Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

.

Он не думал, что кто-то пылесос рискнет строить, ибо раз даже у него не получилось приспособить его к конструкции РБ, то значит и не у кого не выйдет. Ан-нет, у нас таких аж две штуки. Тогда возникает вопрос: может эта конструкция RB5-RB10, от которой так не отказываться Ньюи, не такая уж и гибкая к настройкам? А у Феррари и Меринов просто получилось использовать все возможные достоинства такого носа. Вот и заверещал про опасность заниженных носов, чтобы по-быстрому запретить. С шинами в прошлом году прокатило (о боги, RB5-9 не любит новую конструкцию шин, нужно срочно вернуться к старым шинам). А если эти носы запретить, то нужно и всю концепцию болида пересматривать. Чего он и добивается. Надеюсь, в этот раз не выйдет, и мы не увидим 15 побед Феттеля.

низкие носы, батареи ему не нравиться что под двиглом должны быть, ща пару кругов проедут и резина опасной станет, поэтому надо вернуться к прошлогоднему регламенту :rtfm: команда нытиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню как было в прошлом году, но в 12-м когда Кими камбэкнулся он в первый же день возглавил протокол тестов в Хересе, похоже это стало нормой. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Cегодня это пусть и маленькая, но победа :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_n04b1pEFxm1qgv0a5o1_500.pngtumblr_n04b1pEFxm1qgv0a5o2_r1_500.png

таки в кресле...

ААаааааа! В кресле!!!!! Да привольно так раскинулся. Ой ну и жизть у нас пошла!!!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМИ с нами - BfFFa4dCcAA9zdQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ААаааааа! В кресле!!!!! Да привольно так раскинулся. Ой ну и жизть у нас пошла!!!!!! :D

Раз кресло есть, должен же кто-то в нём сидеть(почти ©).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот время гонки лимитировано :D

а я же об чем :)

гонка зачастую короче, недополучение прибыли на лицо.

Или из-за чего при мороси прерывать гонку стали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

низкие носы, батареи ему не нравиться что под двиглом должны быть, ща пару кругов проедут и резина опасной станет, поэтому надо вернуться к прошлогоднему регламенту :rtfm: команда нытиков

После такого количества побед Ньюи очень боится проиграть, вот и действует второй год абсолютно любыми способами, ибо из своего болида образца 2009 года он уже последние капли скорости выжимает.

Так и с маком в свое время было:

'97 - смена регламента

'98 - самовоз

'99 - почти самовоз

'00 - равен по силе феррари

'01-02 - сползает вниз

'03 - более-менее на уровне первую часть сезона

'04 - полный пересмотр концепции болида и фэйл надежности

'05 - довел до ума, получился самовоз, но опять фэйл по надежности и титул уплывает к Алонсо, хотя должен был быть у Кими

И теперь настал тот же момент и с Ред Буллом, когда нужно менять концепцию болида, но при смене регламента на моторы есть огромный риск проиграть титул по надежности.

В этом и сила и слабость Ньюи. Как гениальнейший аэродинамик он способен выстроить болид так, что самовозности оного хватит на 3-5 лет вперед, но конкуренты в конце концов догонят и у них намного больше пространства для маневра будет, а из того самовоза будут выжиматься последние соки. И вот тут настает критический момент, когда надо перестраивать весь болид, но как я говорил, есть огромный шанс проиграть с новым болидом, когда 5 лет вел одну и ту же линию разработки. Чего он и боится, и старается максимально оттянуть этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И теперь настал тот же момент и с Ред Буллом, когда нужно менять концепцию болида, но при смене регламента на моторы есть огромный риск проиграть титул по надежности.

В этом и сила и слабость Ньюи. Как гениальнейший аэродинамик он способен выстроить болид так, что самовозности оного хватит на 3-5 лет вперед, но конкуренты в конце концов догонят и у них намного больше пространства для маневра будет, а из того самовоза будут выжиматься последние соки. И вот тут настает критический момент, когда надо перестраивать весь болид, но как я говорил, есть огромный шанс проиграть с новым болидом, когда 5 лет вел одну и ту же линию разработки. Чего он и боится, и старается максимально оттянуть этот момент.

ты предлагаешь менять регламент каждые три года, чтобы без самовозов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убиться! Рвут на части!

Любимый момент дня..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты предлагаешь менять регламент каждые три года, чтобы без самовозов

Нет, просто выражаю свое мнение. :)

И от такой частоты смены регламента Ньюи будет только выгода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну шо ,я так понял, шо Кими нормально проветрил наш самовоз сегодня, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, мотор вроде не горит, надеюсь, завтра будет симуляция гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'03 - более-менее на уровне первую часть сезона

'04 - полный пересмотр концепции болида и фэйл надежности

там был фейл грандиознейший. машина 03 была мертворожденной и кими весь сезон 03 проездил на машине 02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там был фейл грандиознейший. машина 03 была мертворожденной и кими весь сезон 03 проездил на машине 02

Модернизированной до ужаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модернизированной до ужаса.

да, но это не отменяет того факта, что с машиной 03 ньюи облажался просто чудовищно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что еще раз посмотрел болиды зубров,форсов,мерс, рб.... Нормальные носы!

Значит можно же было сделать красиво!!!!

Тогда почему у нас.....

пысы: слегка утешает одно, катеры фур с носом сделали )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но это не отменяет того факта, что с машиной 03 ньюи облажался просто чудовищно

Дело в том, что он, если мне память не изменяет, занимался несколько другой работой. Вновь на конструкторский пост он вернулся, когда посреди сезона 2004 пришлось "лепить из того что было" 19B.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что он, если мне память не изменяет, занимался несколько другой работой. Вновь на конструкторский пост он вернулся, когда посреди сезона 2004 пришлось "лепить из того что было" 19B.

ок, тогда не ньюи, а "кто-то в маке"

p.s. величие ньюи я под сомнение не ставлю, он еще своей работой в вильямсе это показал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там был фейл грандиознейший. машина 03 была мертворожденной и кими весь сезон 03 проездил на машине 02

C MP4-18 на фэйл, фэйлище был. а MP4-17D ближе к концу 2002 года использовался, основной-то машиной на 2002 год была MP4-17 без индекса вроде, а "D" была вроде как запасным вариантом для 2003 года, пока Ньюи пропадал на другой должности. Поправь, если ошибаюсь

ПыСы. Ан-нет, MP4-18 Ньюи лепил как раз. Параллельно немного дорабатывал прошлогоднюю, чтобы в случае чего было на чем кататься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что еще раз посмотрел болиды зубров,форсов,мерс, рб.... Нормальные носы!

Значит можно же было сделать красиво!!!!

Тогда почему у нас.....

пысы: слегка утешает одно, катеры фур с носом сделали )))))

Наш гавиал красивее всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C MP4-18 на фэйл, фэйлище был. а MP4-17D ближе к концу 2002 года использовался, основной-то машиной на 2002 год была MP4-17 без индекса вроде, а "D" была вроде как запасным вариантом для 2003 года, пока Ньюи пропадал на другой должности. Поправь, если ошибаюсь

честно говоря, я не помню деталей, так что спорить не буду. помню, что весь 2003 ждали новую машину (18ю), параллельно модернизируя прошлогоднюю (17ю, отсюда индекс), да так и не дождались. тем больше было разочарование в 2004. считай два года разрабатывали и ...

p.s. возможно, глядя на 17d, ньюи и решил, что лучше удачные машины вылизывать, чем каждый год новые делать.

на хорошую машину ему два-три года надо. 20я это подтвердила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...