Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

....а теперь просто хочешь подмазаться и утешить.. Спасибо, обойдемся.

Первое точно не хочу...Насчет "утешить" прямо в ступоре снова...Я думал болельщики феррари вообще не унывают.

Кстати Пирони мне жаль...еще одно имя к Просту, Менселу и прочим...нереализовавшим. а феррари начала 80-х смотрю выигрывала на надежности у рено..что ж..это положительный знак..

А потом пришла Хонда и всех уделала :trollface:

Юзай в своих исторических изысканиях не Википедию, а профильный тематический сайт - http://www.statsf1.com/

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что засветили болид f146 ?

http://erteclas.wordpress.com/2014/01/04/flujos-en-el-f146/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

146? Они что, читают наш форум?

Давно известно, все решения принимаются в ф1 на нашем форуме. А машинка на правду не похожа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно известно, все решения принимаются в ф1 на нашем форуме. А машинка на правду не похожа.

До официальной презентации устанешь гадать, какая из "засвеченных" машинок похожа на правду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До официальной презентации устанешь гадать, какая из "засвеченных" машинок похожа на правду. :)

я уж почти не надеюсь на такой красивый нос, как тут. Да и Пиоло, вроде, говорил, что с новой машиной надобности во втором верхнем заборнике воздуха не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известный формульный технический спец Скарборо https://twitter.com/ScarbsF1, продолжает нагнетать по поводу исключительной компактности турбо от Феррари.

Вот это раздавшееся вширь Рено -

78k3.jpg

А это предполагаемый Феррари, преподносящийся как "...a super narrow engine installation, no exhausts projecting into the sidepods". Короче - супер узкий

suar.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер узкий, но ЦТ выше. Зато больше воздуха невозмущенного к заду вроде как. Посмотрим что лучше, если это правда конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер узкий, но ЦТ выше. Зато больше воздуха невозмущенного к заду вроде как. Посмотрим что лучше, если это правда конечно.

Из-за элементов выхлопной системы, компактно прилегающих к самому агрегату? Именно об этом и идет речь, а не об узкой и высокой, как ты предположил, форме самого двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за элементов выхлопной системы, компактно прилегающих к самому агрегату? Именно об этом и идет речь, а не об узкой и высокой, как ты предположил, форме самого двигателя.

перегрев не получат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегрев не получат?

Тогда это фундаментальная и роковая ошибка. Не думаю, что двигателестроитель с мировым именем и более чем полувековой историей, лоханется так очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегрев не получат?

Вот у меня такой же вопрос возник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не об узкой и высокой, как ты предположил, форме самого двигателя.

Чегоо я предположил? Не понял, извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чегоо я предположил? Не понял, извини.

Я тебя тоже не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегрев не получат?

А что там сверху будет? Впуск? Может и греть особо нечего.

Я тебя тоже не понял

Трубы вверх - центр тяжести выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубы вверх - центр тяжести выше.

Это лишь предположение в контексте слухов про компактность двигателя. Хотя даже если трубы, как элемент выпускной системы, действительно вверх, не думаю, что это критически повлияет на центр тяжести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубы вверх - центр тяжести выше.

Если такой коллектор весит килограммов 5 или около того, то это не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такой коллектор весит килограммов 5 или около того, то это не проблема.

Какой материал применяется для изготовления выпускного коллектора формульного двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой материал применяется для изготовления выпускного коллектора формульного двигателя?

Явно не люминь :) Какой-нить сплав термостойкий, так как температуры довольно высокие и держатся практически все время работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такой коллектор весит килограммов 5 или около того, то это не проблема.

Ну хорошо тогда, просто после таких пассажей "Одно из них состоит в том, что применение тяг позволяет понизить центр тяжести машины по сравнению с вариантом подвески на толкателях." (http://www.f1news.ru/tech/65807.shtml) уже всего боишься... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно не люминь :) Какой-нить сплав термостойкий.

На фотках выглядит как нержавейка вульгарис :D, но фиг его знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно не люминь :) Какой-нить сплав термостойкий, так как температуры довольно высокие и держатся практически все время работы.

Согласно регламента, существуют ограничения на использование экзотических материалов при постройке двигателя, так что, скорее всего, сталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой материал применяется для изготовления выпускного коллектора формульного двигателя?

"Например, нам показали цех, в котором вручную изгибают и сваривают в аргоновой среде выхлопные трубы из материала под названием инканель — сверхдорогого сплава железа, никеля и хрома, который в два раза легче и настолько же прочнее стали. Одна выхлопная труба из этого материала может стоить дороже, чем новый серийный автомобиль!" (с)

это было на базе Toyota Motorsport GmbH в немецком Кельне, сейчас может что другое..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...