Dòminoe Опубликовано 17.01.2014 06:46 Рейтинг пилотов Феррари - если оценивать пилотов именно по вкладу в историю команды - можно было бы составить однозначно и бесспорно. Именно поэтому пилотов ранжируют не только по статистическим данным, за которыми любой может сходить в википедию.Факторов влияющих на "величие" пилота премного и далеко не все можно отразить статистически. Оценивается не только статистический вклад пилота, но и то, что он значил для команды, эпохи, его соперников и прочее, и прочее. Статистика вещь хорошая, но она объективна только в рамках фактических достижений и все отразить она не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 17.01.2014 06:57 Думается что Жилю из-за смерти на трассе за рулем Ferrari пару балов в рейтинге накинули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 17.01.2014 07:00 Такой метод тоже субъективен. Были пилоты-не чемпионы, которые запомнились гораздо сильнее, чем чемпионы. Весь вопрос что считать вкладом, чашки или выложенные до последнего силы в борьбе с соперниками. Ведь не всем повезло попасть в команду, когда был конкурентоспособный болид.Спорт есть спорт. Если мы оцениваем спортивные достижения, то это именно "чашки". Боролись все, рисковали все -особенно раньше, до поколения плей-стейшн.За Феррари, при все её долгой и славной истории, было всего то 9 чемпионов. 5 титулов взял Шумахер, по 2 - Аскари и Лауда, остальные - по одному. Простой пример - в списке тех, кто принес Скудерии по 1 титулу, и легендарный Фанхио. Если рассматривать его личные достижения - он, бесспорно, величайший в своей эпохе, и один из величайших в истории Ф1. Но в истории Феррари он - ниже своего современника Аскари, и на одном уровне с Филом Хиллом или Сэртизом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 17.01.2014 07:02 Если сравнить вклад Баррикелло например, то я его не могу поставить ниже того же Райкконена, Рубенс дал красной конюшне несравнимо больше, хоть ни одного ЛЗ у него нет. И это не единственный пример. Да и Лауда на мой взгляд с МШ для Феррари как минимум на одном уровне, невзирая на достижения в команде. Так что к черту чашечную статистку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 17.01.2014 07:09 Именно поэтому пилотов ранжируют не только по статистическим данным, за которыми любой может сходить в википедию.Факторов влияющих на "величие" пилота премного и далеко не все можно отразить статистически. Оценивается не только статистический вклад пилота, но и то, что он значил для команды, эпохи, его соперников и прочее, и прочее.Статистика вещь хорошая, но она объективна только в рамках фактических достижений и все отразить она не может. Безусловно, можно пытаться ранжировать пилотов и на основе субъективных оценок. Но тут единого мнения не будет никогда. Естественно, мнение, что, например, Чилтон лучше Алонсо, найдет мало сторонников. Но если, что называется, сравнивать сравнимое, то споры типа кто лучше - Алонсо или Райкконен, Феттель или Хэмилтон и т.д., являются бесперспективными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.01.2014 07:13 Если сравнить вклад Баррикелло например, то я его не могу поставить ниже того же Райкконена, Рубенс дал красной конюшне несравнимо больше, хоть ни одного ЛЗ у него нет. а чего такого дал Рубенс? Ну да, так уж совпало, что он оказался в Феррари в её лучший момент... Но на месте Рубенса в принципе мог быть кто угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 17.01.2014 07:14 Безусловно, можно пытаться ранжировать пилотов и на основе субъективных оценок. Но тут единого мнения не будет никогда. Естественно, мнение, что, например, Чилтон лучше Алонсо, найдет мало сторонников. Но если, что называется, сравнивать сравнимое, то споры типа кто лучше - Алонсо или Райкконен, Феттель или Хэмилтон и т.д., являются бесперспективными.Поэтому ценность всех этих рейтингов и находиться на уровне "потешить самолюбие". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 17.01.2014 07:15 Если сравнить вклад Баррикелло например, то я его не могу поставить ниже того же Райкконена, Рубенс дал красной конюшне несравнимо больше, хоть ни одного ЛЗ у него нет. И это не единственный пример. Да и Лауда на мой взгляд с МШ для Феррари как минимум на одном уровне, невзирая на достижения в команде. Так что к черту чашечную статистку. Барриелло находится со своим вкладом на принципиально но уровне. Кими - сам сделал практически невозможное, выиграл титул в крайне сложной ситуации. А Баррикелло - он был хорош, и команде полезен, но его вклад в достижения Скудерии не был решающим. На его месте, с примерно тем же результатом, мог остаться Ирвайн, мог быть Физикелла, или Трулли, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 17.01.2014 07:19 а чего такого дал Рубенс? Ну да, так уж совпало, что он оказался в Феррари в её лучший момент... Но на месте Рубенса в принципе мог быть кто угодно.Если так рассуждать, то в "лучший момент" и на месте первого номера скудерии мог быть кто угодно, все равно ведь самовозы были адовые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 17.01.2014 07:20 а чего такого дал Рубенс? Ну да, так уж совпало, что он оказался в Феррари в её лучший момент... Но на месте Рубенса в принципе мог быть кто угодно.Главный его плюс был по-моему в варианте "достаточно хорошо, чтобы иногда отбирать очки у соперников, но недостаточно, чтобы составить какую-то конкуренцию Шумахеру". Можно долго рассуждать, что он был далеко не единственный, кто мог подносить хорошо снаряды (что вполне справедливо), но уж очень удачно он вписался в свою роль.Ну и в основном его вполне устраивала эта роль.Если так рассуждать, то в "лучший момент" и на месте первого номера скудерии мог быть кто угодно, все равно ведь самовозы были адовые.Ты путаешь теплое с мягким. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.01.2014 07:23 Ты путаешь теплое с мягким.