Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ну, раз зависимость от уровня техники мы уловили, то вернемся к нашим баранам. Кими феерил два сезона на фоне Ромы, теперь с феерией проблемы. Вы считаете, что разучиться ездить он не мог (с чем я полностью согласен), значит всё дело в уровне точки отсчёта? Или по прежнему удобнее всё валить на то, что технику ему бракованную подсовывают и рулевое не умеют правильное выпилить?

А ты не допускаешь, что ты просто фиговый теоретик с ошибочной "точкой отсчёта"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в отличие от алонсо в бахрейне в квале! :D

над какими это интересно? пике и грожан?

Все кроме Хэмильтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болею за Кими с Маклареновских времён. А Алонсо я просто зауважал с 2010г. Что тут удивительного? Что теперь мне с этого года выбирать между ними что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли и Физикелла никогда не выступали на уровне Алонсо, максимум в 1-2 гонках в год. В среднем отставание было таким же.

ты это джалсу скажи. :D

Алонсо в 2003-2004 еще допускал ошибки, но по скорости минута преимущества над Трулли была скорее правилом, чем исключением. В 1991 году у Мэнселла было гораздо больше технических проблем, тем не менее, он набрал на 20 очков больше, чем Патрезе.

то есть монако, бельгия и другие гонки 2004 года были исключением? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не допускаешь, что ты просто фиговый теоретик с ошибочной "точкой отсчёта"?

И в чем ошибка? Действительно на хорошей машине на фоне слабеньких гонщиков Райкконен казался быстрым. На плохой машине с быстрым напарником видно чего он на самом деле стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саботаж возможен.

Нет, саботаж тут ни при чем.

Банальная лотерея.

Я еще в 2010 году, когда Кими ушел, писал, что регламент спровоцировал лотерею. Если попали, хорошо. Не попали, значит дополнительные затраты, на которые далеко не у всех есть ресурсы.

Явной жертвой тогда стали Баттон и Шумахер.

Сейчас вот Феттель и Кими. В принципе, ситуация мало чем отличается от 2008 года. Тогда Кими тоже не мог вогнать шины в нужный диапазон. Но тогда хоть была четко известна причина.

Это раз.

Два. Наивно было полагать, что проблемы подвески исправят ранее Барсы. Я об этом писал еще после гонки в Мелюбурне.

И три. С учетом смены руководства я не жду подвижек и от Барсы. Я как то тайно надеялся, что Феррари, как в старые добрый времена, будет делать разные шасси для Кими и Алонсо. Увы, эти надежды не оправдались.

Так что для меня не будет открытием, если Кими дернет из этой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем ошибка? Действительно на хорошей машине на фоне слабеньких гонщиков Райкконен казался быстрым. На плохой машине с быстрым напарником видно чего он на самом деле стоит.

Машину на подиум скилл Алонсо затащил ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты это джалсу скажи. :D

то есть монако, бельгия и другие гонки 2004 года были исключением? :rofl:

Монако - да исключение. Бельгия непонятно о чем. Не случись у Алонсо проблем с мотором классическая минута разницы в скорости и была бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не случись у Алонсо проблем с мотором классическая минута разницы в скорости и была бы.

с вами все ясно. обычный тролль. то что трулли с поула стартовал и лидировал до схода - это ведь не считово. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли и Физикелла никогда не выступали на уровне Алонсо, максимум в 1-2 гонках в год. В среднем отставание было таким же.

я вообще не понимаю, как Алонсо собирается когда-либо бороться за титул, если он позволяет себе такой разброс в результатах.

Итак, Кими дно и Алонсо быстрее на 1 сек. Что, чёрт побери, было в Бахрейне, когда он ехал в одном темпе с дном?

Чем он занимался в процессе подготовки, бухал и фотки в инстаграм с великом выкладывал для отвода глаз? Подумать только - на секунду хуже своих возможностей весь уикенд! Как с таким безответственным подходом можно вообще о титуле заикаться, я не представляю. Теперь понятно, почему были слиты как минимум 2010 и 2012 - если бы Ал чаще утруждал себя ездой в силу своих возможностей, у Фета было бы на 2 чашки меньше. Но теперь всё понятно, просто пилот не тянет - спасибо что открыл нам глаза :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, ситуация мало чем отличается от 2008 года. Тогда Кими тоже не мог вогнать шины в нужный диапазон. Но тогда хоть была четко известна причина.

Борь, какая взаимосвязь если в 2008 первую часть чампа Кими вез и побеждал, дале после замены шасси уже не побеждал но ногда штамповал БК практически в каждой гонке, когда резину прогревал. Сейчас ситуация такая, что у Кими резине "не работает", то есть не прогревается вообще получается. Возможно в этом все дело, отсюда и нервные дерганье рулем и нестабильность машины в поворотах. Но почему Кими об этом говорит только сейчас, на предыдущих этап все было иначе?! Короче ничего не понятно, вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем ошибка? Действительно на хорошей машине на фоне слабеньких гонщиков Райкконен казался быстрым. На плохой машине с быстрым напарником видно чего он на самом деле стоит.

Щас надо быть очень внимательным: Кими не казался быстрым - он просто был быстрым. И если он сейчас не быстр, значит дело в машине. Машину надо доводить. А если команда не устраняет технические проблемы - это саботаж. Вот когда Кими скажет, что машиной он доволен, но сам совершил ошибку (а такое было), тогда я признаю, что дело в Кими и с ним что-то не так. А пока - жду гонки и дальнейших комментариев Кими, которому я верю. Кстати, тебе - я не верю вообще. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с вами все ясно. обычный тролль. то что трулли с поула стартовал и лидировал до схода - это ведь не считово. :rofl:

Трулли не сошел в Бельгии, а постепенно по ходу гонки проваливался все ниже и ниже, столкнулся с Монтоей и в итоге в очки не попал. Это классическая гонка Трулли. С первого места сошел как раз Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не допускаешь, что ты просто фиговый теоретик с ошибочной "точкой отсчёта"?

Да не вопрос! Ты направь на путь истинный. Кого принять за ноль для правильного понимания ситуации, Рому или Ала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли и Физикелла никогда не выступали на уровне Алонсо, максимум в 1-2 гонках в год. В среднем отставание было таким же.

Не, Трулли здорово выступал, особенно в квалах. В каком то интервью несколько лет назад Ал даже говорил, что хотел бы иметь чистую скорость как у Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не понимаю, как Алонсо собирается когда-либо бороться за титул, если он позволяет себе такой разброс в результатах.

Итак, Кими дно и Алонсо быстрее на 1 сек. Что, чёрт побери, было в Бахрейне, когда он ехал в одном темпе с дном?

Чем он занимался в процессе подготовки, бухал и фотки в инстаграм с великом выкладывал для отвода глаз? Подумать только - на секунду хуже своих возможностей весь уикенд! Как с таким безответственным подходом можно вообще о титуле заикаться, я не представляю. Теперь понятно, почему были слиты как минимум 2010 и 2012 - если бы Ал чаще утруждал себя ездой в силу своих возможностей, у Фета было бы на 2 чашки меньше. Но теперь всё понятно, просто пилот не тянет - спасибо что открыл нам глаза :D

А ведь еще после Бахи ты заметил, резкие и рванные моменты в темпе Алонсо сразу после старта. Сейчас уже глаз замылился ? :facepalm:

Если у Алонсо не было проблем с СУ в Бахрейне, значит выравниваем картинку, нет и у Райкконена никаких проблем с машиной.

Ал никакущий и Кими продемонстрировал нам это в Бахе, но в целом финну просто лень укатывать напарника сразу, дает фору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли не сошел в Бельгии, а постепенно по ходу гонки проваливался все ниже и ниже, столкнулся с Монтоей и в итоге в очки не попал. Это классическая гонка Трулли. С первого места сошел как раз Алонсо.

у Трулли был вообще классический сезон после Монако - необъяснимые падения темпа в каждой гонке. странным образом совпадающие с недовольством Бриаторе :D Вот на тот сезон кивать не надо - не очень он славный для Алонсо, зато показателен в плане насколько с ранних лет он привык к тепличным условиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне весьма интересно что скажет команда, особенно Фрай или Эллисон. Что за беспредел с болидом Кими, если уже гонщик с таким огромным опытом как Кими абсолютно перестал понимать что происходит?! Кто подписан на твит Фурр, задайте вопрос, они там реально оборзели вообще? Им самим нормально платить Кими такое огромное бабло и при этом барахтаться в конце десятки. :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь еще после Бахи ты заметил, резкие и рванные моменты в темпе Алонсо сразу после старта. Сейчас уже глаз замылился ? :facepalm:

заметил конечно - 2 круга, ровно 2 круга. А вовсе не всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас надо быть очень внимательным: Кими не казался быстрым - он просто был быстрым. И если он сейчас не быстр, значит дело в машине. Машину надо доводить. А если команда не устраняет технические проблемы - это саботаж. Вот когда Кими скажет, что машиной он доволен, но сам совершил ошибку (а такое было), тогда я признаю, что дело в Кими и с ним что-то не так. А пока - жду гонки и дальнейших комментариев Кими, которому я верю. Кстати, тебе - я не верю вообще. :D

Забавно, то есть, пока Райкконен сам не признает, что на фоне Алонсо он полный ноль, ты с этим не согласишься даже при счете 19-0 по совместным финишам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дале уже не побеждал то штамповал БК когда резину прогревал. Сейчас ситуация такая, что у Кими резине "не работает", то есть не прогревается вообще получается.

Вот я этот период и имею в виду.

Сейчас тоже получается, пока резина свежая.

БК, понятно, сейчас, как в 2008-м, не поставить. Сначала мешает загрузка болида, а потом износ резины. В 2008-м то бриджи были дубовые, БК можно было поставить и к концу отрезка, и в начале болид был как минимум на 60 кг легче только за счет топлива.

О проблемах пока говорить и трудно, да и рано. Подождем хотя бы Барсы. Подвеска прежде всего, о давлении что то Феррари молчат, хотя раньше не только говорили, но и экспериментировали с газами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Трулли был вообще классический сезон после Монако - необъяснимые падения темпа в каждой гонке. странным образом совпадающие с недовольством Бриаторе :D Вот на тот сезон кивать не надо - не очень он славный для Алонсо, зато показателен в плане насколько с ранних лет он привык к тепличным условиям.

У Трулли внезапные необъянимые падения темпа были и в Jordan, Prost и Toyota. Это его особенности пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил конечно - 2 круга, ровно 2 круга. А вовсе не всю гонку.

Два круга достаточно, чтобы понять, что взвинчивать темп рисковано сходом.

За каким механики Ала настолько радовались его финишу на 9 месте, что высыпали на питуолл ? Сегодня подиум спокойнее был воспринят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, то есть, пока Райкконен сам не признает, что на фоне Алонсо он полный ноль, ты с этим не согласишься даже при счете 19-0 по совместным финишам.

а кто ты собственно такой, чтоб перед тобой отчитываться и в чём-то соглашаться?

Не забывайте, что Алонсо обыгрывает Кими, а не вы сами.

И от этого кифмофилы не перестают быть более крутыми людьми, чем наши гости-провокаторы. Напротив, разрыв колоссально растёт и растёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я этот период и имею в виду.

Сейчас тоже получается, пока резина свежая.

БК, понятно, сейчас, как в 2008-м, не поставить. Сначала мешает загрузка болида, а потом износ резины. В 2008-м то бриджи были дубовые, БК можно было поставить и к концу отрезка, и в начале болид был как минимум на 60 кг легче только за счет топлива.

О проблемах пока говорить и трудно, да и рано. Подождем хотя бы Барсы. Подвеска прежде всего, о давлении что то Феррари молчат, хотя раньше не только говорили, но и экспериментировали с газами.

Самое противное что Феррари уже вообще молчат, заметь, они вообще ничего уже не комментируют, какие то общие фразы кидают и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...