Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Я бы предпочел, чтобы он жарил на всю катушку и потом встал обсохнув, чем это тошнилово смотреть.

Кто против то. Я вообще не понимаю чем занят Кими начиная с зимних тестов. И ладно бы сходы, но машина то едет, какую то экономию ГИ вплел. В прошлой гонке резину, хотя Кими в принципе не может ее убить, так как является одним из самых бережливых. Судя по видео гонки в те редкие моменты когда показывали болид Кими, машина как вела себя нервно и не стабильно на поворотах и торможениях, так и ведет, как именно решали и видно так и не решили вообще проблемы в команде с болидом Кими, мне не понятно. Видно и самому Кими это не понятно. жду откровений, пора бы уже, так выступать нельзя, особенно на фоне испанца. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нифига не изменится, пока нужный задел не будет достигнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, плохо то, что такая говногонка прошла в присутствии нового начальника.

Учитывая его слова об Алонсо, расстановка на 1-ый и 2-ой номер можно сказать уже состоялась.

По ходу сезона будет минимизировать потери, чтобы совсем лицо не потерять. Грустно.

Вовсе нет. Ф.Алонсо, честь ему и хвала, сделал свой гешефт перед Марко.

Суть в том, что ситуация изменилась. Маттьяччи, как уже упоминалось, назначен директивно боссом ФИАТа, который кстати вытащил итальянский концерн в начале 2000.

Марко - успешный менеджер и понимает, что с в КК с мерседес можно соперничать только двумя пилотами.

Эпоха Алонсо, Стефано, Масса закончилась.

Кими обеспечат все, что он хочет.

Ну а там посмотрим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне он лучше проехал в Q3. В гонке Алонсо был явно быстрее.

По таймингу нет - Кими был быстрее. Умерала резина раза в полтора быстрее чем у Алонсо что и не позволило финишировать выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовсе нет. Ф.Алонсо, честь ему и хвала, сделал свой гешефт перед Марко.

Суть в том, что ситуация изменилась. Маттьяччи, как уже упоминалось, назначен директивно боссом ФИАТа, который кстати вытащил итальянский концерн в начале 2000.

Марко - успешный менеджер и понимает, что с в КК с мерседес можно соперничать только двумя пилотами.

Эпоха Алонсо, Стефано, Масса закончилась.

Кими обеспечат все, что он хочет.

Ну а там посмотрим!

Уже обеспечили - обоих, не заметили как Алонсо приехал на подиум после мерсов ? Бла бла бла - что еще надо обеспечить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто против то. Я вообще не понимаю чем занят Кими начиная с зимних тестов. И ладно бы сходы, но машина то едет, какую то экономию ГИ вплел. В прошлой гонке резину, хотя Кими в принципе не может ее убить, так как является одним из самых бережливых. Судя по видео гонки в те редкие моменты когда показывали болид Кими, машина как вела себя нервно и не стабильно на поворотах и торможениях, так и ведет, как именно решали и видно так и не решили вообще проблемы в команде с болидом Кими, мне не понятно. Видно и самому Кими это не понятно. жду откровений, пора бы уже, так выступать нельзя, особенно на фоне испанца. :scratch_one-s_head:

Можно вспомнить Грожа не далее, как год назад, первые 3 гонки - примерно такой же отрыв, пока не поправили чего-то с электроникой. Но тк Кими у нас работает строго в соответствии с профсоюзными нормами (в дождь не работаем, ага) - разбирать подобные косяки могут вплоть до увольнения. А оно не за горами, тк новый руководитель получал MBA - то есть менеджмент будет простой, нахрена нам 2 гонщика с разными стилями пилотирования? Лучше взять условного Переса, который будет сливать всего 0,2 с, но зато не надо будет делать две разных тачки, и результаты будут выше.

Кими - вымирающий тип гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По таймингу нет - Кими был быстрее. Умерала резина раза в полтора быстрее чем у Алонсо что и не позволило финишировать выше.

Резина сама умирает или от пилотажа? И не было в Бахрейне ничего такого. Темп был стабильным, у Алонсо выше, у Райкконена ниже, с поправкой на количество кругов на комплекте резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По таймингу нет - Кими был быстрее. Умерала резина раза в полтора быстрее чем у Алонсо что и не позволило финишировать выше.

Да, тайминг равный в общем-то...Среднее время круга по итогами гонки у Кими - 1:45.547, у Ала - 1:45.532.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что сейчас голый пилотаж - это только одна из характеристик успеха в нынешней формуле.

Понятно, что тачка с этой пулл род подвеской и кучей электроники, учитывая уникальность пилотажа Райка - не подходит ему вообще, где-то больше, где-то меньше, но есть, блин, инженеры, брифинги, тесты, работа с командой, лобби своих интересов, должна в конце концов быть гибкость - приспособляемость к такой тачанке, компромиссы - пускай сливать квалу, но затачивать машину на гонку или наоборот, но как-то дергаться - а уже пошли интервью "я не знаю". Хреново значит настраиваем, хреново работаем с инженерами, если они не слышат. И отмазки что новый гоночный - не катят, в Лотусе то же самое было, полсезона мучений со своим родным Слейдом - в такой ситуации винить во всем инженеров - а может уже в консерватории что-то не так?

Подруга эта еще раздражает - только отвлекающий фактор (кто его знает, чем она там фину голову морочит, и таких подруг примерно 90% независимо от).

в Ф1 как и везде, все меняеться и с приходом больше электроники и симуляторов , всякий новых изменений Кими становиься только слабее, в тоже время Алонсо все равно , ему это не влияет

на Кими сказались его метания ф1 ралли Ф1 и по сегодняшней гонки он еще сильнее напоминает себя 2008 года, надеюсь его прорвет и что то буде интересного, не прорвет, значи кое кто пойме чо такое второй болид в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто YOBA не смотрят на темп а только на позицию. Масса кстати же, емнип, смог за все время превзойти Алонсо по темпу аж 1 раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Ф1 как и везде, все меняеться и с приходом больше электроники и симуляторов , всякий новых изменений Кими становиься только слабее, в тоже время Алонсо все равно , ему это не влияет

Это почему "Алонсо все равно" ? Он что робот ? Перепрошили и поехал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По таймингу нет - Кими был быстрее. Умерала резина раза в полтора быстрее чем у Алонсо что и не позволило финишировать выше.

сейчас гонка это компромис скорости и бережливости шин, этим сейчас берут Риккардо и даже Хем, а тупо палить резину есть смысл только в квалах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человеки, ждем Испанию, возможно, возникнут перемены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими - вымирающий тип гонщика.

Ну так в обнимку с Баттоном пойдут на яхту Айсмена ловить угрей в Монако. :D А мадам наша понятно, кольцо, дворец, забеременеть, родить, кухня, свить гнездо, уберечь Кими от возможных травм, это природа, в чем ее можно упрекнуть, она же женщина. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В потерю скилла не верю. Видимо Кими отдает фортуне долги за рекордную серию финишей в очках без сходов за Лотус. Эдакое проклятье "Чёрной жемчужины".

Что ещё не отказывало в F14T за номером 7? Хотя надо отдать должное, конструкция удивительная - ломается и перестает работать всё, но машина продолжает движение... медленно, но продолжает. Скорость у машины есть - Алонсо сегодня это показал, теперь очередь Райкконена. Даже за вычетом проблем с машиной на данный момент Фернандо выступает лучше, это надо просто признать. Невозможность команды бороться за титул пока спасает Кими от судьбы второго номера, пока есть ещё возможность взять своё. Это не первая полоса неудач в карьере финна. Даже когда после сезонов 2008-2009 в Феррари сделали много для уничтожения репутации Кими с этой эпичной "потерей мотивации", он вернулся и показал чего стоит.

Да, пусть 4 гонки уже статистика, но бывало и хуже. Больше проигрывать напарнику таким образом нельзя. Да, техника подводит, но и Кими успел наделать немало ошибок, которые недопустимы для спортсмена его уровня. В Австралии были проблемы с управляемостью, но избежать аварии он должен был. Гонку в Бахрейне сам себе испортил плохим стартом, и хоть надежд на хороший результат было немного, но внутрикомандый счёт надо было править в той ситуации.

Машину надо допиливать под себя. Это в Лотусе можно было опережать Грожана даже с неподходящим рулевым и даже на длиннобазной машине, не так легко, но было возможно. С Алонсо такие вещи не пройдут.

Забыть этот сезон как страшный сон? Как бы не так. В Испании жду борьбу Кими и Фернандо за позиции позади Мерседесов. По-моему, за беспроблемную серию гонок в Лотусе заплачено с полна, причем начиная ещё с конца прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина сама умирает или от пилотажа? И не было в Бахрейне ничего такого. Темп был стабильным, у Алонсо выше, у Райкконена ниже, с поправкой на количество кругов на комплекте резины.

вы их слепых фобов что-ли? стабильности не было причины были названы, но нормально пройденные соотвтетствующие относительно питов круги на 0.5 сек быстрее, и быстрейший круг на 0.5 быстрее

Да, тайминг равный в общем-то...Среднее время круга по итогами гонки у Кими - 1:45.547, у Ала - 1:45.532.

какое может быть среднее время круга если тупо стиралась резина?) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему "Алонсо все равно" ? Он что робот ? Перепрошили и поехал ?

типо того, но скорее он приспосабливаеться лучше, это закон жизни не только Ф1, надо менять себя под обстоятельства , выезжать на одном таланте сейчас куда труднее чем ранее

в принципе это прогнозировалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, мне кажется в отсутствии машины способной побороться за победы и чемпионат, ему уже глубоко и на все наплевать. Это мы тут переживаем. "Офигенная надежность" и "тактические приемы" командного мостика вымораживают. Очередной перл о том зачем мы экономили топливо? Я так понимаю и резину, и КПП, и баланс. В общем цирк и абсурд. Жду с интересом комментариев команды и Кими. :D

Вы будете смеяться. Кими сказал, что неуверенные задние тормоза и опять работа гидроусилителя руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В потерю скилла не верю

Да бред это все, машины не одинаковые. Поменять бы их местами... Феррари должны огласить причину, если не огласят, то будет хуже и им и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто против то. Я вообще не понимаю чем занят Кими начиная с зимних тестов. И ладно бы сходы, но машина то едет, какую то экономию ГИ вплел. В прошлой гонке резину, хотя Кими в принципе не может ее убить, так как является одним из самых бережливых. Судя по видео гонки в те редкие моменты когда показывали болид Кими, машина как вела себя нервно и не стабильно на поворотах и торможениях, так и ведет, как именно решали и видно так и не решили вообще проблемы в команде с болидом Кими, мне не понятно. Видно и самому Кими это не понятно. жду откровений, пора бы уже, так выступать нельзя, особенно на фоне испанца. :scratch_one-s_head:

Он уже сказал после квалификации - его болид не едет ни по суху, ни в дождь и ничего в этой ситуации не меняется в течение уикенда. Но для меня загадкой останется - что там такое было в его машине поломано, что он не смог выехать в первой практике, пропустив её полностью. Что-то есть во всём этом непонятное и нечистое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тайминг равный в общем-то...Среднее время круга по итогами гонки у Кими - 1:45.547, у Ала - 1:45.532.

Средний тайминг включает время за пейс-каром, за которым Райкконен потерял на 18 секунд меньше Алонсо, потому что на столько отставал перед ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы будете смеяться. Кими сказал, что неуверенные задние тормоза и опять работа гидроусилителя руля.

А как версия, что Киминой бригаде надо хорошего пенделя дать для поднятия оборотов и боевого духу?

Вопрос в том, кто давать должен этого пенделя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы будете смеяться. Кими сказал, что неуверенные задние тормоза и опять работа гидроусилителя руля.

Да будем :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будем :rofl:

так трололо-то никто не спрашивает, поэтому нам до лампочки, о чем там середняки смеются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...