Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Так говорили же, что это небезопасно для пилотов, ибо поведение шин на старте гонки будет непредсказуемым, и что так как все в равных условиях, то лучше использовать грелки.

Или я что то путаю ?

О безопасности вспомнят этак в июне - июле 2015. :dry:

Но это правило ещё надо согласовать - возможно, раньше додумаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не путаешь.

Но если на старте гонки все в более - менее равных условиях, то гораздо опасней ситуация, когда гонщик выходит на трассу после питстопа и ему сразу надо включаться в борьбу.

Вот тут все может закончиться гораздо плачевнее.

А экономия тут копеечная на фоне общих затрат.

Так что по мне, так отмена грелок - это пыль в глаза.

Такая же пыль, как с дозаправками и уменьшением количества топлива. Особенно "порадовала" экономия топлива при введении новых турбомоторов и турбобуста. Idiozia, jeez!

П.С. Всё это выглядит так же, как если бы у биатлонистов отобрали патроны и винтовки, мол проховые газы, свинец + железо и пластик на производство винтовок... и выдали трубочки для плевания экологически чистым горохом(он бы летом прорастал, осенью собирали бы и опять в дело).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... а уже с этого сезона +5 сек за мелкие провинности.... Новости от ФИА

Может я от природы туп, но мне кажется что это альтернатива проезду по пит-лейну в виде минимально штрафа, который сразу убивал гонщику всю гонку. За последние года 3 было много разочарованиния, что за мелкую провинность давали проезд и ВСЕ, ГОНКА ОКОНЧЕНА! Вспомни как ранее было - дали "стоп и едь", делал очередной пит (может немного ранее чем планировалось), потом сразу отбывал свой стоп и снова в борьбу. Это конечно откидывало назад, но не так сильно. Если ето наказание заменит проезд, то я только "ЗА".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так говорили же, что это небезопасно для пилотов, ибо поведение шин на старте гонки будет непредсказуемым, и что так как все в равных условиях, то лучше использовать грелки.

Или я что то путаю ?

Не, не путаешь.

Но если на старте гонки все в более - менее равных условиях, то гораздо опасней ситуация, когда гонщик выходит на трассу после питстопа и ему сразу надо включаться в борьбу.

Вот тут все может закончиться гораздо плачевнее.

А экономия тут копеечная на фоне общих затрат.

Так что по мне, так отмена грелок - это пыль в глаза.

А может это пинок шинникам - разработать новые покрышки, которые не будут так привязанны к рабочему диаппазону температуры около 90-град-С

Пусть шины будут мене зависимы от прогрева? Хотя лажа очередная получится от ФИА - 1) к смене регламента еще и очередная сильная смена состава шин получится; 2) безопасность пострадает на первых порах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я от природы туп, но мне кажется что это альтернатива проезду по пит-лейну в виде минимально штрафа, который сразу убивал гонщику всю гонку. За последние года 3 было много разочарованиния, что за мелкую провинность давали проезд и ВСЕ, ГОНКА ОКОНЧЕНА! Вспомни как ранее было - дали "стоп и едь", делал очередной пит (может немного ранее чем планировалось), потом сразу отбывал свой стоп и снова в борьбу. Это конечно откидывало назад, но не так сильно. Если ето наказание заменит проезд, то я только "ЗА".

это наказание заменит добавление 5 секунд к итоговому времени (когда возможно)

А проезд по питу остаётся - для более серьёзных нарушений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну ты конечно можешь считать его эффективным управленцем, дело тоже твоё :D

Сдается мне что сейчас положение Луки - это как у нас управлять газо-нефте государственными корпорациями. Все уже отлажено давно. Есть некоторое колебание курса, но оно в пределах планируемой прибыли. Огромная корпоративная махина работает и не свалится в аут в ближайшие n-цть лет. Остается только немного регулировать подачу.

Есть конечно "мелкие досадные недоразумения" в виде "нет ЛЗ и КК за последние годы". Но что вы хотели - мировой кризис. КСТАТИ С 2008 ГОДА Феррари ничего и не выиграла, что какбэ намекает - так и отмазались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договориться бы командам провести одну гонку без экономии, т.е. гнать на максимум. Было бы приколько наблюдать, как ни одна из машин не доедет до финиша :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул на новый Вильямс. :newconfus: Мде, не дай Бог у Ферров будет такой же писюн-мобиль.

Мне уже начинает казаться, что ступеньки были еще ничего... :facepalm:

Да ничего страшного. Следующее поколение "утонченные изысканные формы а-ля Тойота" - будет воспринимать как мы сейчас ностальгируем по машинам 80-х. А это уже к ГП Монако будет обыденностью - не бросающейся в глаза. Это же не Женевский автосалон. Главное чтоб быстро ехали, и поболее неожиданных техтраблов как ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, новость "Керон Пилбим перешёл из Lotus в McLaren" http://www.f1news.ru...s/f1-91764.html осталась без внимания? Долг Кими вернут наверное еще не скоро...

Долги Кими скорее всего уже вернули и полностью. Ибо если Робертсон молчит уже по прошествии контракта (учитывая весь нюанс в середине лета), и как Булье снова наглаживает свои розовые щечки французского булочника. Я думаю что все улажено до пенни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего страшного. Следующее поколение "утонченные изысканные формы а-ля Тойота" - будет воспринимать как мы сейчас ностальгируем по машинам 80-х. А это уже к ГП Монако будет обыденностью - не бросающейся в глаза. Это же не Женевский автосалон. Главное чтоб быстро ехали, и поболее неожиданных техтраблов как ранее.

\

вот не соглашусь абсолютно. подсел на формулу в начале 90-х именно из-за технологичности и пропорциональности форм тех болидов. они были красивы проще говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, вот тебе и Лотус! Неожиданно. Как бы вообще не развалились до начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш бывший руководитель тоже слинял, причем, по слухам, в Мак! Вот весело-то ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Рома. :facepalm: Осиротел.

Бедный Дженс - пензия. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Рома. :facepalm: Осиротел.

ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\

вот не соглашусь абсолютно. подсел на формулу в начале 90-х именно из-за технологичности и пропорциональности форм тех болидов. они были красивы проще говоря.

Не, красивыми они стали с конца 90-х и особенно хороши были где-то до 2008.

Были и до 90-х красивые машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долги Кими скорее всего уже вернули и полностью. Ибо если Робертсон молчит уже по прошествии контракта (учитывая весь нюанс в середине лета), и как Булье снова наглаживает свои розовые щечки французского булочника. Я думаю что все улажено до пенни.

Если бы они вернули ещё хоть 20 евро, то по этому поводу было бы с десяток интервью, где говорилось бы что деньги отдают. А ты уверяешь, что они отдали всё и скромно молчат? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Рома. :facepalm: Осиротел.

бедная Натали, теперь её любимчика кинут под железнояйцего мальдонатора :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье уходит из Lotus, собирается стать руководитель команды McLaren F1

<em>Джонатан Нобл пятницу, 24 января 2014 , 9:47 GMT

Эрик Булье собирается стать новым руководителем команды Формула 1 "Макларен" после ухода из команды Lotus .

После интенсивных спекуляций о планах на McLaren, последовавших после реорганизации, проведенной Роном Деннисом, Булье подал в отставку с поста руководителя команды Lotus F1, которая вступила в силу немедленно.

Француз , который провел впечатляющую работу в Лотусе, несмотря на финансовые трудности , в настоящее время является фаворитом на должность в McLaren.

Лотус подтвердил, что его владелец Жерар Лопес будет новым руководителем команды на 2014 год, и будет нести ответственность за управление наряду с сопредседателем Эндрю Руханом .

Хотя потеря Булье станет ударом для Лотуса, команда, базирующаяся в Энстоуне, по-прежнему надеется , что она имеет сильную коммерческую и управленческую платформу для движения вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне думается не выйдет Лотус на старт.

И подаст Лопес на себя в суд и выиграет дело)))

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это наказание заменит добавление 5 секунд к итоговому времени (когда возможно)

А проезд по питу остаётся - для более серьёзных нарушений

Когда было добавление 5 сек к итоговому времени за последние 3-4 года (вроде 20-25 всегда накидывали)? 20-25 (среднее время проезда) всегда давали когда уже под конец гонки не могли определиться со штрафом, но после разобрали. Вот именно - "проезд - для более серьезных нарушений", а теперь за мелочь +5.

Ибо на последнем заседании (не далее как вчера) опрелелили - зрелещность в опе, и не только от РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, ушел - это точно, но дошел ли до Маков - еще не точно ...

:) Кими правильно сделал, что перешел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я от природы туп, но мне кажется что это альтернатива проезду по пит-лейну в виде минимально штрафа, который сразу убивал гонщику всю гонку. За последние года 3 было много разочарованиния, что за мелкую провинность давали проезд и ВСЕ, ГОНКА ОКОНЧЕНА! Вспомни как ранее было - дали "стоп и едь", делал очередной пит (может немного ранее чем планировалось), потом сразу отбывал свой стоп и снова в борьбу. Это конечно откидывало назад, но не так сильно. Если ето наказание заменит проезд, то я только "ЗА".

Ну, тут нельзя забывать политику присуждения штрафов в исполнении Чарли. Зная, как с потолка и по ощущеням левой пятки это делается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахаха, а что же теперь будет с нашим бывшим напарничком ? его то куда Лопес денет ? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...