ATLANT Опубликовано 01.04.2014 07:39 .........ага ,опять Дом будет упрашивать в Бахрейне Алонсо быть медленей в свободных практиках,чтоб Кими окончательно мотивацию не потерял А что такое было или вам этого очень хочется что начало глючить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 01.04.2014 07:40 На данном видео видно обгон. Наша максималка аналогична и РБР, и Мерсам. В чем там проблемы? Вот у Виллов проблем с максималкой нет, но почему-то они позади нас приехали. Странно да?вот здесь максималка по 3 практике http://www.formula1.com/results/season/2014/914/7316/speed_trap.htmlВ гонке ты видел обгоны со стороны Мерса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 01.04.2014 07:40 А соломку то про "возможно" зачем стелить... Кими просто обязан поехать.Кими сказал возможно и я не стал писать отсебятины. В остальном: - Кими никому и ничего не должен! Запомните это хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 01.04.2014 07:42 Кстати, если не нравится - можно поменять на Феттель-самовоз... Мне все нравится, и я не жду самовозов ...А охохосенькьюбойз тут не является предметом обсуждений..., меняй где нить в другом месте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.04.2014 07:42 Для Феррари всегда было важна роль личности в истории, и связка Алонсо-SF являет миру историю типа единства духа и борьбы "противоречий благодаря и вопреки" на фоне весьма посредственой формы болида уже который год подряд...Да, я бы сказал это такая харизматическая, символическая связка. Также как и другие подобные в истории Ф1 связки.И ресурсов чтобы она сыграла также как Михаэль+Феррари не хватает в общем то по объективным обстоятельствам.Хотя Доменикалли конечно совсем не Тордт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 01.04.2014 07:44 Кими сказал возможно и я не стал писать отсеюятины. В остальном: - Кими никому и ничего не должен! Запомните это хорошо.Ты это..., разницу улавливай между должен и обязан... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 01.04.2014 07:49 А где они об этом пишут?...они говорят а не пишут..., ктож это напишет то..., нутычО...Согласно генеральной линии партии у нас нет проблем..., ну разве что на Киминой машинке что то там не так как надо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.04.2014 07:49 В гонке ты видел обгоны со стороны Мерса?ну да, сложно кого-то, кроме круговых, обгонять занимая первое и второе места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.04.2014 07:51 А кто не захотел бы? И все будут на его стороне, если ляпнет. А если Маркиз посмеет опять нахамить - на етот раз ето повернется против него. Все будут смеятся. Да хоть обхахочутся. Прост подтвердит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 01.04.2014 07:54 Ты это..., разницу улавливай между должен и обязан...А это не одно и тоже? Не наводи тень на плетень. Если данные с трубы подтверятся, новое ПО блока тормозов и рулевая рейка или что там будет установлена, поедет быстрее, но он ничего никому не обещал. Сказал возможно, вот и все. Что касается итальянской прессы, ну не из воздуха же она инфу берет. Я впервые слышу что у него какие то проблемы кроме тех с которыми столкнулись оба пилота в Австралии с электроникой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.04.2014 07:55 Что касается итальянской прессы, ну не из воздуха же она инфу берет. Ну, если тебя не смущает, что по версии той же Гадзетты наши уже второй год с Феттелем катаются, то можешь и дальше так считать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.04.2014 07:57 Ни фига не угадал, сцепление вкл один раз..., ни чО он не "отпускает"... , просто "читерская" стартовая система, леди права... Да один раз на старте. В чем читерская? Одни слова, никакой конкретики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 01.04.2014 08:09 http://www.youtube.com/watch?v=d5o6mCoAjyAлюбопытное видео. Сразу видно как ужасно выходим из поворотов на фоне... Катера. Понятно там возможно есть разница по резине, но Катер...Честно говоря, в Австралии таких проблем на тяге не припомню. Да и в практиках. Такая же история была у Алонсо, когда Рикки легко уходил в медленных участках. В гонке снова была какая-то хрень, имхо. Может подробности позже всплывут.Возвращаясь к ролику, посмотрите на 27 сек. Кими левым большим пальцем нажимает кнопку (активирует ЕРС?) на 29 сек графика показывает 316 км/ч (если можно верить графике, вот эти данные http://www.f1-world....news=1403311645 под вопросом) на следующем круге в этом же месте было 305 без дополнительных манипуляций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.04.2014 08:13 Точно нажимает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 01.04.2014 08:21 Ну, если тебя не смущает, что по версии той же Гадзетты наши уже второй год с Феттелем катаются, то можешь и дальше так считать Я об этом не знал. А вчера Анька в нашей теме стрекотала о каких то якобы проблемах Алонсо, вот я и подумал, что началась внутренняя возня. :meeting: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 01.04.2014 08:22 314 км/чопять же все эти цифры все условные. сколько было топливо и расход резины на момент максимальной скорости. Еще плюс добавим ДРС и ЕРС и в принципе эти данные не имеют ценность. Ценность имеет картинка, которая пока разочаровывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 01.04.2014 08:25 любопытное видео. Сразу видно как ужасно выходим из поворотов на фоне... Катера. Понятно там возможно есть разница по резине, но Катер...Честно говоря, в Австралии таких проблем на тяге не припомню.Потому что там проблем с поврежденным днищем небыло. Вы не читаете комментарии после гонки? У Кими всю гонку практически небыло прижимной силы изза поврежденного днища болида произошедшее (я правда не понимаю каким образом) в следствии контакта с МакЛарен на первом круге, как он вообще не улетел в забор практически без прижима... Сразу видно как ужасно выходим из поворотов на фоне... Катера.Как он вообще кого то там догонял и обгонял. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 01.04.2014 08:30 Потому что там проблем с поврежденным днищем небыло. Вы не читаете комментарии после гонки? У Кими всю гонку практически небыло прижимной силы изза поврежденного днища болида произошедшее (я правда не понимаю каким образом) в следствии контакта с МакЛарен на первом круге, как он вообще не улетел в забор практически без прижима... Как он вообще кого то там догонял и обгонял. :bigwink:Читаю. Повреждение днища - это абстрактная величина. С поврежденным днищем Боттас в Австралии ехал бодро. Повторю, у Алонсо были похожие проблемы, пусть не такие явные, но природа схожа. А че понимать, повредил во время возвращения в боксы, он почти весь круг тарабанил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.04.2014 08:34 http://www.youtube.com/watch?v=d5o6mCoAjyAлюбопытное видео. Сразу видно как ужасно выходим из поворотов на фоне... Катера. Понятно там возможно есть разница по резине, но Катер...Не вижу там какого-то ужасного выхода, просто катер начинает на пол секунды раньше, потому что он впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 01.04.2014 08:35 Читаю. Повреждение днища - это абстрактная величина. С поврежденным днищем Боттас в Австралии ехал бодро.Чего? Какая еще абстрактная? Тебе говорят прижима не было, а где он проявляется так явно как не в повороте?! Ничего по этому видео сказать не возможно так как болид Кими был не исправен и что-то там сравнивать бесполезно. :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 01.04.2014 08:50 Чего? Какая еще абстрактная? Тебе говорят прижима не было, а где он проявляется так явно как не в повороте?! Ничего по этому видео сказать не возможно так как болид Кими был не исправен и что-то там сравнивать бесполезно. :gd: мы так будем по кругу ходить. Сколько баллов прижимной силы было потеряно после это инцидента? Там где ты читаешь об этом говорят?Не вижу там какого-то ужасного выхода, просто катер начинает на пол секунды раньше, потому что он впереди. видео есть, каждый видит/делает выводы сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 01.04.2014 08:56 Точно нажимает.Много он там всего нажимает... Даже видно как Кими делает движение корпусом и головой вперед ..., ну какБЭ скорости добавляет... Ну а если серьезно то с разгоном по этому онборду весьма уныло..., тут мотай башкой не мотай, бодрости не прибавится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.04.2014 08:56 итальянцы пишут ,что проблемы с машиной Алонсо намного больше чем с Киминой(электроника)конкретнее есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 01.04.2014 08:56 мы так будем по кругу ходить. Сколько баллов прижимной силы было потеряно после это инцидента? Там где ты читаешь об этом говорят?Сам понял что спросил? Позвони и спроси непосредственно у инжинеров Кими, сам финн сказал, что было весьма проблематично ехать изза большого недостатка в прижимной силе в следствии повреждения днища и проблемы более менее решили после посленего питстопа, там еще с резиной какая то лажа была так как пришлось делать доп питстоп. Информация не главной или в нашей ветке поищи за вечер воскресенья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 01.04.2014 09:00 Сам понял что спросил? Позвони и спроси непосредственно у инжинеров Кими, сам финн сказал, что было весьма проблематично ехать изза большого недостатка в прижимной силе в следствии повреждения днища и проблемы более менее решили после посленего питстопа, там еще с резиной какая то лажа была так как пришлось делать доп питстоп. Информация не главной или в нашей ветке поищи за вечер воскресенья.набираю его номер) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах