septacid Опубликовано 13.01.2014 09:05 Ну, конечно, хотелось бы, чтоб чемпионский болид был ещё и красивым, но как тока что прочитал на главной, это в общем-то не обязательно, иначе этот "пылесос"никогда бы Лауду к чемпионству не привёз )))учитывая "Ferrari 312 T считается одной из лучших машин в истории Скудерии. И если своей скоростью она обязана Форгьери, то надёжностью – Лауде, методично и упорно работавшему на тестах до тех пор, пока все потенциальные проблемы не были устранены"хочется отметить и Лауду...особенно приятно вспоминать его слова из фильма Rush..."Как можно при таких возможностях делать такое дерьмо." ЗЫ: Кстати машинка очень даже симпатичная.312 T Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 13.01.2014 09:30 хочется отметить и Лауду...особенно приятно вспоминать его слова из фильма Rush..."Как можно при таких возможностях делать такое дерьмо." Да, были времена и были же гонщики у Феррари, умеющие стиснув зубы добиться результата даже вопреки обстоятельствам, не то что нынешние "примы". Арийца надо в Скудерию, однозначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.01.2014 09:32 Да, были времена и были же гонщики у Феррари, умеющие стиснув зубы добиться результата даже вопреки обстоятельствам, не то что нынешние "примы". Арийца надо в Скудерию, однозначно.Андрюха! Ты кого имеешь ввиду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.01.2014 09:34 учитывая "Ferrari 312 T считается одной из лучших машин в истории Скудерии. И если своей скоростью она обязана Форгьери, то надёжностью – Лауде, методично и упорно работавшему на тестах до тех пор, пока все потенциальные проблемы не были устранены"хочется отметить и Лауду...особенно приятно вспоминать его слова из фильма Rush..."Как можно при таких возможностях делать такое дерьмо." Да, особенно интересно отметить что это всего лишь фильм, отнюдь не документальный. А Ferrari F312 B3 вполне могла выиграть титул, только вот "супер быстрый и непобедимый" Лауда почему то оказался позади старика Регаццони в том сезоне. А вобще как там у тебя с монококами???Андрюха! Ты кого имеешь ввиду? Хюлкенберга конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 13.01.2014 09:36 Андрюха! Ты кого имеешь ввиду? Немца, австрийца иль какого другого пруссака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 13.01.2014 09:37 Андрюха! Ты кого имеешь ввиду? Ну мало ли "арийцев" нынче в пелетоне? Тот же Росберг, например... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.01.2014 09:37 Ну мало ли "арийцев" нынче в пелетоне? Тот же Росберг, например...Росберг-полуфин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.01.2014 09:39 Гы. И все постеснялись произнести фамилию Феттель! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 13.01.2014 09:41 Да, особенно интересно отметить что это всего лишь фильм, отнюдь не документальный. А Ferrari F312 B3 вполне могла выиграть титул, только вот "супер быстрый и непобедимый" Лауда почему то оказался позади старика Регаццони в том сезоне. А вобще как там у тебя с монококами???Потому что это был как там...Друг, и т п...семьи Фиррраи...А Лауда -ху? Да никто...2 титула всего то..Монококи мне безразличны...вот полумонококи феррари меня пугают...Феттеля и Хюлькенберга! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 13.01.2014 09:42 Гы. И все постеснялись произнести фамилию Феттель! :rofl:А что её стесняться? Неприличная, что ли?Вот толь я Феттеля с Лаудой не равнял бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 13.01.2014 09:43 Росберг-полуфин.Главное, что северянин. Южане в южной Феррари это... Сопли-слезы-обиды Баррика, многолетнее подтягивание штанов расовому итальянцу Массику, Алонсо, тыкающий в лошадиную эмблему, а через полгода желающий РБ на ДР - нафиг-нафиг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 13.01.2014 09:44 Росберг-полуфин.Вообще полушвед. Кеке швед (родился в Стокгольме), Сина немка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 13.01.2014 09:45 Главное, что северянин. Южане в южной Феррари это... Сопли-слезы-обиды Баррика, многолетнее подтягивание штанов расовому итальянцу Массику, Алонсо, тыкающий в лошадиную эмблему, а через полгода желающий РБ на ДР - нафиг-нафигА что, южане в Феррари никогда не были успешны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.01.2014 09:49 А что, южане в Феррари никогда не были успешны?Удивительно, но титулов добивались только Фанхио и Аскари.Потому что это был как там...Друг, и т п...семьи Фиррраи...А Лауда -ху? Да никто...2 титула всего то..Монококи мне безразличны...вот полумонококи феррари меня пугают...Ну ессно, а потом неожидано Лауда оказался быстрее, ну прямо детектив со многими неизвестными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.01.2014 09:52 А что, южане в Феррари никогда не были успешны?Аскари и Фанхио. Но это когда было(52, 53, 56г.г.). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 13.01.2014 09:52 А что, южане в Феррари никогда не были успешны?Не стоит проводить параллели между романтической гаражной формулой прошлого и нынешним прагматичным временем. Была бы возможность - Алонсо уже был бы в РБ. А гарантированным нумеро уно - продал бы душу дьяволу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 13.01.2014 09:58 Не стоит проводить параллели между романтической гаражной формулой прошлого и нынешним прагматичным временем. Была бы возможность - Алонсо уже был бы в РБ. А гарантированным нумеро уно - продал бы душу дьяволу.Это тебе дьявол сказал, надо полагать, или Алонсо? Когда вы несете чушь, делайте хоть лицо попроще, господин фока82 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 13.01.2014 10:02 Это тебе дьявол сказал, надо полагать, или Алонсо? Какбэ четвертый год уже вышеозвученный сабж в Скудерии - хошь не хошь, а картинка-то общая сложится. Плюс в 2010-м я был, что называется, канкретным алонсофилом (с) :support: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.01.2014 10:05 Какбэ четвертый год уже вышеозвученный сабж в Скудерии.Пятый! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 13.01.2014 10:13 Да сколько можно то!дайте уже другим по колено постоять...В романтическое гаражное время феррари порвало соперников с помощью Лауды и Шектерав 80-е пришли технологии и Порше, Рено и Хонда стали делать годные формульные движки.результаты на таблО....Потом легенду надо было оскребывать от асфальта с помощью денег, фиа, и пиара.Понравилось у Бергера.На сезон 1995 года Герхард пытался достичь соглашения с «Бенеттоном» или «Уильямсом», но это не удалось. Оставшись в «Феррари», Бергер шесть раз финишировал третьим. В 96, не захотев остаться в «Феррари», он вернулся в «Бенеттон»Мосье Лауда, Прост, Бергер, Менсел.. ничему нынешних "негаражных" не могут научить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.01.2014 10:26 ..Потом легенду надо было оскребывать от асфальта с помощью денег, фиа, и пиара.Не гони фуфло! С начала 2000-х Феррари закатала в этот самый асфальт всех остальных"с претензией на легендарность", да так, что даже "скребки" до сих пор не помогают.Хде сейчас твоя хваленая Хонда? :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 13.01.2014 10:30 Не гони фуфло! С начала 2000-х Феррари закатала в этот самый асфальт всех остальных"с претензией на легендарность", да так, что даже "скребки" до сих пор не помогают.Хде сейчас твоя хваленая Хонда? :bleh:там же где "особенный хрусталик в глазу" (с) Фоменко который давал лидеру феррари тех лет "до секунды на круге"...Готовится к возвращению из небытия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.01.2014 10:32 На сезон 1995 года Герхард пытался достичь соглашения с «Бенеттоном» или «Уильямсом», но это не удалось. Оставшись в «Феррари», Бергер шесть раз финишировал третьим. В 96, не захотев остаться в «Феррари», он вернулся в «Бенеттон»Мосье Лауда, Прост, Бергер, Менсел.. ничему нынешних "негаражных" не могут научить... Бергер ушел из Феррари потому, что не хотел стать вторым номером у Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 13.01.2014 10:33 Бергер ушел из Феррари потому, что не хотел стать вторым номером у Шумахера.ага а в 1995 м очень хотел стать вторым номером Шумахера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.01.2014 10:35 Главное как товарищ рьяно интересуется историей Феррари. Не формулы-1, а именно Феррари. Да, эта команда дейтсвительно легенда, её историю знают даже фобы.ага а в 1995 м очень хотел стать вторым номером Шумахера Ну ессно, на готовенькое хотел сбежать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах