Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мама.... :fie:

Сменив прописку уже соскучится успел? :)

Мама Виталя всегда тебе рада...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с новыми данными отредактировал заглавный пост. Недооценил я раньше автономность отдела Марморини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я слышал, что в Ferrari работают со свечами зажигания, меньшими по размеру, чем те, которые использовались в Формуле 1 на протяжении последних 5 – 6 лет, – сказал Уиндзор. – По-моему, диаметр обычных свечей – 13 мм, а в Ferrari экспериментировали с 10-миллиметровыми. Возможно, это решение не будет реализовано, но я знаю, что в Маранелло рассматривался такой вариант.

В своё время компания Champion, которая уже не работает с командами Формулы 1, много занималась 10-миллиметровыми свечами. Если кому-то удастся использовать более миниатюрные свечи в новых силовых установках, это позволит сэкономить какое-то пространство и может дать определённый эффект. Интересно посмотреть, будет ли кто-то экспериментировать со свечами зажигания?»

Крэйг Скарборо прокомментировал это предположение: «В двигателях V8 использовались очень большие поршни диаметром 98 мм, а теперь их размер уменьшается до 80 мм. Соответственно, область, в которой может находиться свеча зажигания, тоже стала намного меньше. И если вам удастся применить более миниатюрные свечи, это даст заметное преимущество в компоновке головки цилиндров».

У Феррари преимущество выросло на 3 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари преимущество выросло на 3 мм.

Я полагаю это вершина айсберга.

на болиде Алонсо вообще не будет свечей...топливо будет воспламенятся батхертом на тупые дефирамбы Стелла...

в то время как на болиде Кими не будет радиаторов...только отводящая тепло пластина под ледяной з**%:цей..

в Феррари подойдут конструктивно к особенностям гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю это вершина айсберга.

на болиде Алонсо вообще не будет свечей...топливо будет воспламенятся батхертом на тупые дефирамбы Стелла...

в то время как на болиде Кими не будет радиаторов...только отводящая тепло пластина под ледяной з**%:цей..

У Алонсо вообще будет только педальная тяга :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари преимущество выросло на 3 мм.

Я полагаю это вершина айсберга.

на болиде Алонсо вообще не будет свечей...топливо будет воспламенятся батхертом на тупые дефирамбы Стелла...

в то время как на болиде Кими не будет радиаторов...только отводящая тепло пластина под ледяной з**%:цей..

в Феррари подойдут конструктивно к особенностям гонщиков.

Аналогичные новости от Рено или Мерседеса были бы восприняты как "молодцы, пытаются получить максимальное преимущество из любой мало-мальски задействованной штуки, не то что тупые макаронники"... :) Мы в курсе, спасибо, не обязательно пастись на этом поле... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на мерседес и рено еще больше плевать. Я хонду жду...А что, они(мерседес-рено) внедрили что то маленькое уже или наборот большое?

Кстати на главной статья про машину феррари ф1 которая никогда не выступала в гонках...под впечатлением уже полдня...даже не знаю что сказать. там революция просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на главной статья про машину феррари ф1 которая никогда не выступала в гонках...под впечатлением уже полдня...

Добью. Буквально 10 лет назад был МакЛарен МР4-18, который никогда не выступал в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добью.

А я произведу контрольный в голову клиента - МР4-18 является разработкой некоего Э.Ньюи :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я произведу контрольный в голову клиента - МР4-18 является разработкой некоего Э.Ньюи :swoon:

У того мака тоже было столько прижима что машина не ехала вперед? Ай да Феррари.!!!..в 70-х добились того что Ньюи осилил только в начале следующего века.

форза!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хонду жду...

Жди-жди, что там твои такие высокотехнологичные и широкоочие друзья понатестят в Индикаре с другими правилами, пока остальные намотают за сезон >15000 км на боевых движках в боевых режимах + стенды + пофиксят детские болячки... Вжь-жь-жь, Хонда рулит... :play_auto: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У того мака тоже было столько прижима что машина...

СептацЫд, мы тебя убили, не дергайся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари преимущество выросло на 3 мм.

Что опять? Похвалила, опять недовольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жди-жди, что там твои такие высокотехнологичные и широкоочие друзья понатестят в Индикаре с другими правилами, пока остальные намотают за сезон >15000 км на боевых движках в боевых режимах + стенды + пофиксят детские болячки... Вжь-жь-жь, Хонда рулит... :play_auto: :rofl:

Я тут сижу считаю сколько движки феррари выиграли титулов в турбоэру....может если гонки начать считать цифра будет внушительнее...Блин..Даже такому злющему фобу как я, может быть грустно. (

СептацЫд, мы тебя убили, не дергайся :)

понял...валяюсь тихо! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут сижу считаю сколько движки феррари выиграли титулов в турбоэру....

15 побед. 2 КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже такому злющему фобу как я...

Я думаю, кого ты мне напоминаешь со своей Хондой

s9fk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 побед. 2 КК.

Это в каких годах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, кого ты мне напоминаешь со своей Хондой

До хонды далеко еще...Надо как то время коротать...буду пока болеть за крохотные свечки и перебиватся 16Гб айфоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...буду пока болеть за крохотные свечки

Видимо у Алофилов это что-то личное. Ну или фетиш там какой развился на фоне боления за гишпанца.

Столько эмоций по поводу трех миллиметров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо у Алофилов это что-то личное. Ну или фетиш там какой развился на фоне боления за гишпанца.

Столько эмоций по поводу трех миллиметров...

На самом деле, это достаточно тонко с их стороны - на фоне-то легенд про бизонские кохонес Алонсо :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, это достаточно тонко с их стороны - на фоне-то легенд про бизонские кохонес Алонсо :swoon:

Тут лучше с Леонидом консультироваться. Он в таких вопросах глубокий знаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в каких годах?

1981-1988.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел в виду техническое решение...Слушайте, а "полумонокок" из последней статьи про неуспехи феррари в ф1 у кого нить чувства вызвал? Я просто по следам предыдущих рефлексий спрашиваю...не более.

ЗЫ: и хватит алонсо приплетать все время...я кими еще больше сочувствую...

Я вообще любому сочувствую кто в феррари стопы направляет в это нелегкое турбовремя.

1981-1988.

Точные года бы...но все равно спасибо..поищу обзоры сезонов

UPD: Хммм....а ведь все на так плохо....движок отлично стартовал в 81-82-83...

http://en.wikipedia.org/wiki/Ferrari_126_C

почти не переживаю за 2014, история говорит что сливать этот новый движок будет начиная с 2017-го...кто там на очереди в легенду? Феттель с Боттасом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD: Хммм....а ведь все на так плохо....движок отлично стартовал в 81-82-83...

http://en.wikipedia....i/Ferrari_126_C

почти не переживаю за 2014, история говорит что сливать этот новый движок будет начиная с 2017-го...кто там на очереди в легенду? Феттель с Боттасом?

Да ладно, не так плохо... На прошлой странице ты всем нам открыл глаза, а теперь просто хочешь подмазаться и утешить.. Спасибо, обойдемся.. Все настолько хреново, что лучше прямо сейчас лезть в веревку, т.к. есть шанс стать первым и тебя будут помнить.. А после Австралии массовые самоубийства "красных" захлестнут планету, но их имена канут в Лету.. Так что давайте прям сейчас - наши имена хотя бы запомнят... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD: Хммм....а ведь все на так плохо....движок отлично стартовал в 81-82-83...

http://en.wikipedia....i/Ferrari_126_C

Юзай в своих исторических изысканиях не Википедию, а профильный тематический сайт - http://www.statsf1.com/

Посредством нажимания на соответствующие графы, твоему взору предстанет вся статистическая подноготная абажаемой Скудерии :wub: :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...