Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

да не было у вашего марморини даж близко таких ресурсов и таких денег, как у мерса.

к разработке мерсодрыгателя подтягивали даж японцев и всё шло под личным присмотром самого цетше.

а у вас чо? там даж фиат походу не вмешивался в вотчину луки.

Никаких японцев не подтягивали. Купили лицензию на производство турбин IHI. Феррари покупает турбины у амеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже пару сезонов думается что Коста то неплохие болиды строил. Не революционные, но добротные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса? А кто это? :D

Так это друг Шумахера вроде. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи мне ещё хоть одного пилота, которому платили десятки миллионов, чтобы он НЕ гонялся. При этом Кими занимался в свое удовольствие тем, чем хотел - гонял в ралли, получая хорошие деньги.

Взяв Кими назад Феррари публично расписалась в том, что ошиблась, выгнав Райкконена и приняв на его место ренту Алонсо.

Да-да, ренту, так как банк тупо купил для Фернандо место в красной машинке. Ну и кто получил профит в этой сделке? Алонсо ? нет. Фурры? нет. Банк? нет.

А теперь давай расскажи нам о последнем ферраристе, страдающем от профнепригодности. Да и Луке со Степаном не забудь об этом напомнить, а то они так до сих пор и не поняли, кто чего стоит и кто взял последний чемп в их машине. :D

Киман пока как раз доказывает, что на F2007 Алонсо бы взял чемпионат досрочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже пару сезонов думается что Коста то неплохие болиды строил. Не революционные, но добротные.

Так и есть. Его уволили за 150-ую, но проблема была не в шасси, а в двигателе. Сильвер 2011 тому свидетель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и у Рона есть новая любимая датская игрушка

Но чё-та Магнусен не айс вроде как выглядит. Явно не Хэмильтон. Кстати Денис частенько с пилотами в начале 90-х лажал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Его уволили за 150-ую, но проблема была не в шасси, а в двигателе. Сильвер 2011 тому свидетель

Нет, в 150 была комплексная проблема с картографиями и иновационной подвеской, которая ужасно работала с жесткими составами. Не будь таких проблем с резиной, то Феррари наверняка были бы быстрее Мака.

Что интересно, то, учитывая изменения связанные с картографиями и более мягкие составы+доработка машины, то эволюция f150 наверняка вышла бы куда лучше и, что особенно важно, легко понятной и настраиваемой, так что не было бы этой эпопеи с не работающими новинками.

Хотя кто их знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но чё-та Магнусен не айс вроде как выглядит. Явно не Хэмильтон. Кстати Денис частенько с пилотами в начале 90-х лажал.

У него машина явно не как у Хэма, которому надо было бороться только с тремя болидами. Плюс вкат меньше.

Я не думаю, что он будет также хорош, но хочу сказать, что о его дебюте пока очень рано судить.

В 90-х у Рона был Сенна и остальные(первоклассный Бергер, который был весьма сильным гонщиком), потом Мика и его связка с весьма быстрым ДиСи. Вообще не вижу там фейлов. К тому же альтернативой Мике был только Шуми, которого Рон вполне мог заполучить в начале 2000-х, но не выгорело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киман пока как раз доказывает, что на F2007 Алонсо бы взял чемпионат досрочно.

Ну так чего не взял, опять самую малость не хватило. Видать и Мак наверно ведро быть, чесна-чесна. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так чего не взял

Потому что не ездил на F2007?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, что на F2007 Алонсо бы взял чемпионат досрочно.

Хорошо, там где нас нет:) или мечтать не вредно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, там где нас нет:) или мечтать не вредно)))

Очень хорошо характеризует этот сезон для нас всех :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что не ездил на F2007?

А что Феррари панацея? чего тогда буксует, пятый год уж пошел, а цветок то все аленький, жаль Фернандо не удаленький. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо характеризует этот сезон для нас всех :D

В этом сезоне тоже бы взял досрочно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Феррари панацея? чего тогда буксует, пятый год уж пошел, а цветок то все аленький, жаль Фернандо не удаленький. :D

Какой юморок-то пошел :rofl:

Что ж один удаленький на самой быстрой тачке "пробуксовал" аж на 20 очков от аленького? :rofl:

Можешь не отвечать, оригинально все равно не сможешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в 150 была комплексная проблема с картографиями и иновационной подвеской, которая ужасно работала с жесткими составами. Не будь таких проблем с резиной, то Феррари наверняка были бы быстрее Мака.

Что интересно, то, учитывая изменения связанные с картографиями и более мягкие составы+доработка машины, то эволюция f150 наверняка вышла бы куда лучше и, что особенно важно, легко понятной и настраиваемой, так что не было бы этой эпопеи с не работающими новинками.

Хотя кто их знает.

По выделенному, в сильвере 2011 это было незаметно. А проблема с картографиями с чем связана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой юморок-то пошел :rofl:

Что ж один удаленький на самой быстрой тачке "пробуксовал" аж на 20 очков от аленького? :rofl:

Можешь не отвечать, оригинально все равно не сможешь.

Бойкий какой, меня вот знаешь что занимает, а куда подевались 1,5 сек в темпе и 30 сек на финише, чем ваша испанская банда гламурно бравировала с начала чампа, бессовестно сравнивая Божий дар с яичницей? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному, в сильвере 2011 это было незаметно. А проблема с картографиями с чем связана?

В Силвере гонка началась на промеждуточных, что освободило от обязаности ставит дальше хард, гонку закончили на софте.

Ф150 ехала более-мене нормально на СС и С, М был уже проблематичен, а Х - смертельный приговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному, в сильвере 2011 это было незаметно. А проблема с картографиями с чем связана?

Точно не помню, но встречал достаточно много по еще тогда по этой теме. Вся завязка же и была в том, что феррари не могут нормально использовать выхлоп.

В сильвере проблем с жесткой резиной не было потому что "и жесткой резины не было".

Старт был на промежуточной, что позволяло не использовать оба состава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим как будут мотористы реагировать. Все что ты пишешь, укладывается только при одном условии - Рено и Феррари до конца регламента не смогут решить вопрос СУ. У меня на этот счет, большие сомнения.

Не думаю что Феррари решит свои проблемы с мотором к следующему сезону. Вес, габариты, компоновка, чтоб приблизится к Мерсу, Фурам надо его чуть ли не полностью переделать, вто время как Мерс свой движок на 2ой омолгации ещё усовершенствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что Феррари решит свои проблемы с мотором к следующему сезону. Вес, габариты, компоновка, чтоб приблизится к Мерсу, Фурам надо его чуть ли не полностью переделать, вто время как Мерс свой движок на 2ой омолгации ещё усовершенствует.

шанс подобного сценария достаточно велик.

есть какие-нибудь слухи про новинки на тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шанс подобного сценария достаточно велик.

есть какие-нибудь слухи про новинки на тесты?

В Аутоспринте говорят про работу над сцеплением с трассой и износ резины и максимальной скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Аутоспринте говорят про работу над сцеплением с трассой и износ резины и максимальной скорости.

это трасса, кстати, идеально сейчас подходит для наших недостатков. Хорошо что сейчас именно здесь тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это трасса, кстати, идеально сейчас подходит для наших недостатков. Хорошо что сейчас именно здесь тесты.

и как работать над прижимной силой? Ведь это ародинамика. Неужели на эту "неподходящую нашей машине"(с) трассу привезут специальный аэропакет? оч сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как работать над прижимной силой? Ведь это ародинамика. Неужели на эту "неподходящую нашей машине"(с) трассу привезут специальный аэропакет? оч сомневаюсь.

ну сейчас есть и другие важные вопросы. Выход, максималка, ПО, резина. Прижима всегда не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...