Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хочу лучший и надежный движок, чтобы некоторые утонули в своих троллолохах... :)

Только не исчезай с форума вместе с Фокой, если он получится таким как все и ожидают. То есть не лучшим. А то столько пафоса тут уже. Собственно я не удивлён. Каждый год так в период декабрь - март. А потом плюх и в лужу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему ты слишком многого от него хочешь. :D

Господа а зачем дискутировать с людьми не хотящими слышать никаких аргументов? (я думаю бесполезное занятие)

У ДТМ среднемоторная компоновка (насколько помню), для мерседес возможно такое тестирование.

Переднемоторная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не сгорел бы, некоторые самураи вполне могли бы быть недодвухкратными, а не недотрехкратными

Тебе бы чуть чуть помешало опять. Это вездесущее бы. А у Рено мотор в 2006 не отказывал случаем? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе бы чуть чуть помешало опять. Это вездесущее бы. А у Рено мотор в 2006 не отказывал случаем? :bigwink:

Ну вот видишь. Двигатель Феррари в 2006 как минимум был не хуже Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это напоминает всю историю с тягами в передней подвеске, зачем их применили - на мой взгляд только потому что могли. Гэри Андерсон, которого тут некоторые профаном считают, писал об этом решении в начале 2012 года:

Одно из наиболее смелых решений, примененных Ferrari – передняя подвеска, основанная на использовании тяг. На всех других машинах мы видим переднюю подвеску, в которой задействованы толкатели. В теории первый вариант дает небольшое преимущество в аэродинамике и позволяет снизить центр тяжести.

Но, по-моему, эти плюсы сводятся на нет теми компромиссами, на которые приходится идти конструкторам. В лучшем случае, такая подвеска не дает никакого преимущества, а в худшем, в определенных обстоятельствах мешает Ferrari. Например, складывается впечатление, что из-за этой несколько странной конструкции F2012 не полностью использует пятно контакта шины с трассой.

http://www.f1news.ru/tech/75269.shtml

Тех кто с ним был согласен, наверное тогда в этой ветке тоже пинали, но время расставило всё по своим местам и показало кто был прав.

Выше уже была ссылка на статью по поводу всего этого дела, у меня такое впечатление что не все прочитали, пока из несовершенного гугл-перевода я понял, что на тестовой машине был турбо-мотор, но не формулы 1 следующего года, спорить вообще не о чем тогда.

http://translate.goo...nica-e-della-f1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это напоминает всю историю с тягами в передней подвеске, зачем их применили - на мой взгляд только потому что могли. Гэри Андерсон, которого тут некоторые профаном считают, писал об этом решении в начале 2012 года:

http://www.f1news.ru/tech/75269.shtml

Тех кто с ним был согласен, наверное тогда в этой ветке тоже пинали, но время расставило всё по своим местам и показало кто был прав.

Выше уже была ссылка на статью по поводу всего этого дела, у меня такое впечатление что не все прочитали, пока из несовершенного гугл-перевода я понял, что на тестовой машине был турбо-мотор, но не формулы 1 следующего года, спорить вообще не о чем тогда.

http://translate.goo...nica-e-della-f1

Один вопрос: уверен что проблема Феррари в передней подвеске?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос: уверен что проблема Феррари в передней подвеске?

У Феррари проблем много, и тебе встречный вопрос - решила эта подвеска хоть одну из них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари проблем много, и тебе встречный вопрос - решила эта подвеска хоть одну из них?

Об этом знают только внутри команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видишь. Двигатель Феррари в 2006 как минимум был не хуже Рено

Правильно, но Феррари и Шумахер не шмогли победить. Отсюда вывод что те тесты были бессмысленными и эти такие же бессмысленные. Двигатель в 2014 в лучшем случает будет на уровне Рено, но хуже Мерседеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья-товарисчи :jester: - что вы тут пытаетесь доказать феррофилам надцатый день, "ведь на нас то видео, притащенное Фокой, особого впечатления не произвело" (с) :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, но Феррари и Шумахер не шмогли победить. Отсюда вывод что те тесты были бессмылсенными и эти такие же бессмысленные. Двигатель в 2014 в лучшем случает будет на уровне Рено, но хуже Мерседеса...

Вывод очень странный. У Мерса последние 4 года лучший двигатель, но его клиенты ни разу титул не взяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, но Феррари и Шумахер не шмогли победить. Отсюда вывод что те тесты были бессмысленными и эти такие же бессмысленные. Двигатель в 2014 в лучшем случает будет на уровне Рено, но хуже Мерседеса...

А итоговую таблицу чемпионата 2014 не напишешь сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод очень странный. У Мерса последние 4 года лучший двигатель, но его клиенты ни разу титул не взяли

Последние 4 года и в условиях этого регламента лучший двигатель у Рено. И все титулы Ньюи выиграл на выхлопных газах Рено и их читерских картографиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, но Феррари и Шумахер не шмогли победить. Отсюда вывод что те тесты были бессмысленными и эти такие же бессмысленные. Двигатель в 2014 в лучшем случает будет на уровне Рено, но хуже Мерседеса...

Вот же упоротый предсказатель :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А итоговую таблицу чемпионата 2014 не напишешь сразу?

Букмекеры уже написали. И я с ними согласен.

http://www.f1news.ru/news/f1-90653.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 4 года и в условиях этого регламента лучший двигатель у Рено. И все титулы Ньюи выиграл на выхлопных газах Рено и их читерских картографиях.

Ага, по-этому в 2010 Макларен наложил вето на расширение списка клиентов Мерседеса, куда должен был войти РБ :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же упоротый предсказатель :rofl:

Не нужно вам быть к себе таким самокритичным :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букмекеры уже написали. И я с ними согласен.

http://www.f1news.ru...s/f1-90653.html

Шо, и таки Алонсо даже не вице-чемпион? Фи, пора на пенсию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, по-этому в 2010 Макларен наложил вето на расширение списка клиентов Мерседеса, куда должен был войти РБ :rofl:

Макларен вообще часто радует правильными решениями, уже практически не реже чем Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, по-этому в 2010 Макларен наложил вето на расширение списка клиентов Мерседеса, куда должен был войти РБ :rofl:

Макларен может ложить что угодно и куда угодно. Однако это не отменяет факта лучшего двигателя, которым являлся все последние годы Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, и таки Алонсо даже не вице-чемпион? Фи, пора на пенсию

А у Райкконена то какой коэффициент заманчивый, а, это ж как подняться можно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, и таки Алонсо даже не вице-чемпион? Фи, пора на пенсию

шо, и таки Феррари снова третья в КК? Фи, пора в группу середняков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо, и таки Феррари снова третья в КК? Фи, пора в группу середняков

3 место - это не группа середняков :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 место - это не группа середняков :facepalm:

Для Феррари любое место кроме 1 это провал и группа середняков. Не чтите вы заповеди Феррари и её президента. Уже и третьему довольны. А потом будете довольны 4,5, 6 и так далее. По тропе вилок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 место - это не группа середняков :facepalm:

Кстати да, а как вы сами себя позиционируете? Худшие из лучших? Лучшие из худших? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...