Archangel-Idris Опубликовано 08.02.2014 10:17 Вообще то я предполагаю к концу года это будут самые крутые движки за всё время формулы при таком объёме и расходе и таким параметрам .Скорость будет упираться в аэродинамику и шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 08.02.2014 11:17 Блок ecu действительно стандартен, но ПО для него пишут сами команды. Ограничения на поток топлива есть и сейчас, связаны они с тем, чтобы этот поток соответствовал нажатию педали газа. А не с тем льют ли форсунки топливо или нет.Полностью остановить подачу топлива значит выключить мотор. Это как система старт/стоп получается.Что же касается обычных тачек, то когда вы стоите и мотор работает, то логично что он потребляет топливо! И вы будете удивлены узнав, что этот расход достаточно велик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 08.02.2014 13:04 Узнаю итал. журналистов. Написание про крутую спецификацию Б у них уже давно практикуется. Помню, пугали такими страшными вещами ,как наклон двигателя. Теперь решили рассказать о технологии, давно применяющейся в гражданских авто, глядишь, кто не знает, подивится.Характеристики силовых установок для Mercedes вызывают повод для беспокойства, - пишет немецкое издание. За закрытыми дверями в паддоке уже говорят, что их двигатель окажется на 100 лошадиных сил мощнее, чем у Renaul и Ferrari.Только немец. журналисты обладают эксклюзивным правом на распространение слухов. Орднунг юбер аллес, ничего не поделаешь. ( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkorot Опубликовано 08.02.2014 13:19 Полностью остановить подачу топлива значит выключить мотор. Это как система старт/стоп получается.Что же касается обычных тачек, то когда вы стоите и мотор работает, то логично что он потребляет топливо! И вы будете удивлены узнав, что этот расход достаточно велик.Остановить подачу топлива, это значит остановить подачу топлива) Не ищите скрытый смысл))) При этом не нужно глушить мотор.И соглашусь, кто то написал что неточный перевод, тоже так думаю. Потому что отключение подачи топлива, когда не нажат газ, на всех инжекторных моторах есть. (не когда машина стоит на месте и мотор работает, а на ходу, когда включена передача, но газ не нажат))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 08.02.2014 13:21 А насколько может быть легальна эта система? Если она есть, конечноЯ вот боюсь, как бы другие команды не стали нам палки в колеса вставлять из-за этой системы, как с кожухом (или как он там называется) на двигатель...Частично отключали цилиндры и в прошлые сезоны.Только раньше это делалось за счёт того, что в определённых ситуациях в определённых цилиндрах свеча не давала искру. И топливо-воздушная смесь просто вылетала в трубу.В этом году есть непосредственный впрыск, а значит для каждого цилиндра топливо подаётся индивидуально. Отсюда вытекает возможность при отключении цилиндра не тратить топливо - то есть в него просто форсунка не впрыснет и всё - поршню придётся сжать воздух - воспламенения не произойдёт.Минусы - капельки впрыскиваемого топлива немного охлаждают поверхность поршня, в раз нет впрыска, то нет и локального охлаждения.И это не только ферры в этом году делаютЭти все режимы прописываются и потом предоставляются ФИА для утверждения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 08.02.2014 14:14 В этом году есть непосредственный впрыск, а значит для каждого цилиндра топливо подаётся индивидуально.Надо же, а в прошлом году топливо моновпрыском подавалось из общего впускного коллектора? Думай, прежде чем писать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 08.02.2014 14:30 Тут моя ошибка, да - впрыск нынче прямо в камеру сгорания а не на впуске. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 08.02.2014 14:51 Остановить подачу топлива, это значит остановить подачу топлива) Не ищите скрытый смысл))) При этом не нужно глушить мотор.И соглашусь, кто то написал что неточный перевод, тоже так думаю. Потому что отключение подачи топлива, когда не нажат газ, на всех инжекторных моторах есть. (не когда машина стоит на месте и мотор работает, а на ходу, когда включена передача, но газ не нажат)))system that stops the flow of fuel - вот сея фраза означает дословно "система которая останавливает топливный поток".Можно отрубать цилиндры и это да.И что же воспламеняется в инжеторном моторе, если топливо не подается????Разница между непосредственным и просто впрыском - лучшее смесеобразование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.02.2014 14:57 Разница между непосредственным и просто впрыском - лучшее смесеобразование.Ничего при этом не воспламеняется.Лучшее смесеобразование говоришь? А за счет чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkorot Опубликовано 08.02.2014 14:58 И что же воспламеняется в инжеторном моторе, если топливо не подается????Специально уточнил же, педаль газа не нажата, машина на передаче, катится, торможение, просто одним двигателем тормозится, не важно. Там и не нужно что бы что то воспламенялось, вот ничего и не подается) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.02.2014 15:00 Специально уточнил же, педаль газа не нажата, машина на передаче, катится, торможение, просто одним двигателем тормозится, не важно. Там и не нужно что бы что то воспламенялось, вот ничего и не подается)Не заглохнет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.02.2014 15:09 Спор древний как инжектор... Если ну вообще не верится, надо взять осцилл, подключить к любой форсунке, разогнаться и бросить газ, импульсы на форсунке должны пропасть, и появиться при достижении около 1000-1200 оборотов - принудительный ХХ включится. Как-то так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 08.02.2014 15:34 Ничего при этом не воспламеняется.Лучшее смесеобразование говоришь? А за счет чего?За счет того, что струю можно направлять и подавать прям туды куды надо. Остальное читайте мат-часть.Да и глупости на счет охлаждения стенок цилиндра топливно-воздушной смесью - это от куда взялось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.02.2014 15:41 За счет того, что струю можно направлять и подавать прям туды куды надо. Остальное читайте мат-часть.Да и глупости на счет охлаждения стенок цилиндра топливно-воздушной смесью - это от куда взялось?Хах. Ок, не буду умничать, пойду почитаю мат-часть . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 08.02.2014 15:48 За счет того, что струю можно направлять и подавать прям туды куды надо. Остальное читайте мат-часть.Да и глупости на счет охлаждения стенок цилиндра топливно-воздушной смесью - это от куда взялось?Ты сильно ошибаешься. Подумай, где будет лучшее смесеобразование(а это в том числе и испарение топлива), когда его надо сжечь практически моментально после впрыска или когда оно проходит путь в цилиндр. Непосредственный впрыск стал возможен только с форсунками очень высокого давления - читай, при очень сильном распылении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 08.02.2014 16:14 Ты сильно ошибаешься. Подумай, где будет лучшее смесеобразование(а это в том числе и испарение топлива), когда его надо сжечь практически моментально после впрыска или когда оно проходит путь в цилиндр. Непосредственный впрыск стал возможен только с форсунками очень высокого давления - читай, при очень сильном распылении.При непосредственном впрыске в цилиндр топливо можно подавать не только при открытых впускных клапанах - это и есть его преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.02.2014 16:18 При непосредственном впрыске в цилиндр топливо можно подавать не только при открытых впускных клапанах - это и есть его преимущество.А водух как подавать с закрытыми клапанами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 08.02.2014 16:25 А водух как подавать с закрытыми клапанами?Не нужно считать за аксиому, что топливо в камеру сгорания обязательно должно поступать вместе с воздухом. Часть может поступать позже. Тем паче мотор наддувный, макс. обороты ниже, у него перекрытие фаз газораспределения должно быть существенно меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 08.02.2014 16:28 Воздух уже в цилиндре! Там ж не вакуум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.02.2014 16:28 Надо же, а в прошлом году топливо моновпрыском подавалось из общего впускного коллектора? нет. но заставить работать каждую камеру сгорания по своему режиму возможности не было. либо одновременно (форсунки работают синхронно), либо попарно-параллельно, либо последовательно. других режимов при распределённом впрыске топлива я не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.02.2014 16:31 но заставить работать каждую камеру сгорания по своему режиму возможности не было.А разве форсунки там не сквозь окно клапана прямо в цилиндр били? Или это давно когда-то было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.02.2014 16:36 А разве форсунки там не сквозь окно клапана прямо в цилиндр били? Или это давно когда-то было?расположение форсунки в данном случае значения не имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 08.02.2014 16:38 нет. но заставить работать каждую камеру сгорания по своему режиму возможности не было. либо одновременно (форсунки работают синхронно), либо попарно-параллельно, либо последовательно. других режимов при распределённом впрыске топлива я не знаю.Когда двигатель должен отдавать полную мощность, конечно, и выдумывать особо нечего. Речь изначально о режиме торможения двигателем. Действительно, в принципе с подходящей ЭСУД там возможны варианты с различной подачей топлива в разные цилиндры, другое дело, надо обосновать целесообразность этого мероприятия. Ни синхронно, ни попарно-параллельно форсунки работать не могут и не могли, ибо рабочие ходы сдвинуты по фазе друг от друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.02.2014 16:39 А водух как подавать с закрытыми клапанами?Воздух подавать с открытыми конечно. Но топливо можно вместе, до, после или несколько раз. С внекамерным впрыском такого колдунства не организуешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 08.02.2014 16:53 Чисто теоретически двигло можно выключить вообще, а ers использовать как мощный стартер.Либо использовать крайне смесь с крайне низким содержанием бензина. В случае с непосредственным впрыском это возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах