Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Во-вторых, переделывать болид так, как хочет пилот. Разве это не работа команды?

Все пилоты хотят одного, быстрейшую машину пелотона.

Ну и сколько из них получают от команд желаемое то ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. 4 года показывал без толку

У Монтедземоло и Доменикали другое мнение, они то лучше знают на чём Алонсо ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как попугай одно и тоже заладил. Придумай новенькое, скучно читать. Я никого не игнорю.

а зачем читать? Ты уже получил деньги за тепловые расчёты баттхерта, вырабатываемого над сиденьем болида №19 в связи с проигрышем в ЛЗ болиду № 77, а также ещё 20 машинам пелетона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Монтедземоло и Доменикали другое мнение, они то лучше знают на чём Алонсо ездил.

А толку? 4 года - в топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку? 4 года - в топку.

Это не вина Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто будет отставать на одинаковых машинах уже видно, если для Кими сделают что-то сверхъестественное, то Ал захочет себе такое же, правда? Почему то больше всего разговоров об уникальном стиле вождения в связи с Райкконеном.

Переделывать то можно наверное, но это стоит денег, времени, а у Феррари сейчас есть чем занять людей, у них пожар практически, так что Райкконен может и подождать со своими проблемами в такое трудное для команды время, тем более что есть пилот, который показывает предел скорости машины на данный момент и без лишних капризов.

Ты сам написал, что не знаешь как ездит Кими. Но тем не менее ты делаешь выводы и утверждаешь, что только так и больше никак. Ну и что по твоему я должен написать после твоего бреда? Разговор бессмыслен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не вина Алонсо.

Конечно. Виноваты все, кроме многократного недотрехкратного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пилоты хотят одного, быстрейшую машину пелотона.

Ну и сколько из них получают от команд желаемое то ? :lol:

Значит что - команда в Мельбурне выкатила болид и нате ездите, а над нами уже и не каплет?

Или - дорабатиываем от балды, а не так в том числе, как лучше для пилотов?

Восхитительная логика.

У Монтедземоло и Доменикали другое мнение, они то лучше знают на чём Алонсо ездил.

И шо - говорили, что на самовозе ездил? Тачка идеалная была, да? Не каялись, не обещали лучше сделать, не? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем читать? Ты уже получил деньги за тепловые расчёты баттхерта, вырабатываемого над сиденьем болида №19 в связи с проигрышем в ЛЗ болиду № 77, а также ещё 20 машинам пелетона?

Ваще пурга натуральная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам написал, что не знаешь как ездит Кими. Но тем не менее ты делаешь выводы и утверждаешь, что только так и больше никак. Ну и что по твоему я должен написать после твоего бреда? Разговор бессмыслен.

А почему я не могу назвать бредом разговоры про то что Райкконену машина не подходит, когда она вполне подходит его напарнику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще пурга натуральная.

Тебе видней, ты в этом достиг 99 лвл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему я не могу назвать бредом разговоры про то что Райкконену машина не подходит, когда она вполне подходит его напарнику?

Алонсо сам сказал уже, что машина подходит?

Или откуда такой вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять все выворачиваешь наизнанку. Ну зачем каждый раз передергивать? Дело не в том, что нам не нравится, что Алонсо сказал много хороших слов о Кими. Дело в том, что грош им цена этим словам.

А то :D Уж кому как не фанатам финна знать, что понятия быстрый гонщик и Кими несовместимы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

Кими Райкконен:

Первый Гран При Кими Райкконена после возвращения в Ferrari прошёл не слишком удачно: в субботу ему не удалось пробиться в финал квалификации, а в воскресенье в гонке резина начала гранулироваться, и финн не мог продемонстрировать свою истинную скорость. Однако Райкконен уверен в том, что команда справится.

Кими Райкконен: «Не всё работает как надо, но рано или поздно мы найдём решение. Я не впервые в подобной ситуации, и мы будем работать, пока всё не исправим. Я не знаю, займёт это неделю или месяц, и не особенно переживаю по этому поводу. Такое иногда происходит.

Нам более или менее понятно, что нужно делать, но не всё можно изменить за одну ночь. Нужно время, чтобы создать определённые детали или что-то заставить работать должным образом. Мы не можем обещать, что нам удастся исправить ситуацию, как только получим необходимые части, но мы надеемся, что они будут работать.

Но как я уже сказал, я бывал в таких ситуациях и прежде, иногда просто нужно время. Несмотря на трудности, мы всё же кое-чего добились в гонке. Не того, чего хотели, но могло быть и хуже.

Большая часть проблем были мелкими, но многие из них создавали большие неприятности. Если мы сможем провести уик-энд без проблем, то уверен, выступим гораздо сильнее. Надеюсь, к следующей гонке с большей частью неисправностей мы сможем разобраться».

Эллисон:

В Австралии Фернандо Алонсо финишировал пятым, а Кими Райкконен – восьмым, но после исключения Даниэля Риккардо из протокола гонки оба поднялись на одну позицию. Тем не менее, в команде не вполне довольны итогами гоночного уик-энда. Технический директор Ferrari Джеймс Эллисон считает, что инженерам предстоит многое сделать, чтобы сократить отставание от Mercedes.

Джеймс Эллисон: «Мы удовлетворены надежностью F14 T, но нужно повысить уровень выступлений, чтобы на равных бороться с Mercedes. Во многих аспектах машина отлично работает: ее сильные стороны – старт и скорость в поворотах, особенно в быстрых, но мы должны продолжать работу над повышением стабильности и темпа на прямых.

Последнее время каждый сезон сопровождается напряженной работой с машиной, которая идёт с марта по ноябрь. Поскольку в этом году вступил в силу новый регламент, мы получили больше возможностей улучшить машину, так что можно ожидать, что ее доработка будет ещё более интенсивной, чем обычно. Неприемлемо, чтобы мы выступали на таком уровне, как в Мельбурне. Мы собираемся отыгрывать позиции и готовим новинки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему я не могу назвать бредом разговоры про то что Райкконену машина не подходит, когда она вполне подходит его напарнику?

Насколько я знаю, Кими и Фернандо два разных человека. Это во-первых.

Во-вторых, я никогда в жизни не поверю, чтобы Кими был доволен тачкой и так часто перетормаживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит что - команда в Мельбурне выкатила болид и нате ездите, а над нами уже и не каплет?

Или - дорабатиываем от балды, а не так в том числе, как лучше для пилотов?

Восхитительная логика.

И шо - говорили, что на самовозе ездил? Тачка идеалная была, да? Не каялись, не обещали лучше сделать, не? :)

Это логика Феррари. :) Каяться в Скудерии никто не будет, гордыня не позволит, но себя то они обмануть не могут, знают что это за самовозы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то :D Уж кому как не фанатам финна знать, что понятия быстрый гонщик и Кими несовместимы :)

Ага, только не делай вид, что ты не понял, чт я имел в виду. Под дураков хорош косить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо сам сказал уже, что машина подходит?

Или откуда такой вывод?

Конечно сам, он считает, что машина сбалансирована в любых условиях и никаких проблем с управлением не возникает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он должен был сказать то, что сказал.

Ну вот тогда нефиг его критиковать за каждое его действие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это логика Феррари. :) Каяться в Скудерии никто не будет, гордыня не позволит, но себя то они обмануть не могут, знают что это за самовозы были.

Ну, тогда это и проблема Феррари, а не её пилотов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему я не могу назвать бредом разговоры про то что Райкконену машина не подходит, когда она вполне подходит его напарнику?

потому что у пилотов разные особенности и стили управления, вот почему. И чем более нервная машина, чем большее она ведро.. тем аспект настройки болида под пилота играет бОльшую роль.

Разумеется и в твоих словах правда есть, наверно Алонсо и впрямь более универсален, и это его козырь, но. При всей его универсальности, машина под него за последние 4 года настроена по самое нехочу. Плюс как писал Сенна_Форева, тупо привык к ней, фактор адаптации.

Для Кими только предстоит всё это научиться настраивать, а Кими предстоит привыкать. Тем более есть ещё ряд неудачных факторов, которые при человеческом болиде обошлись бы малой кровью, но с нынешним пылесосом наоборот, усугубились. Первое - накат и проблемы на тестах. Второе - инженер-стажер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я никогда в жизни не поверю, чтобы Кими был доволен тачкой и так часто перетормаживал.

Да, самолётом Кими был бы доволен, он и быстрее и перетормозить труднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брысь под корягу

:facepalm:

Видимо, что-то более умное не в силах родить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большего недостоин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, самолётом Кими был бы доволен, он и быстрее и перетормозить труднее.

Не имею опыта управления самовоза и ведра, чтобы сравнить, в отличие от тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...