Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Б-р-р-р. Совсем меня запутал.

Спонсору по определению ничего не должны. Денег дали - рекламу разместили. Контролеры от спонсора подтвердили что реклама имела место быть по всем статьям как в Договоре и прописано.

Инвестору по определению должны только результат от его финансового вливания - "Типа, куда разместил свой ваучер - твои проблемы" - это или + или -

Если по результатам инвестирования должны 100 млн, то финансовая деятельность Лотуса (при его примерной стоимости, ну к примеру 500 млн) - "Это просто праздник какой-то" (цэ) Карабас-Барабас

Т.е. получается что Лотус не в убытке, а в стомиллионной прибыли?

Или все-таки это тупая ссуда из банка? Тогда это не инвестиции, а покупка холодильника в кредит при стабильно безработных членах семьи.

Ты меня тоже. Может поняли друг друга не так.

Берн был просто как пример профита - реклама стоила мало, а внимания получили с лихвой.

А по инвестициям в Лотус хз. У них вечно все не как у людей. Как, кто и что там было, я знать не могу. Просто читал где-то в новостях перед объявлением Мальдонадо, что на них давит некий инвестор, которому по слухам они должны выплаты в размере 100 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня тоже. Может поняли друг друга не так.

Берн был просто как пример профита - реклама стоила мало, а внимания получили с лихвой.

А по инвестициям в Лотус хз. У них вечно все не как у людей. Как, кто и что там было, я знать не могу. Просто читал где-то в новостях перед объявлением Мальдонадо, что на них давит некий инвестор, которому по слухам они должны выплаты в размере 100 млн.

Спс, прояснил про Берн, теперь все вспомнил))) А про реклама стоит мало, но мы на коняшке - тут чет Верджин сразу вспомнился))). Да и марка "Лотус" какбэ не в напряге)))

З.Ы. Инвестору по определению должны выплатить только результат от его вливания. Это как твой друг-лавочник приходит к тебе с "Есть тема. Тут макароны предлагают вАгон на 50% ныже рыночных, но марка не ходовая. Я их продам в своем магазе за 3 мес. У меня только половина суммы. Гешефт пополам пилим."...

Тему далее развить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс, прояснил про Берн, теперь все вспомнил))) А про реклама стоит мало, но мы на коняшке - тут чет Верджин сразу вспомнился))). Да и марка "Лотус" какбэ не в напряге)))

Это с БраунГП когда? Тогда да, максимум сливок сняли.

З.Ы. Инвестору по определению должны выплатить только результат от его вливания.

В моем понимании, инвестиции и прибыль предполагают, при удачных вложениях.

Но вообще, нафиг эту тему. Явно не самое интересное, о чем мне хотелось бы поговорить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с БраунГП когда? Тогда да, максимум сливок сняли.

Это 5. Классический пример - "Пацан к успеху шел". Швырнуть умных японцев - да от такого никто в очень восточной ивропе не откажется)))

Но вообще, нафиг эту тему. Явно не самое интересное, о чем мне хотелось бы поговорить. :)

В межсезонье - это самая интересная тема. Не, ну конечно можно старые фотки с мороженкой обсудить.

Задай тему для обсуждения. Какую хошь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 5. Классический пример - "Пацан к успеху шел". Швырнуть умных японцев - да от такого никто в очень восточной ивропе не откажется)))

В межсезонье - это самая интересная тема. Не, ну конечно можно старые фотки с мороженкой обсудить.

Задай тему для обсуждения. Какую хошь.

Что там с предпочтениями напарника в плане поведения болида? Сильно отличаются от Киминых? Машина ведь без его предпочтений строилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там с предпочтениями напарника в плане поведения болида? Сильно отличаются от Киминых? Машина ведь без его предпочтений строилась.

Всё ок!

У нас там уже целый год засланный казачок работает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ок!

У нас там уже целый год засланный казачок работает :D

Эллисон? А болид разрабатывать начали еще не до его прихода?

А то ситуация может быть как с Ки в ТР, когда он пришел, а особо повлиять уже не мог на разработку болида, так как основную работу сделал его предшественник.

Так и тут может вылиться, что для нормального болида придется ждать 15 год. Феррари не особо быстро адаптируется к новым регламентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там с предпочтениями напарника в плане поведения болида? Сильно отличаются от Киминых? Машина ведь без его предпочтений строилась.

Мое мнение - до первых тестов так и будем предполагать. Я исхожу из самой говеного варианта - машина чуть более чем полностью заточена под Алонсо. Вины Фернандо в этом нет никакой, и, думаю не стоит в 2014 это ставить как аргумент - "А патамушто машину под него пилили". А под кого ее стоило пилить с 2012? "Под Массу :clap: !!! ПодМассу :clap: !!!"

Т.е. на начальном этапе придется привыкать в машине с другими параметрами управляемости. Понятно что Феррари не Лотус, и с первого дня тестов начнет делать спецификацию под Кимино предпочтение. Но в жизнь это попадет не ранее начала европейской серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ок!

У нас там уже целый год засланный казачок работает :D

Ваш казачок вчера говорил что к болиду 2014 никакого отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я исхожу из варианта - машина чуть более чем полностью заточена под Алонсо.

Т.е. на начальном этапе придется привыкать в машине с другими параметрами управляемости. Понятно что Феррари не Лотус, и с первого дня тестов начнет делать спецификацию под Кимино предпочтение. Но в жизнь это попадет не ранее начала европейской серии.

есть и другое мнение. на тумблере вчера опубликовали запись из чьего-то swedish блога:

"Проблемой Алонсо в следующем году станет то, что ему придется менять свой ​​стиль вождения, для Кими - снова наоборот. ( :unknw:) Машина 2014го будет подходить ему как перчатка, или, как отметил Эллисон: тех.спецификации в 2014м, кажется, написаны под Кими".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - до первых тестов так и будем предполагать. Я исхожу из самой говеного варианта - машина чуть более чем полностью заточена под Алонсо. Вины Фернандо в этом нет никакой, и, думаю не стоит в 2014 это ставить как аргумент - "А патамушто машину под него пилили". А под кого ее стоило пилить с 2012? "Под Массу :clap: !!! ПодМассу :clap: !!!"

Т.е. на начальном этапе придется привыкать в машине с другими параметрами управляемости. Понятно что Феррари не Лотус, и с первого дня тестов начнет делать спецификацию под Кимино предпочтение. Но в жизнь это попадет не ранее начала европейской серии.

Моё мнение - так и будем предполагать всё подряд весь сезон. Я исхожу из моего понимания болельщицкой натуры. Вины нет в этом ничьей, аргумент - патамушта

PS ничего личного, никакого сарказма или иронии - просто чего-то настучалось на клаве :D :D

СЗОТ

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть и другое мнение. на тумблере вчера опубликовали запись из чьего-то swedish блога:

"Проблемой Алонсо в следующем году станет то, что ему придется менять свой ​​стиль вождения, для Кими - снова наоборот. ( :unknw:) Машина 2014го будет подходить ему как перчатка, или, как отметил Эллисон: тех.спецификации в 2014м, кажется, написаны под Кими".

Пускай так и будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть и другое мнение. на тумблере вчера опубликовали запись из чьего-то swedish блога:

"Проблемой Алонсо в следующем году станет то, что ему придется менять свой ​​стиль вождения, для Кими - снова наоборот. ( :unknw:) Машина 2014го будет подходить ему как перчатка, или, как отметил Эллисон: тех.спецификации в 2014м, кажется, написаны под Кими".

интересно откуда дровишки

Это как в том анекдоте чтоль:

"- Дорогой, иди есть плов!

- Но ты же варила борщ...

- Мало ли что я варила..."

или просто субъективная реальность нового техрегламента? :blink: :think:

или у автора новости запасы галлоперидола закончились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть и другое мнение. на тумблере вчера опубликовали запись из чьего-то swedish блога:

"Проблемой Алонсо в следующем году станет то, что ему придется менять свой ​​стиль вождения, для Кими - снова наоборот. ( :unknw:) Машина 2014го будет подходить ему как перчатка, или, как отметил Эллисон: тех.спецификации в 2014м, кажется, написаны под Кими".

Хорошо если так. Но я бы на это не рассчитывал. До первого дня тестов - мутен этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо если так. Но я бы на это не рассчитывал. До первого дня тестов - мутен этот вопрос.

Вероятнее всего, что новый болид сразу ни для Кими, ни для Алонсо не будет, скажем так, идеальным. Им самим придётся адаптироваться, а команде дорабатывать машину. Такое не в один день делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно откуда дровишки

или у автора новости запасы галлоперидола закончились

у меня он и не начинался) я ток разместил объяву перевод)

откуда конкретно - тож хотелось бы знать. но вчера же из того ж блога еще цитатка была:

Однажды я спросил Кими о частоте его пульса перед стартом гонки, и он ответил вот что: 'Должен признаться, что он ниже, чем твой, когда ты на это смотришь'

можно подумать, что человек не совсем левый. с Кими вроде как знаком)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть и другое мнение. на тумблере вчера опубликовали запись из чьего-то swedish блога:

"Проблемой Алонсо в следующем году станет то, что ему придется менять свой ​​стиль вождения, для Кими - снова наоборот. ( :unknw:) Машина 2014го будет подходить ему как перчатка, или, как отметил Эллисон: тех.спецификации в 2014м, кажется, написаны под Кими".

главной проблемой алонсо станет отсутствие массы, как говорят физики, крайне важной для ускорения конкретного алонсо в вакууме)

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо отметил, что команде может в будущем не хватать Фелипе Массы, покинувшего конюшню по окончании сезона-2013 после многих лет совместной работы.

"Фелипе определённо был тружеником. Он работал день и ночь для команды, ради улучшения рабочих характеристик автомобиля.

Я не знаю Кими, но, по слухам, он намного меньше говорит и намного более замкнут. Таким образом, я предполагаю, что "Феррари" может не хватать Массы.

Что мы сейчас должны сделать, так это фокусироваться над получением хорошего болида в зимний период. Ели всё будет хорошо, как у "Ред Булл", то не имеет значения, какой будет командная стратегия, потому что атмосфера в команде будет хорошей", — приводит слова Алонсо бразильское издание Totalrace.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 5. Классический пример - "Пацан к успеху шел". Швырнуть умных японцев - да от такого никто в очень восточной ивропе не откажется)))

Тогда то пацан к успеху пришел))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня он и не начинался) я ток разместил объяву перевод)

откуда конкретно - тож хотелось бы знать. но вчера же из того ж блога еще цитатка была:

Однажды я спросил Кими о частоте его пульса перед стартом гонки, и он ответил вот что: 'Должен признаться, что он ниже, чем твой, когда ты на это смотришь'

можно подумать, что человек не совсем левый. с Кими вроде как знаком)

я не о тебе же, а о блоггере же шведском предположения строю :blush: :nono:

просто как-то странно начать пилить тачанку явно до подписания Кими, а выпилить прям под него в итоге

анекдот есичо был про Феррари как раз в этом контексте

а еще мне некий скепсис не позволяет верить в такие новости касательно любовного треугольника Кими-Феррари-Федя

шота я сегодня такая иносказательная, шо аж нипанятная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть и другое мнение. на тумблере вчера опубликовали запись из чьего-то swedish блога:

"Проблемой Алонсо в следующем году станет то, что ему придется менять свой ​​стиль вождения, для Кими - снова наоборот. ( :unknw:) Машина 2014го будет подходить ему как перчатка, или, как отметил Эллисон: тех.спецификации в 2014м, кажется, написаны под Кими".

это было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой.

не, нам так не повезет.(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главной проблемой алонсо станет отсутствие массы, как говорят физики, крайне важной для ускорения конкретного алонсо в вакууме)

"Он работал день и ночь для команды, ради улучшения рабочих характеристик автомобиля."

так вот кто виноват, что у Феррари к концу чемпионата оказалась 6-7 машина по скорости))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то странно начать пилить тачанку явно до подписания Кими, а выпилить прям под него в итоге

а еще мне некий скепсис не позволяет верить в такие новости касательно любовного треугольника Кими-Феррари-Федя

так там ж не про пилёж. а типа все изменения сами по себе, заведомо, подходят Киме, и не подходят Фернанде. вроде как безотносительно конкретно сфабрикованных машин. по фэншую подходят. а там уж как повезет

я не о тебе же, а о блоггере же шведском предположения строю шота я сегодня такая иносказательная, шо аж нипанятная

та все я понЯла. но почуйствовала необходимость уточнить)) и эт не ты иносказательная, эт я плохопонимательная седня (надеюсь, шо ток седня...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так там ж не про пилёж. а типа все изменения сами по себе, заведомо, подходят Киме, и не подходят Фернанде. вроде как безотносительно конкретно сфабрикованных машин. по фэншую подходят. а там уж как повезет

та все я понЯла. но почуйствовала необходимость уточнить)) и эт не ты иносказательная, эт я плохопонимательная седня (надеюсь, шо ток седня...)

а аргументы почему подходят/не подходят есть или все сказано по феншую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а аргументы почему подходят/не подходят есть или все сказано по феншую?

До первых тестов всё по феншую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главной проблемой алонсо станет отсутствие массы, как говорят физики, крайне важной для ускорения конкретного алонсо в вакууме)

Главной проблемой Алонсо как и раньше будет Редбулл, Ньюи и Феттель, на самом деле чудес не бывает и мэджик от Алонсо - просто результат большой работы, а если Кими будет пофиг, то ситуация будет похожа на Мэнселл-Прост в Феррари - Найджел играл в гольф, а потом приходил на работу и требовал себе настройки и наработки Алена.

Забавно что и Феттель и Алонсо и Баттон признали, что стиль надо будет серьёзно менять и адаптироваться, и только уникальному Райкконену всё подойдёт идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...