Marlboro_Man Опубликовано 01.12.2013 08:33 Это спорный вопрос. Скажем так - продолжительные перегрузки конечно не будут достигнуты. Но на тех же торможениях более-менее близкие цифры к ф-1 вполне могут получитьНи скорость торможения, ни скорость в поворотах не равны ф1. Достаточно посмотреть на Майландера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 01.12.2013 08:37 Ни скорость торможения, ни скорость в поворотах не равны ф1. Достаточно посмотреть на МайландераНе сравнивай телегу Майландера с этим случаем. Во-первых не известен какой вес LaFerrari в данном случае (может быть такой как и у болида), ни компоновка внутри (может там все от болида Ф1). Вряд ли бы Феррари тестили двигатель на полностью серийном авто PS А никто не обратил внимание на время на круге нашего "болида"? Первый - примерно 46с., второй - 43с. Какое время болиды Ф1 показывали на этой трассе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 01.12.2013 08:40 Не сравнивай телегу Майландера с этим случаем. Во-первых не известен какой вес LaFerrari в данном случае (может быть такой как и у болида), ни компоновка внутри (может там все от болида Ф1). Вряд ли бы Феррари тестили двигатель на полностью серийном авто Ты думаешь, что они построили новый LaFerrari для теста двигателя и коробки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 01.12.2013 08:40 Ни скорость торможения, ни скорость в поворотах не равны ф1. Достаточно посмотреть на МайландераЭта машина вряд ли близка к машине Майландера. Она должна быть ближе к болидам ДТМ по компановке, если там действительно что-то тестируют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 01.12.2013 08:41 И дело не только в весе.Эта машина вряд ли близка к машине Майландера. Она должна быть ближе к болидам ДТМ по компановке, если там действительно что-то тестируютТы готов рассказать разницу между дтм и ск? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 01.12.2013 08:42 Ты думаешь, что они построили новый LaFerrari для теста двигателя и коробки?Ну нет, они просто испохабили один из 399 серийных, ценой в миллион? Естественно, если действительно тестят, то это только шасси и корпус от LaFerrariИ дело не только в весе.Ты готов рассказать разницу между дтм и ск?ДТМ как минимум имеет намного больше прижимной силы и легче, хотя я не нашел данных о весе ск Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 01.12.2013 08:46 Не лучше. Стендовые испытания и испытания двигателя в поле - это абсолютно разные вещи. На стенде проверяется соответствие параметров двигателя требуемым стандартам определенных регламентом, в различных условиях эксплуатации. В поле же проверяется эффективность работы силовой установки в комплексе с вспомогательным и жизнеобеспечивающим оборудованием в целях поиска и устранения возможных потерь мощности и скоростных характеристик на выходе с коленвала. Даже если на шасси будущего болида одеть кузов спорткара, значительно изменится показатель лобового сопротивления, что в свою очередь приведет к очень серьезным погрешностям проводимых замеров. Лишь по этой причине Ress и сотоварищи считают версию проведения теста двигателя болида в кузове спорткара менее реальной, чем версию теста разрабатываемого турбинного двигателя для будущей линейки спорткаров. Хотя на 100% быть уверенным ни в том, ни в другом случае нельзя. По этому :bigwink:Я с тобой согласен, что стенд и трасса - разные вещи... Но если испытания на стенде никто не останавливает, а помимо этого (гипотетически) Феррари является еще и единственной командой, которая проводит уже реальные испытания на трассе - это плохо? И не на Фиат Пунто, а на новейшем гиперкаре, переделанном под соответствующие нужны... Более того, так уже делали в 2005 при переходе на новые моторы...Вопрос только один - ху из Ress или DrAndrey, чтобы лучше инженеров Скудерии знать как, зачем и на чем тестировать новое двигло и какая инфа может быть полезной от тестов на дорожном гипер-каре? Ты хоть поправился "на 100% быть уверенным нельзя"... Другие что в лоб, что по лбу, семи пядей во лбу инженеры-мотористы, способные по звуку, а иные и просто из форумных сообщений заключить, что это полное фуфло и Скудерия опять облажается.. Может и облажается, но вряд ли из-за двигла, если не из-за двигла, то такие тесты на ЛаФеррари (если там формульный v6) - полезны и правильны, если полезны и правильны - здесь не должно быть желчи от таких как Ress по поводу движков.. Точка.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 01.12.2013 08:49 ДТМ как минимум имеет намного больше прижимной силы и раза в 1,5 легчеКрайне сомнительно. Ведь СК водит за собой болид Ф1, которые медленно ездить не умеютНу нет, они просто испохабили один из 399 серийных, ценой в миллион? Естественно, если действительно тестят, то это только шасси и корпус от LaFerrariЧтобы протестировать какие-то ньюансы, но не более.Вот представь себе, что новый мотор от легковой машины тестируют на грузовике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 01.12.2013 08:54 Крайне сомнительно. Ведь СК водит за собой болид Ф1, которые медленно ездить не умеютМожет и сомнительно. Но, этот сейфети-кар разгоняется до 200 на 4,5 секунды медленнее LaFerrari. Что до сравнения с грузовиком и легковой машиной - это не совсем корректно. В процентном соотношении веса LaFerrari и болида ф-1 намного ближе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 01.12.2013 08:57 Может и сомнительно. Но, этот сейфети-кар разгоняется до 200 на 4,5 секунды медленнее LaFerrari. Что до сравнения с грузовиком и легковой машиной - это не совсем корректно. В процентном соотношении веса LaFerrari и болида ф-1 намного ближе0-100 СК на 0,7 медленее ДТМ и ЛаФеррариА чего не корректно - грузовик тоже максимально приблизили к легковому авто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 01.12.2013 08:57 Может и сомнительно. Но, этот сейфети-кар разгоняется до 200 на 4,5 секунды медленнее LaFerrari. Что до сравнения с грузовиком и легковой машиной - это не совсем корректно. В процентном соотношении веса LaFerrari и болида ф-1 намного ближеИ это в обычной комплектации и весе в 1270 кг. Что же ездит по трассе во Фьорано и сколько оно весит - знают только в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 01.12.2013 09:00 0-100 СК на 0,7 медленее ДТМА чего не корректно - грузовик тоже максимально приблизили к легковому автода, а насколько медленней этот ск в поворотах? Грузовик и авто - это совсем некорректный пример. Грузовик в 3-4 раза больше весит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 01.12.2013 09:01 да, а насколько медленней этот ск в поворотах? Грузовик и авто - это совсем некорректный пример. Грузовик в 3-4 раза больше веситНу так и открытые колеса примерно в столько же раз маневреннее и быстрее в поворотах, чем закрытые колеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 01.12.2013 09:05 Ну так и открытые колеса примерно в столько же раз маневреннее и быстрее в поворотах, чем закрытые колесано это никак не помешает на той же LaFerrari приближаться к формульным перегрузкам на торможениях. Да и вообще - тянущий что-то реальное мотор лучше, чем мотор, гипотетически едущий на стенде. Еще нет никаких симуляций, которые давали бы абсолютно те же данные, что и реальные тесты. Иначе тесты по ходу сезона не вернули бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 01.12.2013 09:10 но это никак не помешает на той же LaFerrari приближаться к формульным перегрузкам на торможениях. Да и вообще - тянущий что-то реальное мотор лучше, чем мотор, гипотетически едущий на стенде. Еще нет никаких симуляций, которые давали бы абсолютно те же данные, что и реальные тесты. Иначе тесты по ходу сезона не вернули быГлавное в это верить... Чем лучше? На стендах можно создать нагрузки и т.д. превышающие реальные на ЛаФеррари. Или ты думаешь, что с 2005 года ни один автопроизводитель не смог бы создать примерно такой же гиперкар для тестинг двигателей?Ну так в аэротрубах обдувают макеты. И реальных размеров там нет. А потом пару лет выслушивать обвинения в читерстве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.12.2013 09:14 Ребята, я не понимаю почему вы так упорно отрицаете возможность тестирования нового движка вне лабораторных стендов? Почему он должен проверяется только на болиде, да ещё как кто-то говорил в аеротрубе?Мотористы что, тестируют аеродинамику внешних обводов движка, или все же технические параметры силовой установки?Теоретически некоторые параметры мотора можно проверять даже установив его на бульдозер. Все зависит только от того, что именно хотят протестировать инженеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 01.12.2013 09:14 Главное в это верить... Чем лучше? На стендах можно создать нагрузки и т.д. превышающие реальные на ЛаФеррари. Или ты думаешь, что с 2005 года ни один автопроизводитель не смог бы создать примерно такой же гиперкар для тестинг двигателей?Ну так в аэротрубах обдувают макеты. И реальных размеров там нет.А потом пару лет выслушивать обвинения в читерстве.Может и можно. Но можно ли этим данным верить на 100 процентов? Далеко не факт. Есть в ф-1 одна команда, которая пыталась всю машину на всяких СФД и т.д. разрабатывать. Так что, если параллельно один двигатель носит LaFerrari по Фьорано, а второй работает на стенде - это плюс. К тому же, в Феррари уже делали так в 2005 с Enzo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 01.12.2013 09:14 Главное в это верить... Чем лучше? На стендах можно создать нагрузки и т.д. превышающие реальные на ЛаФеррари. Или ты думаешь, что с 2005 года ни один автопроизводитель не смог бы создать примерно такой же гиперкар для тестинг двигателей?Ну так в аэротрубах обдувают макеты. И реальных размеров там нет.А потом пару лет выслушивать обвинения в читерстве.А кто из автопроизводителей мотористов делает тачки, близкие к Феррари? Кто вкорячивает в дорожные машины системы и примочки с болидов формулы-1? У кого есть машины, способные "переварить" формульные нагрузки и узлы? Правильно - ни у кого, кроме Феррари, как в 2005, так и в 2013-2014... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 01.12.2013 09:15 Ребята, я не понимаю почему вы так упорно отрицаете возможность тестирования нового движка вне лабораторных стендов? Почему он должен проверяется только на болиде, да ещё как кто-то говорил в аеротрубе?Мотористы что, тестируют аеродинамику внешних обводов движка, или все же технические параметры силовой установки?Теоретически некоторые параметры мотора можно проверять даже установив его на бульдозер. Все зависит только от того, что именно хотят протестировать инженеры.Ты ничего не понимаешь - стенд то лучше!!! А раз никто больше так не делает, то в Феррари одни идиоты работают. Им бы пару помошников с форума - машина бы всем по 3-4 секунды с круга везла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 01.12.2013 09:16 PS А никто не обратил внимание на время на круге нашего "болида"? Первый - примерно 46с., второй - 43с. Какое время болиды Ф1 показывали на этой трассе?На этом треке куча конфигураций. Не известно на какой из них каталась машинка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.12.2013 09:17 Ты ничего не понимаешь - стенд то лучше!!! А раз никто больше так не делает, то в Феррари одни идиоты работают. Им бы пару помошников с форума - машина бы всем по 3-4 секунды с круга везлаПочему ты решил что никто так не делает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 01.12.2013 09:19 PS А никто не обратил внимание на время на круге нашего "болида"? Первый - примерно 46с., второй - 43с. Какое время болиды Ф1 показывали на этой трассе?Ф2004 ехала за 56 секунд. Сама LaFerrari за 1.20. Но то явно другая конфигурация трассы былаПочему ты решил что никто так не делает?Ну пока других слухов на этой почве не видел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 01.12.2013 09:21 На этом треке куча конфигураций. Не известно на какой из них каталась машинка.Ф2004 ехала за 56 секунд. Сама LaFerrari за 1.20. Но то явно другая конфигурация трассы былаНу пока других слухов на этой почве не виделНикто же и не оспаривает. Просто интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 01.12.2013 09:32 Интересно, а Мерсы на машинах ДТМ не тестят свои двигло?Или Хонда вообще в индикаре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.12.2013 09:33 Вот представь себе, что новый мотор от легковой машины тестируют на грузовике.Я назову тебе массу примеров промышленного использования одних и тех же двигателей на серийных легковых авто, грузовиках, водных катерах, компрессорах, дорожных катках и пр.одновременно.Это всего лишь силовая установка с заданными параметрами - мощностью, крутящим моментом, кол-вом об/мин, моторесурсом и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах