28.01.2014 16:27 И теперь настал тот же момент и с Ред Буллом, когда нужно менять концепцию болида, но при смене регламента на моторы есть огромный риск проиграть титул по надежности.В этом и сила и слабость Ньюи. Как гениальнейший аэродинамик он способен выстроить болид так, что самовозности оного хватит на 3-5 лет вперед, но конкуренты в конце концов догонят и у них намного больше пространства для маневра будет, а из того самовоза будут выжиматься последние соки. И вот тут настает критический момент, когда надо перестраивать весь болид, но как я говорил, есть огромный шанс проиграть с новым болидом, когда 5 лет вел одну и ту же линию разработки. Чего он и боится, и старается максимально оттянуть этот момент.ты предлагаешь менять регламент каждые три года, чтобы без самовозов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 28.01.2014 16:29 Убиться! Рвут на части!Любимый момент дня..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan_man Опубликовано 28.01.2014 16:29 ты предлагаешь менять регламент каждые три года, чтобы без самовозовНет, просто выражаю свое мнение. И от такой частоты смены регламента Ньюи будет только выгода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 28.01.2014 16:37 ну шо ,я так понял, шо Кими нормально проветрил наш самовоз сегодня, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan_man Опубликовано 28.01.2014 16:38 Ага, мотор вроде не горит, надеюсь, завтра будет симуляция гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 28.01.2014 16:39 '03 - более-менее на уровне первую часть сезона'04 - полный пересмотр концепции болида и фэйл надежности там был фейл грандиознейший. машина 03 была мертворожденной и кими весь сезон 03 проездил на машине 02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.01.2014 16:40 там был фейл грандиознейший. машина 03 была мертворожденной и кими весь сезон 03 проездил на машине 02Модернизированной до ужаса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 28.01.2014 16:40 Модернизированной до ужаса.да, но это не отменяет того факта, что с машиной 03 ньюи облажался просто чудовищно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den4ik Опубликовано 28.01.2014 16:42 Только что еще раз посмотрел болиды зубров,форсов,мерс, рб.... Нормальные носы!Значит можно же было сделать красиво!!!!Тогда почему у нас.....пысы: слегка утешает одно, катеры фур с носом сделали ))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.01.2014 16:42 да, но это не отменяет того факта, что с машиной 03 ньюи облажался просто чудовищноДело в том, что он, если мне память не изменяет, занимался несколько другой работой. Вновь на конструкторский пост он вернулся, когда посреди сезона 2004 пришлось "лепить из того что было" 19B. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 28.01.2014 16:43 Дело в том, что он, если мне память не изменяет, занимался несколько другой работой. Вновь на конструкторский пост он вернулся, когда посреди сезона 2004 пришлось "лепить из того что было" 19B. ок, тогда не ньюи, а "кто-то в маке"p.s. величие ньюи я под сомнение не ставлю, он еще своей работой в вильямсе это показал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan_man Опубликовано 28.01.2014 16:44 там был фейл грандиознейший. машина 03 была мертворожденной и кими весь сезон 03 проездил на машине 02C MP4-18 на фэйл, фэйлище был. а MP4-17D ближе к концу 2002 года использовался, основной-то машиной на 2002 год была MP4-17 без индекса вроде, а "D" была вроде как запасным вариантом для 2003 года, пока Ньюи пропадал на другой должности. Поправь, если ошибаюсьПыСы. Ан-нет, MP4-18 Ньюи лепил как раз. Параллельно немного дорабатывал прошлогоднюю, чтобы в случае чего было на чем кататься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 28.01.2014 16:50 Только что еще раз посмотрел болиды зубров,форсов,мерс, рб.... Нормальные носы!Значит можно же было сделать красиво!!!!Тогда почему у нас.....пысы: слегка утешает одно, катеры фур с носом сделали )))))Наш гавиал красивее всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 28.01.2014 16:50 C MP4-18 на фэйл, фэйлище был. а MP4-17D ближе к концу 2002 года использовался, основной-то машиной на 2002 год была MP4-17 без индекса вроде, а "D" была вроде как запасным вариантом для 2003 года, пока Ньюи пропадал на другой должности. Поправь, если ошибаюсь честно говоря, я не помню деталей, так что спорить не буду. помню, что весь 2003 ждали новую машину (18ю), параллельно модернизируя прошлогоднюю (17ю, отсюда индекс), да так и не дождались. тем больше было разочарование в 2004. считай два года разрабатывали и ...p.s. возможно, глядя на 17d, ньюи и решил, что лучше удачные машины вылизывать, чем каждый год новые делать.на хорошую машину ему два-три года надо. 20я это подтвердила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах