Muradin Опубликовано 08.04.2014 17:02 Уже в 94-м многи считали что Benetton более перспективен. Да и по управляемости он был пожалуй получше. Но вот мотор Форд был конечно не конкурентом Рено.По управляемости Беннетоны тех лет были прсто ад, малейших ошибок не прощали. Бергер и Алези это подтвердят. Есть старое интервью в архиве на главной, в котором Хилл удивляется как Шуми управлял этим болидом и еще титул выиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 08.04.2014 17:04 А смысл менять шило на мыло? Не, если хочется помыться - смысл есть, шилом мыться неудобно...Пока эта ваша Хонда раскрутится, Алонсо карьеру завершит...Вижу не хочешь отдавать Федора. А как же вера в легендарную мощь движков, в количество призовых... да в последнего чемпиона Феррари, в конце концов? В прошлый раз Хонда перестала быть Хондой раньше чем раскрутилась, а движок вообще Мерседес оказалсяВ прошлом вообще дофига чего было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.04.2014 17:06 Вижу не хочешь отдавать Федора. А как же вера в легендарную мощь движков, в количество призовых... да в последнего чемпиона Феррари, в конце концов? Я просто хочу, чтобы Алонсо отсидел свои 7 лет до конца, безо всяких условно-досрочных Мощь движков, легендарность и всё остальное - они в 2038-м ударят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 08.04.2014 17:07 Кста, читаю статью про MP4/4, удивлён узнать, что уже в 1988 году FIA вводила ограничения на количество топлива - 150 литров на гонку (для турбомоторов). Так что в нынешнем Регламенте для конструкторов не должно быть сильных сюрпризов. Да и хондовский двигатель был ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫМ, 1.5 литра!Так что - в 2015 ждём успехов McLaren'а!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 08.04.2014 17:10 Я просто хочу, чтобы Алонсо отсидел свои 7 лет до конца, безо всяких условно-досрочных Будем ждать, будем ждать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 08.04.2014 17:12 Кста, читаю статью про MP4/4, удивлён узнать, что уже в 1988 году FIA вводила ограничения на количество топлива - 150 литров на гонку (для турбомоторов). Так что в нынешнем Регламенте для конструкторов не должно быть сильных сюрпризов. Да и хондовский двигатель был ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫМ, 1.5 литра!Так что - в 2015 ждём успехов McLaren'а!!! там твин турбо... да и вообще другая история Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.04.2014 17:14 всю не обещаю)вкратце: Степа рычит. Кто видел его, ругается с Марморинни и Бинотто, уже как 3 недели реорганизация отдела, а результата нет. Сейчас ПО - это последняя область, где еще можно догнать Мерс, в условиях заморозки. Проблема не только в СУ, как говорит Маркиз. Не хватает абсолютной скорости, не только максималки. Приводят пример топспид Кими - 327,5, Вилл - 335.6. Алонсо 314 (разный конфиг?). Следующая проблема - тяга, как следствие - повышенный расход резины. РБ, Мерс и Индия - 2 пита, у нас - 3. Дальше прошлись по Степе, мол в гибридную ф1 начинают хромать, как и ранее. Спрашиваешь его - почему? разводит руками)) По Луке тоже прошлись. Напомнили Косту.Вообщем, градус в гадзете высок.И не прошлись по Алонсо? Как пропустили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 08.04.2014 17:17 И не прошлись по Алонсо? Как пропустили?в этот раз, главные герои пожирнее) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.04.2014 17:17 Кста, читаю статью про MP4/4, удивлён узнать, что уже в 1988 году FIA вводила ограничения на количество топлива - 150 литров на гонку (для турбомоторов). Так что в нынешнем Регламенте для конструкторов не должно быть сильных сюрпризов. 150 литров - это, кстати, почти 100 кг. Единственное - нынче ещё мгновенный расход ограничен. И нынче движок должен 5 уик-эндов держать, а не 5 движков можно израсходовать за уик-энд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.04.2014 17:19 Не, ну в сериале "Песнь Льда и Пламени" должно быть как минимум 3 сезона...Что получается из Льда и Пламени знаеш? Тепленкая aqua nuda. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.04.2014 17:23 После рестарта мы наконец увидели их истинный потенциал. Это то, о чем говорил Хорнер еще перед Австралией.В гоночном темпе их преимущество гигантское.Конец сказки, что на тестах не знают настоящую силу соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 08.04.2014 17:23 там твин турбо... да и вообще другая история150 литров - это, кстати, почти 100 кг. Единственное - нынче ещё мгновенный расход ограничен. И нынче движок должен 5 уик-эндов держать, а не 5 движков можно израсходовать за уик-энд Неважно!2014-1988=26.ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ лет назад Хонда уже умела строить нынешние мерсовские двигатели!!!Им главное найти те самые чертежи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 08.04.2014 17:26 150 литров - это, кстати, почти 100 кг.Единственное - нынче ещё мгновенный расход ограничен. И нынче движок должен 5 уик-эндов держать, а не 5 движков можно израсходовать за уик-энд еще у тех движков давление наддува было 2,5 бара. что до ограничений по кол-ву топлива, то вводили его не сразу, а поэтапно. Сперва было 240 литров, потом 220, потом 195 (и наддув до 4-х бар) и только потом 150. Мощность той Хонды была 685 л/с, чота в википедии занизили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.04.2014 17:27 еще у тех движков давление наддува было 2,5 бара. что до ограничений по кол-ву топлива, то вводили его не сразу, а поэтапно. Сперва было 240 литров, потом 220, потом 195 (и наддув до 4-х бар) и только потом 150. Да, и ещё ЕРСа не было... Мощность той Хонды была 685 л/с, чота в википедии занизили. Ну, это наверное мощность в среднем гоночном режиме, а не в экстремальных квальных/обгонных... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 08.04.2014 17:31 еще у тех движков давление наддува было 2,5 бара. что до ограничений по кол-ву топлива, то вводили его не сразу, а поэтапно. Сперва было 240 литров, потом 220, потом 195 (и наддув до 4-х бар) и только потом 150. Мощность той Хонды была 685 л/с, чота в википедии занизили. Выходит, что нынешние V6 Turbo уступают в мощности движкам двадцатишестилетней давности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.04.2014 17:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 08.04.2014 17:35 Неважно!2014-1988=26.ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ лет назад Хонда уже умела строить нынешние мерсовские двигатели!!!Им главное найти те самые чертежи. ты реально на полном серьезе сравниваешь эти движки? Помимо турбины, которую тебе напомнили, здесь еще тьма новых технологий, которые надо заставить нормально работать в пределах регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 08.04.2014 17:36 Выходит, что нынешние V6 Turbo уступают в мощности движкам двадцатишестилетней давностину не факт... у Мерса говорят 740л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 08.04.2014 17:38 Ну, это наверное мощность в среднем гоночном режиме, а не в экстремальных квальных/обгонных...В то время мощность/расход регулировали либо педалью газа, либо давлением наддува. Если давление снижали, например до 2-х бар, то в нем было чуть меньше 550 л/с. Что до акселератора, то в Сан Марино'88 Хонды ехали "тапка в пол" 63,6% времени, почти 20% ехали вообще "без газа". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 08.04.2014 17:39 В то время мощность/расход регулировали либо педалью газа, либо давлением наддува. Если давление снижали, например до 2-х бар, то в нем было чуть меньше 550 л/с. Что до акселератора, то в Сан Марино'88 Хонды ехали "тапка в пол" 63,6% времени, почти 20% ехали вообще "без газа".И какая пиковая мощность? в квале например? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 08.04.2014 17:41 ты реально на полном серьезеКажысь, именно некий "Энцо Феррари" говорил, что "аэродинамика - для тех, кто не умеет строить мощные двигатели"...Так что у красных проблем ещё больше, чем у Хонды в следующем году. (Да и опыт дорожных машин у Хонды, как и у Мерседеса, тоже есть, уверен, учтут все проблемы конкурентов 2014 года - и не ударят лицом в грязь.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 08.04.2014 17:42 В 80х было безумное время... вот например Для Формулы-1 подготовили наддувную «четвёрку» M12/13. Поначалу она развивала 690 л.с., чего откровенно не хватало. Зато поздние версии на бензине собственной рецептуры (такое допускалось правилами) выдавали до 1000 л.с. — по 250 сил с цилиндра. А в квалификационном режиме мощность могла достигать 1400 «лошадей», хотя ресурс снижался до 50 км. В турбокомпрессоре, вдувавшем до 5,5 бар, использовались огромные подшипники от грузовиков. Впрыск с электронным управлением осуществлялся механизмом от танка. В свою бытность в Формуле-1 немцы начали использовать телеметрию, хотя для её обработки требовался компьютер размером с дом. Размашистое время было..."зеленные" технологии говорите?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 08.04.2014 17:46 ну не факт... у Мерса говорят 740л.с.У той же Хонды годом ранее (RA167E) было 1010 л/с при 12000 об/мин. Крутящий момент 664 Нм. Вот по нашим:И какая пиковая мощность? в квале например? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.04.2014 17:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.04.2014 17:52 Mark Gallagher @_markgallagher 12 мин. @woolyanna @F1Photographer pleasure to join you to chat about Formula Boring in Bahrain, as the Italian Taxi Team Boss put it. #F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах