Bugeisha Опубликовано 22.12.2013 19:52 вот-вот. фернандо найдет. а кими не найдет.А вдруг найдёт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 22.12.2013 19:53 А вдруг найдёт? пока что не припомню, чтобы находил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkest Опубликовано 22.12.2013 19:56 вот-вот. фернандо найдет. а кими не найдет.будет молча выкладываться на трассе, уступать алонсо и "отбирать очки у его соперников"(с)эх, и чего кими в штаты не двинул...а чего там делать? гоняться в indycare и NASCARe по скучным овалам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 22.12.2013 20:00 а чего там делать? гоняться в indycare и NASCARe по скучным овалам? гонки там вовсе не скучные. кими понравилось. и гоночного духа там намного больше, чем в ф1, там конкуренция острее, машины ближе технически, политики долбаной меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 22.12.2013 20:04 пока что не припомню, чтобы находилКак там Лука сказал? Два года в ралли его изменили.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 22.12.2013 22:10 А наш уже бывший напареничек зуб на Кими держит и даже на собственную команду, мол он был в бешенстве, когда Лотус дал Кими первым опробовать новое шасси, уже после объявления об его уходе." Я сказал себе : Так ребятки. Он заявляет о своем уходе, он вонзает нож вам в спину, и вы продолжаете ему предоставлять новые детали ? Я немного обиделся в тот момент. Но сейчас получается, что старое шасси Кими принесло удачу в конце сезона."Спасибо за инфу, штрихи к портрету героя. :-)) А когда Роману первому доверяли новые детали, а он за это благодарно принялся крашиться раз за разом, тогда он никому никуда ничего не вонзал, неловко прям спросить? Что-то с памятью, ага. Хьюз (в “10-ке лучших гонщиков сезона 2013”): в первой половине сезона 2012 года, пока Роман не зачастил попадать в одну аварию за другой, команда некоторое время отдавала ему преимущество в плане получения новинок на болид. Так-то.А Райкконена и на тесты не брали, и новинки не ему первому предоставляли, и никакого бешенства с ним не приключилось. На Ибицу раз за разом сваливал, оттягивался, а потом ещё и победу команде привёз, и третье место в чемпе взял. Эх, Рома, Рома. Не тому учат психологи.А на Кими зуб держит из за инцидента на ГП Индии."Для меня что то сломалось в тот момент, потому что его жест, за пять кругов до финиша, я его не понял. Затем он объяснил в команде, что он гоняется для себя, и что ему плевать на напарника. Я считаю, что достаточное число раз пропускал его на трассе, чтобы иметь право один раз опередить его, не получив удар колесом. Если бы он сделал это раньше [пропуск], может быть ситуация в конце гонки сложилась иначе."Ну, ничего, путь, конечно, не близкий))), но со временем, может, дотумкает: “Кими рассуждал так, как [на его месте] рассуждал бы любой опытный гонщик”, - Мика Хаккинен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 22.12.2013 22:30 Пару дней назад смотрела на ютьюбе интервью Петера Уиндзора с фанатами в Остине, там ему задали вопрос про новую пару пилотов Феррари, а я вспомнила, что есть “должок” (и тут рука такая жуткая из колодца, бац - название старой сказки забыла :-)) – статья в ноябрьском F1Рэйсинге, которую у нас вроде не переводили. Перечитать контент после полуторамесячного отсутствия(( на форуме нереально, так что, если было, прошу прощения. Если нет, велкам под спойлер. Там есть спорные моменты, есть бесспорные, есть непонятные, всё , как обычно - вилами по воде, но, по крайней мере, Уиндзор не отдаёт Алонсо безоговорочного преимущества в борьбе с напарником. В общем, велкам всем, кому хочется чего-нибудь на безрыбье почитать и кому на русском комфортнее.F1Racing, ноябрь 2013Петер УиндзорKimi vs FernandoНезависимо от того, кто в перспективе окажется быстрее, в следующем году Кими Райкконен может действительно вывести Фернандо Алонсо из равновесия.Позволит ли Феррари работа по схеме “два номера один” получить то, чего они хотят?Как это бывает со всеми великими спортивными противостояниями , участники этого противостояния отличаются друг от друга, как день и ночь.Во-первых, здесь есть ваш испанский разбойник, который будет продолжать вам улыбаться, даже всаживая в вас нож. Его становление было тяжёлым – он прошёл путь из «ниоткуда» в Испании (ниоткуда – в плане автоспорта) до центра вселенной F1. Он работал и выигрывал с Флавио; он всё ещё владеет кучей секретов, связанных с тем годом, который он провёл в Макларен; и хотя, как и все остальные, он старается не пересчитывать количество побед , которые записал на своё имя Себастьян Феттель , он, по-прежнему, является Гонщиком гонщиков. Парнем, который лучше всего выполняет свою работу по воскресеньям. Он ведёт свой корабль, и ты либо являешься частью этого процесса, либо нет. Если ты не находишься в подобострастном положении по отношению к нему, можешь сказать ему «добрый день» – на свой страх и риск. Когда он тебя игнорит, он тебя игнорит ; уголки рта опускаются вниз, глаза делаются стеклянными. В таком стиле он расцвечивает 70% боксов Феррари.Конечно, он справляется со своей работой. Разве он почти не выиграл чемпионат в 2012 году на не лучшей машине? Разве он не творил чудеса на трассе в то время, когда все остальные ныли по поводу эффекта Коанда и выдувного диффузора? Кто мог бы обвинить его за ожидания, что Феррари, наконец, сделает всё правильно в 2013? Разве дело не в Феррари? Ты гоняешься за них, ты притираешься к ним, но, в конце концов, порой , в течение промежутка времени продолжительностью в три года, когда они вкладывают достаточное количество денег и людей, чтобы построить машину, способную побеждать, – в конце концов, ты думаешь, что тебе предоставят болид, который тебе необходим. Разве это не то, что случилось с Кими ещё в 2007 году? Разве не так должно было бы быть и на этот раз?И затем у вас есть Кими, для которого оказалось очень кстати, когда к нему в Сильверстоуне с предложением «подкатила» Феррари. Его не волнуют обиды, зависть и тому подобное. Это слишком сложно. Это отнимает слишком много времени. И на это попусту расходуется слишком много энергии. Но при этом, свой последний утомительный подъем по лестнице в отеле в Абу Даби в 2009, он, вероятно, вряд ли когда-нибудь забудет. Феррари не хотела, чтобы он гонялся за неё в 2010 году, и это прикончило его мотивацию [продолжать карьеру в F1].Затем, спустя какое-то время, он понял, что не может обойтись без F1. И некоторые команды, казалось, проявили интерес. Это было приятно. Не Феррари. Не Макларен. Не Ред Булл. Они либо не хотели его, либо у них не было места. Хотя Уилльямс выглядел серьёзным вариантом, так же, как и Лотус. Печально , что подобное случилось с Робертом. Но что он мог поделать? Последовало предложение. Он его принял.Он получил удовольствие. Он мог бы, возможно, выступать чуть лучше в квалификациях, но он был доволен тем, как проходили его гонки, и он был счастлив работать с парнями в своей команде. Имея в виду то, чем они располагали, эта команда впечатляла. Очень организованная. Очень креативная. Победы поднимали настроение. Ну и , в отличие от Макларен и Феррари, они не требовали от него слишком многого вне болида. Всего несколько телевизионных реклам. Всего-навсего парочка забавных вещей.Затем команду покинул Джеймс Эллисон. А затем поступило предложение от Феррари. Они договорились обо всём – большой авансовый платёж, сокращенный вариант участия в спонсорских мероприятиях.Следующий год? Это команда Фернандо, его территория. Он, Кими, просто будет заниматься своим делом. Он будет просто приезжать на гонки и пилотировать. Он не будет много разговаривать. Он не будет многого требовать. Он не будет выходить из себя . Он не будет ожидать многого. Он никогда не был тем парнем, которому вынь да положь, то да это. Он просто расслабится и будет получать удовольствие. Первым делом, он будет заниматься только своими делами. Если всё пойдёт окейно – нет проблем. Обычно всё так и происходит. В следующем году во время гонки будет множество переменных. Множество разных вещей, связанных с двигателем и других моментов , которыми можно «играть». Это время, возможно, станет самым счастливым в его карьере. Вы можете представить себе это сейчас: Феррари быстра на предсезонных тестах, Фернандо задает темп. Фернандо квалифицируется лучше Кими в первых трёх гонках, но с его участием происходит, скажем, драматический инцидент в первом повороте Мельбурна, за которым следуют отказы техники в двух гонках подряд. Кими тем временем, с его умеренными ожиданиями и спокойным подходом, приезжает 3-м, 4-м и снова 3-м. И вдруг он оказывается в непосредственной близости от второго места в чемпионате, а Фернандо – нигде.Как будет реагировать Фернандо? Хладнокровно и самоуверенно? Или он среагирует так, как делал это в Макларен, когда Льюис Хэмильтон поколебал его убеждённость в собственных силах? Это та испанская экспрессивность, к которой в Феррари должны быть готовы, но к которой они с неизбежностью не будут готовы, учитывая их подход к управлению гонщиками, имевший место на протяжении последних нескольких лет.Я предсказываю, что единственным членом команды, который будет сохранять спокойствие, станет непосредственно Кими. В наши дни является оксюмороном присоединение прилагательного «скромный» к словосочетанию «пилот гоночного болида», но вы не найдёте никого более подходящего для использования такого оборота речи, чем Кими Матиас Райкконен. И это, я считаю, придаёт ему колоссальную силу.С другой стороны, новая Феррари может оказаться машиной, которая не будет сразу же побеждать в гонках. В этом случае политики в боксах Феррари в целом будет гораздо меньше. Фернандо выжмет больше из трудной машины и таким образом он пошлёт свой “привет” менеджменту. Ну и, кто быстрее? Кими, со своей стороны, будет спокоен и продолжит жить своей собственной жизнью. Нечего терять.Гоночный стиль Кими представляет собой абсолютный физический контраст стилю Фернандо. Он более прямолинеен ,чем Фернандо, на подходе к точке минимальной скорости, это означает, что он раньше начинает работать рулём и начальное усилие, прилагаемое им к тормозам, мягче (не ручаюсь за перевод; в оригинале – He is more linear on the approach to minimum speed than Fernando,which means he is earlier with his initial hand movements and softer with his initial brake application.).Он также является тем парнем, наряду с Дженсоном Баттоном, который наиболее аккуратно загружает “задок” болида от точки минимальной скорости до выхода из поворота. Кими, вероятно, нужно больше от задней части машины, чем Фернандо, для того, чтобы показать любое заданное время на круге , но он может и сделать больше с “задком” в фазе выхода, когда он уже заставил болид повернуть. Фернандо, для сравнения, может манипулировать передней частью болида, делая всё, что ему захочется, так что, упругость и стремительность, вот так можно охарактеризовать его начальные движения руками и ногой на входе в поворот. Этот уровень контроля над болидом неизбежно приводит к нескольким излишним всплескам “энергии” на отрезке от середины поворота до выхода из него, но когда машина далека от идеала, цена, которую нужно заплатить за подобные вещи, невелика.В менее идеальной машине , как я говорил, Фернандо , возможно, непобедим – хотя остаётся открытым вопрос о Себастьяне Феттеле: мы не наблюдали в достаточной степени за его выступлениями на средней технике, чтобы сделать на его счёт какие-либо вменяемые выводы. И кто может знать на данном этапе , как будет решаться уравнение со многими неизвестными – новые Пирелли + турбомоторы + тяга + работа с покрышками? Этого определённо не знают ни специалисты Пирелли, ни инженеры F1. Что мы знаем, так это то,что Кими будет эталоном в этой области , даже если он не обладает способностью Фернандо “жонглировать” рулём, педалью тормоза и дросселем – и не обязательно в таком порядке – в первой фазе прохождения поворота. Если работа с задними покрышками и управление мощностью при спрямлении траекторий (в оригинале “rear-tyre management, and linear-power management”) встанут в 2014 на повестку дня, Кими будет “танцевать”/гоняться с закрытыми глазами. Он рождён для того, чтобы решать такие проблемы. Кими не так быстр, как Фернандо, в целом – на мой взгляд , он примерно на 0,1 , может, на 0,2 сек медленнее в Q3 , чем в те дни, когда он гонялся в Макларен (я только разместила объявление :-)), но он более чем способен опередить Фернандо по очкам в течение сезона, состоящего из 20 гонок; и в этом и состоит проблема, или очарование [предстоящего противостояния], в зависимости от того, как вы на это посмотрите.Для тех из вас, кто говорит: "Да, но как же насчёт Феррари? Не должны ли в распоряжении команды оказаться два лучших гонщика из тех, кого они могли подписать? Не должны ли парни, являющиеся рядовыми членами профсоюза, иметь право на чуть большее количество бонусных денег?” , я бы ответил так: “Я вас умоляю”. Если есть на свете гонщик, победу которого в чемпионате в следующем году не хотел бы видеть Фернандо Алонсо , этот гонщик – Кими Райкконен, и сила, такая влиятельная, как Алонсо, может быть внутренне настолько же уязвимой, насколько внешне она выглядит всепоглощающей. Между тем, обратное неверно: Кими, как я уже сказал, будет просто принимать вещи такими, какие они есть, и основополагающей темой будет отсутствие чрезмерных ожиданий и хорошее простое ощущение гоночной жизни (). И если всё будет складываться к лучшему для Кими – в силу обстоятельств или потому, что Кими лучше выполнит свою работу, то Фернандо станет в точности тем гонщиком, которым он был в Макларен. Мне не нравятся тормоза. Поменяйте тормоза. Этот инженер для меня. Этот против меня. Они все на стороне Льюиса/Кими. Я позабыт-позаброшен. Я испорчу ему квалификацию. И т.д. и т.п.И если такие вещи сами по себе будут хорошей новостью для скандальных писак и увеличения телевизионных рейтингов, они не будут хорошими для Феррари. Подобные преприрательства позволят чертовски умным людям, каковыми являются Эдриан Ньюи, Себастьян Феттель, Льюис Хэмильтон и Нико Росберг, прошмыгнуть в лазейку и перехватить инициативу в чемпионате.В конечном счёте, это обезоруживающе просто – и это возвращает нас во времена Эмерсона Фиттипальди. Сведите его в пару с Дэйвом Уокером ,и вы увидите Эмерсона на пике его уверенности в собственных силах – во всём его блеске. Соедините его с Ронни Петерсоном и … Джеки Стюарт выиграет ещё один чемпионат с Тирелл. Кто-нибудь, в самом деле, помнит – или это кого-нибудь волнует – то, что Лотус выиграл КК в 1973 году, или то, что Уильямс-Хонда завоевала его в 1986? Другими словами, если в одной из машин у вас есть Себ Феттель, вам не нужен Марк Уэббер ,не говоря уже о Кими Райкконене, в другой. Вот почему Эдриан Ньюи выбрал Даниэля Риккиардо. Никаких больше Турций – и никаких Малайзий. Соответственно, если у вас есть Фернандо Алонсо, вам не нужен Кими. (навеяло - Скажи мне, Савва, тебе-то это зачем? (с - Покровсике ворота) :-))Интересно, не правда ли? В то время, как в Ред Булл предпочли далее двигаться с парой Феттель-Риккиардо и получать все те преимущества, которые вытекают из организованной концентрации усилий команды на Себастьяне,в Феррари в тот же самый момент решили отказаться от своей конструктивной комбинации Алонсо-Масса, заменив её на пару Алонсо-Райкконен. Можно было бы подумать, учитывая то, как Эдриан и Ред Булл доминировали в F1 в течение последних четырех сезонов – и то, каким образом Михаэль собрал все свои титулы в Феррари – что все остальные приняли это к сведению.Отнюдь. В Феррари по-прежнему полагают, что проект с двумя равными “номерами один” является сутью всех ответов. На самом деле, это суть всех ужасов. Последнее, что волнует любого уважающего себя гонщика, претендующего на титул чемпиона мира , независимо от того, что они говорят нам на публике, это Кубок Конструкторов. Такие мечты для новичков. Это то, что может приводить в восторг пилотов, являющихся вторыми номерами в своих командах, когда приходит пора для ежегодной послесезонной фотографии. И здесь вопрос не в деньгах, в любом случае: Феррари заработают больше на спонсорстве и мерчандайзинге, связанных с завоеванием титула в ЛЗ, чем те призовые, которые они получат в случае победы в КК (минус пилоты). Это всем известно.Говорят при этом, что новая комбинация гонщиков Феррари «сильнее», чем пара пилотов Ред Булл. Да, сильнее – но только в том случае, если одна из двух Феррари будет сходить в каждой гонке. Если оба пилота будут участвовать в борьбе, гоняясь друг против друга, то последнее, что нужно Фернандо (и, по умолчанию, Феррари), – это Кими, неумолимо догоняющий его, привозящий по три десятых секунды на каждом круге, при пяти оставшихся в гонке кругах.«Фернандо. Кими на другой стратегии. Пропусти его. Дай дорогу, пожалуйста.»«Фернандо. Подтверди. Кими на другой стратегии. »«Фернандо…»«Кими. Удерживай позицию.»«Фернандо. Боксы. Подтверди.»«Фернандо. Подтверди, пожалуйста. Боксы.»«Кими. Боксы.»«С чего это боксы? Шины всё ещё ок»«В боксы, Кими, в боксы.....»зыНемало Петер нафантазировал, но на самом интересном месте фантазия как раз и закончилась, хотя с этого места ей бы, кажется, только б и разыграться.. :-)Результат противостояния непредсказуем, и роль политики в нём мутновато выглядит, и я не знаю, не придётся ли пожалеть , как болельщице, о выборе Кими. Но знаю точно, о чём никогда не пожалею - о том, что случилось болеть именно за Райкконена.зыКомпозиция "Давно мы дома не были")) по версии Серый волк & Красная шапочка. :-)) - всем доброго времени суток и вообще всего доброго, други. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 23.12.2013 05:07 гонки там вовсе не скучные. кими понравилось. и гоночного духа там намного больше, чем в ф1, там конкуренция острее, машины ближе технически, политики долбаной меньше.Вряд ли Кими понравится чуть не каждую неделю говорить одно и то же по 5-6 раз за час "не отходя от кассы" между делом только меняя спонсорские кепки (пусть и с прямым козырьком)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 23.12.2013 05:11 зы Композиция "Давно мы дома не были")) по версии Серый волк & Красная шапочка. :-)) - всем доброго времени суток и вообще всего доброго, други. :-) Можешь отнять покой, можешь махнуть рукой,Можешь отдать долги, можешь любить других,Можешь совсем уйти, Только свети, свети! пиши! пиши!))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 23.12.2013 05:18 Можешь отнять покой, можешь махнуть рукой,Можешь отдать долги, можешь любить других,Можешь совсем уйти, Только свети, свети! пиши! пиши!))))) +1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonus Опубликовано 23.12.2013 06:00 Пару дней назад смотрела на ютьюбе интервью Петера Уиндзора с фанатами в Остине, там ему задали вопрос про новую пару пилотов Феррари, а я вспомнила, что есть “должок” (и тут рука такая жуткая из колодца, бац - название старой сказки забыла :-)) – статья в ноябрьском F1Рэйсинге, которую у нас вроде не переводили. Перечитать контент после полуторамесячного отсутствия(( на форуме нереально, так что, если было, прошу прощения. Если нет, велкам под спойлер. Там есть спорные моменты, есть бесспорные, есть непонятные, всё , как обычно - вилами по воде, но, по крайней мере, Уиндзор не отдаёт Алонсо безоговорочного преимущества в борьбе с напарником. В общем, велкам всем, кому хочется чего-нибудь на безрыбье почитать и кому на русском комфортнее.F1Racing, ноябрь 2013Петер УиндзорKimi vs FernandoНезависимо от того, кто в перспективе окажется быстрее, в следующем году Кими Райкконен может действительно вывести Фернандо Алонсо из равновесия.Позволит ли Феррари работа по схеме “два номера один” получить то, чего они хотят?Как это бывает со всеми великими спортивными противостояниями , участники этого противостояния отличаются друг от друга, как день и ночь.Во-первых, здесь есть ваш испанский разбойник, который будет продолжать вам улыбаться, даже всаживая в вас нож. Его становление было тяжёлым – он прошёл путь из «ниоткуда» в Испании (ниоткуда – в плане автоспорта) до центра вселенной F1. Он работал и выигрывал с Флавио; он всё ещё владеет кучей секретов, связанных с тем годом, который он провёл в Макларен; и хотя, как и все остальные, он старается не пересчитывать количество побед , которые записал на своё имя Себастьян Феттель , он, по-прежнему, является Гонщиком гонщиков. Парнем, который лучше всего выполняет свою работу по воскресеньям. Он ведёт свой корабль, и ты либо являешься частью этого процесса, либо нет. Если ты не находишься в подобострастном положении по отношению к нему, можешь сказать ему «добрый день» – на свой страх и риск. Когда он тебя игнорит, он тебя игнорит ; уголки рта опускаются вниз, глаза делаются стеклянными. В таком стиле он расцвечивает 70% боксов Феррари.Конечно, он справляется со своей работой. Разве он почти не выиграл чемпионат в 2012 году на не лучшей машине? Разве он не творил чудеса на трассе в то время, когда все остальные ныли по поводу эффекта Коанда и выдувного диффузора? Кто мог бы обвинить его за ожидания, что Феррари, наконец, сделает всё правильно в 2013? Разве дело не в Феррари? Ты гоняешься за них, ты притираешься к ним, но, в конце концов, порой , в течение промежутка времени продолжительностью в три года, когда они вкладывают достаточное количество денег и людей, чтобы построить машину, способную побеждать, – в конце концов, ты думаешь, что тебе предоставят болид, который тебе необходим. Разве это не то, что случилось с Кими ещё в 2007 году? Разве не так должно было бы быть и на этот раз?И затем у вас есть Кими, для которого оказалось очень кстати, когда к нему в Сильверстоуне с предложением «подкатила» Феррари. Его не волнуют обиды, зависть и тому подобное. Это слишком сложно. Это отнимает слишком много времени. И на это попусту расходуется слишком много энергии. Но при этом, свой последний утомительный подъем по лестнице в отеле в Абу Даби в 2009, он, вероятно, вряд ли когда-нибудь забудет. Феррари не хотела, чтобы он гонялся за неё в 2010 году, и это прикончило его мотивацию [продолжать карьеру в F1].Затем, спустя какое-то время, он понял, что не может обойтись без F1. И некоторые команды, казалось, проявили интерес. Это было приятно. Не Феррари. Не Макларен. Не Ред Булл. Они либо не хотели его, либо у них не было места. Хотя Уилльямс выглядел серьёзным вариантом, так же, как и Лотус. Печально , что подобное случилось с Робертом. Но что он мог поделать? Последовало предложение. Он его принял.Он получил удовольствие. Он мог бы, возможно, выступать чуть лучше в квалификациях, но он был доволен тем, как проходили его гонки, и он был счастлив работать с парнями в своей команде. Имея в виду то, чем они располагали, эта команда впечатляла. Очень организованная. Очень креативная. Победы поднимали настроение. Ну и , в отличие от Макларен и Феррари, они не требовали от него слишком многого вне болида. Всего несколько телевизионных реклам. Всего-навсего парочка забавных вещей.Затем команду покинул Джеймс Эллисон. А затем поступило предложение от Феррари. Они договорились обо всём – большой авансовый платёж, сокращенный вариант участия в спонсорских мероприятиях.Следующий год? Это команда Фернандо, его территория. Он, Кими, просто будет заниматься своим делом. Он будет просто приезжать на гонки и пилотировать. Он не будет много разговаривать. Он не будет многого требовать. Он не будет выходить из себя . Он не будет ожидать многого. Он никогда не был тем парнем, которому вынь да положь, то да это. Он просто расслабится и будет получать удовольствие. Первым делом, он будет заниматься только своими делами. Если всё пойдёт окейно – нет проблем. Обычно всё так и происходит. В следующем году во время гонки будет множество переменных. Множество разных вещей, связанных с двигателем и других моментов , которыми можно «играть». Это время, возможно, станет самым счастливым в его карьере. Вы можете представить себе это сейчас: Феррари быстра на предсезонных тестах, Фернандо задает темп. Фернандо квалифицируется лучше Кими в первых трёх гонках, но с его участием происходит, скажем, драматический инцидент в первом повороте Мельбурна, за которым следуют отказы техники в двух гонках подряд. Кими тем временем, с его умеренными ожиданиями и спокойным подходом, приезжает 3-м, 4-м и снова 3-м. И вдруг он оказывается в непосредственной близости от второго места в чемпионате, а Фернандо – нигде.Как будет реагировать Фернандо? Хладнокровно и самоуверенно? Или он среагирует так, как делал это в Макларен, когда Льюис Хэмильтон поколебал его убеждённость в собственных силах? Это та испанская экспрессивность, к которой в Феррари должны быть готовы, но к которой они с неизбежностью не будут готовы, учитывая их подход к управлению гонщиками, имевший место на протяжении последних нескольких лет.Я предсказываю, что единственным членом команды, который будет сохранять спокойствие, станет непосредственно Кими. В наши дни является оксюмороном присоединение прилагательного «скромный» к словосочетанию «пилот гоночного болида», но вы не найдёте никого более подходящего для использования такого оборота речи, чем Кими Матиас Райкконен. И это, я считаю, придаёт ему колоссальную силу.С другой стороны, новая Феррари может оказаться машиной, которая не будет сразу же побеждать в гонках. В этом случае политики в боксах Феррари в целом будет гораздо меньше. Фернандо выжмет больше из трудной машины и таким образом он пошлёт свой “привет” менеджменту. Ну и, кто быстрее? Кими, со своей стороны, будет спокоен и продолжит жить своей собственной жизнью. Нечего терять.Гоночный стиль Кими представляет собой абсолютный физический контраст стилю Фернандо. Он более прямолинеен ,чем Фернандо, на подходе к точке минимальной скорости, это означает, что он раньше начинает работать рулём и начальное усилие, прилагаемое им к тормозам, мягче (не ручаюсь за перевод; в оригинале – He is more linear on the approach to minimum speed than Fernando,which means he is earlier with his initial hand movements and softer with his initial brake application.).Он также является тем парнем, наряду с Дженсоном Баттоном, который наиболее аккуратно загружает “задок” болида от точки минимальной скорости до выхода из поворота. Кими, вероятно, нужно больше от задней части машины, чем Фернандо, для того, чтобы показать любое заданное время на круге , но он может и сделать больше с “задком” в фазе выхода, когда он уже заставил болид повернуть. Фернандо, для сравнения, может манипулировать передней частью болида, делая всё, что ему захочется, так что, упругость и стремительность, вот так можно охарактеризовать его начальные движения руками и ногой на входе в поворот. Этот уровень контроля над болидом неизбежно приводит к нескольким излишним всплескам “энергии” на отрезке от середины поворота до выхода из него, но когда машина далека от идеала, цена, которую нужно заплатить за подобные вещи, невелика.В менее идеальной машине , как я говорил, Фернандо , возможно, непобедим – хотя остаётся открытым вопрос о Себастьяне Феттеле: мы не наблюдали в достаточной степени за его выступлениями на средней технике, чтобы сделать на его счёт какие-либо вменяемые выводы. И кто может знать на данном этапе , как будет решаться уравнение со многими неизвестными – новые Пирелли + турбомоторы + тяга + работа с покрышками? Этого определённо не знают ни специалисты Пирелли, ни инженеры F1. Что мы знаем, так это то,что Кими будет эталоном в этой области , даже если он не обладает способностью Фернандо “жонглировать” рулём, педалью тормоза и дросселем – и не обязательно в таком порядке – в первой фазе прохождения поворота. Если работа с задними покрышками и управление мощностью при спрямлении траекторий (в оригинале “rear-tyre management, and linear-power management”) встанут в 2014 на повестку дня, Кими будет “танцевать”/гоняться с закрытыми глазами. Он рождён для того, чтобы решать такие проблемы. Кими не так быстр, как Фернандо, в целом – на мой взгляд , он примерно на 0,1 , может, на 0,2 сек медленнее в Q3 , чем в те дни, когда он гонялся в Макларен (я только разместила объявление :-)), но он более чем способен опередить Фернандо по очкам в течение сезона, состоящего из 20 гонок; и в этом и состоит проблема, или очарование [предстоящего противостояния], в зависимости от того, как вы на это посмотрите.Для тех из вас, кто говорит: "Да, но как же насчёт Феррари? Не должны ли в распоряжении команды оказаться два лучших гонщика из тех, кого они могли подписать? Не должны ли парни, являющиеся рядовыми членами профсоюза, иметь право на чуть большее количество бонусных денег?” , я бы ответил так: “Я вас умоляю”. Если есть на свете гонщик, победу которого в чемпионате в следующем году не хотел бы видеть Фернандо Алонсо , этот гонщик – Кими Райкконен, и сила, такая влиятельная, как Алонсо, может быть внутренне настолько же уязвимой, насколько внешне она выглядит всепоглощающей. Между тем, обратное неверно: Кими, как я уже сказал, будет просто принимать вещи такими, какие они есть, и основополагающей темой будет отсутствие чрезмерных ожиданий и хорошее простое ощущение гоночной жизни (). И если всё будет складываться к лучшему для Кими – в силу обстоятельств или потому, что Кими лучше выполнит свою работу, то Фернандо станет в точности тем гонщиком, которым он был в Макларен. Мне не нравятся тормоза. Поменяйте тормоза. Этот инженер для меня. Этот против меня. Они все на стороне Льюиса/Кими. Я позабыт-позаброшен. Я испорчу ему квалификацию. И т.д. и т.п.И если такие вещи сами по себе будут хорошей новостью для скандальных писак и увеличения телевизионных рейтингов, они не будут хорошими для Феррари. Подобные преприрательства позволят чертовски умным людям, каковыми являются Эдриан Ньюи, Себастьян Феттель, Льюис Хэмильтон и Нико Росберг, прошмыгнуть в лазейку и перехватить инициативу в чемпионате.В конечном счёте, это обезоруживающе просто – и это возвращает нас во времена Эмерсона Фиттипальди. Сведите его в пару с Дэйвом Уокером ,и вы увидите Эмерсона на пике его уверенности в собственных силах – во всём его блеске. Соедините его с Ронни Петерсоном и … Джеки Стюарт выиграет ещё один чемпионат с Тирелл. Кто-нибудь, в самом деле, помнит – или это кого-нибудь волнует – то, что Лотус выиграл КК в 1973 году, или то, что Уильямс-Хонда завоевала его в 1986? Другими словами, если в одной из машин у вас есть Себ Феттель, вам не нужен Марк Уэббер ,не говоря уже о Кими Райкконене, в другой. Вот почему Эдриан Ньюи выбрал Даниэля Риккиардо. Никаких больше Турций – и никаких Малайзий. Соответственно, если у вас есть Фернандо Алонсо, вам не нужен Кими. (навеяло - Скажи мне, Савва, тебе-то это зачем? (с - Покровсике ворота) :-))Интересно, не правда ли? В то время, как в Ред Булл предпочли далее двигаться с парой Феттель-Риккиардо и получать все те преимущества, которые вытекают из организованной концентрации усилий команды на Себастьяне,в Феррари в тот же самый момент решили отказаться от своей конструктивной комбинации Алонсо-Масса, заменив её на пару Алонсо-Райкконен. Можно было бы подумать, учитывая то, как Эдриан и Ред Булл доминировали в F1 в течение последних четырех сезонов – и то, каким образом Михаэль собрал все свои титулы в Феррари – что все остальные приняли это к сведению.Отнюдь. В Феррари по-прежнему полагают, что проект с двумя равными “номерами один” является сутью всех ответов. На самом деле, это суть всех ужасов. Последнее, что волнует любого уважающего себя гонщика, претендующего на титул чемпиона мира , независимо от того, что они говорят нам на публике, это Кубок Конструкторов. Такие мечты для новичков. Это то, что может приводить в восторг пилотов, являющихся вторыми номерами в своих командах, когда приходит пора для ежегодной послесезонной фотографии. И здесь вопрос не в деньгах, в любом случае: Феррари заработают больше на спонсорстве и мерчандайзинге, связанных с завоеванием титула в ЛЗ, чем те призовые, которые они получат в случае победы в КК (минус пилоты). Это всем известно.Говорят при этом, что новая комбинация гонщиков Феррари «сильнее», чем пара пилотов Ред Булл. Да, сильнее – но только в том случае, если одна из двух Феррари будет сходить в каждой гонке. Если оба пилота будут участвовать в борьбе, гоняясь друг против друга, то последнее, что нужно Фернандо (и, по умолчанию, Феррари), – это Кими, неумолимо догоняющий его, привозящий по три десятых секунды на каждом круге, при пяти оставшихся в гонке кругах.«Фернандо. Кими на другой стратегии. Пропусти его. Дай дорогу, пожалуйста.»«Фернандо. Подтверди. Кими на другой стратегии. »«Фернандо…»«Кими. Удерживай позицию.»«Фернандо. Боксы. Подтверди.»«Фернандо. Подтверди, пожалуйста. Боксы.»«Кими. Боксы.»«С чего это боксы? Шины всё ещё ок»«В боксы, Кими, в боксы.....»зыНемало Петер нафантазировал, но на самом интересном месте фантазия как раз и закончилась, хотя с этого места ей бы, кажется, только б и разыграться.. :-)Результат противостояния непредсказуем, и роль политики в нём мутновато выглядит, и я не знаю, не придётся ли пожалеть , как болельщице, о выборе Кими. Но знаю точно, о чём никогда не пожалею - о том, что случилось болеть именно за Райкконена.зыКомпозиция "Давно мы дома не были")) по версии Серый волк & Красная шапочка. :-)) - всем доброго времени суток и вообще всего доброго, други. :-)Спасибо, за перевод. Посмотрим у кого нервишки крепче. Сдается с алонсо будет истерика))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 23.12.2013 06:32 Из ВК:В интервью на пресс конференции в Маранелло Лука сказал, что сначала Кими хотел заполучить себе в инженеры Андреа Стеллу. Но Алонсо потребовал, чтобы Стелла остался у него."Кими захотел работать с Андреа. Я объяснил ему, что это невозможно, т.к. Алонсо хочет продолжить работу с ним. Теперь Кими доволен тем, что его инженером будет Антонио Спаньоло, и это очень хорошо"Нифига себе, таки Киман решил бить первым. Кто бы мог подумать, что драку начнет финн, а не испанец. :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 23.12.2013 06:49 Нифига себе, таки Киман решил бить первым. Кто бы мог подумать, что драку начнет финн, а не испанец. :newconfus:Филя вон тоже в свое время первым начал... Гордо надувая щечки, стоя по третьей позиции,вещал о том, что таки тут тебе не где-то там, а Феррари и Фернандо стоит многому научится.Ученик оказался прилежный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forester Опубликовано 23.12.2013 07:17 Филя вон тоже в свое время первым начал... Гордо надувая щечки, стоя по третьей позиции,вещал о том, что таки тут тебе не где-то там, а Феррари и Фернандо стоит многому научится.Ученик оказался прилежный... Думаешь Самурай и пломбу у Кими не побрезгует сорвать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 23.12.2013 07:20 Думаешь Самурай и пломбу у Кими не побрезгует сорвать? Думаешь Кими побрезгует это сделать ?Что-то нет такой уверенности. Поклянчить у команды подлянку для Алонсо уже не постеснялся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 23.12.2013 07:46 Думаешь Кими побрезгует это сделать ? Что-то нет такой уверенности. Поклянчить у команды подлянку для Алонсо уже не постеснялся. Ты абсолютно уверен, что у Кими primary target была именно "подлянка Алонсо" (с) твой, а не просто естественное желание получить Стеллу, как инженера?П.С. Если да, пришли мне свое видение графика пары доллар/евро на следующую неделю, 50% - гарантированно твои. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 23.12.2013 07:53 Ты абсолютно уверен, что у Кими primary target была именно "подлянка Алонсо" (с) твой, а не просто естественное желание получить Стеллу, как инженера?Желание заполучить Стеллу, инженера с которым Алонсо работает все 4 года в Феррари не есть подлянка ?А что тогда ? Акт дружелюбия ?Твоя версия ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lazarevich Опубликовано 23.12.2013 08:02 Желание заполучить Стеллу, инженера с которым Алонсо работает все 4 года в Феррари не есть подлянка ?А что тогда ? Акт дружелюбия ?Твоя версия ?Стелла был его последним инженером в Феррари, поэтому почему бы и не узнать о возможности его заиметь.А нет так нет, пусть будет Спаньоло, и этим он доволен, о чем и говорилось в цитате.Так в чем проблема? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 23.12.2013 08:04 Стелла был его последним инженером в Феррари, поэтому почему бы и не узнать о возможности его заиметь.А нет так нет, пусть будет Спаньоло, и этим он доволен, о чем и говорилось в цитате.Так в чем проблема?Проблем нет, только радость, от возможной зарубы, с выносом друг друга.Оба на обочине, вот это радость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lazarevich Опубликовано 23.12.2013 08:07 Проблем нет, только радость, от возможной зарубы, с выносом друг друга.Оба на обочине, вот это радость.Ой, я думал тут идет дискуссия с обменом аргументами, а тут вон оно что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 23.12.2013 08:12 Ой, я думал тут идет дискуссия с обменом аргументами, а тут вон оно что Что ?Киман попробовал "залезть в чужую постель", но обломался.Вы то ясен пень его в этом поддерживаете. А через пару страниц допишететсь, что это Алонсо во всем виноват, а Райкконен невинен и чист аки слеза.Но меня радует, что все это бла-бла-бла и под красной крыше собрали таки двух петуховгадюк. Пусть дерутся и жалят друг друга всем на потеху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 23.12.2013 08:13 Желание заполучить Стеллу, инженера с которым Алонсо работает все 4 года в Феррари не есть подлянка ?А что тогда ? Акт дружелюбия ?Твоя версия ?Ты русский адекватно разумеешь?Повторяю: я тебя спросил - ты уверен, что целью желания Кими Стеллы было сделать "подлянку Алонсо", а не получить конкретного инженера? На какой вопрос отвечал ты, я не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lazarevich Опубликовано 23.12.2013 08:16 Что ?Киман попробовал "залезть в чужую постель", но обломался.Вы то ясен пень его в этом поддерживаете. А через пару страниц допишететсь, что это Алонсо во всем виноват, а Райкконен невинен и чист аки слеза.Но меня радует, что все это бла-бла-бла и под красной крыше собрали таки двух петуховгадюк. Пусть дерутся и жалят друг друга всем на потеху.В "чужой постели" находитесь вы в данный момент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 23.12.2013 08:17 Ты русский адекватно разумеешь?Повторяю: я тебя спросил - ты уверен, что целью желания Кими Стеллы было сделать "подлянку Алонсо", а не получить конкретного инженера? На какой вопрос отвечал ты, я не знаю.А ты разумеешь, что Стелла инженер Алонсо ? Кто-то еще ближе к пилоту в команде ?Только полный идиот мог считать, что испанец отнесется к этому спокойно .В "чужой постели" находитесь вы в данный момент Не понял ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 23.12.2013 08:20 А ты разумеешь, что Стелла инженер Алонсо ? Кто-то еще ближе к пилоту в команде ?Только полный идиот мог считать, что испанец отнесется к этому спокойно .Твое мнение о Кими (ну или обо мне, не суть), конечно, гораздо адекватнее моего о Фернандо, даже спорить с этим не буду.Повторяю в третий раз: с чего ты решил, что Кими попросил Стеллу не ради себя (пусть и не думая о чужих переживаниях по этому поводу - он не раз говорил, что на других ему, мягко говоря, не важно), а ради пакости Алонсо?Если и в этот раз решишь съехать, можешь тогда и не отвечать - продолжать не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах