mobut Опубликовано 25.02.2014 09:52 уже же была инфа, что то был сбой - и фурры до скорости в районе 310 только разгонялисьСбой, не сбой, но увеличение скорости на прямой вполне логично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 25.02.2014 09:54 Как то очень прямолинейно рассуждаешь, аэродинамика да вряд ли пригодится для дорожных машин, а вот технологии экономии топлива очень даже интересуют производителей, они и регламент под себя переписали:В интервью пресс-службе Mercedes управляющий директор Mercedes-Benz High Performance Engines Энди Кауэлл говорил об изменениях в регламенте и задачах, которые пришлось решать инженерам при создании новых силовых установок...Вопрос: Энди, что стоит за новыми правилами?Энди Кауэлл: Изначально FIA и производители двигателей вели переговоры о создании более эффективного мотора и более мощных гибридных систем. Обе стороны стремились двигать спорт в этом направлении.В обычном безнаддувном моторе потенциал мощности зависит от потока воздуха, попадающего в него, с учётом рабочего объёма и количества оборотов в минуту. Однако автомобильная промышленность ориентирована не на потребление воздуха, а на расход топлива – и выбросы углекислого газа, с ним связанные. Поэтому в правилах была прописана новая формула, где производительность ограничивалась двумя факторами: максимальным расходом топлива 100 кг/час и максимальным запасом топлива на гонку в 100 кг. Основная задача теперь заключается в том, чтобы преобразовать как можно больше химической энергии топлива в механическую энергию, тратить топливо как можно более эффективно. Эффективность преобразования стала ключевой.Вопрос: Какие технологии для этого использовались?Энди Кауэлл: Чтобы достичь необходимой эффективности, мы разработали технологии, позволяющие выйти на новый уровень не только в автогонках, но и во всём автомобильном мире. Когда писались правила, было решено зафиксировать конфигурацию двигателя, диаметр цилиндра и высоту геометрической оси коленвала, чтобы инженеры не тратили время на области, которые нам хорошо знакомы, где нельзя добиться выигрыша в эффективности.Поэтому они сосредоточились на других областях - использовании энергии выхлопных газов, выходящих из двигателя внутреннего сгорания, где вы можете поставить турбину, чтобы вернуть часть этой энергии, используя её, чтобы раскрутить компрессор и повысить эффективность мотора. Аналогично, любая избыточная энергия может быть отправлена в батарею и использоваться через электродвигатель, чтобы минимизировать "турбояму" и сделать машину быстрее.Таким же образом мы возвращаем кинетическую энергию при торможении через другой электромотор, соединённый с батареей. И использование этого мотора вместе с двигателем внутреннего сгорания позволяет нам максимизировать суммарную мощность во время разгона. Мы добились повышения эффективности более чем на 30% – другими словами, мы производим на 30% больше энергии на каждую единицу потреблённого топлива по сравнению с прошлогодним V8.Так что скоро лада калина будет с ЕРСом Как бы то не было, это наиболее логично. Ф1 это рекламная площадка, а регламент поменяли для того, что бы рекламная площадка более правильно отвечала интересам производителей, как бы было бы не логично, если весь мир рассуждает о типа экономии топлива, все уменьшают объемы двигателей, переходят на турбо, гибриды, а Ф1 бы все еще ездила на атмосферных V12 900 лс и более. Вон Хонду таким шагом привлекли, Фольцваген хотят еще итд. Это политика, например приглашение женщин(не хочу никого обидеть, но это так) в Ф1, та же политика абсолютно, Ф1 хочет быть в общемировом тренде, что быть успешной как рекламная площадка, хотя так ли это не известно, политика и вашим и нашим может оказаться не такой успешной.Все остальное это красивые слова, не более того. Цели слишком разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.02.2014 10:18 Многое уже проясняется - на прямой Феррари медленнее Мерседеса на 20 км/ч, по скорости на круге они отпираются что пробовали максимальный темп, но Заубер проводил имитацию квалификации и потрясающего времени я от них не помню, а учитывая что качество аэродинамики Заубер всегда не намного хуже Феррари, а иногда и вообще лучше, то я ожидаю, что и после окончания тестов Доменикали и компания продолжат делать загадочные лица и говорить что они ещё не раскрыли весь потенциал болида и что нужно подождать, а главное - сохранять спокойствие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 25.02.2014 10:20 И будут правы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.02.2014 10:21 И будут правыДоменикали конечно прав, он будет прав до того момента когда его уволят. Жаль это некому сделать, в Макларен есть человек с сильной волей и Уитмарш после одного провального сезона судя по всему вылетел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 25.02.2014 10:22 с новой версией двигла не все так радужноBC reports the Ferrari engines (both on the F14T and the Sauber) have been suffering for misfiring due to fuel getting into the exhaust, a new problem not present in the Jerez test. (с)слухи: фрай уходит...в вильямс?Это когда Алонсо в первый день выезжал у него из выхлопной дым валил, видать зажигание местами несрабатывало, но потом вроде этого не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 25.02.2014 10:23 Ты Макофанам про один провальный сезон Мартина расскажи, аха)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.02.2014 10:25 Многое уже проясняется - на прямой Феррари медленнее Мерседеса на 20 км/ч, по скорости на круге они отпираются что пробовали максимальный темп, но Заубер проводил имитацию квалификации и потрясающего времени я от них не помню, а учитывая что качество аэродинамики Заубер всегда не намного хуже Феррари, а иногда и вообще лучше, то я ожидаю, что и после окончания тестов Доменикали и компания продолжат делать загадочные лица и говорить что они ещё не раскрыли весь потенциал болида и что нужно подождать, а главное - сохранять спокойствие.Кстати, есть покруговки, серии с типом резины и тд.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.02.2014 10:32 Ты Макофанам про один провальный сезон Мартина расскажи, аха))Если бы Алонсо не спасал задницу Степана, то на его фоне Уитмарш выглядел бы гением в последние годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 25.02.2014 10:33 Если бы Алонсо не спасал задницу Степана, то на его фоне Уитмарш выглядел бы гением в последние годы.особенно в 2012, ага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.02.2014 10:33 Кстати, есть покруговки, серии с типом резины и тд.?Зачем всё это нужно, невероятное станет очевидным уже через три недели, а реально к концу этой, чуть-чуть подождать осталось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.02.2014 10:36 особенно в 2012, ага.В 2012 сверхъестественный сезон от Алонсо и в лучах его славы Доменикали тоже погрелся немало, Фернандо должен был проехать как Масса, как придётся и как попало, а не цепляться всеми силами за невозможное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 25.02.2014 10:38 В 2012 сверхъестественный сезон от Алонсо и в лучах его славы Доменикали тоже погрелся немало, Фернандо должен был проехать как Масса, как придётся и как попало, а не цепляться всеми силами за невозможное.да я не про Алонсо, а про Мартина. 2012 - вопиющий провал как руководителя, построить болид почти не хуже РБ, иметь в соперниках на этом РБ невразумительно выступающего Феттеля бОльшую часть сезона, и слить такой сезон, допустить столько косяков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 25.02.2014 10:38 уже же была инфа, что то был сбой - и фурры до скорости в районе 310 только разгонялисьэтот твитт уже несколько дней мусолят. но он пока одинок в своем мнении. Где-нибудь еще подтверждается это информация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.02.2014 10:43 этот твитт уже несколько дней мусолят. https://twitter.com/...595919861567488но он пока одинок в своем мнении.Где-нибудь еще подтверждается это информация?Есть табличка максимальных скоростей от 21 февраля. Так что остаётся молиться на экономичность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 25.02.2014 10:43 да я не про Алонсо, а про Мартина. 2012 - вопиющий провал как руководителя, построить болид почти не хуже РБ, иметь в соперниках на этом РБ невразумительно выступающего Феттеля бОльшую часть сезона, и слить такой сезон, допустить столько косяков.более того. Алонсо провел выдающийся сезон, спору нет. Но все забывают о великолепной работе Льюиса в том году. И у него была одна из самых быстрых машин. Но у него не было надежности техники, слаженности коллектива. Короче все то, что не входит в 120%... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 25.02.2014 10:44 более того. Алонсо провел выдающийся сезон, спору нет. Но все забывают о великолепной работе Льюиса в том году. И у него была одна из самых быстрых машин. Но у него не было надежности техники, слаженности коллектива. Короче все то, что не входит в 120%...у Алонсо сезон был всё же лучше, чем у Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 25.02.2014 10:47 Есть табличка максимальных скоростей от 21 февраля. Так что остаётся молиться на экономичность. Алонсо в тот день не ездил. Есть такая же табличка с 336у Алонсо сезон был всё же лучше, чем у Льюиса.с этим я не спорю. Это была редкая работа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.02.2014 10:49 Алонсо в тот день не ездил. Есть такая же табличка с 336Думаешь Райкконен настолько плох, что на 33 км/ч меньше выжимал. Какие бы разные программы не были, но за целый день ни разу не показать приблизительно такую же скорость он не мог, очевидно ошибка и 309 ближе к реальности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 25.02.2014 10:54 Думаешь Райкконен настолько плох, что на 33 км/ч меньше выжимал. Какие бы разные программы не были, но за целый день ни разу не показать приблизительно такую же скорость он не мог, очевидно ошибка и 309 ближе к реальности.конечно, нет Логика есть, но также она есть в том, что 309 это не потолок, учитывая клиентские 313. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.02.2014 10:54 этот твитт уже несколько дней мусолят. https://twitter.com/...595919861567488но он пока одинок в своем мнении.Где-нибудь еще подтверждается это информация?Испанцы сылаютса на твиттера Алберто. Он запостил табличку с верными данными и с коментарием "Команды с двигателем Мерцедес в другой лиге" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.02.2014 10:57 Зачем всё это нужно, невероятное станет очевидным уже через три недели, а реально к концу этой, чуть-чуть подождать осталось Ну ты же делаешь выводы на основе чего то. В прошлом году ведь было примерно тоже самое. Я понимаю что техника сильно изменилась, нельзя проводить прямые аналогии. И только сравнение длинных серий кругов подсказывало, что Феррари, Лотус и РБР где то рядом. Что мы увидели на первых этапах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 25.02.2014 11:03 Испанцы сылаютса на твиттера Алберто. Он запостил табличку с верными данными и с коментарием "Команды с двигателем Мерцедес в другой лиге"Если разрыв в 20 сохранится и после 3 тестов... это конечно беда.Но опять же много переменных. Раскручивали движки на полную, ЕРС? Просто разница в 20 км/ч это пропасть, в это сложно поверить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer Опубликовано 25.02.2014 11:06 Ну ты же делаешь выводы на основе чего то. В прошлом году ведь было примерно тоже самое. Я понимаю что техника сильно изменилась, нельзя проводить прямые аналогии. И только сравнение длинных серий кругов подсказывало, что Феррари, Лотус и РБР где то рядом. Что мы увидели на первых этапах?Феррари, проигрывающую секунду с круга в квалификации и толькоНам просто повезло, что мы смогли построить шасси, которое хорошо работало с новыми шинами.позволяло нивелировать эту разницу в гонках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.02.2014 11:09 Если разрыв в 20 сохранится и после 3 тестов... это конечно беда.Но опять же много переменных. Раскручивали движки на полную, ЕРС? Просто разница в 20 км/ч это пропасть, в это сложно поверить.Все верно. Активировалась ли DRS? Откуда сведения, что Sauber проводила имитацию квалификации?позволяло нивелировать эту разницу в гонкахЭто абсолютно не нивелировало раздницу в гонках. Это есть особенность шасси, я не могу знать откуда такой эффект. Если сказать в общем, то по всему сезону, даже с заменой резины мы не увидили никаких особых изменений в скоростных показателях болидов в гоночном темпе. Мы лишь наблюдали резкий прогресс команды РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах