Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вообще то я предполагаю к концу года это будут самые крутые движки за всё время формулы :good: при таком объёме и расходе и таким параметрам .

Скорость будет упираться в аэродинамику и шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок ecu действительно стандартен, но ПО для него пишут сами команды.

Ограничения на поток топлива есть и сейчас, связаны они с тем, чтобы этот поток соответствовал нажатию педали газа. А не с тем льют ли форсунки топливо или нет.

Полностью остановить подачу топлива значит выключить мотор. Это как система старт/стоп получается.

Что же касается обычных тачек, то когда вы стоите и мотор работает, то логично что он потребляет топливо! И вы будете удивлены узнав, что этот расход достаточно велик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнаю итал. журналистов. Написание про крутую спецификацию Б у них уже давно практикуется. Помню, пугали такими страшными вещами ,как наклон двигателя. Теперь решили рассказать о технологии, давно применяющейся в гражданских авто, глядишь, кто не знает, подивится.

Характеристики силовых установок для Mercedes вызывают повод для беспокойства, - пишет немецкое издание. За закрытыми дверями в паддоке уже говорят, что их двигатель окажется на 100 лошадиных сил мощнее, чем у Renaul и Ferrari.

Только немец. журналисты обладают эксклюзивным правом на распространение слухов. Орднунг юбер аллес, ничего не поделаешь. (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью остановить подачу топлива значит выключить мотор. Это как система старт/стоп получается.

Что же касается обычных тачек, то когда вы стоите и мотор работает, то логично что он потребляет топливо! И вы будете удивлены узнав, что этот расход достаточно велик.

Остановить подачу топлива, это значит остановить подачу топлива) Не ищите скрытый смысл))) При этом не нужно глушить мотор.

И соглашусь, кто то написал что неточный перевод, тоже так думаю. Потому что отключение подачи топлива, когда не нажат газ, на всех инжекторных моторах есть. (не когда машина стоит на месте и мотор работает, а на ходу, когда включена передача, но газ не нажат)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насколько может быть легальна эта система? Если она есть, конечно

Я вот боюсь, как бы другие команды не стали нам палки в колеса вставлять из-за этой системы, как с кожухом (или как он там называется) на двигатель...

Частично отключали цилиндры и в прошлые сезоны.

Только раньше это делалось за счёт того, что в определённых ситуациях в определённых цилиндрах свеча не давала искру. И топливо-воздушная смесь просто вылетала в трубу.

В этом году есть непосредственный впрыск, а значит для каждого цилиндра топливо подаётся индивидуально. Отсюда вытекает возможность при отключении цилиндра не тратить топливо - то есть в него просто форсунка не впрыснет и всё - поршню придётся сжать воздух - воспламенения не произойдёт.

Минусы - капельки впрыскиваемого топлива немного охлаждают поверхность поршня, в раз нет впрыска, то нет и локального охлаждения.

И это не только ферры в этом году делают

Эти все режимы прописываются и потом предоставляются ФИА для утверждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году есть непосредственный впрыск, а значит для каждого цилиндра топливо подаётся индивидуально.

Надо же, а в прошлом году топливо моновпрыском подавалось из общего впускного коллектора? Думай, прежде чем писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут моя ошибка, да - впрыск нынче прямо в камеру сгорания а не на впуске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановить подачу топлива, это значит остановить подачу топлива) Не ищите скрытый смысл))) При этом не нужно глушить мотор.

И соглашусь, кто то написал что неточный перевод, тоже так думаю. Потому что отключение подачи топлива, когда не нажат газ, на всех инжекторных моторах есть. (не когда машина стоит на месте и мотор работает, а на ходу, когда включена передача, но газ не нажат)))

system that stops the flow of fuel - вот сея фраза означает дословно "система которая останавливает топливный поток".

Можно отрубать цилиндры и это да.

И что же воспламеняется в инжеторном моторе, если топливо не подается????

Разница между непосредственным и просто впрыском - лучшее смесеобразование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между непосредственным и просто впрыском - лучшее смесеобразование.

Ничего при этом не воспламеняется.

Лучшее смесеобразование говоришь? :) А за счет чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же воспламеняется в инжеторном моторе, если топливо не подается????

Специально уточнил же, педаль газа не нажата, машина на передаче, катится, торможение, просто одним двигателем тормозится, не важно. Там и не нужно что бы что то воспламенялось, вот ничего и не подается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально уточнил же, педаль газа не нажата, машина на передаче, катится, торможение, просто одним двигателем тормозится, не важно. Там и не нужно что бы что то воспламенялось, вот ничего и не подается)

Не заглохнет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор древний как инжектор... :D Если ну вообще не верится, надо взять осцилл, подключить к любой форсунке, разогнаться и бросить газ, импульсы на форсунке должны пропасть, и появиться при достижении около 1000-1200 оборотов - принудительный ХХ включится. Как-то так... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего при этом не воспламеняется.

Лучшее смесеобразование говоришь? :) А за счет чего?

За счет того, что струю можно направлять и подавать прям туды куды надо. Остальное читайте мат-часть.

Да и глупости на счет охлаждения стенок цилиндра топливно-воздушной смесью - это от куда взялось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет того, что струю можно направлять и подавать прям туды куды надо. Остальное читайте мат-часть.

Да и глупости на счет охлаждения стенок цилиндра топливно-воздушной смесью - это от куда взялось?

Хах. Ок, не буду умничать, пойду почитаю мат-часть :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет того, что струю можно направлять и подавать прям туды куды надо. Остальное читайте мат-часть.

Да и глупости на счет охлаждения стенок цилиндра топливно-воздушной смесью - это от куда взялось?

Ты сильно ошибаешься. Подумай, где будет лучшее смесеобразование(а это в том числе и испарение топлива), когда его надо сжечь практически моментально после впрыска или когда оно проходит путь в цилиндр. Непосредственный впрыск стал возможен только с форсунками очень высокого давления - читай, при очень сильном распылении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сильно ошибаешься. Подумай, где будет лучшее смесеобразование(а это в том числе и испарение топлива), когда его надо сжечь практически моментально после впрыска или когда оно проходит путь в цилиндр. Непосредственный впрыск стал возможен только с форсунками очень высокого давления - читай, при очень сильном распылении.

При непосредственном впрыске в цилиндр топливо можно подавать не только при открытых впускных клапанах - это и есть его преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При непосредственном впрыске в цилиндр топливо можно подавать не только при открытых впускных клапанах - это и есть его преимущество.

А водух как подавать с закрытыми клапанами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А водух как подавать с закрытыми клапанами?

Не нужно считать за аксиому, что топливо в камеру сгорания обязательно должно поступать вместе с воздухом. Часть может поступать позже. Тем паче мотор наддувный, макс. обороты ниже, у него перекрытие фаз газораспределения должно быть существенно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух уже в цилиндре! Там ж не вакуум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же, а в прошлом году топливо моновпрыском подавалось из общего впускного коллектора?

нет. но заставить работать каждую камеру сгорания по своему режиму возможности не было. либо одновременно (форсунки работают синхронно), либо попарно-параллельно, либо последовательно. других режимов при распределённом впрыске топлива я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но заставить работать каждую камеру сгорания по своему режиму возможности не было.

А разве форсунки там не сквозь окно клапана прямо в цилиндр били? Или это давно когда-то было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве форсунки там не сквозь окно клапана прямо в цилиндр били? Или это давно когда-то было?

расположение форсунки в данном случае значения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. но заставить работать каждую камеру сгорания по своему режиму возможности не было. либо одновременно (форсунки работают синхронно), либо попарно-параллельно, либо последовательно. других режимов при распределённом впрыске топлива я не знаю.

Когда двигатель должен отдавать полную мощность, конечно, и выдумывать особо нечего. Речь изначально о режиме торможения двигателем. Действительно, в принципе с подходящей ЭСУД там возможны варианты с различной подачей топлива в разные цилиндры, другое дело, надо обосновать целесообразность этого мероприятия. Ни синхронно, ни попарно-параллельно форсунки работать не могут и не могли, ибо рабочие ходы сдвинуты по фазе друг от друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А водух как подавать с закрытыми клапанами?

Воздух подавать с открытыми конечно. Но топливо можно вместе, до, после или несколько раз. С внекамерным впрыском такого колдунства не организуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически двигло можно выключить вообще, а ers использовать как мощный стартер.

Либо использовать крайне смесь с крайне низким содержанием бензина. В случае с непосредственным впрыском это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...