Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

изначально - не будут. Но в какой-то момент наверняка начнут.

Начиная со 2 пита все будут тупо доезжать когда станет более менее понятно кто на что проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая трава.

но объективная реальность ковра говорит обратное:

1. Боттас :worthy: :crazy:

2. Росберг

3. Хэм

4. Масса

5. Хюли

6. Алонсо/Кими

7. Кими/Алонсо

8. Баттон

9. Перес (Баттон и Перес обязательно вместе :) )

10. Магнуссен

11. Сутиль

12. Бьянки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но объективная реальность ковра говорит обратное:

В моей объективной на 100% реальности никто из этих пилотов даже квалификацию ещё не прошёл, не говоря о финише в гонке.

Williams и FI на подиуме в гонке? Не смеши меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонки. "1,5 часа Мельбурна".

Этакая Formula WEC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams и FI на подиуме в гонке? Не смеши меня.

мутная команда, которая в прошлом году была где-то в заднице, а в этом потеряла заводскую поддержку и была куплена за доллар руководителем, победит? Да никогда не поверю.

Австрийские газировщики, слившие сезон дочке, будут бороться за титул? Не смеши.

Мак проведет год без подиумов? Да не бывает так :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой ковровый вариант:

1. Райкконен :lazy:

2. Боттас :crazy:

3. Росберг :superman:

4. Магнуссен :wizard:

5. Хюлькенберг B)

6. Квят :scratch_one-s_head:

7. Эрикссон :trollface:

8. Чилтон :mellow:

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мутная команда, которая в прошлом году была где-то в заднице, а в этом потеряла заводскую поддержку и была куплена за доллар руководителем, победит? Да никогда не поверю.

Австрийские газировщики, слившие сезон дочке, будут бороться за титул? Не смеши.

Мак проведет год без подиумов? Да не бывает так :trollface:

Причина и следствие. Нет ни одной причины, которая бы привела к следствию в виде того, что Williams и FI будут выигрывать гонки. Ну кроме двигателя Mercedes, который, как я уже сказал, пока не проехал ни одной квалификации.

А у всех указанных тобой выше случаев есть чёткие причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс даже быстрее себя прошлогоднего. Правда, это в основном говорит о безнадежности прошлогоднего ведра...

Зависит кто какие цели ставить.

Некоторые говорили в междусезонье, что машины будут медленнее прошлогодных и видимо добылись етого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые говорили в междусезонье, что машины будут медленнее прошлогодных и видимо добылись етого.

Прямо как McLaren с MP4-24. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso und Räikkönen erhalten neuen Ferrari-Direktor

Von Joe Saward - 04.03.2014-18:49

Seit 1. März hat Ferrari das Organigramm seines Formel-1-Rennstalls erweitert – mit der Bildung des neuen Postens eines Sportdirektors, für den Römer Antonello Coletta (47).

Ferrari stellt sich breiter auf: Um Teamchef Stefano Domenicali zu entlasten, ist neu der Posten eines Sportdirektors geschaffen worden (die Italiener selber nennen den Job «Sporting Activities Director»). Diesen Posten erhält der 47 Jahre alte Römer Antonello Coletta, der seit 1997 in Diensten von Ferrari steht.

Was in britischen Rennställen eher mit «Chief Operating Officer» (COO), also Betriebsleiter, umschrieben wird, soll Domenicali vor allem administrative Aufgaben abnehmen. Coletta berichtet direkt an den Ferrari-Teamchef und ist gleichgestellt mit Technikchef James Allison, dem Direktor der Ingenieurs-Abteilung Pat Fry, Motor- und Elektronikchef Luca Marmorini sowie dem Produktionsleiter Corrado Lanzone.

Coletta ist seit rund 25 Jahren im Motorsport tätig, er begann als Mitglied von Forti Corse in der Formel 3. 1993 arbeitete er als Sportchef von Peugeot-Italien, ab 1995 stand er auf der Lohnliste von Alfa Romeo, zwei Jahre danach kam der Wechsel zu Ferrari. Beim berühmtsten Rennstall der Welt kümmerte er sich um die Ferrari-Challenge, bevor er 2003 die Rennaktivitäten der Ferrari-Kunden überwachte. Diese Arbeit wird er neben seiner Tätigkeit in der Formel 1 weiterführen.

В Феррари появилась новая должность -«Sporting Activities Director».

Кто вчера искал замена Доменикали? Видимо его готовят.

Мдааа....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у всех указанных тобой выше случаев есть чёткие причины.

Которые ясны только ретроспективно, Когда ФИ станет обладателем КК этому тоже найдутся причины ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит кто какие цели ставить.

Некоторые говорили в междусезонье, что машины будут медленнее прошлогодных и видимо добылись етого.

Пока ещё не совсем добились. Обещали на примерно на 5 секунд медленнее. Но не беда, скоро начнут привозить амбициозные новинки и сдержат слово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонелла - это видима она, женщина, дама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина и следствие. Нет ни одной причины, которая бы привела к следствию в виде того, что Williams и FI будут выигрывать гонки. Ну кроме двигателя Mercedes, который, как я уже сказал, пока не проехал ни одной квалификации.

А у всех указанных тобой выше случаев есть чёткие причины.

Причины стали понятны только потом, а не перед, верил ли ты в начале 2009, что Брон ГП возmмет оба титула, в начале 2013, что Макларен не попадет даже ни на один подиум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которые ясны только ретроспективно.

Частично - да. Частично - нет. Слухи о том, что Honda потратила астрономические деньги на разработку болида для сезона 2009 крутились задолго до начала тестов. Информация о том, что болид Ньюи в 2009 будет одним из сильнейших тоже появилась задолго до. McLaren вообще постоянно сами себе злобные буратины, поэтому с этой командой никогда нельзя быть ни в чём уверенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонелла - это видима она, женщина, дама.

Антонелло и видимо, что о нем в тексте говорят в мужском роде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонелла - это видима она, женщина, дама.

Скорее мужчина окончание о (Антонелло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины стали понятны только потом, а не перед, верил ли ты в начале 2009, что Брон ГП возmмет оба титула, в начале 2013, что Макларен не попадет даже ни на один подиум?

Про BGP я уже ответил. С формой McLaren мне всё стало ясно после Барселоны, поэтому никаких надежд я не питал.

Ни у Williams ни у FI нет ни финансов ни человеческих ресурсов для того, чтобы поддерживать гонку вооружений в этом сезоне. А на одном потенциально хорошем моторе далеко не уедешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про BGP я уже ответил. С формой McLaren мне всё стало ясно после Барселоны, поэтому никаких надежд я не питал.

Ни у Williams ни у FI нет ни финансов ни человеческих ресурсов для того, чтоб поддерживать гонку вооружений в этом сезоне. А на одном потенциально хорошем моторе далеко не уедешь.

По моему в Уилямсе сделали серьезную реорганизацию и собрали сильный состав. А Симмондс приучен работать с ограниченым бюджетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про BGP я уже ответил. С формой McLaren мне всё стало ясно после Барселоны, поэтому никаких надежд я не питал.

Поиск знает все

9 марта 2013 год, после окончания всех тестов, твои слова

Слишком много изменений в болиде чтобы тратить время на "пускание пыли в глаза". Скорее всего действительно в первых гонках будем бороться лишь за попадание на подиум. Но огромное кол-во данных, собранных на тестах (при грамотной трансформации их в полезную информацию и, главное, грамотное распоряжение оной) должно привести к тому, что через несколько гонок MP4-28 будет на вершине.

7 марта

Больше чем кого? Я лично уверен в нормальном старте сезона. Вряд ли будем с места рвать всё что движется, но за подиумы точно будем бороться.

про Брон ГП стоит искать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск знает все

9 марта 2013 год, после окончания всех тестов, твои слова

7 марта

http://forum.f1news....40#entry5008590

http://forum.f1news....ost__p__5006094

про Брон ГП стоит искать? :)

Ну, ладно, даже я до Сильверстоне не предполагала, что у Мака не будут подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ладно, даже я до Сильверстоне не предполагала, что у Мака не будут подиумы.

предполагать можно разное, а вот случится в Ф1 может практически все, что угодно, особенно в момент смены регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предполагать можно разное, а вот случится в Ф1 может практически все, что угодно, особенно в момент смены регламента

По етому вопросу я на одном мнении с тобой. Есть достаточно много примеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему в Уилямсе сделали серьезную реорганизацию и собрали сильный состав. А Симмондс приучен работать с ограниченым бюджетом.

Кроме Симмондза кто там ещё? Ну и сказку про "умение работать с ограниченным бюджетом" мы слышим ещё со времён BGP. Мол, вон, Брон нищую команду привёл к чемпионству. Только после этого целыз 3 года успехи были чуть ниже среднего. Никакая команда в современной F1 не добивалась успеха не обладая вменяемым бюджетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина и следствие. Нет ни одной причины, которая бы привела к следствию в виде того, что Williams и FI будут выигрывать гонки. Ну кроме двигателя Mercedes, который, как я уже сказал, пока не проехал ни одной квалификации.

А у всех указанных тобой выше случаев есть чёткие причины.

Это сейчас причины видны. Перед 2009 они были не слишком очевидны.

Williams давеча имел неплохой тазик и даже выиграл гонку. ФИ довольно давно ошивается рядом с подиумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...