Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Да бред это все, машины не одинаковые. Поменять бы их местами... Феррари должны огласить причину, если не огласят, то будет хуже и им и Кими.

Ферари хуже не будет ибо у них есть быстрый пилот который каждую гонку борется за подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы будете смеяться. Кими сказал, что неуверенные задние тормоза и опять работа гидроусилителя руля.

Ну теперь все понятно, настроили передок, теперь пора настроить и задок. :D Про руль даже слышать ничего не хочу, пусть приспосабливается и учится если хочет по прежнему выступать успешно на самом высоком уровне. В конце-концов Айсмен или не Айсмен. Уверен, что справится. :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как версия, что Киминой бригаде надо хорошего пенделя дать для поднятия оборотов и боевого духу?

Вопрос в том, кто давать должен этого пенделя...

руским есть поговорка: если у танцора постоянно жмут кеды , то он не танцор

но тут скорее не только вина но и беда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое может быть среднее время круга если тупо стиралась резина?) :D

Что какое? Я цифрами написал, всё равно непонятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже сказал после квалификации - его болид не едет ни по суху, ни в дождь и ничего в этой ситуации не меняется в течение уикенда. Но для меня загадкой останется - что там такое было в его машине поломано, что он не смог выехать в первой практике, пропустив её полностью. Что-то есть во всём этом непонятное и нечистое.

Мне тоже не понятно. Самое плохое что ни Кими ни его инженеры ничего толком сказать не могут. Выход один, приспособиться и подстроится под машину как в 2009. Иного выходя я не вижу. Ну возможно что-то придумают через комплексное обновление болида перед европой, посмотрим. Пока же грусть, тоска, печаль. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руским есть поговорка: если у танцора постоянно жмут кеды , то он не танцор

но тут скорее не только вина но и беда

Ну, это больше было сказано к тому, что возможно надо как-то немного по другому не только с болидом, но и с людьми работать.

А уж методом пенделя или другим - это дело техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто против то. Я вообще не понимаю чем занят Кими начиная с зимних тестов. И ладно бы сходы, но машина то едет, какую то экономию ГИ вплел. В прошлой гонке резину, хотя Кими в принципе не может ее убить, так как является одним из самых бережливых. Судя по видео гонки в те редкие моменты когда показывали болид Кими, машина как вела себя нервно и не стабильно на поворотах и торможениях, так и ведет, как именно решали и видно так и не решили вообще проблемы в команде с болидом Кими, мне не понятно. Видно и самому Кими это не понятно. жду откровений, пора бы уже, так выступать нельзя, особенно на фоне испанца. :scratch_one-s_head:

С етими переторможиваниями, о которых говориш, как можно резину береч? Новая Формула 1 унищожила ето предимство Кими. Пока он не привыкнетк новому торможению, не будет у него сбережение резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это больше было сказано к тому, что возможно надо как-то немного по другому не только с болидом, но и с людьми работать.

А уж методом пенделя или другим - это дело техники.

в большом спорте пендель не помогает, у людей и так мотивация зашкаливает , просто у кого то с эти получше

а истерики ту не помогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не понятно. Самое плохое что ни Кими ни его инженеры ничего толком сказать не могут. Выход один, приспособиться и подстроится под машину как в 2009. Иного выходя я не вижу. Ну возможно что-то придумают через комплексное обновление болида перед европой, посмотрим. Пока же грусть, тоска, печаль. :pardon:

Вот момент, когда впервые предстоящие 3 недели перерыва меня радуют - у Кими будет время подготовиться к продолжению чемпа. И Кими не всё равно - сам он не раз говорил, что он "здесь" только для того чтобы побеждать. Поэтому, ждём следующего раунда.Будет, будет интересно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что сейчас голый пилотаж - это только одна из характеристик успеха в нынешней формуле.

Понятно, что тачка с этой пулл род подвеской и кучей электроники, учитывая уникальность пилотажа Райка - не подходит ему вообще, где-то больше, где-то меньше, но есть, блин, инженеры, брифинги, тесты, работа с командой, лобби своих интересов, должна в конце концов быть гибкость - приспособляемость к такой тачанке, компромиссы - пускай сливать квалу, но затачивать машину на гонку или наоборот, но как-то дергаться - а уже пошли интервью "я не знаю". Хреново значит настраиваем, хреново работаем с инженерами, если они не слышат. И отмазки что новый гоночный - не катят, в Лотусе то же самое было, полсезона мучений со своим родным Слейдом - в такой ситуации винить во всем инженеров - а может уже в консерватории что-то не так?

Подруга эта еще раздражает - только отвлекающий фактор (кто его знает, чем она там фину голову морочит, и таких подруг примерно 90% независимо от).

А не допускаешь, что лобби соседнего гаража сильнее и твои механики и ГИ действительно тебя не "слышат"и более того, имеют ментальность №2 (после Массы и со слов.....)

Интервью Райкконена перед Гран При Китая на самом деле не выглядят оптимистическими "я не знаю, что происходит и тп".

Может ли Кими изменить ситуацию. Ты бы смог?

Миннту упоминать не следует. Это личная жизнь Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие на этот раз? Рулевое, или что-то новое есть?

Тебе только про проблемы в гонке рассказать или про квалификационные тоже? Про проблему в первой практике уже знаешь, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в большом спорте пендель не помогает, у людей и так мотивация зашкаливает , просто у кого то с эти получше

а истерики ту не помогут

Пендель не истерика. Да и дать его надо уметь. Но что-то делать надо иначе, по-другому, чем до сих пор. Уж слишком много всяких траблов - в ТЗ не хочу верить, значит, причина объективна, и она может быть, как вариант, в конкретно работе бригады. Как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все будет продолжаться в том же духе, надеюсь, Кими покинет Феррари уже в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В потерю скилла не верю. Видимо Кими отдает фортуне долги за рекордную серию финишей в очках без сходов за Лотус. Эдакое проклятье "Чёрной жемчужины".

Что ещё не отказывало в F14T за номером 7? Хотя надо отдать должное, конструкция удивительная - ломается и перестает работать всё, но машина продолжает движение... медленно, но продолжает. Скорость у машины есть - Алонсо сегодня это показал, теперь очередь Райкконена. Даже за вычетом проблем с машиной на данный момент Фернандо выступает лучше, это надо просто признать. Невозможность команды бороться за титул пока спасает Кими от судьбы второго номера, пока есть ещё возможность взять своё. Это не первая полоса неудач в карьере финна. Даже когда после сезонов 2008-2009 в Феррари сделали много для уничтожения репутации Кими с этой эпичной "потерей мотивации", он вернулся и показал чего стоит.

Да, пусть 4 гонки уже статистика, но бывало и хуже. Больше проигрывать напарнику таким образом нельзя. Да, техника подводит, но и Кими успел наделать немало ошибок, которые недопустимы для спортсмена его уровня. В Австралии были проблемы с управляемостью, но избежать аварии он должен был. Гонку в Бахрейне сам себе испортил плохим стартом, и хоть надежд на хороший результат было немного, но внутрикомандый счёт надо было править в той ситуации.

Машину надо допиливать под себя. Это в Лотусе можно было опережать Грожана даже с неподходящим рулевым и даже на длиннобазной машине, не так легко, но было возможно. С Алонсо такие вещи не пройдут.

Забыть этот сезон как страшный сон? Как бы не так. В Испании жду борьбу Кими и Фернандо за позиции позади Мерседесов. По-моему, за беспроблемную серию гонок в Лотусе заплачено с полна, причем начиная ещё с конца прошлого сезона.

Почему ты считаешь Кими виновным в этих инцидентах с Макларен? Вот сегодня другая машина с Вильямсом тоже что-то не поделила, но все обошлось, а Кими в такой же ситуации поехал менять колесо. Просто не повезло тогда. Как Кими говорит ''это гонки ''.

С остальным поолностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не допускаешь, что лобби соседнего гаража сильнее и твои механики и ГИ действительно тебя не "слышат"и более того, имеют ментальность №2 (после Массы и со слов.....)

Интервью Райкконена перед Гран При Китая на самом деле не выглядят оптимистическими "я не знаю, что происходит и тп".

Может ли Кими изменить ситуацию. Ты бы смог?

Миннту упоминать не следует. Это личная жизнь Райкконена.

1. Вот это немного и напрягает - ГИ новичок пока, а механики.... надо добиваться же, чтобы слышали!

2. Упоминать - не упоминать, но давно известно, что женщина способна как подержать, мотивировать, дать крылья, быть музой :) ,так и всё с точностью до наоборот. И время только покажет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С етими переторможиваниями, о которых говориш, как можно резину береч? Новая Формула 1 унищожила ето предимство Кими. Пока он не привыкнетк новому торможению, не будет у него сбережение резины.

Однако смотри темп и круг второго пита одного и другого, я думаю легко сделаешь выводы, можешь их не озвучивать по понятным причинам. Зачем нужно было держать Кими лишних 6 кругов, мне не очень понятно, а тебе? 5 кругов сливать пока до ГИ Кими доперло что пора бы?! http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=916&graf=3&dr1=Kimi%20R%C3%A4ikk%C3%B6nen&dr2=Fernando%20Alonso#.U1Ok7rGGhMw :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот момент, когда впервые предстоящие 3 недели перерыва меня радуют - у Кими будет время подготовиться к продолжению чемпа. И Кими не всё равно - сам он не раз говорил, что он "здесь" только для того чтобы побеждать. Поэтому, ждём следующего раунда.Будет, будет интересно. :)

Да понятно что пора бы и проснутся))) Кто знает, возможно перерыв пойдет ему на пользу и даст возможность оглядеться, проанализировать, сделать необходимые выводы и выстрелить. Мы поддержим его в любом случае, дело за Кими и командой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими - вымирающий тип гонщика. Одван

Может он прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все будет продолжаться в том же духе, надеюсь, Кими покинет Феррари уже в конце сезона.

Это зачем? в 2002 Кими тоже следовало покинуть МакЛарен? Фигня это все, кто знает какая тачка будет в будущем году + будем иметь базовые настройки на все трассы для болида Феррари + этот год решит огромное количество проблем базового характера с рулевым, балансом, тормозами. Все будет ок в следующем году, но нам интересно что еще будет в этом. Про уход даже смысла говорить нет. Проблемы бывают, иногда они имеют затяжной характер, вспомним того же Льюиса в 2012, прорвемся, иначе и думать моветон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако смотри темп и круг второго пита одного и другого, я думаю легко сделаешь выводы, можешь их не озвучивать по понятным причинам. Зачем нужно было держать Кими лишних 6 кругов, мне не очень понятно, а тебе? 5 кругов сливать пока до ГИ Кими доперло что пора бы?! http://mclarenf-1.co...so#.U1Ok7rGGhMw :D

Мне непонятно почему Кими не захотел пит-стоп. Фернандо например говорит по радио "Бокс нау", заходит на пит-лейне и чудо! там механики его ждут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже и в мою голову закралась мысль о командной тактике

Ага, Кими сдерживал Квята, что бы тот Алонсо не порвал :rofl:

Очень показательная гонка: пока Алонсо борется за подиум с Росбергом, Феттелем и Риккардо - Какмасса тужится позади Грожана за 8 место :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо и пока безнадёжно. Почти минута на финише от напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С етими переторможиваниями, о которых говориш, как можно резину береч? Новая Формула 1 унищожила ето предимство Кими. Пока он не привыкнетк новому торможению, не будет у него сбережение резины.

Давай сложим настройки brake- by- wire и способность Кими к адаптации.

Посмотрим через 3-4 гонки. ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.espnf1.com/china/motorsport/story/155145.html

Уже с мотивацией пристают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне непонятно почему Кими не захотел пит-стоп. Фернандо например говорит по радио "Бокс нау", заходит на пит-лейне и чудо! там механики его ждут.

Мне тоже не понятно, вернее лично я думаю, что Кими ждет команды с мостика, инженер совсем сырой и ждет возможно команды от Кими, в результаты оба выглядат как идиоты и сливают на фоне напарника 6 кругов.

И это не в первый раз, а каждый уикенд стабильно.

Учитывая, что Кими едет не на автопилоте и постоянно борется с машиной, что видно в те редкие кадры, что его показывали в гонке.

Машина ведет себя не стабильно, Кими постоянно дергает резко рулем, что ему вовсе не свойственно, но видно необходимо в данных условиях шасси с адской недостаточной поворачиваемостью, да еще в Китае, где эта недостаточная ощущается больше всего в сезоне.

Постоянно дым из под задних колес и перетормаживание, начиная прям со старта и первого поворота.

Пока тачка не объезжена и когда Кими с ней справится даже не представляю.

Возможно никогда до следующего шасси.

В тоже время никто не отменял необходимости искать настройки на каждый уикенд, в случае с Кими, все начинается каждый уикенд с нуля, так как партнер имеет базовые настройки последних четырех лет что пилотировал Феррари. Кими в интервью после тестов заявил чт омашины в общем ни слишком и отличаются от прошлогодних, по этому Фернандо тут многим проще.

Вот такое мое мнение после просмотра тестового периода и первых четырех гонок.

Вызывает удивление, что настройки и телеметрия Кими с 2007-2009 года не используются командой, возможно они утеряны или как вариант шасси претерпело глобальное изменение, по моему так и есть.

Разумеется исправлению ситуации на 90% мешают постоянные технические проблемы механического и электронного характера, что наверняка нереально осложняет ситуацию допиливания рулевого, шасси и тормозов. Ведь невозможно настроить болид который вообще отказывается ехать. А если Кими в последнем предгоночном спике говорит, что проблемы очень серьезные, то это можно расценить что дело совсем дрянь.

В ТЗ не верю. Вроде все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...