Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ал привёл спонсора, которые компенсировал отступные Райкконену, его собственную зарплату, ещё и Массе оставалось, так что кто кого развёл в его случае большой вопрос, а если учесть качество машин, которые выдавала ему Скудерия, так и вопросов не остаётся - развели Фернандо по крупному.

Без спонсоров Феррари не останется независимо от Алонсо, от отступных Райкконену титулов не прибавилось, ну а сам Фернандо себе зарплату получает стабильно. Ну можешь считать что он развел Сантандер, а не Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Пилоты Феррари, так же как и пилоты Меседес, Лотуси Ред Булл по разному настроили свои машины на уровень прижимной силы.

У Масса настроена машина на больший уровень прижимной силы на 1-ом и 3-ем секторе ,

у Алонсо по сравнению с напарником - на 2-ой сектор с длинной прямой, где и имеет наибольшее преимущество (- 0,413)

Но за счёт прижима Фелипе лишь незначительно быстрее только на 1-ом секторе (- 0,022).

2394022.jpg

2393936.jpg

2393938.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, вместо того, что бы разбираться с внезапно пропавшей ездилкой, эти два бритта с с довольными физиономиями попивают эспрессо -

7ubn.jpgpd9h.jpgy56m.jpg

Итальянские каникулы у них видишь ли - поувольнять этих халявщиков нафег :D

Првильно, тебя взять и в путь к новым вершинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал привёл спонсора, которые компенсировал отступные Райкконену, его собственную зарплату, ещё и Массе оставалось, так что кто кого развёл в его случае большой вопрос, а если учесть качество машин, которые выдавала ему Скудерия, так и вопросов не остаётся - развели Фернандо по крупному.

А зачем это нужно было? Что на выходе? Зарплату платит Феррари, место выкупили у Кими в складчину, а не за счёт Санты. Нужен ли так уж был этот спонсор с навязанным им рентой уже в 10-м, это большой вопрос. А вот КК и ЛЗ, со времёни ухода Райкконена, при котором два КК и ЛЗ за три года - близко не просматривается.

Тут и спорить то особо не о чем - развёл Ферры Фёдор, как на бабки, так и на радужные перспективы.

Апофеоз всему наступил уже в 10-м - героическая борьба с БВР(он же ВРР, он же Надёга и Опора Всея Руси).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, вместо того, что бы разбираться с внезапно пропавшей ездилкой, эти два бритта с с довольными физиономиями попивают эспрессо -

Итальянские каникулы у них видишь ли - поувольнять этих халявщиков нафег :D

Ну наконец-то что-то критическое довелось прочитать от тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем это нужно было? Что на выходе? Зарплату платит Феррари, место выкупили у Кими в складчину, а не за счёт Санты. Нужен ли так уж был этот спонсор с навязанным им рентой уже в 10-м, это большой вопрос. А вот КК и ЛЗ, со времёни ухода Райкконена, при котором два КК и ЛЗ за три года - близко не просматривается.

Тут и спорить то особо не о чем - развёл Ферры Фёдор, как на бабки, так и на радужные перспективы.

Апофеоз всему наступил уже в 10-м - героическая борьба с БВР(он же ВРР, он же Надёга и Опора Всея Руси).

Понимая, что имею дело с фанатом Кими, всё-таки скажу, что любой честный человек признает, что с 2010 года у Феррари не было машины, которая была бы настолько близка к лучшей или просто лучшей как в 2007 году. Пилот не конструирует машины, а с отменой тестов роль гонщика в создании машины опустилась до нуля фактически, тесты отменили тоже как назло с приходом Алонсо и Феррари рухнула окончательно и потеряла способность совершенствовать машину по ходу сезона.

Сантандер платит Феррари миллионов сорок в год, а Алонсо не получает и тех тридцати, а которых часто говорят, так что баланс в пользу Скудерии.

Зачем всё это было нужно - можно только догадываться, моё мнение - дело в деньгах, финансовый интерес перевесил спортивный, то что Феррари деградирует уже просматривалось в 2009 году, но чтобы оставаться самой популярной и коммерчески привлекательной командой, ей необязательно побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимая, что имею дело с фанатом Кими, всё-таки скажу, что любой честный человек признает, что с 2010 года у Феррари не было машины, которая была бы настолько близка к лучшей или просто лучшей как в 2007 году. Пилот не конструирует машины, а с отменой тестов роль гонщика в создании машины опустилась до нуля фактически, тесты отменили тоже как назло с приходом Алонсо и Феррари рухнула окончательно и потеряла способность совершенствовать машину по ходу сезона.

Сантандер платит Феррари миллионов сорок в год, а Алонсо не получает и тех тридцати, а которых часто говорят, так что баланс в пользу Скудерии.

Зачем всё это было нужно - можно только догадываться, моё мнение - дело в деньгах, финансовый интерес перевесил спортивный, то что Феррари деградирует уже просматривалось в 2009 году, но чтобы оставаться самой популярной и коммерчески привлекательной командой, ей необязательно побеждать.

Маловат баланс в пользу Скудерии выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловат баланс в пользу Скудерии выходит

Алонсо ещё больше тысячи очков добавил, второе место среди пилотов по набранным за четыре года, а вам всё мало, баланс столь нежно любимого Скудерией Фелипе посчитайте. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимая, что имею дело с фанатом Кими, всё-таки скажу, что любой честный человек признает, что с 2010 года у Феррари не было машины, которая была бы настолько близка к лучшей или просто лучшей как в 2007 году. Пилот не конструирует машины, а с отменой тестов роль гонщика в создании машины опустилась до нуля фактически, тесты отменили тоже как назло с приходом Алонсо и Феррари рухнула окончательно и потеряла способность совершенствовать машину по ходу сезона.

Сантандер платит Феррари миллионов сорок в год, а Алонсо не получает и тех тридцати, а которых часто говорят, так что баланс в пользу Скудерии.

Зачем всё это было нужно - можно только догадываться, моё мнение - дело в деньгах, финансовый интерес перевесил спортивный, то что Феррари деградирует уже просматривалось в 2009 году, но чтобы оставаться самой популярной и коммерчески привлекательной командой, ей необязательно побеждать.

Развёл на бабло и на ожидания.

В 2007 не было лучшей машины лучшей был МР4 - 22, что по очкам Льюиса и Фёдора видно. Но, он и там продкул.

Как это пилот не конструирует, а многократный пиар Алонсо о строительстве и собирательстве земель, а как же Масса с его "теорией центриза" и уж куда тут без ВиУ МШ?

Не. тут ты в "пер6егиб" уходишь, с явным опусканием кумира в глазах общественности.

В 2009. это результат "строительства" под руководством СД и ВБ, войн с ЛБ и прочей семейной возни за власть. + к тому инженерный кризис, ничем не отличающийся от кризиса Ньюи с МР4-17 и МР4-19, да и до РБ 5 он шёл не быстро.

В 2010 была отличная машина. да в руле не те седели.

Алонсо ещё больше тысячи очков добавил, второе место среди пилотов по набранным за четыре года, а вам всё мало, баланс столь нежно любимого Скудерией Фелипе посчитайте. :D

Не смещши про очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно такой реакции я и ждал, поэтому и сделал оговорку, что понимаю, что говорю с болельщиком Райкконена, в нашем споре истина не родится, не стоит и начинать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно такой реакции я и ждал, поэтому и сделал оговорку, что понимаю, что говорю с болельщиком Райкконена, в нашем споре истина не родится, не стоит и начинать. :)

В 2014 году его попустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно такой реакции я и ждал, поэтому и сделал оговорку, что понимаю, что говорю с болельщиком Райкконена, в нашем споре истина не родится, не стоит и начинать. :)

Правильная мысль. Против фактов не попрёшь.

2007 - 204 у Ферр(12 первых рядов) , против 218 у Мака(23 первых ряда)

Какая лучшая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильная мысль. Против фактов не попрёшь.

2007 - 204 у Ферр(12 первых рядов) , против 218 у Мака(23 первых ряда)

Какая лучшая?

Замечательно. :D

2010

РедБулл - 498 очков

Макларен - 454

Феррари - 396

Какие претензии к Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 была отличная машина. да в руле не те седели.

С такой же логикой можно утверждать что сейчас лучшая машина чемпионата, к примеру, у Заубера, просто за рулем не те. Поделитесь методикой оценки возможностей машины в отрыве от гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно. :D

2010

РедБулл - 498 очков

Макларен - 454

Феррари - 396

Какие претензии к Алонсо?

Он бы ещё в напарники себе выпросил Чандхока, шоб ешё больше аргументов было в том, что РБ недостижимы, а Петров - нереальный Айртон Михаель Прост.

короче - наказал дедушку Луку и Степана на бабки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон говорит ,что в медленых поворотах из за слабой прижимной силы на F138 температура шин падает на 12 градусов

также в боксах Феррари был замечен Марморини,поговаривают что Феррари новую электронику испытывали для 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче - наказал дедушку Луку и Степана на бабки.

Короче, надо быть Дроннером, чтобы считать болиды 2010 и 2012 равными 2007 и 2008, просто "не те за рулем"... :)

Ничего, 2014 вылечит, правда что.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он бы ещё в напарники себе выпросил Чандхока, шоб ешё больше аргументов было в том, что РБ недостижимы, а Петров - нереальный Айртон Михаель Прост.

короче - наказал дедушку Луку и Степана на бабки.

А в 2007 у Кими был другой напарник? :lol: С такой логикой у Феррари в 2007 году был нереальный самовоз, Райкконен обязан был на нём досрочно чемпионат выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2007 у Кими был другой напарник? :lol: С такой логикой у Феррари в 2007 году был нереальный самовоз, Райкконен обязан был на нём досрочно чемпионат выигрывать.

Другой конечно! То был ВБ, великий Строитель, Центр вселенной и Победитель Шумахера, а в с 10-13 - раненный, изогнутый в голово-коленную позу инвалид с мемуарами и редкими всхлипами по прошлому.

Ничего, 2014 вылечит, правда что.. :)

А мне сдаётся, что тебе уже ничего не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развёл на бабло и на ожидания.

В 2007 не было лучшей машины лучшей был МР4 - 22, что по очкам Льюиса и Фёдора видно. Но, он и там продкул.

в 2014 начнутся новые сказки, надеюсь фантазии кимофилам хватит на большее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой конечно! То был ВБ, великий Строитель, Центр вселенной и Победитель Шумахера, а в с 10-13 - раненный, инвалид с мемуарами.

Будем надеяться, что Кими в следующем году будет тот же самый, правда, суровая действительность нынешней Феррари может инвалида из кого угодно сделать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что Кими в следующем году будет тот же самый, правда, суровая действительность нынешней Феррари может инвалида из кого угодно сделать. :)

даже не надеяся. Кими будут сливать, патент выдадут в ветке Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что Кими в следующем году будет тот же самый, правда, суровая действительность нынешней Феррари может инвалида из кого угодно сделать. :)

Вот тут соглашусь. Семья с момента воцарения СД во главе стола - может.

Ладно, пусть два "старых" бизона порвут всех в 2014-м. А уж с ЛЗ как нить разберёмся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, если привести в Бразилию австралийскую спецификацию болида, не будет ли она быстрее нынешней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, если привести в Бразилию австралийскую спецификацию болида, не будет ли она быстрее нынешней

Будет медленней, при чем значительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...