Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Уже в 94-м многи считали что Benetton более перспективен. Да и по управляемости он был пожалуй получше. Но вот мотор Форд был конечно не конкурентом Рено.

По управляемости Беннетоны тех лет были прсто ад, малейших ошибок не прощали. Бергер и Алези это подтвердят. Есть старое интервью в архиве на главной, в котором Хилл удивляется как Шуми управлял этим болидом и еще титул выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл менять шило на мыло? Не, если хочется помыться - смысл есть, шилом мыться неудобно...

Пока эта ваша Хонда раскрутится, Алонсо карьеру завершит...

Вижу не хочешь отдавать Федора. А как же вера в легендарную мощь движков, в количество призовых... да в последнего чемпиона Феррари, в конце концов? :D

В прошлый раз Хонда перестала быть Хондой раньше чем раскрутилась, а движок вообще Мерседес оказался

В прошлом вообще дофига чего было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу не хочешь отдавать Федора. А как же вера в легендарную мощь движков, в количество призовых... да в последнего чемпиона Феррари, в конце концов? :D

Я просто хочу, чтобы Алонсо отсидел свои 7 лет до конца, безо всяких условно-досрочных :)

Мощь движков, легендарность и всё остальное - они в 2038-м ударят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, читаю статью про MP4/4, удивлён узнать, что уже в 1988 году FIA вводила ограничения на количество топлива - 150 литров на гонку (для турбомоторов). Так что в нынешнем Регламенте для конструкторов не должно быть сильных сюрпризов. :)

Да и хондовский двигатель был ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫМ, 1.5 литра!

Так что - в 2015 ждём успехов McLaren'а!!!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто хочу, чтобы Алонсо отсидел свои 7 лет до конца, безо всяких условно-досрочных :)

Будем ждать, будем ждать... :D

960865c5914a91fcaadf208fecc8011f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, читаю статью про MP4/4, удивлён узнать, что уже в 1988 году FIA вводила ограничения на количество топлива - 150 литров на гонку (для турбомоторов). Так что в нынешнем Регламенте для конструкторов не должно быть сильных сюрпризов. :)

Да и хондовский двигатель был ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫМ, 1.5 литра!

Так что - в 2015 ждём успехов McLaren'а!!!

:)

там твин турбо... да и вообще другая история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всю не обещаю)

вкратце: Степа рычит. Кто видел его, ругается с Марморинни и Бинотто, уже как 3 недели реорганизация отдела, а результата нет. Сейчас ПО - это последняя область, где еще можно догнать Мерс, в условиях заморозки. Проблема не только в СУ, как говорит Маркиз. Не хватает абсолютной скорости, не только максималки. Приводят пример топспид Кими - 327,5, Вилл - 335.6. Алонсо 314 (разный конфиг?). Следующая проблема - тяга, как следствие - повышенный расход резины. РБ, Мерс и Индия - 2 пита, у нас - 3. Дальше прошлись по Степе, мол в гибридную ф1 начинают хромать, как и ранее. Спрашиваешь его - почему? разводит руками)) По Луке тоже прошлись. Напомнили Косту.

Вообщем, градус в гадзете высок.

И не прошлись по Алонсо? Как пропустили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не прошлись по Алонсо? Как пропустили?

в этот раз, главные герои пожирнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, читаю статью про MP4/4, удивлён узнать, что уже в 1988 году FIA вводила ограничения на количество топлива - 150 литров на гонку (для турбомоторов). Так что в нынешнем Регламенте для конструкторов не должно быть сильных сюрпризов. :)

150 литров - это, кстати, почти 100 кг.

Единственное - нынче ещё мгновенный расход ограничен. И нынче движок должен 5 уик-эндов держать, а не 5 движков можно израсходовать за уик-энд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну в сериале "Песнь Льда и Пламени" должно быть как минимум 3 сезона...

Что получается из Льда и Пламени знаеш? Тепленкая aqua nuda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После рестарта мы наконец увидели их истинный потенциал. Это то, о чем говорил Хорнер еще перед Австралией.

В гоночном темпе их преимущество гигантское.

Конец сказки, что на тестах не знают настоящую силу соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там твин турбо... да и вообще другая история

150 литров - это, кстати, почти 100 кг.

Единственное - нынче ещё мгновенный расход ограничен. И нынче движок должен 5 уик-эндов держать, а не 5 движков можно израсходовать за уик-энд :)

Неважно!

2014-1988=26.

ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ лет назад Хонда уже умела строить нынешние мерсовские двигатели!!!

Им главное найти те самые чертежи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 литров - это, кстати, почти 100 кг.

Единственное - нынче ещё мгновенный расход ограничен. И нынче движок должен 5 уик-эндов держать, а не 5 движков можно израсходовать за уик-энд :)

еще у тех движков давление наддува было 2,5 бара. что до ограничений по кол-ву топлива, то вводили его не сразу, а поэтапно. Сперва было 240 литров, потом 220, потом 195 (и наддув до 4-х бар) и только потом 150. Мощность той Хонды была 685 л/с, чота в википедии занизили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще у тех движков давление наддува было 2,5 бара. что до ограничений по кол-ву топлива, то вводили его не сразу, а поэтапно. Сперва было 240 литров, потом 220, потом 195 (и наддув до 4-х бар) и только потом 150.

Да, и ещё ЕРСа не было...

Мощность той Хонды была 685 л/с, чота в википедии занизили. :)

Ну, это наверное мощность в среднем гоночном режиме, а не в экстремальных квальных/обгонных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще у тех движков давление наддува было 2,5 бара. что до ограничений по кол-ву топлива, то вводили его не сразу, а поэтапно. Сперва было 240 литров, потом 220, потом 195 (и наддув до 4-х бар) и только потом 150. Мощность той Хонды была 685 л/с, чота в википедии занизили. :)

Выходит, что нынешние V6 Turbo уступают в мощности движкам двадцатишестилетней давности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неважно!

2014-1988=26.

ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ лет назад Хонда уже умела строить нынешние мерсовские двигатели!!!

Им главное найти те самые чертежи. :)

ты реально на полном серьезе сравниваешь эти движки? Помимо турбины, которую тебе напомнили, здесь еще тьма новых технологий, которые надо заставить нормально работать в пределах регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, что нынешние V6 Turbo уступают в мощности движкам двадцатишестилетней давности

ну не факт... у Мерса говорят 740л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это наверное мощность в среднем гоночном режиме, а не в экстремальных квальных/обгонных...

В то время мощность/расход регулировали либо педалью газа, либо давлением наддува. Если давление снижали, например до 2-х бар, то в нем было чуть меньше 550 л/с. Что до акселератора, то в Сан Марино'88 Хонды ехали "тапка в пол" 63,6% времени, почти 20% ехали вообще "без газа".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время мощность/расход регулировали либо педалью газа, либо давлением наддува. Если давление снижали, например до 2-х бар, то в нем было чуть меньше 550 л/с. Что до акселератора, то в Сан Марино'88 Хонды ехали "тапка в пол" 63,6% времени, почти 20% ехали вообще "без газа".

И какая пиковая мощность? в квале например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты реально на полном серьезе

Кажысь, именно некий "Энцо Феррари" говорил, что "аэродинамика - для тех, кто не умеет строить мощные двигатели"...

Так что у красных проблем ещё больше, чем у Хонды в следующем году. (Да и опыт дорожных машин у Хонды, как и у Мерседеса, тоже есть, уверен, учтут все проблемы конкурентов 2014 года - и не ударят лицом в грязь.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 80х было безумное время... вот например

Для Формулы-1 подготовили наддувную «четвёрку» M12/13. Поначалу она развивала 690 л.с., чего откровенно не хватало. Зато поздние версии на бензине собственной рецептуры (такое допускалось правилами) выдавали до 1000 л.с. — по 250 сил с цилиндра. А в квалификационном режиме мощность могла достигать 1400 «лошадей», хотя ресурс снижался до 50 км. В турбокомпрессоре, вдувавшем до 5,5 бар, использовались огромные подшипники от грузовиков. Впрыск с электронным управлением осуществлялся механизмом от танка. В свою бытность в Формуле-1 немцы начали использовать телеметрию, хотя для её обработки требовался компьютер размером с дом. Размашистое время было...

"зеленные" технологии говорите?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не факт... у Мерса говорят 740л.с.

У той же Хонды годом ранее (RA167E) было 1010 л/с при 12000 об/мин. Крутящий момент 664 Нм. Вот по нашим:

bloc4au.gif

И какая пиковая мощность? в квале например?

bloc4as.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mark Gallagher@_markgallagher 12 мин.

@woolyanna @F1Photographer pleasure to join you to chat about Formula Boring in Bahrain, as the Italian Taxi Team Boss put it. #F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...