а чего он путает? логика соблюдена. феттеля все кому ни лень называют никчёмным пилотом, побеждающим на самовозке. так в чем отличие применение этого же рассуждения к остальным чемпионам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.01.2014 07:25 Барриелло находится со своим вкладом на принципиально но уровне. Кими - сам сделал практически невозможное, выиграл титул в крайне сложной ситуации. А Баррикелло - он был хорош, и команде полезен, но его вклад в достижения Скудерии не был решающим. На его месте, с примерно тем же результатом, мог остаться Ирвайн, мог быть Физикелла, или Трулли, например.про 2007 год не однозначный,из за шпионского скандала должен быть пилот Феррари ,Кими был ближе,вот на него эта халява и упала\в 2008 должно это же повториться ,но уже пилоты Феррари сильно косячили,что Макларен невыдержал и выиграл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 17.01.2014 07:26 а чего он путает? логика соблюдена. феттеля все кому ни лень называют никчёмным пилотом, побеждающим на самовозке. так в чем отличие применение этого же рассуждения к остальным чемпионам?Шумахер тоже неожиданно для себя в период смены регламента сел на лучший болид данного промежутка времени? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 17.01.2014 07:27 а чего он путает? логика соблюдена. феттеля все кому ни лень называют никчёмным пилотом, побеждающим на самовозке. так в чем отличие применение этого же рассуждения к остальным чемпионам? Никчёмным - это разве что оголтелые фобы. Тем не менее, Феттель (пока что) ни на чём, кроме самовозки, не побеждал. А Шумахер побеждал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.01.2014 07:28 Если так рассуждать, то в "лучший момент" и на месте первого номера скудерии мог быть кто угодно, все равно ведь самовозы были адовые.без первого номера не сложилась бы команда Тодт-Браун-Берн. Ну и не Шумахер не осилил бы титулы 2000, 2003 и, возможно, 2001. Адовые самовозы были только в 2002 и 2004, но без Шуми их, наверное, не было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 17.01.2014 07:31 без первого номера не сложилась бы команда Тодт-Браун-Берн. Ну и не Шумахер не осилил бы титулы 2000, 2003 и, возможно, 2001. Адовые самовозы были только в 2002 и 2004, но без Шуми их, наверное, не было бы.Склонен думать, что их бы не было без любого важного члена команды в тот момент (коим является также второй пилот), только влияние каждой из составляющих успеха разное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 17.01.2014 07:33 Ну и не Шумахер не осилил бы титулы 2000, 2003 и, возможно, 2001. Адовые самовозы были только в 2002 и 2004, но без Шуми их, наверное, не было бы.О Хоспаде, да не надо делать из него супергероя. Ну ничем он не лучше нынешних топ-пилотов был, абсолютно ничем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.01.2014 07:35 Склонен думать, что их бы не было без любого важного члена команды в тот момент (коим является также второй пилот), только влияние каждой из составляющих успеха разное.без любого важного (Шуми-Жан-Росс-Рори и ещё десятка два ведущих специалистов типа Мартинелли) - да. Но второй пилот к важным не относится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.01.2014 07:35 а чего такого дал Рубенс? Ну да, так уж совпало, что он оказался в Феррари в её лучший момент... Но на месте Рубенса в принципе мог быть кто угодно.как и на место Шумахера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 17.01.2014 07:36 без любого важного (Шуми-Жан-Росс-Рори и ещё десятка два ведущих специалистов типа Мартинелли) - да. Но второй пилот к важным не относится.Значит мы не сойдемся в мнениях по данному вопросу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.01.2014 07:37 О Хоспаде, да не надо делать из него супергероя. Ну ничем он не лучше нынешних топ-пилотов был, абсолютно ничем.нынешних - да. Сейчас в 40+ лет он даже похуже был. Тогда - был примерно на том же уровне, что например Алонсо в лучшие годы, может посильнее чуть-чуть.Но он был намного сильнее тогдашних топов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.01.2014 07:42 Если сравнить вклад Баррикелло например, то я его не могу поставить ниже того же Райкконена, Рубенс дал красной конюшне несравнимо больше, хоть ни одного ЛЗ у него нет. И это не единственный пример. Да и Лауда на мой взгляд с МШ для Феррари как минимум на одном уровне, невзирая на достижения в команде. Так что к черту чашечную статистку.Это твой, личный взгляд. основанный на симпатиях либо антипатиях, т.е. субъективный(как и у английского журнала).А максимально объективной оценкой вклада в историю достижений команды могут служить достижения ее пилотов.Безусловно с поправкой на форму самой команды в тот или иной период. Но ведь и пилот непосредственный участник созидания этой формы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.01.2014 07:43 Значит мы не сойдемся в мнениях по данному вопросу.роль пилота в принципе невелика. Кроме исключительных случаев типа Шуми (на тот момент - единственного чемпиона не на Ньюивозках), когда один пилот резко выделяется среди остальных и потому важен и незаменим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 17.01.2014 07:48 роль пилота в принципе невелика. Кроме исключительных случаев типа Шуми (на тот момент - единственного чемпиона не на Ньюивозках), когда один пилот резко выделяется среди остальных и потому важен и незаменим.В разное время роль пилота разнится. Сейчас она стала гораздо меньше, раньше, во время свободных тестов, была больше. Я никого не считаю исключительным.Ну и еще я думаю, что результат команды зависит от обоих пилотов, иначе один из болидов можно просто выкинуть. По крайней мере в времена свободных тестов дефицита данных не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.01.2014 07:49 старое поколение все ручками делали,+голова ,нынешнее за них все делает электроника,отсюда идет омоложение состава Ф1,(иными словами главное реакция,а опыт придет со временем) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах