Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну, конечно, хотелось бы, чтоб чемпионский болид был ещё и красивым, но как тока что прочитал на главной, это в общем-то не обязательно, иначе этот "пылесос"

B000P5OFMY.jpg

никогда бы Лауду к чемпионству не привёз )))

учитывая "Ferrari 312 T считается одной из лучших машин в истории Скудерии. И если своей скоростью она обязана Форгьери, то надёжностью – Лауде, методично и упорно работавшему на тестах до тех пор, пока все потенциальные проблемы не были устранены"

хочется отметить и Лауду...

особенно приятно вспоминать его слова из фильма Rush..."Как можно при таких возможностях делать такое дерьмо." :trollface:

ЗЫ: Кстати машинка очень даже симпатичная.312 T

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется отметить и Лауду...

особенно приятно вспоминать его слова из фильма Rush..."Как можно при таких возможностях делать такое дерьмо." :trollface:

Да, были времена и были же гонщики у Феррари, умеющие стиснув зубы добиться результата даже вопреки обстоятельствам, не то что нынешние "примы". Арийца надо в Скудерию, однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, были времена и были же гонщики у Феррари, умеющие стиснув зубы добиться результата даже вопреки обстоятельствам, не то что нынешние "примы". Арийца надо в Скудерию, однозначно.

Андрюха! Ты кого имеешь ввиду? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая "Ferrari 312 T считается одной из лучших машин в истории Скудерии. И если своей скоростью она обязана Форгьери, то надёжностью – Лауде, методично и упорно работавшему на тестах до тех пор, пока все потенциальные проблемы не были устранены"

хочется отметить и Лауду...

особенно приятно вспоминать его слова из фильма Rush..."Как можно при таких возможностях делать такое дерьмо." :trollface:

Да, особенно интересно отметить что это всего лишь фильм, отнюдь не документальный. А Ferrari F312 B3 вполне могла выиграть титул, только вот "супер быстрый и непобедимый" Лауда почему то оказался позади старика Регаццони в том сезоне. А вобще как там у тебя с монококами???

Андрюха! Ты кого имеешь ввиду? :P

Хюлкенберга конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюха! Ты кого имеешь ввиду? :P

Немца, австрийца иль какого другого пруссака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюха! Ты кого имеешь ввиду? :P

Ну мало ли "арийцев" нынче в пелетоне? ;)

Тот же Росберг, например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мало ли "арийцев" нынче в пелетоне? ;)

Тот же Росберг, например...

Росберг-полуфин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. И все постеснялись произнести фамилию Феттель! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, особенно интересно отметить что это всего лишь фильм, отнюдь не документальный. А Ferrari F312 B3 вполне могла выиграть титул, только вот "супер быстрый и непобедимый" Лауда почему то оказался позади старика Регаццони в том сезоне. А вобще как там у тебя с монококами???

Потому что это был как там...Друг, и т п...семьи Фиррраи...А Лауда -ху? Да никто...2 титула всего то..

Монококи мне безразличны...вот полумонококи феррари меня пугают...

Феттеля и Хюлькенберга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. И все постеснялись произнести фамилию Феттель! :rofl:

А что её стесняться? Неприличная, что ли?

Вот толь я Феттеля с Лаудой не равнял бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг-полуфин.

Главное, что северянин. Южане в южной Феррари это... Сопли-слезы-обиды Баррика, многолетнее подтягивание штанов расовому итальянцу Массику, Алонсо, тыкающий в лошадиную эмблему, а через полгода желающий РБ на ДР - нафиг-нафиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг-полуфин.

Вообще полушвед. Кеке швед (родился в Стокгольме), Сина немка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что северянин. Южане в южной Феррари это... Сопли-слезы-обиды Баррика, многолетнее подтягивание штанов расовому итальянцу Массику, Алонсо, тыкающий в лошадиную эмблему, а через полгода желающий РБ на ДР - нафиг-нафиг

А что, южане в Феррари никогда не были успешны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, южане в Феррари никогда не были успешны?

Удивительно, но титулов добивались только Фанхио и Аскари.

Потому что это был как там...Друг, и т п...семьи Фиррраи...А Лауда -ху? Да никто...2 титула всего то..

Монококи мне безразличны...вот полумонококи феррари меня пугают...

Ну ессно, а потом неожидано Лауда оказался быстрее, ну прямо детектив со многими неизвестными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, южане в Феррари никогда не были успешны?

Аскари и Фанхио. Но это когда было(52, 53, 56г.г.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, южане в Феррари никогда не были успешны?

Не стоит проводить параллели между романтической гаражной формулой прошлого и нынешним прагматичным временем. Была бы возможность - Алонсо уже был бы в РБ. А гарантированным нумеро уно - продал бы душу дьяволу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит проводить параллели между романтической гаражной формулой прошлого и нынешним прагматичным временем. Была бы возможность - Алонсо уже был бы в РБ. А гарантированным нумеро уно - продал бы душу дьяволу.

Это тебе дьявол сказал, надо полагать, или Алонсо? :rolleyes:

Когда вы несете чушь, делайте хоть лицо попроще, господин фока82 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе дьявол сказал, надо полагать, или Алонсо? :rolleyes:

Какбэ четвертый год уже вышеозвученный сабж в Скудерии - хошь не хошь, а картинка-то общая сложится. Плюс в 2010-м я был, что называется, канкретным алонсофилом (с) :support: :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какбэ четвертый год уже вышеозвученный сабж в Скудерии.

Пятый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько можно то!

дайте уже другим по колено постоять...

В романтическое гаражное время феррари порвало соперников с помощью Лауды и Шектера

в 80-е пришли технологии и Порше, Рено и Хонда стали делать годные формульные движки.

результаты на таблО....Потом легенду надо было оскребывать от асфальта с помощью денег, фиа, и пиара.

Понравилось у Бергера.

На сезон 1995 года Герхард пытался достичь соглашения с «Бенеттоном» или «Уильямсом», но это не удалось. Оставшись в «Феррари», Бергер шесть раз финишировал третьим. В 96, не захотев остаться в «Феррари», он вернулся в «Бенеттон»

Мосье Лауда, Прост, Бергер, Менсел.. ничему нынешних "негаражных" не могут научить... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Потом легенду надо было оскребывать от асфальта с помощью денег, фиа, и пиара.

Не гони фуфло! С начала 2000-х Феррари закатала в этот самый асфальт всех остальных"с претензией на легендарность", да так, что даже "скребки" до сих пор не помогают.

Хде сейчас твоя хваленая Хонда? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гони фуфло! С начала 2000-х Феррари закатала в этот самый асфальт всех остальных"с претензией на легендарность", да так, что даже "скребки" до сих пор не помогают.

Хде сейчас твоя хваленая Хонда? :bleh:

там же где "особенный хрусталик в глазу" (с) Фоменко который давал лидеру феррари тех лет "до секунды на круге"...

Готовится к возвращению из небытия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сезон 1995 года Герхард пытался достичь соглашения с «Бенеттоном» или «Уильямсом», но это не удалось. Оставшись в «Феррари», Бергер шесть раз финишировал третьим. В 96, не захотев остаться в «Феррари», он вернулся в «Бенеттон»

Мосье Лауда, Прост, Бергер, Менсел.. ничему нынешних "негаражных" не могут научить... :facepalm:

Бергер ушел из Феррари потому, что не хотел стать вторым номером у Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер ушел из Феррари потому, что не хотел стать вторым номером у Шумахера.

ага а в 1995 м очень хотел стать вторым номером Шумахера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное как товарищ рьяно интересуется историей Феррари. Не формулы-1, а именно Феррари. Да, эта команда дейтсвительно легенда, её историю знают даже фобы.

ага а в 1995 м очень хотел стать вторым номером Шумахера :D

Ну ессно, на готовенькое хотел сбежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...