Muradin Опубликовано 07.04.2014 16:28 да не было у вашего марморини даж близко таких ресурсов и таких денег, как у мерса.к разработке мерсодрыгателя подтягивали даж японцев и всё шло под личным присмотром самого цетше.а у вас чо? там даж фиат походу не вмешивался в вотчину луки.Никаких японцев не подтягивали. Купили лицензию на производство турбин IHI. Феррари покупает турбины у амеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peoplered Опубликовано 07.04.2014 17:01 Вот уже пару сезонов думается что Коста то неплохие болиды строил. Не революционные, но добротные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peoplered Опубликовано 07.04.2014 17:04 Масса? А кто это? Так это друг Шумахера вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 07.04.2014 17:05 Покажи мне ещё хоть одного пилота, которому платили десятки миллионов, чтобы он НЕ гонялся. При этом Кими занимался в свое удовольствие тем, чем хотел - гонял в ралли, получая хорошие деньги.Взяв Кими назад Феррари публично расписалась в том, что ошиблась, выгнав Райкконена и приняв на его место ренту Алонсо.Да-да, ренту, так как банк тупо купил для Фернандо место в красной машинке. Ну и кто получил профит в этой сделке? Алонсо ? нет. Фурры? нет. Банк? нет.А теперь давай расскажи нам о последнем ферраристе, страдающем от профнепригодности. Да и Луке со Степаном не забудь об этом напомнить, а то они так до сих пор и не поняли, кто чего стоит и кто взял последний чемп в их машине. Киман пока как раз доказывает, что на F2007 Алонсо бы взял чемпионат досрочно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 07.04.2014 17:09 Вот уже пару сезонов думается что Коста то неплохие болиды строил. Не революционные, но добротные.Так и есть. Его уволили за 150-ую, но проблема была не в шасси, а в двигателе. Сильвер 2011 тому свидетель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peoplered Опубликовано 07.04.2014 17:09 Да и у Рона есть новая любимая датская игрушкаНо чё-та Магнусен не айс вроде как выглядит. Явно не Хэмильтон. Кстати Денис частенько с пилотами в начале 90-х лажал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 07.04.2014 17:14 Так и есть. Его уволили за 150-ую, но проблема была не в шасси, а в двигателе. Сильвер 2011 тому свидетельНет, в 150 была комплексная проблема с картографиями и иновационной подвеской, которая ужасно работала с жесткими составами. Не будь таких проблем с резиной, то Феррари наверняка были бы быстрее Мака. Что интересно, то, учитывая изменения связанные с картографиями и более мягкие составы+доработка машины, то эволюция f150 наверняка вышла бы куда лучше и, что особенно важно, легко понятной и настраиваемой, так что не было бы этой эпопеи с не работающими новинками. Хотя кто их знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 07.04.2014 17:19 Но чё-та Магнусен не айс вроде как выглядит. Явно не Хэмильтон. Кстати Денис частенько с пилотами в начале 90-х лажал.У него машина явно не как у Хэма, которому надо было бороться только с тремя болидами. Плюс вкат меньше. Я не думаю, что он будет также хорош, но хочу сказать, что о его дебюте пока очень рано судить. В 90-х у Рона был Сенна и остальные(первоклассный Бергер, который был весьма сильным гонщиком), потом Мика и его связка с весьма быстрым ДиСи. Вообще не вижу там фейлов. К тому же альтернативой Мике был только Шуми, которого Рон вполне мог заполучить в начале 2000-х, но не выгорело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.04.2014 17:20 Киман пока как раз доказывает, что на F2007 Алонсо бы взял чемпионат досрочно.Ну так чего не взял, опять самую малость не хватило. Видать и Мак наверно ведро быть, чесна-чесна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 07.04.2014 17:26 Ну так чего не взялПотому что не ездил на F2007? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 07.04.2014 17:26 , что на F2007 Алонсо бы взял чемпионат досрочно.Хорошо, там где нас нет или мечтать не вредно))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 07.04.2014 17:33 Хорошо, там где нас нет или мечтать не вредно)))Очень хорошо характеризует этот сезон для нас всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.04.2014 17:35 Потому что не ездил на F2007?А что Феррари панацея? чего тогда буксует, пятый год уж пошел, а цветок то все аленький, жаль Фернандо не удаленький. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 07.04.2014 17:36 Очень хорошо характеризует этот сезон для нас всех В этом сезоне тоже бы взял досрочно?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 07.04.2014 17:41 А что Феррари панацея? чего тогда буксует, пятый год уж пошел, а цветок то все аленький, жаль Фернандо не удаленький. Какой юморок-то пошел :rofl: Что ж один удаленький на самой быстрой тачке "пробуксовал" аж на 20 очков от аленького? :rofl: Можешь не отвечать, оригинально все равно не сможешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 07.04.2014 17:43 Нет, в 150 была комплексная проблема с картографиями и иновационной подвеской, которая ужасно работала с жесткими составами. Не будь таких проблем с резиной, то Феррари наверняка были бы быстрее Мака.Что интересно, то, учитывая изменения связанные с картографиями и более мягкие составы+доработка машины, то эволюция f150 наверняка вышла бы куда лучше и, что особенно важно, легко понятной и настраиваемой, так что не было бы этой эпопеи с не работающими новинками.Хотя кто их знает. По выделенному, в сильвере 2011 это было незаметно. А проблема с картографиями с чем связана? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.04.2014 17:46 Какой юморок-то пошел :rofl: Что ж один удаленький на самой быстрой тачке "пробуксовал" аж на 20 очков от аленького? :rofl: Можешь не отвечать, оригинально все равно не сможешь.Бойкий какой, меня вот знаешь что занимает, а куда подевались 1,5 сек в темпе и 30 сек на финише, чем ваша испанская банда гламурно бравировала с начала чампа, бессовестно сравнивая Божий дар с яичницей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.04.2014 17:48 По выделенному, в сильвере 2011 это было незаметно. А проблема с картографиями с чем связана?В Силвере гонка началась на промеждуточных, что освободило от обязаности ставит дальше хард, гонку закончили на софте.Ф150 ехала более-мене нормально на СС и С, М был уже проблематичен, а Х - смертельный приговор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 07.04.2014 17:53 По выделенному, в сильвере 2011 это было незаметно. А проблема с картографиями с чем связана?Точно не помню, но встречал достаточно много по еще тогда по этой теме. Вся завязка же и была в том, что феррари не могут нормально использовать выхлоп. В сильвере проблем с жесткой резиной не было потому что "и жесткой резины не было".Старт был на промежуточной, что позволяло не использовать оба состава Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 07.04.2014 18:18 Посмотрим как будут мотористы реагировать. Все что ты пишешь, укладывается только при одном условии - Рено и Феррари до конца регламента не смогут решить вопрос СУ. У меня на этот счет, большие сомнения.Не думаю что Феррари решит свои проблемы с мотором к следующему сезону. Вес, габариты, компоновка, чтоб приблизится к Мерсу, Фурам надо его чуть ли не полностью переделать, вто время как Мерс свой движок на 2ой омолгации ещё усовершенствует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 07.04.2014 18:22 Не думаю что Феррари решит свои проблемы с мотором к следующему сезону. Вес, габариты, компоновка, чтоб приблизится к Мерсу, Фурам надо его чуть ли не полностью переделать, вто время как Мерс свой движок на 2ой омолгации ещё усовершенствует.шанс подобного сценария достаточно велик.есть какие-нибудь слухи про новинки на тесты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.04.2014 18:29 шанс подобного сценария достаточно велик.есть какие-нибудь слухи про новинки на тесты?В Аутоспринте говорят про работу над сцеплением с трассой и износ резины и максимальной скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 07.04.2014 18:34 В Аутоспринте говорят про работу над сцеплением с трассой и износ резины и максимальной скорости.это трасса, кстати, идеально сейчас подходит для наших недостатков. Хорошо что сейчас именно здесь тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.04.2014 18:37 это трасса, кстати, идеально сейчас подходит для наших недостатков. Хорошо что сейчас именно здесь тесты.и как работать над прижимной силой? Ведь это ародинамика. Неужели на эту "неподходящую нашей машине"(с) трассу привезут специальный аэропакет? оч сомневаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 07.04.2014 18:45 и как работать над прижимной силой? Ведь это ародинамика. Неужели на эту "неподходящую нашей машине"(с) трассу привезут специальный аэропакет? оч сомневаюсь.ну сейчас есть и другие важные вопросы. Выход, максималка, ПО, резина. Прижима всегда не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах