Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ха. а кто был в том виновен? Не сам ли Фёдор? Вести себя нужно было корректно по отношению к команде, а не сливать её и устраивать скандалы-истерики. Ещё раз - у него было всё.

не будем спорить, я всё равно считаю что оба хороши, но Ал был несколько "правее" в той ситуации)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При Бразилии: Прямые онлайн трансляции 20:52:30 Баттон радио: Инженер: Рекомендую в 11 повороте поберечь переднюю правую шину... Дженсон Баттон: Ты мог бы поменьше ко мне обращаться? ...И тут же Дженсон понял, что следующую встречу клуба ему никак нельзя будет пропустить (опять придется придумать какую-то отговорку для Джессики)...

Дженсон попросил не радировать ему ничего, когда он находится в точках торможения.

А так - всё правильно!

Кими - лучший! Всем ребятам пример (кроме табака и алкоголя). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будем спорить, я всё равно считаю что оба хороши, но Ал был несколько "правее" в той ситуации)

Не будем. Я считаю наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прав и связи с "доверием" тут нет. Техническое обеспечение и взаимодействие между руководство\инженер\пилот вещь многофакторная и от пилота зависит в малой степени.

Чтобы это понять достаточно слов Пермейна - "мы предоставили ему 6-ть вариантов рулевого, но он забраковал, мы не станем делать седьмое."

Есть желание к взаимодествию у инженеров, то оно будет, а если имеет место отсутствие этого желания со стороны инженеров(главного инженера) + определённая линия руководства, то хрен взаимодействия добьёшься будь хоть трижды пилотом-настройшиком.

Доверие тут не при чём, что в этом Лотусе подтверждено не раз.

П.С. По временам Мака. Мартин не туда смотрел - там все говорили обратное о тех.подкованности Кими и обратной связи. Сидение в боксах до упора в кругу тех.состава совсем не есть признак пилота-мегатехподкованногонастройщика. Даже скорее наоборот, признак того, что он не может никак донести или понять, что нужно.

Да не в новинках, длиннобазном "лимузине" или обратной связи дело. И рулевое здесь не причем. Иногда пилоту уже нужно сказать инженерам: "Парни хватит, настроено идеально, лучше не будет". И потратить ценное время практик на что-нибудь еще. А зачастую, как было в Индии 2012, Малазии 2013, как чуть не случилось в Абу-Даби 2013, инженеры ищут настройки (создается впечатление) практически вслепую, в последний момент скручивая оптимальные настройки, и имеем запоротую субботу и воскресенье, и покрывание инженеров команды, в послегоночном вью "Мы чуть-чуть покрутили, оказалось не туда, приехали куда смогли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в новинках, длиннобазном "лимузине" или обратной связи дело. И рулевое здесь не причем. Иногда пилоту уже нужно сказать инженерам: "Парни хватит, настроено идеально, лучше не будет". И потратить ценное время практик на что-нибудь еще. А зачастую, как было в Индии 2012, Малазии 2013, как чуть не случилось в Абу-Даби 2013, инженеры ищут настройки (создается впечатление) практически вслепую, в последний момент скручивая оптимальные настройки, и имеем запоротую субботу и воскресенье.

Не упрощай. Ты правильно подметил - это лишь твоё впечатление. Всё гораздо сложнее устроено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конце сезона на него откровенно забили, последние 2 гонки так точно.

о да, обзабивались.

он уже с середины сезона всем своим механникам обещал (платил) некислые дополнительные бонусы из своего кармана, на что у нищеброда люсьена тупо не было денег и в боксах команда люсьена и команда алонсо друг на друга волками смотрели. более того, эти команды механников в маке непосредственно получают бонусы и к официальной зп от команды за подиумы/победы/очки своего пилота и забить на того ж алонсо - это забить на свои ништяки.

монцу (которая была после венгрии) он, конечно, чисто на скилле и ведре затащил. иль в том что он японии ударил себя апстену (вместе с шансами на титул) виновата команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о да, обзабивались.

он уже с середины сезона всем своим механникам обещал (платил) некислые дополнительные бонусы из своего кармана, на что у нищеброда люсьена тупо не было денег и в боксах команда люсьена и команда алонсо друг на друга волками смотрели. более того, эти команды механников в маке непосредственно получают бонусы и к официальной зп от команды за подиумы/победы/очки своего пилота и забить на на того ж алонсо - это забить на свои ништяки.

монцу (которая была после венгрии) он, конечно, чисто на скилле и ведре затащил. иль в том что он японии ударил себя апстену (вместе с шансами на титул) виновата команда?

Априори, необсуждаемо, аксиоматично, ибо на то Их Ко Вел и №1 в Мире, Галактике и прочая, прочая, прочая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о да, обзабивались.

он уже с середины сезона всем своим механникам обещал (платил) некислые дополнительные бонусы из своего кармана, на что у нищеброда люсьена тупо не было денег и в боксах команда люсьена и команда алонсо друг на друга волками смотрели. более того, эти команды механников в маке непосредственно получают бонусы и к официальной зп от команды за подиумы/победы/очки своего пилота и забить на того ж алонсо - это забить на свои ништяки.

монцу (которая была после венгрии) он, конечно, чисто на скилле и ведре затащил. иль в том что он японии ударил себя апстену (вместе с шансами на титул) виновата команда?

но в Китае он проиграл Льюису 0.6 в квале, и он не понимал почему. Вернее жаловался на неверное давление в шинах. В гонке темп Хэма тоже явно не держал. Подобный отрыв с поправкой на длину трассы получился и в Бразилии. Поскольку Ал не Мальдонадо какой-нибудь, его словам есть основания доверять. Да и фраза Рона "мы боролись не с Кими, а с Алонсо" намекает.

Что касается премиальных, то уверен, Рон это жестко пресёк и при нём в Маке такого быть не могло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и фраза Рона "мы боролись не с Кими, а с Алонсо" намекает.

Эта фраза была детской, дабы уколоть Ферры и укорить Кими, от обиды поражения, от обиды сливания всей концовки чампа ни кому-нибудь, а упущенному Кими, которого Рон сам же и довёл до ухода обещанками о машине и чемпионстве. К Алонсо эта фраза никакого отношения не имела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в Китае он проиграл Льюису 0.6 в квале, и он не понимал почему. Вернее жаловался на неверное давление в шинах. В гонке темп Хэма тоже явно не держал. Подобный отрыв с поправкой на длину трассы получился и в Бразилии. Поскольку Ал не Мальдонадо какой-нибудь, его словам есть основания доверять. Да и фраза Рона "мы боролись не с Кими, а с Алонсо" намекает.

Что касается премиальных, то уверен, Рон это жестко пресёк и при нём в Маке такого быть не могло.

да он и массе проигрывал в фурах частенько.

вот смотри что было в гонках после той самой венгрии

турция. алонсо 3-й, луис 5-й.

италия. алонсо выиграл, луис 2-й

спа. алонсо 3-й, луис 4-й.

япония. сам ап стену вдарился.

китай. алонсо 2-й. луис в гравии

бразилия. алонсо 3-й, луис 7-й.

мощщно сливали, да.

а при роне в маке и не такое было, есличо. но это уж точно не для этой ветки.

зы. ну уж про доверие словам алонсо, у которого масса самый сильный напарник в карьере - этапять!

посмотрю я как вы его словам в след.году будете доверять)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта фраза была детской, дабы уколоть и укорить Кими и Ферры, от обиды поражения, от обиды сливания всей концовки чампа ни кому-нибудь, а упущенному Кими, которого Рон сам же и довёл до ухода обещанками о машине и чемпионстве.

Да ладно, Рон после Бразилии сразу же Кими поздравил. И потом, после Китая всё равно расклад в ЧМ складывался чётко в пользу Макларен, по сути не было особых предпосылок для слива титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он и массе проигрывал в фурах частенько.

вот смотри что было в гонках после той самой венгрии

турция. алонсо 3-й, луис 5-й.

италия. алонсо выиграл, луис 2-й

спа. алонсо 3-й, луис 4-й.

япония. сам ап стену вдарился.

китай. алонсо 2-й. луис в гравии

бразилия. алонсо 3-й, луис 7-й.

мощщно сливали, да.

Последние 2 гонки - на совести Льюиса. Ну и плюс его техпроблема.

и вообще к чему спор? ты хочешь сказать что Алонсо было в 2007 столь же комфортно в команде, как и в Феррари 2012?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, Рон после Бразилии сразу же Кими поздравил. И потом, после Китая всё равно расклад в ЧМ складывался чётко в пользу Макларен, по сути не было особых предпосылок для слива титула.

И всё одно, это так. В Роне детские обидки играли. Кими беспорно он любит и уважает, но и обижен немало на него, себя и т.д.

Зная Кими, Рон имел предпосылки после Китая, но надеялся на лучшее.

Последние 2 гонки - на совести Льюиса. Ну и плюс его техпроблема.

и вообще к чему спор? ты хочешь сказать что Алонсо было в 2007 столь же комфортно в команде, как и в Феррари 2012?)))

Алонсо всегда некомфортно в равных условиях, что аксиома.

П.С. А Япония на совести Тода. Кто больше виноват, зелёный новичок или матёрый волчище?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 2 гонки - на совести Льюиса. Ну и плюс его техпроблема.

и вообще к чему спор? ты хочешь сказать что Алонсо было в 2007 столь же комфортно в команде, как и в Феррари 2012?)))

техпроблема? хм... а может эт луиса сливали? ну как т результаты после венгрии у него под откос пошли))))

я к тому что у него была одинаковая техника и никто его не сливал. только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. А Япония на совести Тода. Кто больше виноват, зелёный новичок или матёрый волчище?

рон виноват.

ну он ж тоже не мальчик. зачем надо было так гнать зеленого новичка, когда достаточно было б на 1-2-й по силе машине приехать 4-м?

ну и в бразилии нужно было проиграть(!) старт (как зеленый маркес в последнем этапе мотоГП) и тошнить на 4-м месте после фур и алонсо.

к чему были эти кавалеристские наскоки на того ж алонсо, когда яснопонятно было, что он скорее вышибет, чем пропутит новичка к титулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будем спорить, я всё равно считаю что оба хороши, но Ал был несколько "правее" в той ситуации)

Алонсо считает максимально правильным то, что он - беспрекословны намбер уан. Это ему Флавик в голову конкретно вбил за долгие годы. Как и паддоку. Хотите выигрывать - берите Ала номером уно. Это у Кими репутация такова, что он вечно "на равных".

Что касается премиальных, то уверен, Рон это жестко пресёк и при нём в Маке такого быть не могло.

ну даже если и не было, атмосфера была та ещё...

В: Команда это не только два парня в болидах, но и механики. Поясните, что происходит с командой, когда пилоты идут ноздря в ноздрю и при этом ненавидят друг друга? Как это влияет на всех причастных?

О: Ну, это действительно здорово влияет. Я был шокирован. То есть до 2007 я никогда не был в подобной ситуации. Это буквально разделяет команду на два лагеря. Просто проводит границу посередине боксов. Две бригады механиков, работающие с пилотами, естественно, тяготеют каждая к своему парню, ограждают его, защищают. Возникает этот большой барьер посередине. И это действительно жуткая ситуация. В 2007 году Маклерен был кошмарным местом для того, чтобы работать. У нас была быстрейшая машина способная побеждать, но это было совсем неуютное место работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше поздно, чем никогда :) из преввью к прошедшему сезону

rsgGXftHZ1c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше поздно, чем никогда :) из преввью к прошедшему сезону

rsgGXftHZ1c.jpg

Наверное к позапрошлому, ибо отсутствует победа в Австралии и БК маловато :five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Кими - лучший! Всем ребятам пример (кроме табака и алкоголя). :)

Тут ты прав на все 100%. В табаке и алкоголе он пример не ребятам, а суровым мужЫкам, кои тоже почитают его талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

red-iceman.jpg

Кто Ладу знал на ощупь,

Того победна поступь

Он будет крепок и силен,

Бесстрашен и умен.

В любом по цвету камуфляже

Он не подвержен всякой лаже.

И четко знает свое дело,

Болид ведет всегда умело!

И взгляд пронзительный, и цвет победный,

Фанфар услышать голос медный он вновь готов,

Без шума, пыли…лишних слов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон попросил не радировать ему ничего, когда он находится в точках торможения.

А так - всё правильно!

Кими - лучший! Всем ребятам пример (кроме табака и алкоголя). :)

f_4367228.jpgf_10260919.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто Ладу знал на ощупь,

Того победна поступь

Он будет крепок и силен,

Бесстрашен и умен.

В любом по цвету камуфляже

Он не подвержен всякой лаже.

И четко знает свое дело,

Болид ведет всегда умело!

И взгляд пронзительный, и цвет победный,

Фанфар услышать голос медный он вновь готов,

Без шума, пыли…лишних слов!

Вижу настоящего последователя традиций графа Хвостова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рон виноват.

ну он ж тоже не мальчик. зачем надо было так гнать зеленого новичка, когда достаточно было б на 1-2-й по силе машине приехать 4-м?

ну и в бразилии нужно было проиграть(!) старт (как зеленый маркес в последнем этапе мотоГП) и тошнить на 4-м месте после фур и алонсо.

к чему были эти кавалеристские наскоки на того ж алонсо, когда яснопонятно было, что он скорее вышибет, чем пропутит новичка к титулу.

Короче, виноват во всём Масса, ибо виноват априори.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу настоящего последователя традиций графа Хвостова.

Вы, сударь, горазды только оскорблять.

Это отличительная черта определенной категории людей.

Сделайте уже что-нибудь полезное для этой ветки, раз уж Вы подвизались здесь пописывать.

Своими стишатами побалуйте наш убогий слух, научите ценить прекрасное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...