Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Интересно, кого ты сейчас имел в виду? Уж не Ferrari ли :)? А то вот история говорит об обратном http://meta.kz/autos...-dorabotat.html

Эта информация есть и на главной, ежели что :)

История говорит о том, что двигатели Рено с подачи Ред Булл хотели модернизировать по показателям мощности и экономии топлива. А когда ФИА отказала (ибо это было запрещено действующим регламентом), была придумана причина типа повышение надёжности (это перед началом-то сезона, когда не состоялось ещё ни одной гонки) и уменьшению стоимости. Ну, это разумеется в корне меняло дело ( :trollface: ), а потому - разрешили. Не по всем, разумеется, пунктам доработок, которые предложил Ньюи с реношными сотоварищами, но по многим. И как видим, этого хватило. А теперь смотрим на ситуацию с Феррари. В начале сезона 2010 было несколько отказов двигателей (реальных, не выдуманных), которые в условиях ограниченного их количества поставили под серьёзную угрозу нормальные соревновательные условия для Феррари и Заубер. И только после этого Феррари получили разрешение на доработку исключительно пневмоклапанов. Так что, нефиг перекладывать с больной головы да на здоровую :) Разницу в доработках и обстоятельствах, надеюсь, видишь.

Ferrari даже в межсезонье 2012 г. подавала протест в FIA на снятие ограничения. Разница лишь в том, кому и для чего нужно было менять эти параметры. Клиенты Renault и Mersedes могли себе позволить дополнительный расход топлива на обеспечение работы ДД. Для Ferrari это была непозволительная роскошь в виду неэкономичности двигателя, по этому наверняка использовали в каких-то других целях.

Возможно ты прав и я не скурупулёзен. Если не сложно, дай наводку на то, что Феррари против чего-то там протестовала в межсезонье 2012 года.

Вооооот. Понимаешь, Феррари тоже просила у ФИА доработать двиг на предмет экономичности, поскольку не секрет, что по этому показателю двигатель уступает и Мерсу и Рено, но не разрешили. Да, возможно, ты прав, и именно поэтому наши не могли жечь доптопливо для ДД, но факт остаётся фактом: Феррари разрешили доработать только пневмоклапана и только после серии отказов, а Рено+РБР получили право доработки просто из-за "так надо"

Запрет на изменение картографий между квалификацией и гонкой был внесен еще в Сильверстоуне 2011 г. С 2012 г. существовало ограничение по смене картографий в течении года, которое распространилось и на 2013 г. Именно в связи с этим ограничением FIA обнаружила несоответствие картографий Red Bull в Германии 2012 г. по отношению к Сильверстоуну того же года и затребовало от команд образцовых карт одной из гонок начала сезона, в последствии отклонения от которой допускались +-2% http://www.f1news.ru...te/77626.shtml.

И? Зачем ты мне всё это пересказываешь? Я помню. Задаю тебе, как технарю, тот же вопрос, что и прежде: где ты увидел в регламенте внесение каких-то изменений в сами картографии? Да, их количество ограничили, да, некую картографии сделали "образцовой". Но её содержание не регламентировали. За образец взяли картографию самой команды. Что вкупе с неизменными двигателями даёт картину, что никаких изменений сами картографии не претерпели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Клиенты Renault и Mersedes могли себе позволить дополнительный расход топлива на обеспечение работы ДД. Для Ferrari это была непозволительная роскошь в виду неэкономичности двигателя, по этому наверняка использовали в каких-то других целях.

Собственно, при чем здесь расход топлива, когда Рено использовали в основном "холодный" выхлоп и именно поэтому получили эпитет "пылесос"? Насколько я помню, Мак в 2011 пытался юзать горячий выхлоп и на трассах с небольшим расходом мог прессинговать РБ, однако на трассах с обычным и повышенным расходом конкурировать уже не мог... Прокачивание воздуха через двигло - и есть та самая фишка РБ (когда можно воспламенить топливо - едут гораздо быстрее остальных, когда просто воздух гоняют - едут просто быстрее)... Ссылок тут быть не может, т.к. зарактеристики моторов никто не озвучит, но мне достаточно думать и анализировать... Инженеры в Феррари не хуже, чем в других командах, если бы можно было дотянуться до Быков, сделав другие понтоны - они бы их сделали, как в свое время сделали гибкие крылья.. Тем более выхлоп и все понтоны перепиливали как раз в 2012 году перед Испанией... не стали - значит смысла не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллекция Ника Мейсона (барабанщика Pink Floyd, неплохого гонщика и большого любителя Ferrai) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллекция Ника Мейсона (барабанщика Pink Floyd, неплохого гонщика и большого любителя Ferrai) :)

Отличный Макларен на первом плане. :good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный Макларен на первом плане. :good::D

Действительно отличный, в контрасте с нынешней Р1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была придумана причина типа повышение надёжности (это перед началом-то сезона, когда не состоялось ещё ни одной гонки)

А теперь смотрим на ситуацию с Феррари. В начале сезона 2010 было несколько отказов двигателей (реальных, не выдуманных), которые в условиях ограниченного их количества поставили под серьёзную угрозу нормальные соревновательные условия для Феррари и Заубер. И только после этого Феррари получили разрешение на доработку исключительно пневмоклапанов. Так что, нефиг перекладывать с больной головы да на здоровую :) Разницу в доработках и обстоятельствах, надеюсь, видишь.

Уже откровенное перевирание фактов пошло. В конце 2009 у Рено могло сгорать по два двигателя за уикенд, Феттель в разгар борьбы за титул был вынужден сидеть в боксах на практиках, чтобы экономить ресурс движков. А это оказывается выдумки и подтасовка, а только проблемы Феррари - самые реальные.

Понимаешь, Феррари тоже просила у ФИА доработать двиг на предмет экономичности, поскольку не секрет, что по этому показателю двигатель уступает и Мерсу и Рено, но не разрешили.

Как мы уже видели, это из разряда домыслов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже откровенное перевирание фактов пошло. В конце 2009 у Рено могло сгорать по два двигателя за уикенд, Феттель в разгар борьбы за титул был вынужден сидеть в боксах на практиках, чтобы экономить ресурс движков. А это оказывается выдумки и подтасовка, а только проблемы Феррари - самые реальные.

Ооооо, Феттель, оказывается, уже и за титул нешутейно боролся в 2009 :)

И да, если всё так грустно было у Рено, то чего ж они сразу-то не попросили доработку двига по надёжности. А изначально сформулировали другие причины.

Аддикт, не насилуй себя, не общайся. Что с меня взять - одни домыслы, да подтасовки )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... двигатели Рено с подачи Ред Булл хотели модернизировать по показателям мощности и экономии топлива. А когда ФИА отказала (ибо это было запрещено действующим регламентом), была придумана причина типа повышение надёжности (это перед началом-то сезона, когда не состоялось ещё ни одной гонки) и уменьшению стоимости.

Полностью согласен, т.к. проблема в двигателях Renault была, и не от хорошей жизни в 2009 г. Red Bull пытался заключить контракт на поставку моторов с Mersedes, но наткнулся на возмущение McLaren. Пришлось решать проблему иначе.

... разрешили. Не по всем, разумеется, пунктам доработок, которые предложил Ньюи с реношными сотоварищами, но по многим. И как видим, этого хватило.

Не приписывай Серег этой доработке моторов больше, чем она заслуживает. По скорости сезон 2010 г. не особо отличался у клиентов Renault от сезона 2009 г. Надежность возросла, несомненно. Но мощности не прибавилось. О каких-то там картографиях вспомнили лишь в середине 2011 г., когда Red Bull удалось довести до ума ДД.

А теперь смотрим на ситуацию с Феррари. В начале сезона 2010 было несколько отказов двигателей (реальных, не выдуманных), которые в условиях ограниченного их количества поставили под серьёзную угрозу нормальные соревновательные условия для Феррари и Заубер.

Два абсолютно идентичных отказа на болидах Sauber в первой гонке сезона, при этом раннее подобных проблем с клапанами не наблюдалось, даже при эксплуатации двигателя на более высоких оборотах. Остальные клиенты Ferrari в этой гонке благополучно финишировали, при чем в самой скудерии был победный дубль :). Но это я так, к слову, а не ради обвинить Ferrari в постановке спектакля :bigwink:

И только после этого Феррари получили разрешение на доработку исключительно пневмоклапанов. Так что, нефиг перекладывать с больной головы да на здоровую :) Разницу в доработках и обстоятельствах, надеюсь, видишь.

Да нет ни какой разницы. И тем и другим необходимо было вмешаться в двигатель. И те и другие это сделали, но каждый действовал по своему. В Renault пошли на это открыто, в Ferrari разыграли мезансцену воспользовались ситуацией.

Если не сложно, дай наводку на то, что Феррари против чего-то там протестовала в межсезонье 2012 года.

Я как и ты, не являюсь коллекционером ссылок. Вот, что нашел http://motor.ru/news/2013/03/05/technology/:

"В ближайшее время Renault попробует добиться отмены запрета на изменение картографии, однако для этого французской компании придется заручиться согласием всех соперников. Эксперты отмечают маловероятность такого развития событий. Считается, что запрос заблокирует Ferrari. В межсезонье итальянский производитель подавал аналогичный запрос, однако «Рено» запретила Ferrari дорабатывать конфигурацию мотора."

но раннее где-то встречалось и более конкретная информация.

Задаю тебе, как технарю, тот же вопрос, что и прежде: где ты увидел в регламенте внесение каких-то изменений в сами картографии? Да, их количество ограничили, да, некую картографии сделали "образцовой". Но её содержание не регламентировали. За образец взяли картографию самой команды. Что вкупе с неизменными двигателями даёт картину, что никаких изменений сами картографии не претерпели.

Изменения в сами картографии были внесены еще в 2011 г. В регламент не полезу, а приведу цитаты из слов Уайта, касающиеся тех самых спец. режимов, о которых ты постоянно говоришь http://www.f1news.ru/interview/white/77626.shtml:

При нулевом положении педали (газ сброшен), крутящий момент должен быть меньше или равен нулю; при максимальном нажатии на педаль (полный газ), крутящий момент должен соответствовать либо превышать максимальное значение крутящего момента, которое может обеспечить конкретный двигатель в его текущем состоянии (Статья 5.5.3)

Есть определенные пределы отклонения графика зависимости крутящего момента от положения педали газа и скорости двигателя (для предотвращения использования характеристик двигателя в качестве вспомогательных систем, помогающих гонщику управлять машиной).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня пригласили погостить у вас немного.))) Принимайте, наслаждайтесь бессовестным моим флудом или в ужасе ставьте в игнор.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, при чем здесь расход топлива, когда Рено использовали в основном "холодный" выхлоп и именно поэтому получили эпитет "пылесос"? ...

RBR ты хотел сказать. Renault и Ferrari использовали как раз таки горячий выхлоп. И расход здесь является ключевым фактором. Думаю именно он не позволил Ferrari воплотить ДД в жизнь. Именно по этому они были против подачи протеста на запрет ДД в июле 2011 г. И именно под эгидой экономии топлива FIA наложила табу на развитие ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня пригласили погостить у вас немного.))) Принимайте, наслаждайтесь бессовестным моим флудом или в ужасе ставьте в игнор.))))

Гости у нас сколько захочешь, будем только рады. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут уже постили информацию о дальнейшей программе Феррари на тестах. Насколько я помню, в первой бахрейнской сессии у нас будет тесты на надежность, а вот во второй сессии уже будет большое обновления аэродинамики. Так что скорее всего на этих тестах наша машина мало поменяется во внешнем виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня пригласили погостить у вас немного.))) Принимайте, наслаждайтесь бессовестным моим флудом или в ужасе ставьте в игнор.))))

хех... Даже и не знаю, что сказать... С одной стороны прекрасно, что ты будешь чаще бывать в нашей ветке, с другой стороны может разрушиться иллюзия, что я самый галантный из ферраристов... Я в растерянности )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех... Даже и не знаю, что сказать... С одной стороны прекрасно, что ты будешь чаще бывать в нашей ветке, с другой стороны может разрушиться иллюзия, что я самый галантный из ферраристов... Я в растерянности )))

Если это была иллюзия, то не страшно.))) Эту разобьем, создадим другую.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут уже постили информацию о дальнейшей программе Феррари на тестах. Насколько я помню, в первой бахрейнской сессии у нас будет тесты на надежность, а вот во второй сессии уже будет большое обновления аэродинамики. Так что скорее всего на этих тестах наша машина мало поменяется во внешнем виде.

так и есть. Машинку с обвесом для Австралии мы увидим только на финальных тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и есть. Машинку с обвесом для Австралии мы увидим только на финальных тестах.

Да. Кто-то постил краткую сводку слухов о тестах и о том, что планируется. Все почему-то решили, что новый аэрообвес будет уже на этих тестах, но там писалось, что над аэродинамикой будем работать только на последней сессии. А на этой в первую очередь надежность и наверное работа с резиной.

Если это была иллюзия, то не страшно.))) Эту разобьем, создадим другую.)))

Да и разобьется ли предыдущая иллюзия?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и разобьется ли предыдущая иллюзия?)))

Надеюсь, что поводов не будет.))))

п.с. Ну и расскажите мне заодно, есть ли расписание уже кто в какой день катает на тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что поводов не будет.))))

Не будет.))

п.с. Ну и расскажите мне заодно, есть ли расписание уже кто в какой день катает на тестах?

Первые два дня будет Фернандо, последние два дня - Кими (если я ничего не пэрэпутал). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RBR ты хотел сказать. Renault и Ferrari использовали как раз таки горячий выхлоп. И расход здесь является ключевым фактором. Думаю именно он не позволил Ferrari воплотить ДД в жизнь. Именно по этому они были против подачи протеста на запрет ДД в июле 2011 г. И именно под эгидой экономии топлива FIA наложила табу на развитие ДД.

Все же ВД, (выдувной дифф, а не ДД - двойной дифф)... Да, юзали горячий, это правда... Ниже статьи с тех.анализом, гда говорится о том, что как раз РБ потеряет больше всех, а также то, что Реношники могут бойкотировать Сильвер-2011...

http://www.f1news.ru/tech/66897.shtml

http://www.f1news.ru/news/f1-67730.html

Также, если вспомним Сильвер-2011, то Феррари и Заубер заблокировали возврат к Валенсийским картрографиям, отменяющий ограничения по использованию ВД (только о смене карт между гонкой и квалой), а затем абсолютно неожиданно появилась новость о возврате тестов в 2012... У меня возникает ощущение, что на откуп ВД Феррари выбили тестовую сессию... Однако, вышеуказанные ссылки однозначно говорят о том, что именно клиенты Рено и РБР больше всех потеряли бы при наложении ограничений на картографии и о том, что прокачка воздуха в любом виде через двиг - особенность мотора Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не приписывай Серег этой доработке моторов больше, чем она заслуживает. По скорости сезон 2010 г. не особо отличался у клиентов Renault от сезона 2009 г. Надежность возросла, несомненно. Но мощности не прибавилось. О каких-то там картографиях вспомнили лишь в середине 2011 г., когда Red Bull удалось довести до ума ВД.

Про мощность никто ничего не говорил. Доработка сыграла огромную роль. Не видеть взаимосвязи между доработкой двига в начале 2010 и последующей победной поступью РБР может только либо слепец, либо очень предвзятый человек.

Два абсолютно идентичных отказа на болидах Sauber в первой гонке сезона, при этом раннее подобных проблем с клапанами не наблюдалось, даже при эксплуатации двигателя на более высоких оборотах. Остальные клиенты Ferrari в этой гонке благополучно финишировали, при чем в самой скудерии был победный дубль :). Но это я так, к слову, а не ради обвинить Ferrari в постановке спектакля :bigwink:

Ага, я тоже так слегка напомню, что Феррари сделали замену двигателей (ради сценической постановки, безусловно) уже после сессии свободных заездов перед первой гонкой, вычеркнув эту пару движков из своего актива до конца сезона. ;)

Да нет ни какой разницы. И тем и другим необходимо было вмешаться в двигатель. И те и другие это сделали, но каждый действовал по своему. В Renault пошли на это открыто, в Ferrari разыграли мезансцену воспользовались ситуацией.

О боже... Спалили четыре двига - это "воспользовались ситуацией" теперь уже называется... Ну ок, что ж...

....В межсезонье итальянский производитель подавал аналогичный запрос, однако «Рено» запретила Ferrari дорабатывать конфигурацию мотора."

но раннее где-то встречалось и более конкретная информация.

Андрей, тебя самого-то не напрягает противоречие в этой фразе? Вроде как сначала говорится об аналогичном запросе (т.е. типа про отмену ограничения картографий, хотя по общеизвестным фактам именно Феррари с Заубером заблокировали эту отмену в Сильвере), а потом вдруг речь идёт о запрете доработки конфигурации мотора. Так что всё-таки Феррари хотела: возврат картографий (против которых и выступала) или доработать двиг (что логично и понятно)?

Изменения в сами картографии были внесены еще в 2011 г. В регламент не полезу, а приведу цитаты из слов Уайта, касающиеся тех самых спец. режимов, о которых ты постоянно говоришь http://www.f1news.ru...te/77626.shtml:

При нулевом положении педали (газ сброшен), крутящий момент должен быть меньше или равен нулю; при максимальном нажатии на педаль (полный газ), крутящий момент должен соответствовать либо превышать максимальное значение крутящего момента, которое может обеспечить конкретный двигатель в его текущем состоянии (Статья 5.5.3)

Есть определенные пределы отклонения графика зависимости крутящего момента от положения педали газа и скорости двигателя (для предотвращения использования характеристик двигателя в качестве вспомогательных систем, помогающих гонщику управлять машиной).

Я, наверное, жуткий ламер, но не вижу я однозначной связи между крутящим моментом и прокачкой воздуха через цилиндры. Не очень понимаю я эту формулировку ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооооо, Феттель, оказывается, уже и за титул нешутейно боролся в 2009 :)

Ну ситуация в середине 2009 для Феттеля мало отличалась от ситуации в середине 2012. Баттон, конечно, как пилот стабильнее Алонсо, но шансы были.

Аддикт, не насилуй себя, не общайся. Что с меня взять - одни домыслы, да подтасовки )))

Другие ж люди могут прочитать и подумать, что это истинный факт, потом повторяют, и уже через некоторое время это начинает им казаться давно доказанной истиной. Так и рождаются конспирологические теории, которые, если копнуть, основываются ни на чем. Типа того, что шины вернули только ради Ред Булла и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ситуация в середине 2009 для Феттеля мало отличалась от ситуации в середине 2012. Баттон, конечно, как пилот стабильнее Алонсо, но шансы были.

Ок, только не удивляйся тогда что именно с твоей лёгкой руки начнут говорить, что Феттель мог свой первый титул на год раньше взять, да облажался. Понадеялся на нестабильность Баттона :trollface:

Другие ж люди могут прочитать и подумать, что это истинный факт, потом повторяют, и уже через некоторое время это начинает им казаться давно доказанной истиной. Так и рождаются конспирологические теории, которые, если копнуть, основываются ни на чем. Типа того, что шины вернули только ради Ред Булла и т.п.

Это только в твоей реальности теории обязательно конспирологические, а в моей - они просто теории, которые имеют своих приверженцев и противников. Только я вот не бегаю за тобой и не пытаюсь тебя на путь истинный наставить, да заодно остальных "непросвещённых" от "ложных" истин уберечь...

Прости за откровенность, но не очень у тебя это получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только в твоей реальности теории обязательно конспирологические, а в моей - они просто теории, которые имеют своих приверженцев и противников.

Только не имеют доказательств.

Прости за откровенность, но не очень у тебя это получается.

Почему? Уже получилось: ты признал, что у тебя нет никакой информации о том, что другие двигатели не могут использовать те же режимы выдува, что двигатели Рено. Так же ты не знаешь, что же такого доработали Рено и именно ли эта доработка позволила им использовать режимы ВД, недоступные для других. Ну и соответственно, просили ли Феррари и Мерседес доработок, связанных с выхлопом.

Даже простейшие жалобы других моторостроителей на то, что Рено получило несправедливое преимущество за счет доработок, недоступных для них - уже сгодились бы для опорных точек твоей теории, но и этого нет.

Уже это - достаточный результат для тех, кто обладает критическим мышлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мощность никто ничего не говорил. Доработка сыграла огромную роль. Не видеть взаимосвязи между доработкой двига в начале 2010 и последующей победной поступью РБР может только либо слепец, либо очень предвзятый человек.

Да ты посмотри результаты GP 2009 г. RBR уже тогда была главным претендентом на титул. В 2010 ни чего не изменилось, кроме того, что Braun исчез. До Турции был провал. К Турции обновили машины и поехали. Не пробовал связать победы быков с обновлениями, не касающимися двигателя :)?

Ага, я тоже так слегка напомню, что Феррари сделали замену двигателей (ради сценической постановки, безусловно) уже после сессии свободных заездов перед первой гонкой, вычеркнув эту пару движков из своего актива до конца сезона. ;)

Я ж не настаивал :). Принял все как есть, а как там на самом деле - :unknw:

Андрей, тебя самого-то не напрягает противоречие в этой фразе? Вроде как сначала говорится об аналогичном запросе (т.е. типа про отмену ограничения картографий, хотя по общеизвестным фактам именно Феррари с Заубером заблокировали эту отмену в Сильвере), а потом вдруг речь идёт о запрете доработки конфигурации мотора. Так что всё-таки Феррари хотела: возврат картографий (против которых и выступала) или доработать двиг (что логично и понятно)?

Ну да, двигатель доработать... из V-образного в рядный :D. Делай скидку на уровень данного портала в отношении перевода. Там во первых речь идет о тестах 2013 г., на которые Renault опробовали новые картографии. Во вторых Red Bull пытался сыграть на бреши в регламенте и в 2013 г. работать по новым картографиям, а не тем, что использовались в 2012 г. Именно это они хотели опротестовать. А в третьих, Ferrari подавала протест годом раннее, и не на то изменение, что было принято в Сильверстоуне, а на то, что приняли чуть позже, на начало 2012 г. http://www.f-1.ru/news/11292/.

Я, наверное, жуткий ламер, но не вижу я однозначной связи между крутящим моментом и прокачкой воздуха через цилиндры. Не очень понимаю я эту формулировку ФИА.

Я тоже не понимаю, т.к. понятия не имею о принципе "прокачки воздуха через цилиндры", тем более холодного. Я вообще с таким гениальным методом работы двигателей ознакомился в Вашей теме :). Но в общем, в том же вью Уайт объяснил:

При снижении максимальных значений крутящего момента происходит весьма незначительное увеличение количества выхлопных газов, которые вырабатывает двигатель, однако при полностью нажатой педали акселератора поток выхлопных газов не меняется. Более того, пределы, в которых можно использовать двигатель для выработки выхлопных газов, крайне лимитированы из-за особых ограничений в области картографии двигателей, введенных в 2012-м, а также из-за тех компромиссов в работе двигателей, о которых шла речь выше.

Т.е. если проходить поворот (или осуществлять торможение перед ним с опущенной педалью газа) на средних оборотах при минимально возможных настройках крутящего момента, будет вырабатываться доп. порция выхлопа, которая в свою очередь обеспечивает работу ВД, который в свою очередь обеспечивает доп. прижим задних колес. Кроме того занижение крутящего момента обеспечивает более плавную работу двигателя на промежуточных режимах (разгон - торможение), что также дает преимущество пилоту в части управляемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не имеют доказательств.

Почему? Уже получилось: ты признал, что у тебя нет никакой информации о том, что другие двигатели не могут использовать те же режимы выдува, что двигатели Рено. Так же ты не знаешь, что же такого доработали Рено и именно ли эта доработка позволила им использовать режимы ВД, недоступные для других. Ну и соответственно, просили ли Феррари и Мерседес доработок, связанных с выхлопом.

Даже простейшие жалобы других моторостроителей на то, что Рено получило несправедливое преимущество за счет доработок, недоступных для них - уже сгодились бы для опорных точек твоей теории, но и этого нет.

Уже это - достаточный результат для тех, кто обладает критическим мышлением.

давай так... я готов признать всё что угодно, если ты признаешь что:

1. у тебя нет никаких данных, что другие двигатели могут использовать абсолютно те же режимы, что и двигатель Рено

2. у тебя нет никаких точных данных, что доработали в Рено в 2010 году

3. ты понятия не имеешь, повлияли ли эти доработки на возможность использования холодного выхлопа

4. ты вообще не знаешь, что именно просили Феррари и Мерседес и чем они мотивировали свои просьбы о доработках.

и да, мне пофиг, как называется то мышление, которым ты якобы обладаешь, поэтому я даже ссылок на него просить не буду. и уж тем более мне не интересно, каким мышлением с твоей т.з. должен обладать я, чтобы типа иметь право вступать с тобой в дискуссию. я тебе ничего не доказывал и у тебя ничего не просил. тебя печалит, что моё мнение может быть кому-то интереснее, чем твоё. сорри, но это твои проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...