Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Подозреваю, что ета мифическая голосовалка из Урюпинской газеты, Гардиан просто перепечатали без разрешения.

В общем да...

Гардиан обещала раскрыть свои источники...

Но это будет наверное завтра... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что ета мифическая голосовалка из Урюпинской газеты, Гардиан просто перепечатали без разрешения.

Ну да...Урюпинск же не Англия. А перепечатка - трудности перевода. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кто-то из японцев говорил, что одно дело проигрывать Феррари, МакЛарену, и другое дело проиграть газировке.

Это ты к чему? Хонда, Тойота и БМВ ушли еще до начала побед РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты к чему? Хонда, Тойота и БМВ ушли еще до начала побед РБР.

Ну так они знали замысел и самоликвидировались заранее... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. БМВ, Хонда и Тойота сошли во время финансового кризиса, т.к. не могли платить за продвижение своего доминирования.

А они что, доминировали? :shok: Чего же не ушли тогда Заубер, Уильямс, ФИ, у которых денех в разы меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем да...

Гардиан обещала раскрыть свои источники...

Но это будет наверное завтра... :D

После этого опроса я уже понял, что местный Орк совсем не из Тамбова и зовут его Пол. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они что, доминировали? :shok: Чего же не ушли тогда Заубер, Уильямс, ФИ, у которых денех в разы меньше?

Они не такие гордые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они что, доминировали? :shok: Чего же не ушли тогда Заубер, Уильямс, ФИ, у которых денех в разы меньше?

Эти подобным образом себе на жизнь зарабатывают, а автопроизводители просто не увидели смысла в новых изменениях регламента, который именно им "связывал" руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они что, доминировали? :shok: Чего же не ушли тогда Заубер, Уильямс, ФИ, у которых денех в разы меньше?

Ты потерял ход мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти подобным образом себе на жизнь зарабатывают,

И много заработали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти подобным образом себе на жизнь зарабатывают, а автопроизводители просто не увидели смысла в новых изменениях регламента, который именно им "связывал" руки.

Ты опрос провел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты потерял ход мысли.

Не-не! :D Ты вернись к "лонсом-теории", с которой и пошел разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опрос провел?

А у тебя есть что возразить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много заработали?

Живут же из года в год. Разходы снизили, тесты убрали, теперь у них порой выкрадывается возможность даже в гонках побеждать. Или ты хочешь сказать что у таких команд как Williams, ForceIndia, Sauber и тд. есть какой то другой источник доходов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя есть что возразить???

Автопроизводители уходили из-за дороговизны. Сами заявляли же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите какой шикарный рейтинг пилотов из соседней темы :D

http://motor.ru/news...1/26/rankingf1/

Оттуда:

В тройку худших гонщиков сезона 2013 года попали Серхио Перес, Шарль Пик и Пастор Мальдонадо.

Читают эти ребята :beach: и посмеиваются: "Зато денех у нас многа!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автопроизводители уходили из-за дороговизны. Сами заявляли же

Ну конечно. Ты главное посмотри на результативность этих автопроизводителей в 2009. А деньги в Ф1 приходят с результатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так сложно...

Все проще: камень, ножницы, бумага... , или еще как типа шишел-мышел..... :)

Да я это к тому, что Михаэль взял пять титулов подряд, Феттель четыре. На доминирование сколько лет отводится? Если по возрастающей, то первое доминирование Феррари - пять лет, второе доминирование РБ - шесть лет, третье доминирование Мерседес - семь лет и т.д. Или по убывающей, или шахматка? А, вообще, РБ свое отдоминировала, я так думаю. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно. Ты главное посмотри на результативность этих автопроизводителей в 2009. А деньги в Ф1 приходят с результатами.

Чего мне смотреть, если речь о том почему они ушли.

А вот с чего ты взял, что они прочитав изменения регламента не увидели изменений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живут же из года в год. Разходы снизили, тесты убрали, теперь у них порой выкрадывается возможность даже в гонках побеждать. Или ты хочешь сказать что у таких команд как Williams, ForceIndia, Sauber и тд. есть какой то другой источник доходов?

Пенсионеры тоже "живут из года в год".

Думаю как раз этими владельцами команд руководит не желание "заработать себе на жизнь" или "продвигать бренд", а настоящая любовь к Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенсионеры тоже "живут из года в год".

Думаю как раз этими владельцами команд руководит не желание "заработать себе на жизнь" или "продвигать бренд", а настоящая любовь к Ф1

:bang: Да потому что это их РАБОТА в первую очередь! Они так деньги зарабатывают. Было бы это безприбыльно, уже давно поразбегались бы. И вот тут то именно под них и строился новый регламент со всевозможными ограничениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не! :D Ты вернись к "лонсом-теории", с которой и пошел разговор.

Его теория говорит о чередовании доминирования. Ты спросил, почему ушли производители, когда очередь могла и до них дойти. Я правильно поняла твой вопрос? Я тебе ответила, что не стали дожидаться своей очереди, т.к. не владели финансовым поплавком для поддержания себя на плаву в Ф1 в период финансового кризиса. Поэтому твой последний вопрос несколько странен, т.к. никто не говорил, что кто-то из этих команд доминировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего мне смотреть, если речь о том почему они ушли.

А вот с чего ты взял, что они прочитав изменения регламента не увидели изменений?

Да потому что он уже изменился.

Пы.Сы. Смотреть то тебе действительно нечего, и есть осчусчение шо и всегда было смотреть "нечего".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bang: Да потому что это их РАБОТА в первую очередь! Они так деньги зарабатывают. Было бы это безприбыльно, уже давно поразбегались бы. И вот тут то именно под них и строился новый регламент со всевозможными ограничениями.

Т.е. не дают прибыли автопроизводителям и всячески стимулируют прибыли частникам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. не дают прибыли автопроизводителям и всячески стимулируют прибыли частникам?

:facepalm: Можно я не буду тебе отвечать??? Ты же не обидешся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...