Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Кими имел пять попыток выиграть чемпионат на машине Ньюи в топ-команде, ради этого забивали на интересы его напарников и он провалил все, этот прискорбный факт сильно повлиял на способность рационально мыслить некоторых граждан, а если бы не дикий фарт в 2007 году, то я и не знаю до чего бы это могло их довести к сегодняшнему времени. :)

Адекват сагрился, неожиданно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага это когда Алонсо подрезал Массу на питстопе провёл его первым получил в гонке в итоге 10 очков против 2 у Массы который из-за этого пита откатился нехило. Потом у Массы просветов сильных не было кроме всем известной Германии.

Так что Алонсо всегда так начинает. Но я хочу верить в Кими. Кто если не он? Должен дать бой.

После пит-стопа Алонсо и Масса оказались с разницей в одно место 10-м и 12-м, только Алонсо был самым быстрым на трассе и моментально под дождем начал прорываться и чуть не добрался до подиума, а Масса ехал на полторы две секунды на круге медленнее и болтался на грани очковой зоны. Все определила именно разница в скорости, а не потеря Массой времени на пит-стопе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адекват сагрился, неожиданно. :)

Ну немного добавил неадеквата в ответ на неадекватные крики про лучшую машину у Алонсо в 05, 07 и его же якобы слив якобы новичку в 07 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пит-стопа Алонсо и Масса оказались с разницей в одно место 10-м и 12-м, только Алонсо был самым быстрым на трассе и моментально под дождем начал прорываться и чуть не добрался до подиума, а Масса ехал на полторы две секунды на круге медленнее и болтался на грани очковой зоны. Все определила именно разница в скорости, а не потеря Массой времени на пит-стопе

:lol: :clapping: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе будет как минимум неудобно за написанное, я уверен :victory:

Уверен? Так ты не женщина разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что машина, идеально подходящая под стиль Кими, не подойдёт больше никому, вот и получается, что его напарники мучались, когда Райкконен блистал.

Брехня, ХПМ так же как и Кими предпочитал избыточную поворачиваемость - недостаточной, что в свою очередь уверенно подтвердил тремя победами за МакЛарен в 2005. Твои пробелы в незнании просто не вызывают ничего кроме - :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну немного добавил неадеквата в ответ на неадекватные крики про лучшую машину у Алонсо в 05, 07 и его же якобы слив якобы новичку в 07 году.

:lol: Официальная статистика ФИА, КК , количество проблем, штрафов, тех.сходов тебя не убеждает, на всё тьфу? А то, что небывалый факт присвоения гонщика года не чемпиону по номиналу(тем паче досрочному), это тож? :lol:

Ну, Ферди, такой Ферди... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что небывалый факт присвоения гон7щика года не чемпиону по номиналу(тем паче досрочному), это тож? :lol:

Ну вас же присвоение этого звания Алонсо в 2012 не убеждает ни в чем, Атлант вон уже обмолвился чуть выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что машина, идеально подходящая под стиль Кими, не подойдёт больше никому, вот и получается, что его напарники мучались, когда Райкконен блистал.

Ну так чего вам бояться будущего шасси, ведь нам не устают петь хором о том что внезапно: - Фернандо все равно на чем ездить. :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брехня, ХПМ так же как и Кими предпочитал избыточную поворачиваемость - недостаточной, что в свою очередь уверенно подтвердил тремя победами за МакЛарен в 2005. Твои пробелы в незнании просто не вызывают ничего кроме - :D .

Видимо поэтому Моне делали альтернативную подвеску

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брехня, ХПМ так же как и Кими предпочитал избыточную поворачиваемость - недостаточной, что в свою очередь уверенно подтвердил тремя победами за МакЛарен в 2005. Твои пробелы в незнании просто не вызывают ничего кроме - :D .

у ХПМ проблемы с Роном были, совершенно этот гонщик не вписался в идеологию Макларен. А учитывая импульсивность Мони, он перенес это на всю Ф1 и оказался в состоянии несовместимости с этой дисциплиной. Жаль что всякая бюрократия и необдуманное руководство загубило такой талант и лучшую пару пилотов Макларен за последние два десятка лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что всякая бюрократия и необдуманное руководство загубило такой талант и лучшую пару пилотов Макларен за последние два десятка лет.

Алонсо-Хэмилтон? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, конечно, хорошо, только нафиг этот темп, если стартуешь с 7-10 мест

За счет этого темпа Кими в 13м на 1 место приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вас же присвоение этого звания Алонсо в 2012 не убеждает ни в чем, Атлант вон уже обмолвился чуть выше.

Как так? Убеждает. Сантандер подкупил таки Газировку, а Доктор уговорил Мегаталанта не истерить, пообещав 4-й титул и 3-е звание. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вас же присвоение этого звания Алонсо в 2012 не убеждает ни в чем, Атлант вон уже обмолвился чуть выше.

Я написал о 2005, о 2012 году я ничего не писал, не притягивайте за уши и уж тем более не приписывайте написанному мной иной альтернативный и понятный только вам смысл. :nono::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо-Хэмилтон? :D

:lol: :lol: :lol: Не только Мака, а всех времён и народов - №1\2 и №2\1!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol: :lol: Не только Мака, а всех времён и народов - №1\2 и №2\1!!!

которые совместно осилили аж 11 место в КК :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

которые совместно осилили аж 11 место в КК :rofl:

Я так понимаю, в этом случае всем предложено смотреть исключительно на табло? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот - PitLaneTalk@pitlanetalk 55m Head of Engine Operations at Ferrari says they're currently using 70-80% of PU potential. Expecting to reach 100% in the next 2 months

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, в этом случае всем предложено смотреть исключительно на табло? :D

правильно понимаешь)) не обращай внимания, у нас тут стёб идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, в этом случае всем предложено смотреть исключительно на табло? :D

Как бы не хуже - поучаствовать в садомазохистских оргиях с нацистким уклоном. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо поэтому Моне делали альтернативную подвеску

И Кими дорабатывали в 2012 и о чем это говорит?

А говорит это о том, что имея под собой даже очень неплохую базовую часть болида, необходима та или иная его доработка.

Ни для кого не секрет, что болид этого года разрабатывался долгое время, Кими к шасси не имеет никакого отношения и в этот период пилотировал Лотус и до начала тестов в Бахрейне на базе в Маранелло, он работал только на симуляторе и подгонял сиденье в кокпите.

Отсутствие каких либо проблем у напарника, кроме общей скорости шасси, говорит исключительно о том, что команда учла все его особенности пилотажа при разработке нового болида. Я думаю не найдется лольщиков оспорить это, так как это будем ни чем иным как признанием полной несостоятельности испанца в работе с командой по подготовке болида. Нам всем об этом тут долго кричали что даже мысль о том, что Алонсо не способен выдавать обратную связь является моветоном.

Обратимся к логике: - кроме Алонсо никто не пилотировал Феррари последних четырех лет, именно он боролся за чемпионат за Феррари и был в этот период безусловным номером один в команде, на чье еще мнение команда могла ориентироваться? Можете по пробовать съехать Массу, это будет вселенский лол. :D

Очевидно что Кими все придется начинать с нуля, но он сам этого хотел, того же захотела и команда, уверен что все получится, сейчас всем уже очевидно, что времени инженерной работы понадобиться больше чем предполагалось. Успех придет, в этом ни команда ни Кими не сомневается. Так как опыта обоим не занимать и обе стороны прекрасно представляют чего стоит и на что способна связка Кими и Феррари. :yes2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ от лольщика Эдриана Ньюи про учёт особенностей пилотажа гонщиков. :D

Вопрос: Стиль пилотирования Себастьяна Феттеля как-то повлиял на конструкцию машины?

Эдриан Ньюи: Я бы не сказал, что мы ориентировались на его стиль пилотирования. Мы проектируем машину, основываясь на результатах работы в аэродинамической трубе и вычислениях в программах CFD. Конечно, мы консультировались с Себастьяном и Марком Уэббером, но не могу сказать, что их пожелания сильно повлияли на разработку машины. Должен сказать, что изменения в аэродинамике сильнее отражались на Марке, чем на Себастьяне, поэтому нам приходилось больше ориентироваться на Уэббера. Однако машина никогда не строилась под конкретного гонщика.

http://www.f1news.ru...wey/90717.shtml

Может быть в Ферарри всё иначе и это объясняет хроническое отставание, учиться надо у победителей, машина должна быть впринципе быстрой, а пилоты уметь адаптироваться, ну и отстающему команда помогает по мере сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ от лольщика Эдриана Ньюи про учёт особенностей пилотажа гонщиков. :D

Не убедил, так как Ньюи не разрабатывал F14T и вообще представляет другую команду но даже в приведенной тобой ссылке он уточняет что безусловно советовались с действующими пилотами при разработке машины. Все это лишь подтверждает то, что многие проблемы с которыми столкнулся Кими на старте чемпионата при смене команды, инженеры Феррари уже решили при разработке болида имея в наличии никого кроме Алонсо. Попробуй включить логику, все же как на ладони. Ты эмоциональный персонаж и это давно всем продемонстрировал. Но мужчину ум красит, а не истеричность, порожденная желанием любой ценой выдать желаемое за действительное. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще проигрыш относительно Алонсо в общем темпе после внепланового питстопа означает то, что тактика 2-х питстопов была ошибочна, так как не позволяла реализовать преимущества в скорости над более медленными болидами из-за износа резины.

На тактике 3-х плановых пит-стопов могли бы бороться с Кевином за 9 место.

Бесит то, что видели ситуацию с Эриксоном на 13-14 круге, могли бы сделать выводы. Нет, тупо шли по варианту 2-х пит-стопов и теряли время.

Привет мостику.

Опять нашли виновных на командном мостике здорово. Теперь о тактике. По данным расхода резины Медиум терял по 0,2 с каждый круг, хард по 0,1. При этом свежий хард проигрывал медиуму примерно 1,4 секунды. Смотрим тактику. Райкконен ставит хард на 18 круге и медиум на 34 круге. У него после прокола оставалось еще 2 комплекта медиума. То есть, для 3 пит-стопов нужно было бы 2 отрезка ехать на харде. Учитывая характеристики резины это абсолютное самоубийство. Можно было попробовать уменьшить финальный отрезок за счет увеличения отрезка на харде, что возможно позволило бы обогнать Квята за 10 место, но это спорный вопрос. Но 3 пит-стопа стоили бы лишних 20 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...